???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 113

Тема: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Вы совершенно не к тому узлу придираетесь ИМХО.
    Координатор ГСН "Маяк" (ОГС МК-80) ракеты Р-73 имеет угол прокачки 75 градусов, при этом угол целеуказания на модернизированной ракете поднят с 45 до 65 град ( а больше и не надо для нашлемки, ведь это ещё поискать надо пилота-гимнаста, который в летном костюме и шлеме сможет повернуть голову на угол больше 65). Скорость слежения координатора - 60 градусов в секунду (с такой угловой скоростью цель за три секунды переместится с правого траверза на левый). Для варианта ракеты К-74М угол прокачки координатора заявлен вообще 120 градусов.

    Тоесть для пуска ракеты нужно иметь "быструю" систему управления оружием, которая позволит кратковременно "перекинуть" центр обзора головки в нужную сторону и дождавшись захвата дать команду на пуск.
    А самой ракете требуется лишь чтобы цель двигалась не быстрее, чем указанные 60 гр./сек. Других ограничений по скорости и перегрузке у ней нет. Газодинамика сбалансирует ракету при пуске из любых положений и с любых малых скоростей.
    По цифрам для Р-73 верно. Р-74 нет в природе и аналог будет году к 2010-2013. Там и посмотрим.

    Но ты представь что летчику надо за 2 секунды, когда самолет находится в верхней точке "Кобры" успеть визуально обнаружить цель, навести на нее прицельную марку, а главное удерживать ее на цели при приличных угловых скоростях. Момент когда самолет "замирает" с минимальной скоростью длится всего около секунды. Далее угловая скорость возрастает и еще через секунду превышает 50-60 градусов. При этом ракета должна успеть захватить цель, на что ей может потребоваться несколько секунд.
    Все это выглядит нереально.

  2. #2
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Но ты представь что летчику надо .....(и т.д)
    а зачем? проще шапками бросаться
    Хорошо там, где я есть... и пить

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Все это выглядит нереально.
    Если не ограничиваться Су-27ым образца 80-ых и его "Коброй", то не так уж нереально.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Если не ограничиваться Су-27ым образца 80-ых и его "Коброй", то не так уж нереально.
    По моему разговор шел как раз про "Кобру" и про "Чакру".

  5. #5

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Но ты представь что летчику надо за 2 секунды, когда самолет находится в верхней точке "Кобры" успеть визуально обнаружить цель, навести на нее прицельную марку, а главное удерживать ее на цели при приличных угловых скоростях. Момент когда самолет "замирает" с минимальной скоростью длится всего около секунды. Далее угловая скорость возрастает и еще через секунду превышает 50-60 градусов.
    Такое поведение похоже на Су-27, который управляется только аэродинамическиими поверхностями.
    По моему мнению, самолет со всеракурсным УВТ двигателей сможет продлить момент "замирания".

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Такое поведение похоже на Су-27, который управляется только аэродинамическиими поверхностями.
    По моему мнению, самолет со всеракурсным УВТ двигателей сможет продлить момент "замирания".
    ИМХО, не сможет. Только если на околонулевой скорости.

  7. #7
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ИМХО, не сможет. Только если на околонулевой скорости.
    Сможет. Я лично видел по телеку демонстрацию возможностей Су-27 со всеракурсным ОВТ.
    Сначала показали, как самолёт сделал сальто на 360 гр в вертикальной плоскости. Это было конечно красиво, в быстром темпе, но пилот при этом вряд-ли смог бы прицелится. Но потом!..
    Самолёт плавно (!), с небольшой угловой скоростью (!), в горизонтальной плоскости (!) развернулся на 360 гр. Во время разворота самолёт летел по инерции в первоначальном направлении, это значит отсутствие перегрузок. Лётчик точно завершил разворот, это значит он управлял самолётом каждую секунду и мог остановить вращение в любой момент (помните - управление без использования аэродинамических поверхностей).
    Когда я это увидел, то потерял дар речи - так летать могут только НЛО. И более того, в каждый момент пилот мог опустить или поднять нос самолёта, направив в нужное место (всеракурсный ОВТ). Плавность движений при постоянном изменении условий набегания потока воздуха - значит управляемость на всех этапах. Горизонтальный разворот вокруг своей оси - облегчённые физиологические условия для лётчика (положение горизонта не меняется). Если пилот заранее знает где цель, то развернутся на неё и прицелиться ракетой не составит труда. После такой демонстрации я даже не исключаю возможности прицеливания назад не только ракетой (когда необязательно напрвлять нос самолёта на цель), но и пушкой. Вот что такое всеракурсный ОВТ. Ф-22 на такое конечно не способен.

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Сможет. Я лично видел по телеку демонстрацию возможностей Су-27 со всеракурсным ОВТ.
    Сначала показали, как самолёт сделал сальто на 360 гр в вертикальной плоскости. Это было конечно красиво, в быстром темпе, но пилот при этом вряд-ли смог бы прицелится. Но потом!..
    Самолёт плавно (!), с небольшой угловой скоростью (!), в горизонтальной плоскости (!) развернулся на 360 гр. Во время разворота самолёт летел по инерции в первоначальном направлении, это значит отсутствие перегрузок. Лётчик точно завершил разворот, это значит он управлял самолётом каждую секунду и мог остановить вращение в любой момент (помните - управление без использования аэродинамических поверхностей).
    Когда я это увидел, то потерял дар речи - так летать могут только НЛО. И более того, в каждый момент пилот мог опустить или поднять нос самолёта, направив в нужное место (всеракурсный ОВТ). Плавность движений при постоянном изменении условий набегания потока воздуха - значит управляемость на всех этапах. Горизонтальный разворот вокруг своей оси - облегчённые физиологические условия для лётчика (положение горизонта не меняется). Если пилот заранее знает где цель, то развернутся на неё и прицелиться ракетой не составит труда. После такой демонстрации я даже не исключаю возможности прицеливания назад не только ракетой (когда необязательно напрвлять нос самолёта на цель), но и пушкой. Вот что такое всеракурсный ОВТ. Ф-22 на такое конечно не способен.
    Уважаемый mel у вас чрезвычайно развитая фантазия при слабом знании матчасти.

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Сможет. Я лично видел по телеку демонстрацию возможностей Су-27 со всеракурсным ОВТ.
    Сначала показали, как самолёт сделал сальто на 360 гр в вертикальной плоскости. Это было конечно красиво, в быстром темпе, но пилот при этом вряд-ли смог бы прицелится. Но потом!..
    Самолёт плавно (!), с небольшой угловой скоростью (!), в горизонтальной плоскости (!) развернулся на 360 гр. Во время разворота самолёт летел по инерции в первоначальном направлении, это значит отсутствие перегрузок. Лётчик точно завершил разворот, это значит он управлял самолётом каждую секунду и мог остановить вращение в любой момент (помните - управление без использования аэродинамических поверхностей).
    Когда я это увидел, то потерял дар речи - так летать могут только НЛО. И более того, в каждый момент пилот мог опустить или поднять нос самолёта, направив в нужное место (всеракурсный ОВТ). Плавность движений при постоянном изменении условий набегания потока воздуха - значит управляемость на всех этапах. Горизонтальный разворот вокруг своей оси - облегчённые физиологические условия для лётчика (положение горизонта не меняется). Если пилот заранее знает где цель, то развернутся на неё и прицелиться ракетой не составит труда. После такой демонстрации я даже не исключаю возможности прицеливания назад не только ракетой (когда необязательно напрвлять нос самолёта на цель), но и пушкой. Вот что такое всеракурсный ОВТ. Ф-22 на такое конечно не способен.
    Су-27 да еще с всеракурсным ОВТ в природе не существует.

  10. #10
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Су-27 да еще с всеракурсным ОВТ в природе не существует.
    У нас в КБ в единичных экземплярах для испытаний существует всё что угодно (не на бревне же двигатели испытывают в полёте)

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    У нас в КБ в единичных экземплярах для испытаний существует всё что угодно (не на бревне же двигатели испытывают в полёте)
    А у нвс в квартире Газ!
    И вода!

    А у Вас? Су-27 с поворотником?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •