«Одинаковые» это как понимать??? Я знаю, что Хо-5 основана на конструкции американского М2, как и Хо-103. Да и сев на Ки-61-1-Хей и Ки-100 явственно чувствуется разница в эффективности. Я и не спорю, что МГ151 лучше.
Кстати, Хо-103 хоть и основан на конструкции браунинга, но ни в какое сравнение с ним не идет, уж и не знаю, что это: УНВП или БЖСЭ. Он даже с близи бронеспинку Хэллкета не пробивает, рекошетит.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Кхммм…про чьи руки идет речь??? То, что в нете есть потеря пакетов ни для кого не секрет, глюки бывают разные.
Для крутых онлайнеров – иногда в оффе летайте, там ДМ надо выявлять, а уже потом про косяки писать…
Я не знаю твоих познаний в войне на пацифике, т.ч. то, что ты ничего не нашел еще ничего не значит. Да и как этот шок должен быть выражен, может в том, что американцы встретив ки84 должны были сказать F…K и прекратить войну??? Япония была не в том положении, чтоб Ки84 мог на что-то серьезно повлиять (а также Шиден, Райден, нужное подчеркнуть….). Не было ни достаточного кол-ва пилотов, ни уровень большинства имеющихся не годился ни на что как погибать под очередями браунингов. Да о чем речь, ты и так прекрасно все знаешь???
Встретив Ме-262 союзники тоже не поспешили заканчивать войну, кстати… И шока я тоже не встречал…
Вот, что сказал амер.пилот, испытавовший его после войны:
"Полагаю,что "Фрэнк-1" является самолетом-истpебителем с превосходными характеристиками маневренности и управляемости и хорошей скороподьемностью для своего типа.Легкость нагрузок и усилий на ручке управления является изумительной,хотя недостаточная защита пилота и короткий боевой радиус (по стандартам США - Авт.) оставляют желать лучшего в свете сегодняшних истpебительных стандартов."
http://airwar.ru/enc/fww2/ki84.html - для справки сгодиться.
-11- ты много на пацифике летал??? В последних патчах можно долбить корсары на Райдене (!) очень долго, без какого либо для них эффекта. Раньше таким был Хэллкет, теперь вот корс.
Если ты имеешь ввиду твой любимый Г2, то я на нем не летаю, я летаю на фоках. Просто не люблю и все тут, в основном из-за обзора. Да я вообще больше предпочитаю фоки, ибо для моего стиля полета они подходят больше.
И еще: я, наверно, бездарный пилот, т.к. у меня не получается перевиражить на Г2 ни яков, ни лавок, ни аэрокобр.![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось AirSerg; 02.12.2006 в 21:30.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Нет, но там противник тоже хочет выжить, тоже летает группами, тоже пытается использовать сильные стороны своего самолета, а не тупо виражит у земли в одиночку, соревнуясь со своими товарищами кто быстрее сп...ит килл, и игнорируя свое 6.
Грубо говоря, на "серьезных" серверах я летаю на результат, используя все возможности, на "несерьезных" - просто "колбашусь". Соответственно стат в первом случае важен, во втором - важен только результат команды "<gunstat". Степень "серьезности" сервера определяется соотношением пилотов, стремящихся выжить, к общему кол-ву. Все популярные догфайты - второго типа, включая варклаудсы и пр.
Ну и, возвращаясь к теме треда, я и не понимаю, как из статистики этих "колбасных" серверов можно делать какие-то глобальные выводы касательно крутизны пилотов или самолетов.
Крайний раз редактировалось MUTbKA; 02.12.2006 в 21:15.
JGr124 "Katze"
упаси бог на кого какой пахлеб...просто лично у меня Курсант человек (а в свое время много на генах пересекались) который летал летал на як 3, а потом шваркнуф по столу кулаком сказал во весь "желтый"-терь я не Курсант,а Фельд и чекайте миня у себя на 6 онли на фоке...
![]()
ЗЫ И вообще...у меня одна несбыточная мечта- шоб Кур...тьфу ..Фельд позвонил мне и сказал: Сереж-а давай парой на Вор Клудс...да на тандерболтах....
ЗЫЗЫ Позвони мне позвони, позвони мне ради бога (с) песня![]()
ЗЫЗЫЗЫ тел сот в личке...
Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM
Синие чаще выигрывают потому что в большинство случаев имеют преимущество в технике.
Образуется оно потому что:
1. Синие самолеты основательно подняли в последних патчах, а отношение осталось прежним. Те преимущество что синие себе выплакали сейчас стали еще больше
2. На синих самолетах в среднем летают пилоты с большим стажем и авторитетом, что позволяет им продавливать свою точку зрения на баланс на картах, в результате большинство карт перекощены в синюю сторону.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
депеша получена, телефон имеетсяИ ещё одна проблемма непонятная, второй день при попытке подконектиться к Варклоудсу через ил-2 конн вроде соединяется , а потом табличка с надписью - Connetion lost, что я перевожу как пошел ты...
На другие сервера - да ради бога! Что за нахрен!?
У моего прова, как раз второй день "перестройка" идёт, связь дурит, может он порт какой на "заграницу" перекрыл? В печали пребываю... но как только, так я как пионЭр!
PS попробуй, подконектись к ним 67.106.81.125:21000
получится у тебя или как? Я пробовал через ил-2 конн, на прямую вбивал ай-пи в самом Иле, через Глаз... хрена! Куда угодно - пожалуйте, а на Варклоудс не пущает:expl:
Крайний раз редактировалось Kursant №1; 02.12.2006 в 22:40.
uncle Feld
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Вот под этим соусом - что бедные синие не могут использовать в догфайтах свои преимущества и им страшно тяжело против страшных лавок и спитов синие и выплакивают себе преимещства.
P.S. На догфайте на фоке против спита я чувствую себ яабсолютно уверенно, фактически считаю сеюя неуязвимым. Сбивают только если начинаю валять дурака, а вылет менее чем с 2-мя привезенными киллами - явная неудача. А если на сите против фоки - строго наоборот, как жертва, единственный шанс которой держать ушки на макушке и попытаться подловить фоку, допустившую ошибку.
Но при этом если сделать карту фоки против спитов - синие зарыдают, истерично докзывая что красные летают на убере, а их, бедных синих, посадили на плохую фоку и чтобы подравняться со страшными спитами синие требуют себе К4С3 или Та-152![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
У них не так довно ввели автобан, в случае смены никнейма, автоматом попадал в банлист. Что-бы разбанили надо писать на форуме с просьбой "расбанить". Т.е. один IPишник -один ник, что-бы не плодились пилоты "фантомы" (на Г1 давно пора сделать). Когда столкнулся, не мог понять почему, заходя на сервак , он успешно загружался, потом шли красные квадратики. Думал ,что забанили из-за какого-то игрового эпизода. Залез на форум, там все и выяснилось. Это при том, что я уже летал какое-то время с новым ником. Просто когда поменяли систему ведения статистики, в банлист попали все IP на которых числилось более одного ника.
Та ерунда, которая у тебя у меня то же была до сего момента. Я вообще "забил" на этот сервак. Сейчас для интереса попробовал зайти. И о чудо! Получилось!
Почему не знаю.
ПС. Кстати , проверь на вирусы. Я тут вирус у себя отловил, который неделю меня донимал, пока Касперский в ауте был. М.б. из-за этого?
Роси, ты прав, меня забанили. Новый ник стата "сожрала"...ну, может позже кикнут![]()
uncle Feld
Мы уже мильёон раз слышали эти "мемуары" как ты на один на фоке всех спиотоводов в округе гоняешь.молодец
Тебя что, в детстве не хвалили что-ли?
Покажи хоть один пример такого рыдания. Конечно если сделать "исторически правильную" карту с растоянием от филда до филда в один квадрат на одном из котором спиты а на другом фоки...
Крайний раз редактировалось Rossi; 02.12.2006 в 23:37.
Я тебя прошу напиши пример пары опущенности/приподнятости для краных/синих с указанием конкретной опущенности/приподнятости.
например:
Ла5фн/г2 ;
климб Ла 5фн-20,4м/с(опущен)/ГЫ2 22,5м/с(приподнят)
ПС. только не пиши, что тебе некогда. Моё мнение , все эти незначительные "припущенности/приподнятости" не особенно влияют на стат. Все это нивелируется умением пилота. Так и в жизни то же было и есть (это когда опытный чувак на Запорожце, сделает не опытного на "восьмерке" ).Т.е. на вопрос чьё КАНФУ лучше, ответить, того кто больше тренировался...
Крайний раз редактировалось Rossi; 02.12.2006 в 23:40.
Росси, повторяю - синие самолеты сильно подняли, а отношение к ним осталось прежним.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
незнаю как на фоке аспид спитов валит но языком он их валит просто десятками притом на всех форумах так что не относитесь к его репликам серьезно
так сказат флудер-ас валит тему с любым количеством аппонентов из любого положения независмо от типа подключения
Молодцы они в этом смысле и во всех остальных. Нельзя зайти под чужим ником. Нельзя зайти под другим ником, что-бы навредить/насолить кому-то, что у нас довольно часто на Г1 наблюдается. Посчитал кто-либо что у него "стырили килл" зашёл за другую сторону...или зашёл под ником который не жалко и затаранил одноцветника.