???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 52 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #526
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    РоСи слушай Аспида, он не всегда говорит 756. Далее рассатриваются случаи для пилота сидячего на заднице, а не стоящего на голове
    При положительной перегрузке кровь отливает от головы. В результате происходит отключение зрения (потемнение отсюда и название блекаут). При отрицательной пергрузке кровь приливает к голове, в результате все покрывается красным туманом (при дальнейшем увеличении перегрузки происходят разрывы сосудов глаз). Так вот простейший ПП костюм американцев напоминал бандаж на ногах, чтобы препятствовать оттоку крови от головы.
    Что-то я не совсем понял? Я всё это и имел в виду.
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    При отрицательной перегрузке бандаж надо было надеть на голову или горло :pray:
    "Если не аккуратно, известно чего можно сломать"-поговорка такая.
    При положительных -костюм пережимает нижнюю часть тела, таз и бедра;
    При отрицательных верхнюю часть тела, т.е. грудную область и по всей видимости плечи.
    Вообще надо навести справки.

  2. #527
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    семьсот пятьдеят шесть

    На дурной вопрос - дурной ответ
    Мозг моего дорогого оппонента: "ДЗЫЫЫЫЫНЬ.., спор слит, срочно включаю программу переведения темы. ДЗЫЫЫЫЫН.., сообщение: Программа запущена".

    Пока-пока, мой дорогой - с тобою опять всё ясно. И зачем я с тобой заговорил? :confused:

  3. #528
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Да, я был неправ насчет блекаута. Сам сразу после написания понял, а ты теперь будешь ядом брызгать? Спокойнее надо быть
    Фиг с ним - блекаута в полулежачем положении не будет, но пилот все равно полноценно управлять самолетом не сможет. У нас же нельзя управлять самолетом только при блекауте (ну и при ранении). УНВП.

  4. #529
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    И извиняюсь за фразу "продолжай есть попкорн" - сам смайл мне не нравится

  5. #530

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Именно поэтому мессер и может так резко затормозить - идет "плугом". А Як не может, он маневренней - чуть дернул ручку, и он уже пошел по энергичной дуге, не просаживаясь. Отсюда и перегрузки, и блэкаут, и проч.
    очень к стати логично....и интэрэсно
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  6. #531
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Модераториал Ещё раз предлагаю завершить обсуждение оппонентов в споре и устраивать флейм по этому поводу. Модераториал
    Don't happy, be worry

  7. #532
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А че рука на коленке делала? Может все-таки не Як-55
    Угу, виноват, на Як-52. Пассажиром сзади.


    Так вираж на 500 не проблема, проблема - ФОРСИРОВАННЫЙ ВИРАЖ, как на треке

    Все, ушел к Верке в большой зал
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  8. #533
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не делали. Як не делали. Любой як всегда имел против любого мессера по крайней мере 1 козырь - боевой разворот. Обычно яки выигрывали вираж (хотя в 41-м мессеры Ф с классными пилотом, способным справиться с мессером в вираже, превосходили як в вираже), яки проигрывали горку - но всегда начсто выигрывали у мессера боевой разворот. Кроме того яки намнго лучше управлялись на больших скоростях.
    Гм.. не удержался.. Можно я тож стакан масла в огонь Пара цитат..

    ... "В итоге еще осенью 1942 г., "по общему мнению"сражавшихся на Як-1 и Як-7Б летчиков 8-й воздушной армии Юго-восточного и 16-й -Сталинградского фронтов, а также комиссии НИИ ВВС, "проводившей оценку боевых свойств истребителей, стоявших на вооружении авиачастей воздушных армий Сталинградского направления [Як-1, Як-7Б и Ла-5]", "для успешного исхода воздушного боя" требовалось иметь на каждый "мессер" по два советских "ястребка" нового типа..."

    Кстати, в отношении Голубева на И-16..
    "О том, насколько серьезным было в 1942 г. отставание советских истребителей новых типов от немецких по скорости, скороподъемности и вертикальной маневренности, говорит проявившееся осенью этого года стремление некоторых летчиков пересесть с новых машин на...И-16 и И-153 и, отказавшись от всех попыток вести наступательный бой, ограничится лишь оборонительным, на виражах. "Рассуждали они примерно так: "мессера" все равно не догонишь, а в оборонительном бою шансов уцелеть гораздо больше благодаря отличной горизонтальной маневренности самолетов Поликарпова".
    Хазанов Д. Долгий путь на фронт улучшенной "девятки".

    "Под нажимом" командира одной из истребительных авиадивизий Ю. А. Немцевича, генерал-майор авиации С.А. Худяков (кстати, командующий 1-й воздушной армией Западного фронта) в сентябре 1942 г. даже ходатайствовал перед И.В. Сталиным о возобновлении выпуска И-16 и И-153! "
    Маслов М. И-153.
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 03.12.2006 в 05:57.

