Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
Во первых, не надо ля-ля. Никакого ОТЧЕТА у Лерхе нет (про Як-3). Есть сочинения на вольную тему - как я полетал на Як-3. Это не отчет.
Во вторых - противопоставления качества изготовления Ла-5ФН (вероятно, выпуска лета 43 г.) и Як -3 там нет.
"Отделка всех поверхностей, особенно крыльев (деревянных) - хорошая. Рули и предкрылки выполнены очень тщательно."
Это - про Ла5.
Замечу, что это не точный перевод Лерхе, а перепечатка статьи из старего "АэроХобби"
Вот это -
"(Например, для резкого увеличения скорости полета пилоту Ла-5 необходимо было последовательно переместить шесть рычагов)".- это не мнение Лерхе в 44 г., это мнение украинского редактора "АэроХобби" в 1993 г. Там в оригинале было - прм. редакции.
Так и рождаются легенды........
Михалыч, все нормально. И давай без ля-ля, хорошо? Такая манера общения не самая лучшая на форуме

По факту, ну если я перефразирую
Изначально культура сбокри Яков была на порядок выше. Это же отметил и Лерхе в отчете по Як-3.
на
Изначально культура сбокри Яков была на порядок выше. Это же косвенно указано Лерхе в отзыве по Як-3.
Цитату я приводил там же гдето, откуда ты это выдернул. Но вот ответь, каким образом твой высокоэмоциональный пост опровергает или подтверждает то, что культура сборки Як была хуже/лучше чем у ЛаГГ. Интересно просто. Ничего личного