Всего-то делов - представить себе эту ситуацию. Рассоединяеться СУД, одновременно движок при этом сам по себе уходит на взлетный зачем-то, а экипаж - посторонние зрители и этого "не замечают 30 секунд".
А вот это - самое реальное объяснение.

Ну и, скажем так, не 30 секунд. Перед сходом с ВПП или чуть после, уже не помню, было замечено поведение первого двигателя. Что обороты повышенные. (информация от человека, непосредственно принимавшего участие в комиссии со стороны авиакомпании).



Тем не менее, самоубийцы летчики не убрали РУД, а предпочли въехать в стену.


Твои язвы ни к чему.

На пилотов списывать - проще простого. Как списывали катастрофы Ту-104, пока один грамотный пилот ценой жизни не доказал обратное.