???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 247

Тема: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Долго собирал информацию по теме и, наконец, решил поделиться.
    В дни, когда я летаю в онлайне, после полётов я обычно в Ил2-коннекторе смотрю ситуацию по известным мне серверам. Кто летает, какая карта, ну, и какой счет у кого. Такая привычка повелась у меня уже давно, примерно 3 года. Время проверки обычно ~1:00 МСК. За это время сложилось впечатление о следующем:
    Рассматриваются серверы «догфайт», не проекты уровня АДВ или НуллВара, простые «развлекательные», ну может с какими-то незначительными целями миссий (ограничения по количеству самолётов, пилотов, наземных целей). В моём списке это такие сервера, как АлексСервер, Г1, МедиаЗона, СтримАрена, Вини.
    Ил2-коннектор позволяет показывать список пилотов, летающих на выбранном сервере и сортировать этот список по результату (очкам). Так вот, ближе к теме, за всё моё присутствие в онлайне и таких статистических просмотров складывается ситуация, что в 85-90% пилот с максимальным количеством очков – «Синий». Из этих процентов в 60% случаев тройку лучших пилотов составляют «Синие».
    Из этого напрашивается вопрос: почему?
    Возможно мои наблюдения – предвзяты или случайны, но вчера ещё раз (контрольный) осмотр выше описанных серверов показал, что на всех «Синие» были на первом месте по очкам.
    Я не маньячу по очкам, возможно для определения «крутости» надо выбирать другой показатель или совокупность показателей, но я уж просто рассматриваю самый элементарный.
    Мои предположения о том, почему «Синие» в большинстве случаев по очкам выигрывают можно выразить следующими тезисами, которые можно оспорить:
    - Сам напрашивающийся тезис: «Синие» пилоты – сильнее;
    - Отношение количества пилотов сторон обычно – в сторону «Красных», другими словами «Красных» больше, из чего следует, что для «Синих» больше «мяса», т.е. больше возможностей для получения заветных 100 оч.;
    - ТТХ «Синих» самолётов лучше (что очень спорно);

    Хотелось бы услышать Ваши мнения по теме и, если кому не будет лень, пару неделек прособирать аналогичную информацию, выложить её в этой теме, проанализируем.

    Если похожая тема уже поднималась, то дайте ссылку, не ругаясь

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Система "очков" в Ил-2 дурна настолько, что брать ее как меру "крутизны" - идиотизм чистейшей воды. Я уж молчу про то, что весьма часто очки за сбитый тупо не начисляют, несмотря на СПУ.

    Автору темы в следующий раз предлагается построить выводы на анализе выхода какого-нибудь нестандартного генератора случайных чисел (главное, чтобы эти числа были раскрашены в красный и синий цвета) - полезней будет.
    JGr124 "Katze"

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Система "очков" в Ил-2 дурна настолько, что брать ее как меру "крутизны" - идиотизм чистейшей воды.
    тогда объясни, почему этот идиотизм работает исключительно на синих?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Система "очков" в Ил-2 дурна настолько, что брать ее как меру "крутизны" - идиотизм чистейшей воды. Я уж молчу про то, что весьма часто очки за сбитый тупо не начисляют, несмотря на СПУ.

    Автору темы в следующий раз предлагается построить выводы на анализе выхода какого-нибудь нестандартного генератора случайных чисел (главное, чтобы эти числа были раскрашены в красный и синий цвета) - полезней будет.
    Митька, что характерно. В том же АДВ потери красных истребителей в воздушных боях значительно выше чем синих. И если добавить сюда тот факт, что красных всегда больше, то либо синие пилоты реально мего круты (чего не скажешь по форуму АДВ ) либо действительно ТТХ синих ОДНОГОДОК получше. Вот это мне, кажется, больше похожим на правду.
    Так было и в реале. Одна проблема в реале была именно такая же как и в АДВ - количество, а вторая, Советсвкие пилоты накапливали силу, становились более опытными, а немецкие потихонбку теряли своих асов, выпуская им на замену новых пилотов , образца "Оренбургское летное училище" 1942-го года, по сути "Взлет-посадка". Но вот у нас тут паритет.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    В том же АДВ потери красных истребителей в воздушных боях значительно выше чем синих.
    А там точно потери именно в ВОЗДУШНЫХ боях, а не в боях между зенитками и истребительной авиацией?
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Serg
    Гость

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Я в догфайте вообще не сажусь, меня либо сбивают, либо я прыгаю, когда кончается бз. Иногда специально смотрел стат-сбил больше всех на порядок, а очки где-то посередине. Все потому, что если сел, то дают 100, прыгнул 50, поэтому я с самого начала на все эти статыи киллы забил. А летаю и за синих и за красных, как правило становлюсь к тем, кого меньше

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Цитата Сообщение от KPAMOP Посмотреть сообщение
    Мои предположения о том, почему «Синие» в большинстве случаев по очкам выигрывают можно выразить следующими тезисами, которые можно оспорить:
    - Сам напрашивающийся тезис: «Синие» пилоты – сильнее;
    - Отношение количества пилотов сторон обычно – в сторону «Красных», другими словами «Красных» больше, из чего следует, что для «Синих» больше «мяса», т.е. больше возможностей для получения заветных 100 оч.;
    - ТТХ «Синих» самолётов лучше (что очень спорно);
    Еще вариант: на красных больше новичков.

    Вообще лучше всего посмотреть на статистику с сервера, где можно летать на "трофейных" самолетах.

    Цитата Сообщение от KPAMOP Посмотреть сообщение
    Если похожая тема уже поднималась, то дайте ссылку, не ругаясь

    Поднималась. И о Яках поднималась. Спираль жизни, однако.

  8. #8
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Для особо важных вирпилов всё - по барабану. Факт. Придраться можно ко всему, то факт.
    Отвечать предлагаю простым пилотам, летающих на догфайтах.

  9. #9
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    MUTbKA, однако в статистике догфайта всегда есть колонка "Очки". Она конечно же никому не нужна. Так, для проформы болтается. И вообще, все на догфайтах летают просто так

  10. #10

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Наблюдения исключительно по Г1.
    Синии пилоты в общей массе и правда посильнее. Что правда не говорит о полной ламерности красных, просто у синих процент выше. Преимущество красных в численности, так же дает им наглость заявлятся на филд к синим, да и вобще спокойно заходить на синюю территорию, откуда разумеется возвращаются обратно уже весьма не многие. Отсюда количество потерь красных больше, и они несмотря на численны перевес частенько проигрывают карты по пилотам.
    Еще по ощущениям, у синих более развита тактика. И чем активнее ведутся разговоры в ТС, тем это нагляднее видно.
    Про техническую сторону я ничего не скажу.
    У той у другой стороны есть свои уберы, и пилоты которые возможностями этих уберов в полной мери пользуются.

  11. #11

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Летаю на Догфайтах. Очковая торба мне пофигу. Вернуть самуль на филд стараюсь.
    Злюсь когда меня вулчат:expl: . Когда злюсь самуль вернуть на филд уже не стараюсь. Килы не тырю . Еще злюсь когда миссии кончаются быстро из за потери самулей. Наверное из за тех кто прыгает после опустошения БК.
    Божичко, принесите семь орденов красного знамени...

  12. #12
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    самуль, самик, крафт е.т.с
    являются сухизмами и жестоко банятся на форуме удаф.ком

  13. #13
    курсант
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    1

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Сравнение этих очков некорректно только из-за того что они считаются от момента входа на сервер до момента выхода. Т.е. синий может сиде 3 часа безвылазно, а красный политал 1 час вышел на 10 мин и опять зашел, у него очки обнулились. Так чта это вопрос еще спорный, что если у синих очков больше, то они круче. ИМХО.

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Цитата Сообщение от -=RFF=-Shurick Посмотреть сообщение
    Т.е. синий может сиде 3 часа безвылазно, а красный политал 1 час вышел на 10 мин и опять зашел, у него очки обнулились.
    а красный, типа не может сидеть 3 часа безвылазно, а синий полетать час и выйти на 10 мин?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Из личных наблюдений, на истину не претендую никоим образом, почему у синих очей больше. Моя ИМХА в следующем:
    1) у красных больше новичков, маневренность крафтов здорово подкупает, у синих в процентном отношении больше опытных, так как научится грамотно использовать синий самолет особенно поздних модификаций (это бум-зум и вертикаль) может только более-менее опытный пилот, новичкам сие не дано, им драйв подавай, а какой драйв на фоке: не климбится вертикально, не виражит - гуано, короче , ну и опять же "патриотизьм"
    2) у красных есть Ил,в 41г. - альтернативы штурму нет, посему как не пойти на филд и не покуражится над "этими хадами" и пофигу, что вальнут, зато я там шороху наведу

    3) и последнее, у синих есть преимущество не орать и ТТХ в меня не швыряться, преимущество не большое, но есть и заключается в следующем: (касается восточного фронта)
    есть два типа синих ястребов: "месоводы" и "фоководы", (не берем отдельных индивидов универсалов-пилотов-от-бога), соответственно любители мессов воюют на них с 40 по 45 года, да самолеты разные, да ТТХ меняются от модели к модели, но принцип тот же, это уже моторика, человек очень точно знает на что способен его крафт, он с ним срастается, то же с фоками с 42 по 45, модели разные, ТТХ разнятся, но принципы поведения в бою - одинаковые: высота-скорость-напарник, промахнулся - пока, неудачники, вернусь позже
    У красных ситуация несколько иная: в 41 - Як, ЛаГГ, МиГ, чайка, ишак, Спит, Хурь, П-40 в 42- Як, ЛаГГ, МиГ, Кобра, Ла, Спит,П-40, Спит, 43 - Як, Ла, Кобра, Спит, Муся, Тандер, Лайт...ну и далее по списку
    Все это к тому, что человек зачастую летает на разных крафтах, толком так и не узнав их сильные стороны... понятно, что и у красных есть специализация на водителей Лавок, Спитов, Яков, Коберов и т.д. и т.п., это одна из наиболее опасных категорий противников для синих (самая опасная и для тех и для других - грамотный пилот, но сейчас речь о массе), так как люди целиком и полностью отдали свое время или большую его часть определенному самолету...вот и все..В проектах ИМХО это выражено еще более ярко, в догфайтах хоть выбор есть: хочешь это взял, а хочешь - то, в проектах же летаешь на чем дадут за вечер можешь отлетать 5 миссий и на один и тот же тип самолета не попасть дважды...

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    специализация на водителей Лавок, Спитов, Яков, Коберов и т.д. и т.п., это одна из наиболее опасных категорий противников для синих (самая опасная и для тех и для других - грамотный пилот, но сейчас речь о массе), так как люди целиком и полностью отдали свое время или большую его часть определенному самолету...вот и все..
    ага, особенно зверствуют коброводы, кобры летают мало но эффективно. А у немцев специализация автоматически получается. т.е. волей-неволей, все спецы.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    А у немцев специализация автоматически получается. т.е. волей-неволей, все спецы.
    по сути верное замечание... Или ты труп или поневоле научишся выживать и одерживать победы, опираясь на ТТХ своего самолёта. У красных еропланы что утки - маленько летают, маленько плавают и НИЧЕГО не умеют делать хорошо, нет у них пусть одной, но выдающейся характеристики, что присутствует в полный рост у синих самолётов.
    Если месс - скороподъемность и пикирование. Если фока - огневая мощь и пикирование. Ничего похожего у красных нет. Всё вышенаписанное касается крафтов Восточного фронта. На западном у красных (союзников) есть выдающиеся самолёты... и первейший среди них - Тандерболт
    uncle Feld

  18. #18
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Если месс - скороподъемность и пикирование. Если фока - огневая мощь и пикирование. Ничего похожего у красных нет.
    Ну конечно! У лавки - скорость и вираж, у Яка - вираж и УБ, у ЛаГГа - броня и ВЯ, у ИЛа - броня и ВЯ, у МиГа - скорость и еще одна скорость.
    JGr124 "Katze"

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    за красных много новичков летает, у которых техника полета одна: долететь до синего филда на высоте 500м, пару раз в горизонте потянуть палку до пупа и гордо умереть. А т.к. красных обычно больше - то и очков у синих тоже больше Это как в контрстрайке.

  20. #20
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Я писал
    ...можно выразить следующими тезисами, которые можно оспорить
    Так чта это вопрос еще спорный, что если у синих очков больше, то они круче. ИМХО.
    Мысль имеет основание, я могу сделать вывод, что "Синие" серьёзнее относятся к своему "делу". Так?
    Хотя на памяти у меня был один "Красный", который пришел на АлексСервер где-то в 11:00 МКС и ушёл в 20:00 МКС. Я периодически проверял, очки у него только росли
    Обратная сторона теории "долго сидения": бывали случаи, когда "Синий" пилот за 1.0-1.5 часа выходил в лидеры по очкам и, "насытившись", уходил, а за это время "долго сидячие" "Красные" не набрали даже половину от того результата.
    В общем ясно, что ничего не ясно. Всё, видимо - очень субъективно

  21. #21
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Цитата Сообщение от KPAMOP Посмотреть сообщение
    Мои предположения о том, почему «Синие» в большинстве случаев по очкам выигрывают можно выразить следующими тезисами, которые можно оспорить:
    - Сам напрашивающийся тезис: «Синие» пилоты – сильнее;
    - Отношение количества пилотов сторон обычно – в сторону «Красных», другими словами «Красных» больше, из чего следует, что для «Синих» больше «мяса», т.е. больше возможностей для получения заветных 100 оч.;
    - ТТХ «Синих» самолётов лучше (что очень спорно);
    ...
    - "Красный" перешел за "Синих"
    - "Синий" перешел за "Красных"
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  22. #22
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    ...
    - "Красный" перешел за "Синих"
    - "Синий" перешел за "Красных"
    Тоже - вариант, кстати таких - достаточно... стараются выдержать баланс.
    Elephant, тут без комментариев, так как за "Красных" летаю очень редко, но заметил, что на самолётах Союзников - сложнее, как правильно было замечено, сложнее пилотировать, т.е. приходится отвлекаться на пилотирование, а не на ведение боя, вынос упреждения и пр. важные аспекты.

  23. #23

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    сильных пилотов всегда хватало и с той и другой стороны. Не сильных, но осторожных (долгожителей) у синих больше, ибо ТТХ располагает к этому. Можно сказать что сейчас есть перекос в балансе в синюю сторону. Попробую обосновать:
    Я к моему огромному сожалению летать практически прекратил, ибо времени просто не остается: жена, работа, ремонт.... Соответственно все навыки уже давно растерял. Но вот недавно (может месяц назад) вылез на Винни и сделал несколько вылетов за красных и синих. Результатами был слегка обескуражен:
    1 вылет на фоке A4: 6 или 7 килов, сел. (убивал яков и лавок)
    2 вылета на G2: 3 и 3 сбитых, оба раза сел (убивал яков и лавок)
    5 вылетов на ЯК1Б против G2: 3 убил 1 ранил, 5 раз убили меня.
    5 вылетов на Кобре: ранил 6 или 7 (получили по плюхе) и улетели куда хотели, 5 раз умер
    3 вылета на ла-5Ф против G2: 4 сбил, 2 раза сел, один умер - походу единственный проходной вариант остался за красных

    И дело тут похоже не только в ТТХ, а в том, сколько времени приходится поливать клиента сидя у него на 6. На фоке - без коментариев (с любого ракурса пульнул и делов шляпе), на мессере тоже очень удобно (машина идет на любой эволюции ровно, четко - как по рельсам едет) Не составляет никакого труда вынести прицел и дать очередь в одну точку. На яках и кобрах немного все по другому. Вынести прицел на упреждение и тутже дать очередь практически невозможно, потомучто при любом движении ручки от себя или на себя появляется сильная раскачка по курсу. Если в это время даешь очередь то вероятность попасть очень мала, а если попадаешь, то все снаряды веером ложаться по корпусу самолета. При этом противник получает повреждения, но с одной очереди не сбивается. Поскольку поврежден но не сбит, он тутже начинает "дрочить ручку" и время на его добитие очень сильно возростает. А на мою пальбу прилетает уже несколько других синих и далее все ясно чем закончится.

    Это все отношение имеет скорее всего только к догфайтам. Думаю что в АДВ или любом другом серьезном проекте картина боя должна меняться.
    ROSS_Slon

  24. #24
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
    И дело тут похоже не только в ТТХ, а в том, сколько времени приходится поливать клиента сидя у него на 6. На фоке - без коментариев (с любого ракурса пульнул и делов шляпе), на мессере тоже очень удобно (машина идет на любой эволюции ровно, четко - как по рельсам едет) Не составляет никакого труда вынести прицел и дать очередь в одну точку. На яках и кобрах немного все по другому. Вынести прицел на упреждение и тутже дать очередь практически невозможно, потомучто при любом движении ручки от себя или на себя появляется сильная раскачка по курсу. Если в это время даешь очередь то вероятность попасть очень мала, а если попадаешь, то все снаряды веером ложаться по корпусу самолета. При этом противник получает повреждения, но с одной очереди не сбивается.
    :pray: :pray: :pray:
    Подписываюсь.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  25. #25

    Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?

    Личные наблюдения:
    Два дрома синий и красный, на каждом по 7-10 пилотов. Синие набирают высоту над дромом. Красные идут небольшими группами (3-5 чел) на синий филд.
    В районе синего филда начинается война. Расклады прокладок примерно одинаковые, но скажем если синий имеет 2 кила то у него +200, а у красного +20.
    Догадайтесь почему...
    =vsi.org.ua=

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •