-
Re: Информация о BoB
дословно:
ОК чуваки, слухай сюды!
Было здорово увидеть Олега и Илью на выставке IFC в субботу. У них там была рабочая версия 1946 и альфа БЗБ. Покатался и там и там и здорово восхитился грядущими разработками и планами Олега.
первая картинка
Та-183 - идет к вам уже скоро!
вторая картинка
Вот мои ощущения от БЗБ
Графика - очччень хорошо - ландшафт теперь выглядит как англия с полностью индивидуальными 3Д деревьями (не слои, как в ил-2) и даже полудеревянные дома - оччень весело кувыркаться на нулевой высоте над деревенским пабом(=английским баром, если кто не в курсе
).
Шло все енто очень гладко, без лагов.
третья картинка
Хто-то еще летает на спите - пардон за плохое качество фоток - я чессно очень старался найти какая из настроек подойдет лучше для съемки!
Мне удалось немного полетать на 109-м - енто полное 6DoF (чето вроде степеней свободы перемещения головы ЕМНИП, но неуверен) и шедевр - кабина, выглядящая как на фотографиях - нам пригодятся бОльшие мониторы и проекторы! внешняя модель самоля очень детальная и мне понравилась, но на ней небыло динамического освещения и погодных эффектов, что будет реализовано в финальной модели.
Скалы над Довером(=местность в Англии) выглядят здорово - я думаю им тоже могут сделать подтяжку лица до релиза!
Несколько интересных фич
1)Управляемые флаки впервые построенные - вышибать этих вулчеров!
2) Там будет хот свап(=быстрая замена, в данном контексте быстрое перемещение) между самолями (и наземкой) - не уверен, енто будет только в оффлайне или в онлайне тоже.
3) 128 игроков в онлайне
4) Олек симулирует(какое слово интересное
) погодные условия в вашем ПК - вы получите восходящие, нисходящие, термики и т.д. и т.п. - меня немноко покачало, когда я летал близко к скалам на 109-м
5) вместе с обычными типами онлайновых игр будет что-то типа BF2/WW2 ONLINE(=battlefield2/world war 2 ONLINE) тип компании "захвати впп". Это заставит игроков разрушать/уничтожать аэродромные защиту/строения
до точки, в которой впп перейдет под ваш контроль, линия фронта изменится тоже. НБ: все онляйновые типы игр доступны в оффлайне
6) Сомоли под управлением ИИ на догфайтовых серверах!
7) Индивидуальный ИИ - не как в ил-2 (4 уровня ИИ), там будет намного больше вариаций ИИ - некоторые хорошо стреляют, некоторые подвержены панике, и т.д. и т.п. чтобы дать вам почувствовать, что вы сражаетесь с индивидуальными пилотами (а не размноженным шаблоном)
8) взлет теперь возможен в построении "шеренга" при атаке аэродрома (=скрамбле) (хури на фото внизу идут в набор после взлета)
4-тая картинка
9) БЗБ будет более открытым для создания самолей/объектов/карт и похоже будет какой-то едитор для всего ентого. Олег обещал, что будет "ядро" самолетов, на которых можно летать в онлайне, т.о. в оффлайне можно летать на чем угодно а в онлайне только на самолетах "ядра"
10) Продвинутое управление эскадрильей
11) планируется воссоздать другие ТВД на движке БЗБ
НБ: Бонус - RRG Studios назвала безымянный сим "Корейской войной"
Етот проект стоит его ожидания!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума