Сообщение от Hax-Hax
может и прибавить!!!! надо считать!!!! смешного мало.....
Сообщение от Hax-Hax
может и прибавить!!!! надо считать!!!! смешного мало.....
Нет Темыч. Мощность одна и та же будет, а вот КПД двигателя действительно будет сильно зависеть от трансмиссии и массы.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Вал, ну как он прибавит? мотор то он один. Разгон, максималка, приеместость-да, но мощность как?Сообщение от Valabuev
а мощность у поршней по каким показателям выдаётся? (и у автомобилей)
давайте ударимся в крайности
на движок от мерсюка поставим трансмиссию и колёса белаза
на движок от ил18 поставим винт от тб3 или от стендовой модели лучше,, и замеряем мощность у первого и у второго
первый накроется медным тазом(в лучшем случае)
второй выдаст мощность двухкратно, но при этом оба даже с места не сдвинутся,,, и это при том что белаз будет без крыльев а ил18 вообще без самолёта
UP
А ведь темка, походу, свое дело сделала. Пусть не совсем то, какое ожидалось, но все же![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Залили ЛаГГу 300 кгУбить тя мало за енто, из ВЯ
Какой был слон, какой был слон (с) Следствие ведут колобки.
Во первых, не надо ля-ля. Никакого ОТЧЕТА у Лерхе нет (про Як-3). Есть сочинения на вольную тему - как я полетал на Як-3. Это не отчет.
Во вторых - противопоставления качества изготовления Ла-5ФН (вероятно, выпуска лета 43 г.) и Як -3 там нет.
"Отделка всех поверхностей, особенно крыльев (деревянных) - хорошая. Рули и предкрылки выполнены очень тщательно."
Это - про Ла5.
Замечу, что это не точный перевод Лерхе, а перепечатка статьи из старего "АэроХобби"
Вот это -
"(Например, для резкого увеличения скорости полета пилоту Ла-5 необходимо было последовательно переместить шесть рычагов)".- это не мнение Лерхе в 44 г., это мнение украинского редактора "АэроХобби" в 1993 г.Там в оригинале было - прм. редакции.
Так и рождаются легенды........
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Как ни странно, нигде нет. Т.е они все испытывали, и отчеты (именно отчеты) где то были - может и лежат в архивах.
Встречал упоминание об изданной в 43г. немцами пропагандистской книжонке (именно так) и там упоминалась, что самый-самый скоростной самолет большеффикоф - МИГ-1, скорость 570 км/ч. Ну, это реально пропаганда. А отчеты... Лежат наверно где то...
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
панихида по Лаггу...
лагг42 года до сих пор назависть всяким кобрам якам крутиться на равных с Г2.
про какие 300 кг народ говорит, непонятно.
Неверю!!!![]()
Одно время много на ЛаГГах отлетал... если все брали Лаффки я брал ЛаГГ 29-35 серии с ВЯ... Он и раньше был "туповат"... скоаость быстро терял а сейчас еще больше... Против бомберов и 110 самолет то что надо... против истрибителей ЛаГГи очень хорошо применять в связке с Лаффками... Пока Лаффка карусель крутит на ЛаГГе работать проходами и не терять скорость... Но вот против месса шансов пактически нет (ясно дело что прокладка рулит) средний квалификации мессавод по любому удержится на хвосте...
Ну так, а Вы что хотели что бы ЛаГГ (4-29-35) был равен 109 (41-42 годов) ? Вы че!
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Действительно....чё? Это невозможно из-за баланцу, помню....какой рёв (точнее ОР) Гертруды был.... иееех![]()
Михалыч, все нормально. И давай без ля-ля, хорошо? Такая манера общения не самая лучшая на форуме
По факту, ну если я перефразирую
наИзначально культура сбокри Яков была на порядок выше. Это же отметил и Лерхе в отчете по Як-3.
Цитату я приводил там же гдето, откуда ты это выдернул. Но вот ответь, каким образом твой высокоэмоциональный пост опровергает или подтверждает то, что культура сборки Як была хуже/лучше чем у ЛаГГ.Изначально культура сбокри Яков была на порядок выше. Это же косвенно указано Лерхе в отзыве по Як-3.Интересно просто. Ничего личного
![]()
![]()
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Приношу извинения. я сегодня с утра.... не в духе. Кругом одни идиоты.... (в реале, а не на форуме)
Ну, ничего такого он не говорил. Т.е. про Ла-5 он сказал, что отделка была хороша, а про Як- 3, что тоже мол ничего, аккуратно сделали.
И потом - что значит:изначально, на порядок?
Т.е. из крыла Ла сучки торчали, а Як пастой шлифовачной полировали? Да, Яковлевская фирма конечно делала получше в смысле весовой культуры, и всякие навороты в смысле автоматизации(как я и писал в стате для Кондратьева - похвалюсьhttp://vikond.comtv.ru/anons.htm ) - но это не значит, что у Лавочкина самолеты зубилом из куска дерева выдалбливали.
Короче, Лерхе в этом смысле их вообще не сравнивал.
А как там было на самом деле... Известно, что серийные Ла-7 так и не показали свои 680 км/ч Максимум 660. А у Яков падения почти не было. так что наверно немного чище строили у Яковлева, да. Но не на порядок!:old:
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Так вот, тема изначально сравнивает ЛаГГ и Як. И вопрос стоял, почему, при раном моторе но большем весе ЛаГГ все таки выигрывает у Яка. Ты сейчас пишешь про ЛА, мы же говорили прго ЛаГГ. И именно расматривался вопрос, что не могло ли быть так, что ЛаГГ собирали более качественно. пришлои к выводу, пусть и теоритическому, что ОКБ Яковлкева имело здесь неоспоримое преимущество.
А вотчете Лерхе написано
Понятно, что это общие слова, но эти общие слова от авторитета в данном вопросе. И уж наверняка, произнося эти слова он сравнивал не с ФН даже, а с серийными мессерами и фоками, то, рад чего и занимался этим вопросом.Як-3 произвел на меня очень хорошее впечатление, в частности, поверхность фанерного крыла была отличного качества. Он был ...
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
ИМХО сравнивать самолеты внутри игры по меньшей мере неразумно. Проект как таковой завершается и вертолет его знает сколько еще они его поддерживать будут => не смотря на вирпильский плач/рев/ор/мат/ваш_вариант изменений в нем в плане "осимуляторивания" физики не будет. Будут новые карты и крафты и еще чегото там но не это. Ил-2 превратился в навороченную аркаду после версии 4.01, моге еще раньше. Конечно появились недостающие елементы, вроде подламывающейся носовой стойки шасси, но в целом реализма поубавилось. Зато появился баланс. Ожидайте от "46" и "штурмовиков над манчжурией" худых+5 к атаке и илов +10 к броне
![]()
Опять же ИМХО в БЗБ будет то же самое. Среднестатистический кокос не в силах запомнить 103 управляющих клавиши => идем облегчаться. В НФС5 (она же porsche unlimited/2000) физика была, ерундовая, не всегда верная но была. Спустя андерграунды и мост вантед физики не осталось совсем. Люди говорят что в карбоне на клаве легче, чем на руле с педалями (но это люди говорят, сам не пробовал). И тут те же яйца: 4.01 - обкатка новой модели, 4.05 - ее утверждение. А мнение вирпилов... да и плевать! Другого "русского, про ил-2 и про войну" нет, и так схавают.![]()
Не дай бог конечно, но ко 2-му или 3-му патчу к БЗБ могем придти к управлению WASD+мышь и максимальному крену в 90 градусов.
Блин, Бука сфолачь!Начал читать с первого поста и такие странные очучения Дежавю возникли
![]()
th3_be@r . Посмотри дату первого поста![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Ну я ж напысал "после версии 4.01, моге еще раньше".
Поправлюсь: намного раньше![]()
Неа, был 4.02. Щас 4.05 и ЛаГГ на 300 кг тяжелее![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Проще по моему воспринимать все так как есть сейчас. Другого то не дано.
На любом самолете решает все уровень пилота. Только на одном самолете победа дается легче, а на другом тяжелее. Я не беру во внимание дуэли, где при равенстве пилотов имеют значения ЛТХ самолетов.
Приноровились ведь синие к фоке (которую по отзывам тоже похерили не много) и никто из них не говорит, что фока плохой и отстойный самолет, а говорят, что она отлично подходит для определенного рода задач. Это ИМХО относится и к другим самолетам нашего Ила.
P.S. Лагу все таки предпочту Як. Почему? Более длинная линейка (с 41 года по 45). наличиствует на ВСЕХ практически картах и в достаточном количестве отвечающем понятию - массовый. Интересен в управлении и требует повышенных требований к стрельбе (слабое вооружение). А что еще надо вирпилу для развития своего мастерства??