???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 52 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #551
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Что означает "успешный исход боя"?
    А что означает "солнце встало"?

  2. #552
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    А что означает "солнце встало"?
    Тоже нормальный вопрос. Это может означать определенную освещенность, может означать появление солнца над горизонтом, можно еще что-то придумали.

    Конкретно. Як встретился с Мессом. Какой результат встречи будет называться "успешным исходом боя"? Як завалил Месса, просто разлетелись или что-то еще?


    Ладно, чтобы не плодить еще несколько постов, поясню.

    Если "успешный исход боя" - это первый вариант ("Як завалил Месса"), то непонятно удивление, что для того, чтобы вероятность такого исхода была значимой, нужно иметь двухкратное превосходство. При встрече один на один это может быть только при бое, например, Ме против МиГа, притом пятнадцатого. Или Ме против И-5.

    А если второй вариант ("просто разлетелись"), то непонятно, что в этом бое успешного.

  3. #553
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Вот блин опоздал, мужики ну жжете.

    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  4. #554
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Если "успешный исход боя" - это первый вариант ("Як завалил Месса"), то непонятно удивление, что для того, чтобы вероятность такого исхода была значимой, нужно иметь двухкратное превосходство. При встрече один на один это может быть только при бое, например, Ме против МиГа, притом пятнадцатого. Или Ме против И-5.
    А если второй вариант ("просто разлетелись"), то непонятно, что в этом бое успешного.
    Глубина анализа поражает..Так же как и бессмысленность из-за очевидности ответа..

  5. #555

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Из этого следует, что Ме-109 Ф-4 против Як-1 для гарантированной победы необходимо 2-х кратное превосходство в количестве? Так что ли?
    Вроде русским по белому написано..А выводы получаются разные..

    Фраза супер. К сожалению, не асилил.. Вообще, к чему она?
    Ты утверждаешь, что мессера не делали Яков. Фиг с тобой, согласен.. Делать не делали...но сбивали пачками..
    Теперь я не один такой красный,"с синей рожей "?
    На конец появился красный,справедливо и одекватно оценивающий ,основываясь на обьективном,а не на "наша значит - хорошо".......Даже в 43 ,что касаемо 427-х Мечей,черным по белому пишет сам ком полка :типа имея приемущество в количестве и имея уже хорошенькие,УЖЕ НЕ УСТУПАЮЩИЕ месеру самолеты,а мечи летали только на яках,конечно побеждали,но не сказать громили !
    Но и правда то,если пишут ,что на яке было летать кмфортно,а щас его колбасит,даже попивая кофе у компа:drive:
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  6. #556

    Question Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    пе-2 образца 1941 года - планер был расчитан на разрушающую перегрузку 11 же.
    брат, добром прошу, пойды дыхни О2.
    Походу это гон такой? Типо анекдот?
    Его 1G взлетный = 7т. 735кг. Ты говоришь, что 11G - есть разрушенеие...
    Стало быть, по твоим-то словам -"Пешка" выдерживала перегрузку весом, в какието там 9.99G?
    Итого:
    в момент этой перегрузки вес ЛА составлял... 77т. и 350 кг?
    Смеялсо....
    И главное дело, что современные "петляковы-кулибины" таких запредельных G гарантировать не могут. Правда современные ЛА весят как 4 таких "пешки", но так у них и титан есть, и стали всякие, и композиты, и лазерные сварки вместо клепки и шплинтов, а что-то никак у них не получаица. Недотёпы блин...
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  7. #557

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    [QUOTE==M=PiloT;875897]Теперь я не один такой красный,"с синей рожей "?
    ..................
    пишет сам ком полка :типа имея приемущество в количестве и имея уже хорошенькие,УЖЕ НЕ УСТУПАЮЩИЕ месеру самолеты,а мечи летали только на яках,конечно побеждали,но не сказать громили !
    QUOTE]
    Дак почитайте того же Драбкина... Что ветераны говорят? Двойное - а еще лучше и 3-ое превосходство численности - это почти победа. Типа так.
    Или еще проще: простой редактор. берите Як-7. против себя ставьте скажем 8 новичков на F-4. Ск-ко продержитесь?:pray: Вот именно. Число - великая сила.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  8. #558
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Походу это гон такой? Типо анекдот?
    Его 1G взлетный = 7т. 735кг. Ты говоришь, что 11G - есть разрушенеие...
    Эксплуатационная - в полтора раза минимум ниже. Ибо больше одного захода в пике с перегрузкой на грани разрушающей самолет до списания в утиль не выдержит.

    в момент этой перегрузки вес ЛА составлял... 77т. и 350 кг?
    Смеялсо....
    Экий вы... смешливый...
    Даю другую задачку: у Су-34 макс. экспл. перегрузка - 7. Посчитайте сколько он весит :pray:
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #559
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Походу это гон такой? Типо анекдот?

    в момент этой перегрузки вес ЛА составлял... 77т. и 350 кг?
    Смеялсо....
    Юра, как у тебя терпения хватает еще..? Пора уже с него деньги брать за ликбез.. А он еще это..смеялсо.. Понимало бы-плаколо..
    Вопросец тебе на засыпку.. Почему наши хваленые пикирующие бомбардировщики Ту-2 никогда не бомбили с пикирования? Даже в 44-45 гг
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 04.12.2006 в 05:26.

  10. #560
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    И главное дело, что современные "петляковы-кулибины" таких запредельных G гарантировать не могут.
    Ну, не все так плохо. Есть мнение, что "максимальная эксплуатационная перегрузка" сильно меньше, чем "разрушающая перегрузка".
    JGr124 "Katze"

  11. #561
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Походу это гон такой? Типо анекдот?
    Его 1G взлетный = 7т. 735кг. Ты говоришь, что 11G - есть разрушенеие...
    Стало быть, по твоим-то словам -"Пешка" выдерживала перегрузку весом, в какието там 9.99G?
    Итого:
    в момент этой перегрузки вес ЛА составлял... 77т. и 350 кг?
    Смеялсо....
    И главное дело, что современные "петляковы-кулибины" таких запредельных G гарантировать не могут. Правда современные ЛА весят как 4 таких "пешки", но так у них и титан есть, и стали всякие, и композиты, и лазерные сварки вместо клепки и шплинтов, а что-то никак у них не получаица. Недотёпы блин...
    СТРЕКОЗА вы случаем не журналист? Такой редкостный бред только по телевизору можно увидеть

  12. #562
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Капец, и это с утра!!!!
    Бука проснись!!! Тут самое вкусное проспишь.

    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  13. #563
    Полковая сатанюга
    Регистрация
    19.12.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    37

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Верка! Попкорн остался?

  14. #564
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Я тута


    [ОФФТОП] А можно смайлик с горячим кофе и пепсиколой, а то пЫво ужо не лезит :expl:
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  15. #565
    Зашедший
    Регистрация
    15.11.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    6

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    В тойже книжке "Я дралса на истребителе" (помоему именно в ней) - говоритса што Ме-109 (наверно Ф-2-4,Г-2-6) за счёт предкрылков и боевой позиции закрылков (у Яков были только посадочные щитки, выпускались сразу на 55 гр.) был даже маневреней Яка :confused: Ладно здесь про недостатки самолётов я распространятса не буду (хотя они были у всех: и у Лавок, и у Месов (ненадо только уменьшать возможности немцев, Ме с МВ50 на максимале работал 10 мин, у лавки максим. форсаж 30 сек.+ большие нагрузки на органах управления)). Вопрос вот в чем: какой самолёт - более тяжолый или более легкий - в динамическом наборе больше наберёт высоты (на горке) например более тяжолый Ил-10 в учебном бою с Ла5фн набрал больше (правда последний его тут же нагнал за счёт лучшей скороподйомности) П51Д обходил П63 (хоть последний более тяговооружонный и легкий) ????

  16. #566
    Зашедший
    Регистрация
    15.11.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    6

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Кстати если я неправ с МВ50 - поправте ??? 10 мин на максимале 1800 лошадей ???

  17. #567

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoMa2 Посмотреть сообщение
    Кстати если я неправ с МВ50 - поправте ??? 10 мин на максимале 1800 лошадей ???
    Поправляем. По Лавкам.
    РЛЭ Ла-5.
    При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
    6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).

    Учим мат. часть. :old:
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 04.12.2006 в 12:34.

  18. #568
    Зашедший
    Регистрация
    15.11.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    6

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    По поводу набора высоты - руководствоваца формулой mv2/2 - чембольше маса тем и енергия больше (ну аеродинамика и мощность движка тоже играет) ???

  19. #569
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Поправляем. Содержимого бака с MW хватало на 10 мин. работы, но это не означает непрерывный режим работы в течении 10 мин.
    Нет возможности свериться сейчас, но по моему непрерывный режим работы не более 1 мин. Потом неизбежный перегрев...

  20. #570
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Походу это гон такой? Типо анекдот?
    Его 1G взлетный = 7т. 735кг. Ты говоришь, что 11G - есть разрушенеие...
    Стало быть, по твоим-то словам -"Пешка" выдерживала перегрузку весом, в какието там 9.99G?
    Итого:
    в момент этой перегрузки вес ЛА составлял... 77т. и 350 кг?
    Смеялсо....
    И главное дело, что современные "петляковы-кулибины" таких запредельных G гарантировать не могут. Правда современные ЛА весят как 4 таких "пешки", но так у них и титан есть, и стали всякие, и композиты, и лазерные сварки вместо клепки и шплинтов, а что-то никак у них не получаица. Недотёпы блин...
    Пилотажный Сучок из композитных материалов выдерживает ЕМНИП 20-30 G. Так что не говорите ерунды. Ограничение по перегрузке в современном самолете имеет не только планер. А еще и турбина. Например.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  21. #571
    Полковая сатанюга
    Регистрация
    19.12.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    37

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    *Голос из зала* Не 1 а 2 минуты. Потом необходимо ждать 10 минут.

  22. #572
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Пилотажный Сучок из композитных материалов выдерживает ЕМНИП 20-30 G. Так что не говорите ерунды. Ограничение по перегрузке в современном самолете имеет не только планер. А еще и турбина. Например.
    А человека в рассчет уже не берем?

  23. #573
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Пилотажный Сучок из композитных материалов выдерживает ЕМНИП 20-30 G.
    Изменяет. 12g там. Больше человек не выдержит.

  24. #574
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Изменяет. 12g там. Больше человек не выдержит.
    Про человека я немного в курсе. Речь именно о планере. Вся информация на уровне байки естественно. Дескать ломали современный пилотажник на предельные перегрузки и сломали при такой цифре. Все.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  25. #575
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    А человека в рассчет уже не берем?
    Человек это конечно тоже прекрасно. Но это вы не мне объясняйте. А этому... Стрекозе.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Страница 23 из 52 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •