Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
Не могу понять: ставлю проверенные hi текстуры луны и облаков - никаких изменений...Прошу совета!
...а вот альтернатива, как говорится почувствуйте разницу, только небо с порталом
Нужен совет! Вариантов два: либо шахматная доска с нарисованным горизонтом и отсутствием облаков, либо небо и горизонт в порядке, но над башкой вот такое бельмо или "черный портал"...
Убедись, что у тебя в папке …\SilentHunterIII\data\Env 6 файлов *Colors*.dat и 1 файл scene.dat в …\SilentHunterIII\data именно те, что поставляются с NYGM. Тогда и зенит, и облака нормальные, и дальность видимого горизонта 16 км.
Артефакты различной степени тяжести наблюдаются, если в этой связке (6+1) какой-нибудь файл не тот (от другого мода, оригинальный остался и т.п.).
Текстуры облаков NYGM, кстати, оставляет не модифицированными, забыли наверное.

Цитата Сообщение от GARPUN Посмотреть сообщение
Приветствую, господа офицеры!
1. NYGM_TW_V2[1].2_Full_Version стыкуется ли с SHIII_Not_Your_Grand_Mothers_Ship_Damage_Mod_Beta_1_0.1.36, если нет , то как можно заставить NYGM УЧИТЫВАТЬ повреждения нанесённые корабляи противника, аналогично моду Grand_Mothers_Ship_Damage_Mod_Beta_1_0.1.36??
Не надо его заставлять , там версия Ship_Damage_Mod_Beta_1_0.1.36 подбирается уже к 2.0. На досуге почитай readme к NYGM: существующий вариант значительно улучшен.

Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
Камрады, у кого какое время затопления судна, у меня тонут в течение нескольких секунд???
Суда малого водоизмещения, в большинстве своем одноотсечные, могут быть потоплены 1-м попаданием из орудия ниже ватерлинии, тонут быстро. Здоровые тонут по-разному, более менее правдиво и в зависимости от места попадания торпеды.
Ни разу правда не видел опрокидывания торговых судов, а корабли бывает опрокидываются, большие особенно красиво: сначала медленно, затем все быстрее и быстрее (потеря, б..дь, остойчивости)
Однако, чтобы полностью оценить всю прелесть, рекомендуется играть с ручной торпедной стрельбой, и не забудь поставить галочку напротив realistic ship sinking time в настройках реализма, а из орудия стрелять только ниже ватерлинии.

Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
Камрады, чем отличается Harbour_Traffic_147_standalone.7z от
SH3_Mod_HarbourTraffic_143_FixedVIIC_RUb(1.4ready).zipready).zip и какой из них совмеcтим с NYGM 2.2.?
С NYGM точно совместим тот, который вместе с ним поставляется со всеми вкусностями. Уже где-то это обсуждалось. Вот ты упрямый какой

Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
Два файла, zon и sim для каждой лодки. Замена их на стандартные решает проблему срочного погружения. И никакой отрицательной плавучести
После обратной такой замены, прощайте:
NYGM Anti Humming Bird Mod
NYGM U-Boat Damage Mod

Что за проблема то? Как ее точно воспроизвести?

Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
Если тебе нужен только скрипт, то можешь поставить его поверх. Он добавит патрули и корабли в базах, можешь также LND. Он также не повредит добавив базы. Сам NYGM скрипт очень слабый.
А у кого сильнее?