  9. #534
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Гм.... А что удивительного? Для гарантированного успешного завершения боя надо иметь двукратное превосходство в количстве - что тут странного? Если машины примерно равные при равных самлетах - то при равном количестве самолетов вероятность победы при равном количестве 50 на 50. А если вспомнить явное превосходство люфтваффе в качестве пилотов на конец 42-го года - то вопросов вообще нет.

    Но ведь это не имеет отношеня к самим самолетам, правда?

    По отставанию в технике на начало и особенно середину 42-го - так это в общем закономерно. В конце 41-го появился мессер Ф4, при этом немцы начали разрабатывать мессер Г, а наши в это время занимались тем что первозили промышленность за Урал. Однако - в любом случае боевой разворот як выигрывал, даже тяжелый Як-7Б с ПА имел в этом маневре преимущество. Горку сливал, вираж тоже мог проиграть, а вот боевой выигрвал. С появлением Як-1Б, Як-7БПФ и Як-9 ситуация стала еще веселее. Но - самолеты самолетами, а ситуация с пилотами немного другая.


    И опять же - вопрос ведь даже не об этом. Вопрос о абсолютно невероятной маневренности мессера на больших скоростях, которой у дубового мессера не было и быть не могло.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #535
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Гм.... А что удивительного? Для гарантированного успешного завершения боя надо иметь двукратное превосходство в количстве - что тут странного?
    Из этого следует, что Ме-109 Ф-4 против Як-1 для гарантированной победы необходимо 2-х кратное превосходство в количестве? Так что ли?
    Вроде русским по белому написано..А выводы получаются разные..
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если машины примерно равные при равных самлетах - то при равном количестве самолетов вероятность победы при равном количестве 50 на 50.
    Фраза супер. К сожалению, не асилил.. Вообще, к чему она?
    Ты утверждаешь, что мессера не делали Яков. Фиг с тобой, согласен.. Делать не делали...но сбивали пачками..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 03.12.2006 в 12:16.

  11. #536
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Из этого следует, что Ме-109 Ф-4 против Як-1 для гарантированной победы необходимо 2-х кратное превосходство в количестве? Так что ли?
    Вроде русским по белому написано..А выводы получаются разные..
    Поясняю. Выходишь на ринг. А против тебя - равный тебе по силам боксер. Вероятность твоей победы - 50%.

    А теперь вы на ринг выходите вдвоем против него одного. И без всяких для него шансов раскладываете его как бог черепаху.

    (Кстати, не надо чуть-чуть передергивать Ты говорил не про Як-1 41 года, а про Як-7Б и Як-1 имевшиеся в середине - конце 42-го года )

    Аналогично и наоборот - 1 Ф4 против 1 Як-1 имеет 50%-й шанс. Но 2 на 1 (4 на 2, 8 на 4) выиграют бой без проблем. О чем и говорится.

    Ты утверждаешь, что мессера не делали Яков. Фиг с тобой, согласен.. Делать не делали...но сбивали пачками..
    Во блин Мессеры у земли и МиГ делали как хотели. Но вот Покрышкин на МиГе драл пилотов мессеров как хотел, в одну калитку

    Я ведь потому напоминал о том, что самолет сам по сбе еще не все - нужно уметь использовать его, а для этого нужен пилот. А в 42-м год ситуация с качеством пилотов в ВВС была самой плохой за всю войну, немцы имели явное превосходство в классе. Грубо говоря - если поменять местами пилотов, выдать люфтваффе яки а нашим - мессеры, то ситуация ничуть не изменилась бы, люфтваффе в 42-м драло бы ВВС точно так же.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #537
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Аналогично и наоборот - 1 Ф4 против 1 Як-1 имеет 50%-й шанс. Но 2 на 1 (4 на 2, 8 на 4) выиграют бой без проблем. О чем и говорится.
    Вот об этом как раз ничего не говорится.

    Из того, что два Яка завалят один Мессер, не следует, что и для валивания одного Яка надо два мессера. Может, три.

  13. #538
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    А я нашел новый убер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Vah!!!!.JPG 
Просмотров:	215 
Размер:	154.3 Кб 
ID:	64595  
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  14. #539
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Вот об этом как раз ничего не говорится.

    Из того, что два Яка завалят один Мессер, не следует, что и для валивания одного Яка надо два мессера. Может, три.
    Ну в общем да Согласен
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #540
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А я нашел новый убер
    "Еж - птица ленивая. Пока не пнешь, не полетит."

  16. #541
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    По поводу блэка, вопрос моджно режить оч просто, нужно через девайс линк ввести мессер и як в одинаковую перегрузку, потом постепенно её увеличивать и определить кто засыпает раньше=) Всем Ищем Тотыча
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  17. #542

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А я нашел новый убер
    Прога поддержку русского языка имеет? :confused:
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  18. #543
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Обьясняю: планер Г-11 на высотах свыше 1200 м рвет Ме-163 (я бы сказал самый быстрый самолет в игре) по скорости как тузик грелку.
    Причем опять же судя по компарю на нуле у него скорость 840 км/ч.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  19. #544
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Обьясняю: планер Г-11 на высотах свыше 1200 м рвет Ме-163 (я бы сказал самый быстрый самолет в игре) по скорости как тузик грелку.
    Причем опять же судя по компарю на нуле у него скорость 840 км/ч.
    Надо было внимательнее Юсса слушать когда он компарь выклажывал.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  20. #545
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Задолбало все это слушать, решил впервые полетать на немецких самолетах. Никого не сбил (да это и не было целью, я к этому и не стремился), но ребята, знаете - легче гораздо летать. И выживать. И это для меня - нуба. Отличный крафт - г2! Фоку не освоил, не буду говорить про нее ничего. Но месссер меня восхитил. Понял теперь, почему он так популярен. Нда, это не игра, это жизнь... для некоторых...

  21. #546
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Ну мне например больше нравится Ф4: вооружение тоже, обзор лучше, а характеристики позволяют вполне пожить до появления Фоки.
    2 Lyric_40 : я просто поймал забавный глюк. все равно пользую компарь лишь для выяснения примерных ТТХ на разных высотах.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  22. #547
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Ну мне например больше нравится Ф4: вооружение тоже, обзор лучше, а характеристики позволяют вполне пожить до появления Фоки.
    2 Lyric_40 : я просто поймал забавный глюк. все равно пользую компарь лишь для выяснения примерных ТТХ на разных высотах.
    Это не глюк, это фича. Документированная.

    Глюк - это попробовать выяснить максимальную скорость планера.

  23. #548
    провокатор Аватар для Uberfall
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Задолбало все это слушать, решил впервые полетать на немецких самолетах. Никого не сбил (да это и не было целью, я к этому и не стремился), но ребята, знаете - легче гораздо летать. И выживать. И это для меня - нуба. Отличный крафт - г2! Фоку не освоил, не буду говорить про нее ничего. Но месссер меня восхитил. Понял теперь, почему он так популярен. Нда, это не игра, это жизнь... для некоторых...




    Во блин, а я недавно на гене1 на Ла-5ФН сел, вот это чудо, чем жестче его используеш, те лучше результат, я почувствовал седя Рембо , теперь понимаю, почему он так популярен!
    OVERHEAD THE ALBATROS

  24. #549
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Поясняю. Выходишь на ринг. А против тебя - равный тебе по силам боксер. Вероятность твоей победы - 50%.

    (Кстати, не надо чуть-чуть передергивать Ты говорил не про Як-1 41 года, а про Як-7Б и Як-1 имевшиеся в середине - конце 42-го года )
    В данном случае это не имеет роли. Наплевать, какого года: 41-го или 42-го.. Пример некорректен. 109 F-2, F-4 не = Як-1, Як-7Б.. Ты пытаешься мне доказать, что они на равных могут вести бой? При равном мастерстве пилотов? Сие есть ересь.. На костер..!
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Во блин Мессеры у земли и МиГ делали как хотели. Но вот Покрышкин на МиГе драл пилотов мессеров как хотел, в одну калитку

    Я ведь потому напоминал о том, что самолет сам по сбе еще не все - нужно уметь использовать его, а для этого нужен пилот. А в 42-м год ситуация с качеством пилотов в ВВС была самой плохой за всю войну, немцы имели явное превосходство в классе. Грубо говоря - если поменять местами пилотов, выдать люфтваффе яки а нашим - мессеры, то ситуация ничуть не изменилась бы, люфтваффе в 42-м драло бы ВВС точно так же.
    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    а также комиссии НИИ ВВС, "проводившей оценку боевых свойств истребителей, стоявших на вооружении авиачастей воздушных армий Сталинградского направления [Як-1, Як-7Б и Ла-5]", "для успешного исхода воздушного боя" требовалось иметь на каждый "мессер" по два советских "ястребка" нового типа..."
    Уводишь суть дискуссии в сторону. Не знаю, намеренно или нет-впрочем не важно.. Обсуждаем самолеты, а не мастерство пилотов.. В моей ссылке ясно указано:"комиссии НИИ ВВС, "проводившей оценку боевых свойств истребителей"..а не оценку боевой подготовку пилотов...
    Ответ не принципиален. Вижу, мы слишком по-разному смотрим на суть. Дальнейшее обсуждение приведет только к потере времени, так что останемся при своих..

  25. #550
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Что означает "успешный исход боя"?

Страница 22 из 52 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •