???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Поясняю. Выходишь на ринг. А против тебя - равный тебе по силам боксер. Вероятность твоей победы - 50%.

    (Кстати, не надо чуть-чуть передергивать Ты говорил не про Як-1 41 года, а про Як-7Б и Як-1 имевшиеся в середине - конце 42-го года )
    В данном случае это не имеет роли. Наплевать, какого года: 41-го или 42-го.. Пример некорректен. 109 F-2, F-4 не = Як-1, Як-7Б.. Ты пытаешься мне доказать, что они на равных могут вести бой? При равном мастерстве пилотов? Сие есть ересь.. На костер..!
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Во блин Мессеры у земли и МиГ делали как хотели. Но вот Покрышкин на МиГе драл пилотов мессеров как хотел, в одну калитку

    Я ведь потому напоминал о том, что самолет сам по сбе еще не все - нужно уметь использовать его, а для этого нужен пилот. А в 42-м год ситуация с качеством пилотов в ВВС была самой плохой за всю войну, немцы имели явное превосходство в классе. Грубо говоря - если поменять местами пилотов, выдать люфтваффе яки а нашим - мессеры, то ситуация ничуть не изменилась бы, люфтваффе в 42-м драло бы ВВС точно так же.
    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    а также комиссии НИИ ВВС, "проводившей оценку боевых свойств истребителей, стоявших на вооружении авиачастей воздушных армий Сталинградского направления [Як-1, Як-7Б и Ла-5]", "для успешного исхода воздушного боя" требовалось иметь на каждый "мессер" по два советских "ястребка" нового типа..."
    Уводишь суть дискуссии в сторону. Не знаю, намеренно или нет-впрочем не важно.. Обсуждаем самолеты, а не мастерство пилотов.. В моей ссылке ясно указано:"комиссии НИИ ВВС, "проводившей оценку боевых свойств истребителей"..а не оценку боевой подготовку пилотов...
    Ответ не принципиален. Вижу, мы слишком по-разному смотрим на суть. Дальнейшее обсуждение приведет только к потере времени, так что останемся при своих..

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    В данном случае это не имеет роли. Наплевать, какого года: 41-го или 42-го.. Пример некорректен. 109 F-2, F-4 не = Як-1, Як-7Б.. Ты пытаешься мне доказать, что они на равных могут вести бой? При равном мастерстве пилотов? Сие есть ересь.. На костер..!
    Да, именно это я и говорю Як-7Б ПФ примерно равен Ф4, возможно с небольшим преимуществом мессера.
    Уводишь суть дискуссии в сторону.
    Неправда. Ты сам путаешь вопрос о сравнительных ЛТХ яков и мессеров с вопросом о результатах примененения. Цитирую:
    Ты утверждаешь, что мессера не делали Яков. Фиг с тобой, согласен.. Делать не делали...но сбивали пачками..
    Вот тут ты и смешал вопрос о ЛТХ с вопросом о результатах боевого применения и нчал подменять понятия.
    В моей ссылке ясно указано:"комиссии НИИ ВВС, "проводившей оценку боевых свойств истребителей"..а не оценку боевой подготовку пилотов...
    Тут есть к чему придраться - типа кто и на основании чего это выводил? Если на основании отчетов строевых пилотов - то начинает играть роль класс пилотов.

    Но даже не в этом дело. Суть вопроса еще проще. Успешное завершение боя - это выполнение боевой задачи. Боевая задача для истребителя в бою против истребителя противника - это уничтожение противника либо вытеснение его из района, либо срыв боевой здачи противнику. То есть по сути фраза "успешное завершение боя" означает - надо выиграть бой.

    Так вот сказано ясно и однозначно - чтобы победить Ф4 надо иметь соотноещение количества 2 к 1 в свою пользу. В этом случае противник будет побежден, то есть бой будет однозначно выигран.
    Но это не значит что при встрече в равном количестве, 1 на 1, 2 на 2, 4 на 4 яки слабее - просто в таком раскладе нет однозначной уверенности в том что задача будет выполнена, поскольку и количество, и качетство теники примерно равно.

    Понимаешь? Твоя ошибка в том, что ты решил что в отчете сказано типа "2 яка равны по силам 1 мессеру" Но этого там нт. В отчете сказано - 2 яка обеспечивают победу в воздушном бою с одним мессером, то есть другими словами - 2 яка безусловно сильнее 1 мессера. Но не сказано что 1 як по ЛТХ слабее 1 мессера.

    Опять же - уверен что в реальном бою в 42 под Сталинградом мессеры выигрывали большинство боев при равном количестве, но не за счет ЛТХ, а за счет мастерства пилотов - но мы ведь не о мастерстве говорим, а об ЛТХ, не правда ли?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да, именно это я и говорю Як-7Б ПФ примерно равен Ф4, возможно с небольшим преимуществом мессера. Неправда. Ты сам путаешь вопрос о сравнительных ЛТХ яков и мессеров с вопросом о результатах примененения. Цитирую:
    по результатам использования Як-7 М-105П летом 1942:

    26 сентября 1942 года

    Боевые качества самолета Як-7б
    (по опыту боевого использования).

    Самолет Як-7б по своим летно-техническим качествам и вооружению является наилучшим самолетом-истребителем ВВС и особенно в сравнении с самолетами Лагг-3 и Миг-3.

    Самолет Як-7б прост во всех видах техники пилотирования, в полете устойчив, прост в эксплуатации.

    Из опыта многих воздушных боев можно сделать следующие выводы:

    1. Як-7б легко ведет воздушный бой с Ме-109 на виражах так и на вертикальных фигурах. На горизонтальных фигурах Як-7б имеет преимущества и быстро заходит в хвост Ме-109. По горизонтальной скорости Як-7б и Ме-109 одинаковы.

    2. От Ме-109ф Як-7б отстает на вертикальных фигурах. Объясняется это тем, что Як-7б медленно набирает скорость, а Ме-109 "ходит за газом".
    По горизонтальной скорости Як-7б уступает Ме-109ф, на пикировании также отстает, хотя практически по горизонтали и на пикировании нашим летчикам приходилось гнаться за Ме-109ф очень короткое время и поэтому полных выводов сделать нельзя. Возможно при продолжительном горизонтальном полете и пикировании Як-7б может догнать Ме-109ф.

    3. В воздушных боях с другими типами немецких самолетов как-то: Ме-110, Ю-87, Хе-111, Як-7б имеет преимущество как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, что дает возможность производить по несколько атак по этим типам самолетов.

    Основные недостатки Як-7б.

    1. Тяжел в весе, что затрудняет быстрый набор скорости.

    2. Имеет лишнее большое сопротивление за счет водяного и масляного радиатора.

    3. Не имеет обзора назад.

    4. Плохой целлулоид в фонаре, что затрудняет наблюдение и не дает возможности летать с закрытым колпаком.

    5. Мотор (особенно нефорсированный) не соответствует по своему весу этому типу самолета. Желательно иметь более мощный мотор. В крайнем случае, ставить форсированные моторы.

    6. При стрельбе приходится бросать ручку с сектора газа и переносить на гашетку, что ухудшает управление самолетом, а также сбивает точность прицела. Необходимо заменить гашетки для стрельбы из пулеметов и пушек кнопкой на ручке управления или на секторе газа.

    7. Пробег и разбег самолета велики, что требует хороших площадок по длине.

    Кроме устранения указанных недостатков желательно:

    1. Улучшить аэродинамические качества самолета за счет лучшей его внешней отделки.

    2. Поставить бронезащитное стекло впереди прицела и избежать забрызгивания козырька маслом.

    3. Кроме снятия с замков шасси аварийным рычагом, необходимо сделать тросовой дожим, так как часто воздушную систему перебивают.

    4. Защитить летчика броней с боков, а также голову.

    5. Упростить работу с триммером в воздухе, сделать как на самолете Як-1.

    6. Устроить добавочное тросовое управление к рулям глубины

    командир 202 ИАД полковник Янсен
    военком 202 ИАД полковой комиссар Лобан.

    =====================================================
    26 сентября 1942

    Самолет ЯК-7б по сравнению с Як-1.

    В процессе боевой эксплуатации самолета Як-7б в 248 ИАП действовавшим на одном из участков фронта, летный состав полка ранее воевавший на самолете Як-1, обнаружил следующие отрицательные стороны:

    1. Расход горючего на самолете Як-7б по сравнению с самолетом Як-1, несмотря на одинаковую емкость бензинобака и один и тот же мотор, меньше. 25.8.42 летчик Сапрыкин, пролетав 1.0 минут, ведя один воздушный бой на форсаже прилетел на свой аэродром, имея в баках горючего 8 кг, тогда как на Як-1 он же летал 1.40 на форсированном газу и горючего оставалось 12 кг.

