???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 286

Тема: Катастрофа в Иркутске

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Денис, вот мягко родины ты коснулся, реверс включил, управляешь по направлению. а что у тебя FO делает? прочирикал что нужно и в окн свистит фотоаппаратом балуется? или мониторит параметры до мэньюал брэйкинг? ну дальше ты знаешь с кем работать приятнее. меня за 3 секунды на 180 развернуло и хоть удавись ничего не сделать было. спасло что на полосе остались и скорость маленькая уже была.
    про аврору забудь как и я.
    Серж. Видно, ты забыл Аврору, но толком еще не пересел в А-320. Ибо не замечаешь в моем вопросе главного - как можно, держа все руды одной рукой, нечаянно вывести, не заметить, и удерживать до конца пробега в аварийной обстановке один РУД?

    А ведь это твоя обязанность, как PF - держать руку на РУД до конца пробега. Не забывай об этом.

    Шибанов был опытным КВС, а его въедливость была притчей во языцах, по отзывам тех, кто его хорошо знал.

    Денис, я не спец по эргономике и кабинам. Я опять повторюсь - Ил-86, Ш-1. Принципиально тот же самый случай
    Я не спец в расследованиях, но в Академии тоже учился и кое-что представляю. В данном случае, я вижу, что ваша комиссия пошла по простейшему пути - обвинить пилотов в том, что в-принципе сделать невозможно физически, либо вы что-то недоговариваете.

    И у меня уже сомнения в том, что подобного не было в расследовании катастрофы Ил-86.

    Я вроде как задавал вопрос - где расположен датчик, который пишет положение РУД? На самом РУД или же через несколько сочленений? Из непроверенных источников, там несколько сочленений до датчика. Это так?

    Если это так, то ваша комиссия может курить бамбук и дальше вешать лапшу на уши. Если не так, тогда надо срочно принимать меры и вкладывать-таки деньги не в авиацию, а в психиатров. Ибо пилоты стали самоубийцами.


    Денис, я не спец по эргономике и кабинам. Думаю, это очень важный момент. Ты не хочешь слышать даже о том, что ваша версия с практической точки зрения не состоятельна и не выдерживает критики - потому что потому. См. выше, я уже писал.

    Всего то делов - зайти в кабину А-310 и попробовать незаметно подвинуть РУД и не замечать это 30 секунд, удерживая руку на обоих РУД.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Я не спец в расследованиях, но в Академии тоже учился и кое-что представляю. В данном случае, я вижу, что ваша комиссия пошла по простейшему пути - обвинить пилотов в том, что в-принципе сделать невозможно физически, либо вы что-то недоговариваете.
    Да, мы всегда все "списываем на пилотов". И во всем мире так же поступают. Ты почти раскрыл во всемирный заговор.

    И у меня уже сомнения в том, что подобного не было в расследовании катастрофы Ил-86.
    Конечно, было! И последнюю пулковскую тушку сволочи списали на пилотов. Хотя всем ясно - они не при чем.
    касаемо 86.
    Было доказано, что отказ не возможен, но тем не менее, проклятый МАК до последнего не верил что пилот, пытаясь уменьшить тангаж и держа колонку на упоре на пикирование, способен переставлять стабилизатор на кабрирование.
    Точки - уже через год - расставил инцидент с 96 АФЛ. КВС остался жив и честно все рассказал, самолет и записи были целы тоже.
    Вот такая вот эргономическая особенность колонки этого самолета. Хотя стенать "этого не может быть потому что не может быть никогда" тоже можно было бы сколько угодно.

    Я вроде как задавал вопрос - где расположен датчик, который пишет положение РУД? На самом РУД или же через несколько сочленений? Из непроверенных источников, там несколько сочленений до датчика. Это так?
    Что бы ты не забивал себе голову глупостями - положение РУД определялось в том числе и не по записи, а по механике. Соответсвует записи.

    Если это так, то ваша комиссия может курить бамбук и дальше вешать лапшу на уши. Если не так, тогда надо срочно принимать меры и вкладывать-таки деньги не в авиацию, а в психиатров. Ибо пилоты стали самоубийцами.
    И армянский арбуз или пулковская тушка тому лучшие подтверждения...
    Ты знаешь сколько раз в жизни я слышал фразу "Но летчик не самоубийца"?


    Денис, я не спец по эргономике и кабинам. Думаю, это очень важный момент. Ты не хочешь слышать даже о том, что ваша версия с практической точки зрения не состоятельна и не выдерживает критики - потому что потому. См. выше, я уже писал.
    Я уже говорил тебе - я в работе этой комиссии не принимал участия. Я давно сменил сферу деятельности, но если ты хочешь считать эту версию моей - считай. Я очень хорошо знаю тех людей, которые проводили это расследование и в них не сомневаюсь.

    Всего то делов - зайти в кабину А-310 и попробовать незаметно подвинуть РУД и не замечать это 30 секунд, удерживая руку на обоих РУД.
    Всего-то делов - представить себе эту ситуацию. Рассоединяеться СУД, одновременно движок при этом сам по себе уходит на взлетный зачем-то, а экипаж - посторонние зрители и этого "не замечают 30 секунд". А может, там было НЛО?
    Mortui vivos docent

  3. #3

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    касаемо 86.
    Было доказано, что отказ не возможен, но тем не менее, проклятый МАК до последнего не верил что пилот, пытаясь уменьшить тангаж и держа колонку на упоре на пикирование, способен переставлять стабилизатор на кабрирование.
    Точки - уже через год - расставил инцидент с 96 АФЛ.
    По результатам одного инцидента принимают решение по другому? А зачем тогда переделали управление стабилизатором?

    Что бы ты не забивал себе голову глупостями - положение РУД определялось в том числе и не по записи, а по механике. Соответсвует записи.
    Как соотнести по времени механическое положение РУД и запись. Например при столкновении РУД сместился в положение соответствующее записи (попало в него нечто, толкнуло).

    И армянский арбуз
    Можно повторить причину или дать ссылку на выводы и описание развития катастрофы?

    Уже нашел на сервере МАК. И где же "умный" борт, который не дал бы "уронить" самолет?. Почему разворот на "автомате" выполнялся с радиусом существенно меньше рекомендованной схемы и командир переключился на ручное управление? Почему САУ не предприняла действи по предотвращению столкновения с землей?
    Крайний раз редактировалось Chernov; 30.11.2006 в 16:55.

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
    По результатам одного инцидента принимают решение по другому?
    Потому что подтверждена принципиальная возможность союытия, что ранее отрицалось.

    А зачем тогда переделали управление стабилизатором?
    Кто что переделал?

    Как соотнести по времени механическое положение РУД и запись. Например при столкновении РУД сместился в положение соответствующее записи (попало в него нечто, толкнуло).
    Есть такая наука, зоветься трассология. Она позволяет разделить первичные и вторичные следы механических повреждений

    Можно повторить причину или дать ссылку на выводы и описание развития катастрофы?
    Было на этом форуме.
    Mortui vivos docent

  5. #5

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Потому что подтверждена принципиальная возможность союытия, что ранее отрицалось.
    Ну и что? Абсолютно равновероятно механическое "заедание" трехпозиционного переключателя управления углом установки стабилизатора и его удержание пилотом. Это я по виденному в кабине Ил-76 говорю. Кабину Ил-86 не видел.


    Кто что переделал?
    Перестановку стабилизатора изменили с непрерывной на дискретную. То есть одно нажатие - изменение положения на один дискрет в угловых величинах (градус вроде). Для дальнейшей перестановки - надо отпустить в нейтральное положение ппереключатель и снова нажать.


    Есть такая наука, зоветься трассология. Она позволяет разделить первичные и вторичные следы механических повреждений
    В соответствии с этой наукой объясни невозможность перевода этого РУД на взлетный режим рукой пилота именно в момент столкновения, а не раньше (в соответствии с записью регистратора).


    Было на этом форуме.
    Прочитал на сервере МАК о катастрофе армянского борта - причин катастрофы в моем понимании не выявлено. Почему вдруг вместо автоматического ухода на второй круг перешли на ручное и сорвали самолет -ничего нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •