???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 113

Тема: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    в соседнем топике статейка американская, где пишут, что и F-16 и F-15 и на вираже лучше, и отрываются влегкую от F-22 - малозаметность далась большой кровью. И керосин типа жрет зараза - чуть ли не в одном строю с топливозаправщиком летать приходится.

    Я конечно утрирую, но не так все шоколадно у буржуев с F-22, как им хотелось бы.
    Так и должно быть. На то оно и "5-ое поколение". Обратите внимание на мах. скорость истребителей "5-го поколения". А теперь на "4-е поколение". "4-ые" существенно быстрее "5-ых", не так ли? А почему? Видимо по тому, что "5-ые" имеют БЕЗфорсажные(без форсажных камер) двигатели.
    Но за-то они могут проводить весь свой полет в режиме "сверхзвук", и улететь на этом режиме черте знает куда без дозаправки(имеется ввиду по сравнению с "4 поколением") Т.е. - у них сверхзвуковая скорость - это крейсерская скорость. Обсуждемый Су-35 не проходит в поколение №5, ни по режиму двигателя, ни по труднообнаружимости.
    --------------------------------------------------------------------------
    Сравните максимальные скорости "поколения 5" F-22 и Су-47 со скоростями "поколения 4": F-16, или МиГ-29 или там F-15.
    Вот как раз 22 и 47 - полностью соответствуют и по движкам, и по "невидимости".
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Сравните максимальные скорости "поколения 5" F-22 и Су-47 со скоростями "поколения 4": F-16, или МиГ-29 или там F-15.
    Вот как раз 22 и 47 - полностью соответствуют и по движкам, и по "невидимости".
    В принципе, можно написать просто - No Comments .
    Су-47 - это не пятое поколение. Ну то есть совсем. И не четвертое, и не шестое. Это вообще недопрототип, при чем совсем не вакт, что ПАК ФА будет похож на Су-47. Скорее всего, не будет.
    А недопрототип он потому, что на нем очень много чего нету, что должно быть на самолете. Например, радара.
    На Су-47 отрабатывают некоторые элементы конструкции, узлы и агрегаты, но полноценным прототипом его считать врядли можно.

  3. #3
    Αλεκςανδρος Аватар для triod
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    316

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    --------------------------------------------------------------------------
    Сравните максимальные скорости "поколения 5" F-22 и Су-47 со скоростями "поколения 4": F-16, или МиГ-29 или там F-15.
    Вот как раз 22 и 47 - полностью соответствуют и по движкам, и по "невидимости".
    А при чем тут Су-47, это ответвление от стандартного развития истребителей, Америкосы вон обратную стреловидность окончательно забросили.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году


  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Да фильма классная.
    только думается это про "старый" Су-35.
    Новый еще круче!

    P.S. Откуда ролики?Особенно понравились деревья рядом с петриотами, это в Локон так круто уже наземка рисуется?

  6. #6
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Да уж, просто улёт. Надо такое детям в школе на уроках патриотизма показывать. И логотип едра в углу экрана чтоб был.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  7. #7
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Да уж, просто улёт. Надо такое детям в школе на уроках патриотизма показывать. И логотип едра в углу экрана чтоб был.
    Почему бы и нет. Там у них много чего, и на русском.
    http://sukhoi.org/gallery/?gallery_i..._gallery_id=99
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  8. #8

    Lightbulb Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от triod Посмотреть сообщение
    А при чем тут Су-47, это ответвление от стандартного развития истребителей, Америкосы вон обратную стреловидность окончательно забросили.
    Совершенно верно! Т.к. не смогли реализовать требование к истребителям "5-го поколения" в части "сверхманевренность на малых скоростях с большим углом атаки(90 гр.)"
    А 47-ой именно на этот пункт и "заточен". Отсюда и крылышки.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Совершенно верно! Т.к. не смогли реализовать требование к истребителям "5-го поколения" в части "сверхманевренность на малых скоростях с большим углом атаки(90 гр.)"
    А 47-ой именно на этот пункт и "заточен". Отсюда и крылышки.
    Вы откуда про Су-47 такого накопали?

  10. #10

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Вы откуда про Су-47 такого накопали?
    Частично на wikipedia.org, частично на airwar.ru. Данные по поводу идеи использования КОС - примерно совпадают. (Для сверхманевренности на малых скоростях)
    Угол атаки в 90гр. - это вообще факт малоудивительный. Т.к. тот же Су-27 может кратковременно доворачивать этот угол до 120(кобра Пугачева), и фактически до 360 (чакра Фролова), эту "кратковременность" - вполне можно использовать для захвата цели и пуска ракет.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  11. #11
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Т.к. тот же Су-27 может кратковременно доворачивать этот угол до 120(кобра Пугачева), и фактически до 360 (чакра Фролова), эту "кратковременность" - вполне можно использовать для захвата цели и пуска ракет.
    - Существующим ракетам, системам и способам прицеливания и пуска времени хватает?
    Вы уверены? Промеряли?!

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Существующим ракетам, системам и способам прицеливания и пуска времени хватает?
    Вы уверены? Промеряли?!
    Ирбис:

    -автоматического и ручного перехода на сопровождение воздушных целей в заданной зоне (в том числе визуально видимой цели) в ближнем маневренном воздушном бою в режиме «Вертикаль» в секторе 5x60° и в режиме «Коллиматорный авиационный индикатор» в секторе 30x20° на дальностях до 10 км за время не более секунды (кстати, сопровож- дение целей в ближнем маневренном бою не накладывает ограничений на маневренные возможности самолёта);

    А еще Погосян сказал что в Су-35 большой упор будет сделан на сверхманевренность и ОВТ. К тому же на Су-30МКИ уже были проведены пуски УРВВ в режимах сверхманевренности. Все к тому идет.

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ирбис:

    -автоматического и ручного перехода на сопровождение воздушных целей в заданной зоне (в том числе визуально видимой цели) в ближнем маневренном воздушном бою в режиме «Вертикаль» в секторе 5x60° и в режиме «Коллиматорный авиационный индикатор» в секторе 30x20° на дальностях до 10 км за время не более секунды (кстати, сопровож- дение целей в ближнем маневренном бою не накладывает ограничений на маневренные возможности самолёта);

    А еще Погосян сказал что в Су-35 большой упор будет сделан на сверхманевренность и ОВТ. К тому же на Су-30МКИ уже были проведены пуски УРВВ в режимах сверхманевренности. Все к тому идет.
    Пока время захвата цели ракетой Р-73 не доведут хотябы до гарантированной секунды, все это сложно.

  14. #14

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Существующим ракетам, системам и способам прицеливания и пуска времени хватает?
    Вы уверены? Промеряли?!
    НСЦ "Щель-ЗУМ" - вам в этом поможет в ближнем бою (и на скоростях в диапазоне 400 -550 км\ч.) Ракету пускают типа Р-73. Ее угла атаки хватит, и скорее всего 2-ой не потребуется.:pray:
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    НСЦ "Щель-ЗУМ" - вам в этом поможет в ближнем бою (и на скоростях в диапазоне 400 -550 км\ч.) Ракету пускают типа Р-73. Ее угла атаки хватит, и скорее всего 2-ой не потребуется.:pray:
    Это понятно.
    Теперь представте себя в кабине самолета выполняющего кобру. Для того чтобы ГСН захватила цель нужно исхитриться вогнать эту цель в прицельную марку НСЦ и держать там некоторое время (1-7 секунд). И все это в момент когда самолет совершает эволюции со значительными угловыми скоростями вокруг поперечной оси.
    Воображения хватает?

    При всем этом мы не расматриваем проблемы ракеты, как то ограничение по угловой скорости сопровождения, которая может быть превышена из-за резких эволюция самолета, а также нестандартные условия схода с ПУ, которые могут вылится в лучшем случае в потерю цели, в худшем - столкновением с носителем.

  16. #16

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это понятно.
    Теперь представте себя в кабине самолета выполняющего кобру. Для того чтобы ГСН захватила цель нужно исхитриться вогнать эту цель в прицельную марку НСЦ и держать там некоторое время (1-7 секунд). И все это в момент когда самолет совершает эволюции со значительными угловыми скоростями вокруг поперечной оси.
    Воображения хватает?
    А кто говорит - что это легко? Это трудно и требует тренировок постоянных.
    При всем этом мы не расматриваем проблемы ракеты, как то ограничение по угловой скорости сопровождения, которая может быть превышенаю......
    И не надо рассматривать. компютер рассмотрит - разрешить пуск, или нет. Если так рассматривать все пуски(дистанция, угол, возможный "догон") - то вам вообще стрелять не придется. Некогда ибо, - надо все расчитать...
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  17. #17
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Т.к. тот же Су-27 может кратковременно доворачивать этот угол до 120(кобра Пугачева), и фактически до 360 (чакра Фролова),
    Чакру Су-27 не делает.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  18. #18
    Chizh
    Гость

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Частично на wikipedia.org, частично на airwar.ru. Данные по поводу идеи использования КОС - примерно совпадают. (Для сверхманевренности на малых скоростях)
    Угол атаки в 90гр. - это вообще факт малоудивительный. Т.к. тот же Су-27 может кратковременно доворачивать этот угол до 120(кобра Пугачева), и фактически до 360 (чакра Фролова), эту "кратковременность" - вполне можно использовать для захвата цели и пуска ракет.
    Не говорите ерунды. В вашем тексте фантазий на тему больше чем реальных фактов.
    КОС имеет преимущаства перед традиционным крылом в основном в эксплуатационных диапазонах.
    Угла атаки в 360 градусов не бывает, бывает +-180.

    Читайте поменьше мурзилок.

  19. #19

    Talking Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не говорите ерунды. В вашем тексте фантазий на тему больше чем реальных фактов.
    КОС имеет преимущаства перед традиционным крылом в основном в эксплуатационных диапазонах.
    Угла атаки в 360 градусов не бывает, бывает +-180.
    Читайте поменьше мурзилок.
    Да??? И как вы себе представляете -180 гр.? Не стошнит? Я так думаю - даже пропоносит, причем насмерть. И люди и техника летально переносят такие "углы" и перегрузки со знаком -. Тот же Су-27 9g - пожалуйста(даже 10 -на долю секунды - больше комп. просто не даст), а обратно только -3g(кратковременно, опять таки.)
    Считайть надо только угол кабрирования от 0 до 360гр( т.е. возрат на преждний курс). Кабрирование вниз - это нонсенс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_000.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	143.2 Кб 
ID:	64578  
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  20. #20
    Chizh
    Гость

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Да??? И как вы себе представляете -180 гр.? Не стошнит? Я так думаю - даже пропоносит, причем насмерть. И люди и техника летально переносят такие "углы" и перегрузки со знаком -. Тот же Су-27 9g - пожалуйста(даже 10 -на долю секунды - больше комп. просто не даст), а обратно только -3g(кратковременно, опять таки.)
    Считайть надо только угол кабрирования от 0 до 360гр( т.е. возрат на преждний курс). Кабрирование вниз - это нонсенс.
    А зачем вы смешиваете мух с котлетами, т.е. угол атаки и перегрузку?
    Или вы считаете что отрицательные углы атаки у самолета исчисляются по вашей схеме: 0-359-358-357...
    У меня зародилось сомнение что вы вообще понимаете что такое угол атаки.

    Вы бы все-таки почитали что-нибудь, а то ваши фантазии превращают топик в балаган.

  21. #21
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Кабрирование вниз - это нонсенс.
    Кабрирование вниз называется пикированием, и освоено где-то в начале двадцатого века.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  22. #22

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Кабрирование вниз называется пикированием, и освоено где-то в начале двадцатого века.
    Так-то оно так, и кабрирование может быть со знаком + и с -(как и углы атаки). Но всетаки сам маневр пикирование - это линейное движение(в идеале) сверху вниз. Т.е. четко по линии.
    "Антонимом" пикированию всетаки должен быть набор.Такой же линейный(в идеале)только снизу вверх.
    Оба маневра начинаются кабрированием ЛА, и им же и заканчиваются.

    Нормальные люди используют как правило только +кабрирование для перехода в оба эти маневра. Можно конечно и -, но это в 3 раза менее эффективно, чем использование + угла. Особо затруднительно для перехода в набор
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  23. #23
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Кабрирование вниз - это нонсенс.
    Нет, это наука такая, в общем случае аэродинамикой зовется. Слушайте, ну купите уже себе книжку или скачайте чего-нибудь по аэродинамике. Ну или РЛЭ какое-нибудь. В общем, почитайте что-либо, кроме газетных зарисовок.

  24. #24
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Да??? И как вы себе представляете -180 гр.? Не стошнит?
    Да... +180 еще как-то можно представить, а вот -180...

    Думаю, не должно тошнить. По крайней мере на машине задним ходом ездить получается, да еще и рулить можно. Так я и на лопингах ни раз в жизни не крутился...


    ЗЫ Не забивай интересные темы ерундой.
    Крайний раз редактировалось timsz; 03.12.2006 в 13:26.

  25. #25
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    ...


    Говорил вам Стрекоза, не спорьте про современые ЛА и реализацию их в ЛО, тем более с их разрабами, видите как получилось?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •