Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
Я не спец в расследованиях, но в Академии тоже учился и кое-что представляю. В данном случае, я вижу, что ваша комиссия пошла по простейшему пути - обвинить пилотов в том, что в-принципе сделать невозможно физически, либо вы что-то недоговариваете.
Да, мы всегда все "списываем на пилотов". И во всем мире так же поступают. Ты почти раскрыл во всемирный заговор.

И у меня уже сомнения в том, что подобного не было в расследовании катастрофы Ил-86.
Конечно, было! И последнюю пулковскую тушку сволочи списали на пилотов. Хотя всем ясно - они не при чем.
касаемо 86.
Было доказано, что отказ не возможен, но тем не менее, проклятый МАК до последнего не верил что пилот, пытаясь уменьшить тангаж и держа колонку на упоре на пикирование, способен переставлять стабилизатор на кабрирование.
Точки - уже через год - расставил инцидент с 96 АФЛ. КВС остался жив и честно все рассказал, самолет и записи были целы тоже.
Вот такая вот эргономическая особенность колонки этого самолета. Хотя стенать "этого не может быть потому что не может быть никогда" тоже можно было бы сколько угодно.

Я вроде как задавал вопрос - где расположен датчик, который пишет положение РУД? На самом РУД или же через несколько сочленений? Из непроверенных источников, там несколько сочленений до датчика. Это так?
Что бы ты не забивал себе голову глупостями - положение РУД определялось в том числе и не по записи, а по механике. Соответсвует записи.

Если это так, то ваша комиссия может курить бамбук и дальше вешать лапшу на уши. Если не так, тогда надо срочно принимать меры и вкладывать-таки деньги не в авиацию, а в психиатров. Ибо пилоты стали самоубийцами.
И армянский арбуз или пулковская тушка тому лучшие подтверждения...
Ты знаешь сколько раз в жизни я слышал фразу "Но летчик не самоубийца"?


Денис, я не спец по эргономике и кабинам. Думаю, это очень важный момент. Ты не хочешь слышать даже о том, что ваша версия с практической точки зрения не состоятельна и не выдерживает критики - потому что потому. См. выше, я уже писал.
Я уже говорил тебе - я в работе этой комиссии не принимал участия. Я давно сменил сферу деятельности, но если ты хочешь считать эту версию моей - считай. Я очень хорошо знаю тех людей, которые проводили это расследование и в них не сомневаюсь.

Всего то делов - зайти в кабину А-310 и попробовать незаметно подвинуть РУД и не замечать это 30 секунд, удерживая руку на обоих РУД.
Всего-то делов - представить себе эту ситуацию. Рассоединяеться СУД, одновременно движок при этом сам по себе уходит на взлетный зачем-то, а экипаж - посторонние зрители и этого "не замечают 30 секунд". А может, там было НЛО?