Бука, вот товарищь говорит, что Як на 500 вводит, а ты говоришь 410 предел, дальше темнота.
Где правда, брат?![]()
И еще очень показательные цифры. Версия такая. Месс, чтобы держаться на нужной траектории использует больший угол атаки и соответственно больше тормозит. Кстати у Месса Альфа(критич.) наибольший среди рассматриваемых самолетов (во всяком случае так забито в игре) . Отсюда у Месса меньшая скорость на дуге и меньшая перегрузка. Отслеживание противника на дуге происходит не только кривизной траектории, но и углом атаки на траектории. На качелях это проявляется в полной мере. Висящий сзади (Як, Ла, Спит) не теряет столько скорости при перекладке, но пытаясь вписаться за Мессом, уходит в блэк. На этом видимо построен маневр Вольфа. Хотя Вольф и на всех других крафтах это активно пользует.
Зы. Букыч, выложи плиз треки Вольфа. Можно в раздел "Школа" у Вини. Заодно попросим Вольфа откоментировать.![]()





Ответить с цитированием