-
Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.
В тойже книжке "Я дралса на истребителе" (помоему именно в ней) - говоритса што Ме-109 (наверно Ф-2-4,Г-2-6) за счёт предкрылков и боевой позиции закрылков (у Яков были только посадочные щитки, выпускались сразу на 55 гр.) был даже маневреней Яка :confused: Ладно здесь про недостатки самолётов я распространятса не буду (хотя они были у всех: и у Лавок, и у Месов (ненадо только уменьшать возможности немцев, Ме с МВ50 на максимале работал 10 мин, у лавки максим. форсаж 30 сек.+ большие нагрузки на органах управления)). Вопрос вот в чем: какой самолёт - более тяжолый или более легкий - в динамическом наборе больше наберёт высоты (на горке) например более тяжолый Ил-10 в учебном бою с Ла5фн набрал больше (правда последний его тут же нагнал за счёт лучшей скороподйомности) П51Д обходил П63 (хоть последний более тяговооружонный и легкий) ????
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума