Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
Походу это гон такой? Типо анекдот?
Его 1G взлетный = 7т. 735кг. Ты говоришь, что 11G - есть разрушенеие...
Стало быть, по твоим-то словам -"Пешка" выдерживала перегрузку весом, в какието там 9.99G?
Итого:
в момент этой перегрузки вес ЛА составлял... 77т. и 350 кг?
Смеялсо....
И главное дело, что современные "петляковы-кулибины" таких запредельных G гарантировать не могут. Правда современные ЛА весят как 4 таких "пешки", но так у них и титан есть, и стали всякие, и композиты, и лазерные сварки вместо клепки и шплинтов, а что-то никак у них не получаица. Недотёпы блин...
Пилотажный Сучок из композитных материалов выдерживает ЕМНИП 20-30 G. Так что не говорите ерунды. Ограничение по перегрузке в современном самолете имеет не только планер. А еще и турбина. Например.