Убедись, что у тебя в папке …\SilentHunterIII\data\Env 6 файлов *Colors*.dat и 1 файл scene.dat в …\SilentHunterIII\data именно те, что поставляются с NYGM. Тогда и зенит, и облака нормальные, и дальность видимого горизонта 16 км.
Артефакты различной степени тяжести наблюдаются, если в этой связке (6+1) какой-нибудь файл не тот (от другого мода, оригинальный остался и т.п.).
Текстуры облаков NYGM, кстати, оставляет не модифицированными, забыли наверное.
Не надо его заставлять, там версия Ship_Damage_Mod_Beta_1_0.1.36 подбирается уже к 2.0. На досуге почитай readme к NYGM: существующий вариант значительно улучшен.
Суда малого водоизмещения, в большинстве своем одноотсечные, могут быть потоплены 1-м попаданием из орудия ниже ватерлинии, тонут быстро. Здоровые тонут по-разному, более менее правдиво и в зависимости от места попадания торпеды.
Ни разу правда не видел опрокидывания торговых судов, а корабли бывает опрокидываются, большие особенно красиво: сначала медленно, затем все быстрее и быстрее (потеря, б..дь, остойчивости)![]()
Однако, чтобы полностью оценить всю прелесть, рекомендуется играть с ручной торпедной стрельбой, и не забудь поставить галочку напротив realistic ship sinking time в настройках реализма, а из орудия стрелять только ниже ватерлинии.
С NYGM точно совместим тот, который вместе с ним поставляется со всеми вкусностями. Уже где-то это обсуждалось. Вот ты упрямый какой![]()
После обратной такой замены, прощайте:
NYGM Anti Humming Bird Mod
NYGM U-Boat Damage Mod
Что за проблема то? Как ее точно воспроизвести?![]()
А у кого сильнее?![]()