???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 610

Тема: Bell P-400, P-39 Airacobra

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Пока так
    Я так понимаю, можно пинать, пока далеко не ушел?
    Первое - нутрянка полностью неправильная. Закрылки-ниши и т.д. рисовать по новой надо, либо можно выдрать со шкуры Ронко - там очень хорошо все прорисовано. Я пошел по второму пути
    Второе. Цвета. ИМХО, это не оливе драб. Коричневого оттенка должно быть больше, чем зеленого.
    Расшивка центроплана снизу в корне неправильная. Как в центральной части, так и за створками радиаторов. И такого богатства клепки там и в помине нет...
    Съемные панели вокруг патрубков движка - по периметру они действительно крепятся болтами, а вот накладка, непосредственно обрамляющая патрубки, крепится к панелям клепкой. Болтов там нет..
    На правой консоли отсутствует огроменный люк под стартер.

    Есть еще по разным мелким лючкам придиризмы, но это уже от использовавшихся чертежей-фото зависит...
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  2. #2
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Второе. Цвета. ИМХО, это не оливе драб. Коричневого оттенка должно быть больше, чем зеленого.
    Пару лет назад я разговорился на душераздирающую для каждого понимающего человека тему "Какой цвет Оливдраба правильный?" с одним американцем. Он вообще в теме человек давно и скины отличные делает до кучи, наш в общем человек. Моделист тоже изрядный. (кстати за выражения тут типа "муделист" я бы...) Так вот. Он давно интересовался этой темой для себя, для личного понимания так сказать.
    Выяснил что идея и главная особенность Оливдраба была в легкоразрушаемом пигменте, который под воздействием ультрафиолета и дифракции, а также погодных условий разрушался по разному, т.е. в нем начинали доминировать различные оттенки,сообразные географии места. Оттенки эти могли варьироваться реально десятками разнообразий. В этом и был главный смысл этой краски. Ну и покрашенные Оливдрабом самолеты даже на одном театре действий могли сильно отличаться друг от друга, т.к. к примеру одна эскадрилья стояла на солнце и под дождем,а другая все время под пальмами (Где нибудь на Новой Гвинее). А уж про разные цвета на разных театрах и говорить нечего! Это ему подтверждали и некоторые живые ещё пилоты Кобр в Штатах. Закончилось это тем, что он надыбал (человек в НАСА вообще работает, и не на последней должности) с каких-то складов пару банок авиационного Оливдраба выпуска 41 и 43 годов. Кстати они слегка и в банках отличались, как он говорит. Потом взял шесть листов аллюминия, загрунтовал,покрасил. Ну всё как положено в общем! И разослал разным своим друзьям в разных географических частях США с просьбой выложить их где-нибудь на отрытых местах около дома, а через полгода выслать ему взад. При получении был сильно удивлен, т.к. все шесть цветов были разными. Условно он сгруппировал по два. В одних четко прослеживался коричневый (центр и запад) оттенок, в других явно превалировал зеленый (восток и юг), третьи были похожи на изначальный но сильно выцвели (север и юг). Стали менее заметными на земле. Он спецом на крышу лазил и сверху на них ещё смотрел. Такой вот чистый эксперимент и исследование. Так что ни о каком одинаковом цвете ленд-лизовских Кобр говорить не приходится. Мало того что у них у всех был возраст и биографии разные, так еще и география какая! Где тот Мурманск (и какая там дифракция, влажность, освещенность, условия эксплуатации вообще), и где тот Крым (с уже совершенно иным солнцем, погодой ,водой и т.д. и т.п.)? Так что при окраске наиболее реалистично будет пожалуй понимание именно биографии каждой конкретой машины. Ну или их групп по крайней мере. Кстати эта история с Оливдрабом, не сильно меня удивила тогда, т.к. о чем-то подобном я и сам подозревал, да и читал какие-то воспоминания,плюс в модельных изданиях, там тоже проскальзывало не раз о разных цветах и спецособенностях краски. Так что...
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  3. #3

  4. #4

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Хорошие ссылочки
    Однако опять не догадался человек снизу кобру пофотать..
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  5. #5
    Курсант Аватар для Mangas
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    245

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Коллеги, у кого-нибудь есть хорошего качества боковик N Гулаева?
    http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/297/1/1/38_b1
    Чтобы птицу можно было хорошенько рассмотреть? Бомбер, а?

  6. #6

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Mangas Посмотреть сообщение
    Коллеги, у кого-нибудь есть хорошего качества боковик N Гулаева?
    http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/297/1/1/38_b1
    Чтобы птицу можно было хорошенько рассмотреть? Бомбер, а?
    Вот гадость. Какая же это ... берет мои боковики и мастырит из них свои поделки??? "Поубывав бы!"(с):mad:
    Двойки там, кстати, нет никакой, у полка номера были на пенели отсека вооружения, так что "птичка" как раз ВМЕСТО номера...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gul.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	16.9 Кб 
ID:	68827  
    Post hominum memoriam

  7. #7

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Кто тут Гулаева хотел?

    2Owl-99 Миша, а есть птица и тигра с машин Закалюка?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39N1_Gulaev_129GvIAP.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	69.4 Кб 
ID:	68937  
    Вложения Вложения
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  8. #8
    Курсант Аватар для Mangas
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    245

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Owl-99, спасибо! Как раз то, что нужно...

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Кто тут Гулаева хотел?
    Бомбер, спасибо за работу... Всё здорово! (ИМХО: а нет желания совсем чуть-чуть белый цвет на РН и на панели под птицей "приглушить?")
    Можешь поделиться списком тех. надписей и где какая должна быть? Хочу сделать собственную техничку на "Кобру"...

    P.S.: Наконец-то ты начал свои работы подписывать. Правильно, давно пора!

  9. #9

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Mangas Посмотреть сообщение
    (ИМХО: а нет желания совсем чуть-чуть белый цвет на РН и на панели под птицей "приглушить?")
    Зачем? Там итак белый с прозрачностью 80%

    Цитата Сообщение от Mangas Посмотреть сообщение
    Можешь поделиться списком тех. надписей и где какая должна быть? Хочу сделать собственную техничку на "Кобру"...
    Нет такого списка. Все по фотографиям восстанавливалось
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Кто тут Гулаева хотел?
    Йез, ыт ыз!

    2 Wotan, Бомбер
    И, кстати, вопрос (давно хочу спросить, да все забываю) А каким, собственно, цветом окрашены ниши шасси? У Бориса оне темно-зеленые, у дяди Вовы - ниша носовой стойки светло-салатового колеру, ниши основных стоек - такие же, как у Бориса (подозреваю, просто "переползло" вместе со слоем деталировки ) ... так "в чем сила, брат?" (с)

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  11. #11

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    И, кстати, вопрос (давно хочу спросить, да все забываю) А каким, собственно, цветом окрашены ниши шасси? У Бориса оне темно-зеленые, у дяди Вовы - ниша носовой стойки светло-салатового колеру, ниши основных стоек - такие же, как у Бориса (подозреваю, просто "переползло" вместе со слоем деталировки ) ... так "в чем сила, брат?" (с)
    В оригинале там ядовито-желто-зеленая грунтовка (думаю, этот цвет тебе известен), которую поверх на кобрах покрывали как раз зеленым интерьерным - Bell green его еще называют. Когда кобры пошли с потока сотнями, ниши просто перестали красить и там оставалась только грунтовка. Так что там как желтый мог быть, так и зеленый - на фотах встречаются оба варианта
    Мои кобры типа добросовестно красили
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  12. #12
    Курсант Аватар для Mangas
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    245

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Кто тут Гулаева хотел?
    Гулаева тут хотел я:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Gulaev.jpg 
Просмотров:	206 
Размер:	271.9 Кб 
ID:	69880  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Mangas; 27.02.2007 в 19:11.

  13. #13
    Курсант Аватар для Mangas
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    245

    Re: Bell P-400, P-39 Airacobra

    И далее по списку:
    1. Александр Иванович Покрышкин:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pokryshkin.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	252.3 Кб 
ID:	69881  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Mangas; 27.02.2007 в 19:12.

  14. #14

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    2Owl-99 Миша, а есть птица и тигра с машин Закалюка?
    Есть информация, что его самолет (42-8787/04) был камуфлирован добавочными зелеными пятнами (примерно как "полтинник" Сухова)...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zak.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	11.7 Кб 
ID:	69988  
    Post hominum memoriam

  15. #15
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Есть информация, что его самолет (42-8787/04) был камуфлирован добавочными зелеными пятнами (примерно как "полтинник" Сухова)...
    Извините пожалуйста, а где можно узнать о "полтиннике" Сухова? Как он был камуфлирован?? какие примерно пятна?
    Заранее спасибо!
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  16. #16

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Есть информация, что его самолет (42-8787/04) был камуфлирован добавочными зелеными пятнами (примерно как "полтинник" Сухова)...
    Это тот известный полтинник, что засветился рулящим по автобану?
    И я еще у тебя про вот этого тигра спрашивал? Это же тоже Закалюк?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	закалюк.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	115.5 Кб 
ID:	69994  
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •