Cм. Выше.Денис, тогда дай мне рассогласование положения РУд-а и режима. Когда РУД на взлетном и движок на взлетном в это слабо вериться.
1. Вопрос, где находится датчик. Хочу получить ответ.
2. Блок РУД разбит. (с) комиссия
Еще один пример непрофессиональных заключений МАК -Так они все таки самоубийцы? РУД рассоединен - но пожарный краны никто не отменял.
1. В QRH нет действий в подобной аварийной ситуации
2. На тренажере эту ситуацию невозможно смоделировать.
3. Ни один экипаж в мире не тренировался по действиям в подобной ситуации.
Этого нет в заключении МАК.
Не надо требовать от линейных пилотов быть гениями.
В заключении МАК нет ни слова про психофизиологическое состояние экипажа в момент посадки в сложных МУ по неточным системам на ВПП с хрен знает куда смещенными порогами, в родном аэропорту под утро.