- Не надо только баек рассказывать про "подарил":
http://www.airwar.ru/enc/attack/yak130.html
- Ничем он не лучше. И не учебный он только, а учебно-боевой. Только ТТХ у него хуже, чем у китайца.КБ делают такие самолёты, какие требования дал заказчик. А по ТТХ Як-130 намного лучше, т.к. Як-130 - учебный самолёт, а не истребитель (mr_tank правильно подметил).
- И кто же тебе это сказал? Или сам догадался? Потому, что все - тупые! - именно такие делают. Американцы делают, южнокорейцы делают. Вот и китайцы сделали (Китай - маленькая страна? :p).От него требуется только полное моделирование аппаратуры войскового истребителя-бомбардировщика, малая стоимость и экономичность. По этим параметрам Як-130 вне конкуренции. Делать свехзвуковой учебный самолёт - абсурд, проще сразу обучать на строевом.
Его лётные характеристики на малых скоростях практически не будут отличаться от характеристик Як-130:
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...w_Magazine.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/atta...0/yak130-1.gif
- Были уже и есть: Ту-128, МиГ-31, все клоны Су-27.России как раз не нужен. Из огромных размеров России следует, что ей нужен дальний тяжёлый истребитель.
- Пока идут непрерывные разговоры о том, что именно у России нет такого маленького, недорогого, но тем не менее - истребителя, в классе до 10 тонн максимального взлётного веса.Но в целях экономии остановились на среднем, и это правильно. Из этой логики следует, что твоя идея адаптировать Як-130 (он-же L-15, он же итальянский клон) под сверхлёгкий истребитель может заинтересовать сверхмалые государства.
У всех есть, а у России - нет.





Ответить с цитированием