    2. Пробег самолета увеличенный. Самолет Як-7б, пилотируемый капитаном Руденко, вследствие неисправности воздушной системы был вынужден садиться без тормозов и щитков. При точном расчете, имея запас площади в 1500 м, самолету не хватало рабочей площади, тогда как самолеты Як-1 при этих же условиях ограничивались 1200 метров.

    3. Управление рулями глубины тяжелее и усложненное, самолет плохо выходит из пикирования, с большой осадкой, пикируя с 4000 м, до 1500 при скорости до 700 км/час, после вывода самолет вышел в горизонтальный полет на Н=400 метров. Если отрегулировать триммер на пикирование, то при выводе в горизонтальный полет управление не удержит.

    4. Если самолет отрегулировать для горизонтального полета, то на вираже очень сильно опускает нос, не дает возможности подбора ручки, сваливается в крутую спираль с зарыванием, причем, скорость и радиус виража резко возрастают. Таким образом, чтобы избежать этих недостатков, летчику постоянно в полете приходится изменять положение триммера руля глубины в зависимости от режима полета, что при ограниченном времени очень затрудняет летчика.

    5. Управление элеронами очень вялое, замедленное, при перекладывании из крена в крен ручка бьет по ногам летчика, вследствие очень узкого расположения педалей. Особенно плохо слушается самолет элеронов на малых скоростях порядка 220-250 км/час.

    6. Управление рулем поворота слабее, с большим запозданием движение больше по размаху, напоминает большой транспортный самолет, а не истребитель. На больших скоростях для управления требуется приложить значительную физическую нагрузку.

    7. При потере скорости до 260-230 км/час при выполнении боевых разворотов, виражей и других криволинейных режимов, рулями можно болтать сколько угодно, самолет почти не слушается особенно на боевых разворотах.

    8. В процессе воздушного боя, гонясь за противником, на высоту, иногда возникает необходимость резко перевести самолет из режима набора в пикирование с разворота. На Як-7б это почти не удается. Так как самолет обладает большой устойчивостью, не сваливается на крыло, а медленно сыпется на хвост, представляя из себя прекрасную беспомощную мишень для противника.

    9. Самолет Як-7б не терпит резких переходов, очень медленно набирает скорость и очень медленно погашает ее.

    10. Самолет рассчитан по центровке на экипаж в 2 человека, летая по одному, центровка перемещается вперед и самолет не допускает продолжительно и энергичного торможения немедленно переходит на нос и даже капотирует.

    11. При посадке с одним летчиком требует энергичного добора ручки, иначе хвост не добирается и посадка производится с полуопущенным хвостом. Так. нагрузка на рули весьма значительна.

    Общий вывод:

    Самолет Як-7б по сравнению с самолетом Як-1 очень тяжел в управлении имеет меньшую маневренность в горизонтальной плоскости, инертен, имеет меньшую максимальную скорость горизонтального полета. Як-1 в среднем дает 440-450 км в час, самолет Як-7б из 20 имевшихся в полку только лучшие экземпляры давали эту скорость. При новом моторе. В среднем можно считать скорость порядка 400-410 км/час.


    Таковы предварительные данные о самолете Як-7б, замеченные в процессе боевой эксплуатации, на самолетах серии от 23-17 до 24-106 бывшие на вооружении 248 ИАП.

    Данные взяты с опроса летного состава 248 ИАП


    Командир 248 ИАП полковник
    военный комиссар 248 ИАП
    батальон. комиссар
    начальник штаба 248 ИАП майор Болотов.

    ====================================================

    ничего не напоминает?

  4. #4
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение

    10. Самолет рассчитан по центровке на экипаж в 2 человека, летая по одному, центровка перемещается вперед и самолет не допускает продолжительно и энергичного торможения немедленно переходит на нос и даже капотирует.

    11. При посадке с одним летчиком требует энергичного добора ручки, иначе хвост не добирается и посадка производится с полуопущенным хвостом. Так. нагрузка на рули весьма значительна.

    Старнные какието выводы такое ощущение что спарку испытывали :confused:
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  5. #5
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Старнные какието выводы такое ощущение что спарку испытывали :confused:
    Як-7 это и есть спарка, переделанная в одноместный истебитель и поставленная на поток.

  6. #6
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Ceper* Посмотреть сообщение
    Як-7 это и есть спарка, переделанная в одноместный истебитель и поставленная на поток.
    Больше похоже на як7А первых серий. Тем более по тексту ясно что в вторую кабину можно было сажать второго летчика "При посадке с одним летчиком требует..." т.е можно было и двоих чтоли сажать :confused: Чето вообще дело темное какое-то:sad:
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  7. #7

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    По горизонтальной скорости Як-7б уступает Ме-109ф, на пикировании также отстает, хотя практически по горизонтали и на пикировании нашим летчикам приходилось гнаться за Ме-109ф очень короткое время и поэтому полных выводов сделать нельзя. Возможно при продолжительном горизонтальном полете и пикировании Як-7б может догнать Ме-109ф.








    Вдруг все мысли из головы вышвырнула новая опасность: самолет бешено мчался вниз, где виднелись развалины Харькова. Что было силы оттянул ручку управления на себя, да так, что сквозь шум мотора услышал хруст в теле и треск самолета. От перегрузки потемнело в глазах, но ручку не выпустил, сознавая, что только это сейчас спасет меня от гибели.

    И снова в глазах чистое небо. Мой «як» вертикально идет вверх. А где противник? Может, в хвосте? Сваливаю самолет на крыло. Вот они, фашистские истребители, кружатся надо мной. Драться уже нет никакой охоты, но и уйти домой не так-то просто: у противника высота, а я ее потерял.

    Началась схватка. Из двух «фоккеров» я выбираю, как показалось, наиболее слабого и на нем сосредоточиваю все свое внимание. Защищаясь от второго, подловил удачный момент, пытаюсь сбить «слабачка». Но в прицел противник никак не попадает, глаз и руки действуют как-то неуверенно.

    Внутренний голос подсказывает: «Скорей к себе!» И мне с трудом за счет маневра удается это сделать.

    Только на земле я почувствовал, как гудит спина. И еще что удивительно — я очень спокоен. Очевидно, на свои слабости люди не обижаются, просто им бывает стыдно. Летчику неприятно говорить о своих неудачах, и я никому не рассказал об этом бое над Харьковом.

    А напрасно! После меня на том же «яке» полетел Александр Выборнов. Самолет на взлете сразу же потерял управляемость. Как уцелел Саша — все удивлялись. Оказывается, «як» после акробатики над Харьковом настолько деформировался, что его невозможно было даже ремонтировать. Машину списали на слом.

    Ворожейкин






    ничего не напоминает?







    Крайний раз редактировалось Stigal; 07.12.2006 в 02:54.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  8. #8
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение

    ====================================================

    ничего не напоминает?
    :old: Как я и сказал в начале топика... УНВП :p
    можно банить Аспида.

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    :old: Как я и сказал в начале топика... УНВП :p
    можно банить Аспида.
    Не вижу где тут нписано что Як-7Б не мог повторить за мессером фигуры на больших скоростях. Вижу что Як-7Б превосходит мессеры в вираже и проигрывает на вертикальных фигурах (правда не написано в каких) НЕ ясно какой Як-1 сравнивается с ним. Зато хорошо ясно, что выводы сделаны во многом по результатам полет на Як-7Б ПА, и так же однозначно ясно что присутствовали самый ранние версии Як-7Б с ПФ, лето 42 года, без доработок по аэродинамике. И этот самый ранный Як-7 явно превосходит в горизонтальной маневренности Ме-109Ф. Что у нас в игре напомнить? В общем, отчет интересный, но все же не ясно - почему як не может на большой скорости довернуть за мессером, который по отчетам на скорости за 500 превращался в бревно?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.12.2006 в 19:19.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ничего не напоминает?
    Только очень отдаленно. Особенно не хватает пункта: "хх. выполнение фигур ВП после 2-4 попаданий 20-мм снарядов в крылья".:sad:

  11. #11

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    1. Як-7б легко ведет воздушный бой с Ме-109 на виражах так и на вертикальных фигурах.


    2. От Ме-109ф Як-7б отстает на вертикальных фигурах.





    По горизонтальной скорости Як-7б и Ме-109 одинаковы.



    По горизонтальной скорости Як-7б уступает Ме-109ф, на пикировании также отстает









    f*cking funny..
    Крайний раз редактировалось Stigal; 06.12.2006 в 21:15.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  12. #12
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    fucking funny..
    Обращаем внимание на буковку "ф" в индексе Ме-109. Если те Ме-109, где ее нет, считать Эмилями (а то, что Фридрихов выделяли из общего ряда, можно прочитать в мемуарах Голубева, Покрышкина и многих других) - все встает на свои места.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #13
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Обращаем внимание на буковку "ф" в индексе Ме-109. Если те Ме-109, где ее нет, считать Эмилями (а то, что Фридрихов выделяли из общего ряда, можно прочитать в мемуарах Голубева, Покрышкина и многих других) - все встает на свои места.
    А тема полностью теряет смысл. Но это же неинтересно!
    JGr124 "Katze"

  14. #14

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    буковку "ф"









    ага..

    шоу маст гоу он..


    'Mutu Kubla anta Mutu'

  15. #15
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Обращаем внимание на буковку "ф" в индексе Ме-109. Если те Ме-109, где ее нет, считать Эмилями (а то, что Фридрихов выделяли из общего ряда, можно прочитать в мемуарах Голубева, Покрышкина и многих других) - все встает на свои места.
    Согласен. Документик какой то сомнительный. Масса взаимоисключающих выводов. Нет точных данных.
    Сначало: 1. "Як-7б легко ведет воздушный бой с Ме-109 на виражах так и на вертикальных фигурах. На горизонтальных фигурах Як-7б имеет преимущества и быстро заходит в хвост Ме-109. По горизонтальной скорости Як-7б и Ме-109 одинаковы."
    А потом выходит, что он еще хуже Як-1.
    Самолет тяжел и неповоротлив, но просят утяжелить еще бронестеклом и броней..
    Особенно подписанный полковым коммисаром, каковые сами не летали (за исключением единиц). Как то не внушает доверия..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 04.12.2006 в 22:05.

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Согласен. И вообще, создается впечатление, что документик писан с чужих слов. Масса взаимоисключающих выводов. Особенно подписанный полковым коммисаром, каковые сами не летали (за исключением единиц). Как то не внушает доверия..
    Ага. Похоже на то что штабные работники пытались как-то обощить информацию, полученную от кучи рзныех строевых пилотов. Вот и противоречия.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #17
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    И вообще, создается впечатление, что документик писан с чужих слов.
    Дык в нем так и написано: писали командиры по боевой и политической на основе отзывов пилотов полка.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #18

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    3. Управление рулями глубины тяжелее и усложненное, самолет плохо выходит из пикирования, с большой осадкой, пикируя с 4000 м, до 1500 при скорости до 700 км/час, после вывода самолет вышел в горизонтальный полет на Н=400 метров. Если отрегулировать триммер на пикирование, то при выводе в горизонтальный полет управление не удержит.
    ====================================================
    ничего не напоминает?
    Классно все напоминает, особенно выделенное, о том что у нас в игре последний на 640 РАЗВАЛИВАЕТСЯ
    Особенно учитывая что эти 640 в игре истинная скорость, а судя по отчету (430-440 як1 у земли) это вообще скорость приборная !
    Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky_; 05.12.2006 в 08:07.

  19. #19

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Классно все напоминает, особенно выделенное, о том что у нас в игре последний на 640 РАЗВАЛИВАЕТСЯ
    Особенно учитывая что эти 640 в игре истинная скорость, а судя по отчету (430-440 як1 у земли) это вообще скорость приборная !
    640 это и есть ДО 700. кто несогласный?

  20. #20

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    640 это и есть ДО 700. кто несогласный?
    Ты, товариСТЧ Юсс, мужик конечно вумный Но хитрый
    до 700км/ч я прочитал как "достигали 700км/ч по прибору" а не "на 640 истинной он у нас развалился" ))
    К тому же сколько у нас по прибору покажет эти самые 640 истинной ?


    p.s. Ты гляди, вот возьму и снова про тебя стих вредный сочиню, будешь так информацию коверкать )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •