Приношу извинения. я сегодня с утра.... не в духе. Кругом одни идиоты.... (в реале, а не на форуме)
Ну, ничего такого он не говорил. Т.е. про Ла-5 он сказал, что отделка была хороша, а про Як- 3, что тоже мол ничего, аккуратно сделали.
И потом - что значит:изначально, на порядок?
Т.е. из крыла Ла сучки торчали, а Як пастой шлифовачной полировали? Да, Яковлевская фирма конечно делала получше в смысле весовой культуры, и всякие навороты в смысле автоматизации(как я и писал в стате для Кондратьева - похвалюсьhttp://vikond.comtv.ru/anons.htm ) - но это не значит, что у Лавочкина самолеты зубилом из куска дерева выдалбливали.
Короче, Лерхе в этом смысле их вообще не сравнивал.
А как там было на самом деле... Известно, что серийные Ла-7 так и не показали свои 680 км/ч Максимум 660. А у Яков падения почти не было. так что наверно немного чище строили у Яковлева, да. Но не на порядок!:old:





:
Приношу извинения. я сегодня с утра.... не в духе. Кругом одни идиоты.... (в реале, а не на форуме)
Ответить с цитированием