-
Re: ЯК против ЛаГГа.
ИМХО сравнивать самолеты внутри игры по меньшей мере неразумно. Проект как таковой завершается и вертолет его знает сколько еще они его поддерживать будут => не смотря на вирпильский плач/рев/ор/мат/ваш_вариант изменений в нем в плане "осимуляторивания" физики не будет. Будут новые карты и крафты и еще чегото там но не это. Ил-2 превратился в навороченную аркаду после версии 4.01, моге еще раньше. Конечно появились недостающие елементы, вроде подламывающейся носовой стойки шасси, но в целом реализма поубавилось
. Зато появился баланс. Ожидайте от "46" и "штурмовиков над манчжурией" худых+5 к атаке и илов +10 к броне
Опять же ИМХО в БЗБ будет то же самое. Среднестатистический кокос не в силах запомнить 103 управляющих клавиши => идем облегчаться. В НФС5 (она же porsche unlimited/2000) физика была, ерундовая, не всегда верная но была. Спустя андерграунды и мост вантед физики не осталось совсем. Люди говорят что в карбоне на клаве легче, чем на руле с педалями (но это люди говорят, сам не пробовал). И тут те же яйца: 4.01 - обкатка новой модели, 4.05 - ее утверждение. А мнение вирпилов... да и плевать! Другого "русского, про ил-2 и про войну" нет, и так схавают.
Не дай бог конечно, но ко 2-му или 3-му патчу к БЗБ могем придти к управлению WASD+мышь и максимальному крену в 90 градусов.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума