???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 194

Тема: ЯК против ЛаГГа.

  1. #151
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Разницы в мощности у одного и того же мотора быть не может. Так что это туфта левая, прикинь мотор 2106, при установке в москвич прибавляет в мошности :...s:

    может и прибавить!!!! надо считать!!!! смешного мало.....

  2. #152
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Нет Темыч. Мощность одна и та же будет, а вот КПД двигателя действительно будет сильно зависеть от трансмиссии и массы.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  3. #153

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Valabuev
    может и прибавить!!!! надо считать!!!! смешного мало.....
    Вал, ну как он прибавит? мотор то он один. Разгон, максималка, приеместость-да, но мощность как?

  4. #154

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    а мощность у поршней по каким показателям выдаётся? (и у автомобилей)
    давайте ударимся в крайности
    на движок от мерсюка поставим трансмиссию и колёса белаза
    на движок от ил18 поставим винт от тб3 или от стендовой модели лучше,, и замеряем мощность у первого и у второго
    первый накроется медным тазом(в лучшем случае)
    второй выдаст мощность двухкратно, но при этом оба даже с места не сдвинутся,,, и это при том что белаз будет без крыльев а ил18 вообще без самолёта

  5. #155
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    UP

    А ведь темка, походу, свое дело сделала. Пусть не совсем то, какое ожидалось, но все же
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  6. #156
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    Залили ЛаГГу 300 кг Убить тя мало за енто, из ВЯ
    Какой был слон, какой был слон (с) Следствие ведут колобки.

  7. #157
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Изначально культура сбокри Яков была на порядок выше. Это же отметил и Лерхе в отчете по Як-3.
    Во первых, не надо ля-ля. Никакого ОТЧЕТА у Лерхе нет (про Як-3). Есть сочинения на вольную тему - как я полетал на Як-3. Это не отчет.
    Во вторых - противопоставления качества изготовления Ла-5ФН (вероятно, выпуска лета 43 г.) и Як -3 там нет.
    "Отделка всех поверхностей, особенно крыльев (деревянных) - хорошая. Рули и предкрылки выполнены очень тщательно."
    Это - про Ла5.
    Замечу, что это не точный перевод Лерхе, а перепечатка статьи из старего "АэроХобби"
    Вот это -
    "(Например, для резкого увеличения скорости полета пилоту Ла-5 необходимо было последовательно переместить шесть рычагов)".- это не мнение Лерхе в 44 г., это мнение украинского редактора "АэроХобби" в 1993 г. Там в оригинале было - прм. редакции.
    Так и рождаются легенды........
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #158
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Делали немцы или англичане отчёты о ЛаГГ-3 или МиГ-3???? :confused:
    Было бы очень интересно почитать ИХ выводы.
    Как ни странно, нигде нет. Т.е они все испытывали, и отчеты (именно отчеты) где то были - может и лежат в архивах.
    Встречал упоминание об изданной в 43г. немцами пропагандистской книжонке (именно так) и там упоминалась, что самый-самый скоростной самолет большеффикоф - МИГ-1, скорость 570 км/ч. Ну, это реально пропаганда. А отчеты... Лежат наверно где то...
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  9. #159

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    панихида по Лаггу...
    лагг42 года до сих пор назависть всяким кобрам якам крутиться на равных с Г2.
    про какие 300 кг народ говорит, непонятно.

  10. #160
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    панихида по Лаггу...
    лагг42 года до сих пор назависть всяким кобрам якам крутиться на равных с Г2.
    про какие 300 кг народ говорит, непонятно.
    Дай посмотреть!

  11. #161

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Дай посмотреть!
    просто поверь

  12. #162
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    панихида по Лаггу...
    лагг42 года до сих пор назависть всяким кобрам якам крутиться на равных с Г2.
    Ну так на равных. А раньше он перекручивал, влегкую.
    JGr124 "Katze"

  13. #163

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    просто поверь
    Неверю!!!
    Одно время много на ЛаГГах отлетал... если все брали Лаффки я брал ЛаГГ 29-35 серии с ВЯ... Он и раньше был "туповат"... скоаость быстро терял а сейчас еще больше... Против бомберов и 110 самолет то что надо... против истрибителей ЛаГГи очень хорошо применять в связке с Лаффками... Пока Лаффка карусель крутит на ЛаГГе работать проходами и не терять скорость... Но вот против месса шансов пактически нет (ясно дело что прокладка рулит) средний квалификации мессавод по любому удержится на хвосте...

  14. #164
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    Ну так, а Вы что хотели что бы ЛаГГ (4-29-35) был равен 109 (41-42 годов) ? Вы че!
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  15. #165
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    Действительно....чё? Это невозможно из-за баланцу, помню....какой рёв (точнее ОР) Гертруды был.... иееех

  16. #166
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Во первых, не надо ля-ля. Никакого ОТЧЕТА у Лерхе нет (про Як-3). Есть сочинения на вольную тему - как я полетал на Як-3. Это не отчет.
    Во вторых - противопоставления качества изготовления Ла-5ФН (вероятно, выпуска лета 43 г.) и Як -3 там нет.
    "Отделка всех поверхностей, особенно крыльев (деревянных) - хорошая. Рули и предкрылки выполнены очень тщательно."
    Это - про Ла5.
    Замечу, что это не точный перевод Лерхе, а перепечатка статьи из старего "АэроХобби"
    Вот это -
    "(Например, для резкого увеличения скорости полета пилоту Ла-5 необходимо было последовательно переместить шесть рычагов)".- это не мнение Лерхе в 44 г., это мнение украинского редактора "АэроХобби" в 1993 г. Там в оригинале было - прм. редакции.
    Так и рождаются легенды........
    Михалыч, все нормально. И давай без ля-ля, хорошо? Такая манера общения не самая лучшая на форуме

    По факту, ну если я перефразирую
    Изначально культура сбокри Яков была на порядок выше. Это же отметил и Лерхе в отчете по Як-3.
    на
    Изначально культура сбокри Яков была на порядок выше. Это же косвенно указано Лерхе в отзыве по Як-3.
    Цитату я приводил там же гдето, откуда ты это выдернул. Но вот ответь, каким образом твой высокоэмоциональный пост опровергает или подтверждает то, что культура сборки Як была хуже/лучше чем у ЛаГГ. Интересно просто. Ничего личного
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  17. #167
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Михалыч, все нормально. И давай без ля-ля, хорошо? Такая манера общения не самая лучшая на форуме :
    Приношу извинения. я сегодня с утра.... не в духе. Кругом одни идиоты.... (в реале, а не на форуме)
    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение

    Цитату я приводил там же гдето, откуда ты это выдернул. Но вот ответь, каким образом твой высокоэмоциональный пост опровергает или подтверждает то, что культура сборки Як была хуже/лучше чем у ЛаГГ. Интересно просто. Ничего личного
    Ну, ничего такого он не говорил. Т.е. про Ла-5 он сказал, что отделка была хороша, а про Як- 3, что тоже мол ничего, аккуратно сделали.
    И потом - что значит:изначально, на порядок?
    Т.е. из крыла Ла сучки торчали, а Як пастой шлифовачной полировали? Да, Яковлевская фирма конечно делала получше в смысле весовой культуры, и всякие навороты в смысле автоматизации(как я и писал в стате для Кондратьева - похвалюсь http://vikond.comtv.ru/anons.htm ) - но это не значит, что у Лавочкина самолеты зубилом из куска дерева выдалбливали.
    Короче, Лерхе в этом смысле их вообще не сравнивал.
    А как там было на самом деле... Известно, что серийные Ла-7 так и не показали свои 680 км/ч Максимум 660. А у Яков падения почти не было. так что наверно немного чище строили у Яковлева, да. Но не на порядок!:old:
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  18. #168
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    Так вот, тема изначально сравнивает ЛаГГ и Як. И вопрос стоял, почему, при раном моторе но большем весе ЛаГГ все таки выигрывает у Яка. Ты сейчас пишешь про ЛА, мы же говорили прго ЛаГГ. И именно расматривался вопрос, что не могло ли быть так, что ЛаГГ собирали более качественно. пришлои к выводу, пусть и теоритическому, что ОКБ Яковлкева имело здесь неоспоримое преимущество.
    А вотчете Лерхе написано
    Як-3 произвел на меня очень хорошее впечатление, в частности, поверхность фанерного крыла была отличного качества. Он был ...
    Понятно, что это общие слова, но эти общие слова от авторитета в данном вопросе. И уж наверняка, произнося эти слова он сравнивал не с ФН даже, а с серийными мессерами и фоками, то, рад чего и занимался этим вопросом.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  19. #169
    Летун на всю голову
    Регистрация
    01.12.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    70

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    ИМХО сравнивать самолеты внутри игры по меньшей мере неразумно. Проект как таковой завершается и вертолет его знает сколько еще они его поддерживать будут => не смотря на вирпильский плач/рев/ор/мат/ваш_вариант изменений в нем в плане "осимуляторивания" физики не будет. Будут новые карты и крафты и еще чегото там но не это. Ил-2 превратился в навороченную аркаду после версии 4.01, моге еще раньше. Конечно появились недостающие елементы, вроде подламывающейся носовой стойки шасси, но в целом реализма поубавилось . Зато появился баланс. Ожидайте от "46" и "штурмовиков над манчжурией" худых+5 к атаке и илов +10 к броне
    Опять же ИМХО в БЗБ будет то же самое. Среднестатистический кокос не в силах запомнить 103 управляющих клавиши => идем облегчаться. В НФС5 (она же porsche unlimited/2000) физика была, ерундовая, не всегда верная но была. Спустя андерграунды и мост вантед физики не осталось совсем. Люди говорят что в карбоне на клаве легче, чем на руле с педалями (но это люди говорят, сам не пробовал). И тут те же яйца: 4.01 - обкатка новой модели, 4.05 - ее утверждение. А мнение вирпилов... да и плевать! Другого "русского, про ил-2 и про войну" нет, и так схавают.
    Не дай бог конечно, но ко 2-му или 3-му патчу к БЗБ могем придти к управлению WASD+мышь и максимальному крену в 90 градусов.

  20. #170
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    Блин, Бука сфолачь! Начал читать с первого поста и такие странные очучения Дежавю возникли

  21. #171
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    th3_be@r . Посмотри дату первого поста
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  22. #172
    Летун на всю голову
    Регистрация
    01.12.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    70

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    Ну я ж напысал "после версии 4.01, моге еще раньше".
    Поправлюсь: намного раньше

  23. #173
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    Неа, был 4.02. Щас 4.05 и ЛаГГ на 300 кг тяжелее
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  24. #174
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    панихида по Лаггу...
    лагг42 года до сих пор назависть всяким кобрам якам крутиться на равных с Г2.
    про какие 300 кг народ говорит, непонятно.
    Ой пустите меня на сервер с такими Г2 , я там душу отведу ))))))

    Напиши айпишник мил человек а ? ))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #175
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: ЯК против ЛаГГа.

    Проще по моему воспринимать все так как есть сейчас. Другого то не дано.

    На любом самолете решает все уровень пилота. Только на одном самолете победа дается легче, а на другом тяжелее. Я не беру во внимание дуэли, где при равенстве пилотов имеют значения ЛТХ самолетов.

    Приноровились ведь синие к фоке (которую по отзывам тоже похерили не много) и никто из них не говорит, что фока плохой и отстойный самолет, а говорят, что она отлично подходит для определенного рода задач. Это ИМХО относится и к другим самолетам нашего Ила.

    P.S. Лагу все таки предпочту Як. Почему? Более длинная линейка (с 41 года по 45). наличиствует на ВСЕХ практически картах и в достаточном количестве отвечающем понятию - массовый. Интересен в управлении и требует повышенных требований к стрельбе (слабое вооружение). А что еще надо вирпилу для развития своего мастерства??

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •