Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
Да??? И как вы себе представляете -180 гр.? Не стошнит? Я так думаю - даже пропоносит, причем насмерть. И люди и техника летально переносят такие "углы" и перегрузки со знаком -. Тот же Су-27 9g - пожалуйста(даже 10 -на долю секунды - больше комп. просто не даст), а обратно только -3g(кратковременно, опять таки.)
Считайть надо только угол кабрирования от 0 до 360гр( т.е. возрат на преждний курс). Кабрирование вниз - это нонсенс.
А зачем вы смешиваете мух с котлетами, т.е. угол атаки и перегрузку?
Или вы считаете что отрицательные углы атаки у самолета исчисляются по вашей схеме: 0-359-358-357...
У меня зародилось сомнение что вы вообще понимаете что такое угол атаки.

Вы бы все-таки почитали что-нибудь, а то ваши фантазии превращают топик в балаган.