Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
Из этого следует, что Ме-109 Ф-4 против Як-1 для гарантированной победы необходимо 2-х кратное превосходство в количестве? Так что ли?
Вроде русским по белому написано..А выводы получаются разные..
Поясняю. Выходишь на ринг. А против тебя - равный тебе по силам боксер. Вероятность твоей победы - 50%.

А теперь вы на ринг выходите вдвоем против него одного. И без всяких для него шансов раскладываете его как бог черепаху.

(Кстати, не надо чуть-чуть передергивать Ты говорил не про Як-1 41 года, а про Як-7Б и Як-1 имевшиеся в середине - конце 42-го года )

Аналогично и наоборот - 1 Ф4 против 1 Як-1 имеет 50%-й шанс. Но 2 на 1 (4 на 2, 8 на 4) выиграют бой без проблем. О чем и говорится.

Ты утверждаешь, что мессера не делали Яков. Фиг с тобой, согласен.. Делать не делали...но сбивали пачками..
Во блин Мессеры у земли и МиГ делали как хотели. Но вот Покрышкин на МиГе драл пилотов мессеров как хотел, в одну калитку

Я ведь потому напоминал о том, что самолет сам по сбе еще не все - нужно уметь использовать его, а для этого нужен пилот. А в 42-м год ситуация с качеством пилотов в ВВС была самой плохой за всю войну, немцы имели явное превосходство в классе. Грубо говоря - если поменять местами пилотов, выдать люфтваффе яки а нашим - мессеры, то ситуация ничуть не изменилась бы, люфтваффе в 42-м драло бы ВВС точно так же.