Вот так новость. И МТА Федоров под себя подмял?— Способна ли Россия, с учетом всех проблем, сегодня сделать шестнадцатитонный двигатель, в том числе для военно-транспортных самолетов типа МТА, которые «Иркут» собирается строить в партнерстве с Индией? Может быть, для этого необходима кооперация с Украиной? Насколько она оправданна и будет ли она эффективна?
Молодец, одно только непонятно, он собирается по 3-4 самолета каждой модели в год делать?Бе-200, МТА, МС-21, Як-130, Су-30МКИ?
Снимает производство Як-130 с Сокола, причем самую денежную часть - Аржирскую (заказ военных при этом оставляет - все равно те плохо платят). МС-21 подмял, да только не видно никаких перспектив, теперь оказывается еще и МТА.
Может Федорову еще до полной коллекции отдать китайский заказ на Ил-76/78?
Пока все как-то непонятно выглядит.
Проектов много, а практического выхода не видно.