???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200
    2 декабря 2006 г. в Красноярск прибыл первый Boeing 757-200 AiRUnion, приобретенный в операционный лизинг. Уже через несколько дней самолет приступит к выполнению рейсов из Москвы. До конца декабря воздушный парк AiRUnion пополнят еще 3 лайнера этого типа.

    3 декабря экипажи, прошедшие специальную подготовку для полетов на данном типе воздушных судов, провели в Красноярске аэродромные тренировки со специалистами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ФСНСТ). Двадцать экипажей, ранее летавших на Boeing 767, прошли теоретическое обучение в Москве и курс занятий на тренажере в Хельсинки. Теперь эти летчики могут управлять как Boeing 767, так и Boeing 757.

    Вновь прибывшая техника будет задействована в зимнем расписании авиакомпаний-партнеров и начнет выполнять рейсы из Москвы по направлениям регулярной программы AiRUnion, таким как Красноярск, Благовещенск, Норильск, Хабаровск, Якутск, Самара, Улан-Удэ, а также рейсы чартерной программы.

    Данный самолет Boeing 757-200 был построен в 1999 году и ранее эксплуатировался авиакомпаниями Iberia (Испания) и Varig (Бразилия). Компоновка лайнера предусматривает 12 мест бизнес-класса и 126 эконом-класса. На самолете установлены двигатели RB211-535-E4.

    Специалисты AiRUnion отмечают значительную топливную эффективность Boeing 757-200. Лайнер потребляет около 3,5 тонн авиакеросина за летный час (для сравнения: топливоемкость Ил-96 составляет около 8 тонн за летный час).

    Среднемагистральный Boeing 757-200, который пришел в Красноярск 2 декабря, стал девятым лайнером иностранного производства в авиапарке авиакомпаний-партнеров AiRUnion. Кроме него на регулярных рейсах и чартерах авиационный альянс эксплуатирует три дальнемагистральных Boeing 767-200 и пять среднемагистральных 737-300.
    //Aviaport.ru

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Специалисты AiRUnion отмечают значительную топливную эффективность Boeing 757-200. Лайнер потребляет около 3,5 тонн авиакеросина за летный час (для сравнения: топливоемкость Ил-96 составляет около 8 тонн за летный час).
    Я бы этих "специалистов"!
    Они бы еще мопед с джипом сравнили!
    Сравнивать надо с Ту-204-100.
    Но видимо сравнение не в пользу бобика, вот и прячутся за Ил-96.
    Вообще конечно понять АК можно - вся линейка от одного производителя - удобно в обслуживании.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 04.12.2006 в 10:51.

  3. #3
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    просто попробуй приобрести за один месяц три самолёта российского производства. минимум пят лет.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    просто попробуй приобрести за один месяц три самолёта российского производства. минимум пят лет.
    Я ж не против, купили Б757 и ладно. Но уж больно аргументы какие-то все не те находят. И врут по-маленьку - детский сад, трусы на лямке.
    Непонятно главное зачем?

  5. #5
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    вот смотри: сначала далёкий от авиации человек в авиакомпании из пиар-отдела мучился и родил ересь. потом к делу подключились журналисты из мк. правды простому человеку не узнать! а сейчас ситуация такова что импортные ак рвутся на российский рынок перевозок из-за большой доходности. и мы вынуждены играть по их правилам, бо как наш госдеп не может отстаивать интересы эксплуатантов и производителей на международном уровне. о строительстве крафтов даже нет смысла и говорить, обсуждали.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    вот смотри: сначала далёкий от авиации человек в авиакомпании из пиар-отдела мучился и родил ересь. потом к делу подключились журналисты из мк. правды простому человеку не узнать! а сейчас ситуация такова что импортные ак рвутся на российский рынок перевозок из-за большой доходности. и мы вынуждены играть по их правилам, бо как наш госдеп не может отстаивать интересы эксплуатантов и производителей на международном уровне. о строительстве крафтов даже нет смысла и говорить, обсуждали.
    Прикольно будет, импортным АК запретят лезть на наш рынок, а нашим АК запретят покупать импортные ВС. Вот тогда сразу появится топливная эффективность и экономическая целесообразность.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Ага, это по вроде грузинского и молдавского вина - оно якобы плохое, а своего все равно нет.
    Прикольно не будет - все запреты всегда оплачиваются за счет конечного потребителя, то есть нас.

  8. #8
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Свое вино - краснодарское - намного вкуснее и грузинского и молдавского
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  9. #9
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    2 grOOmi
    тогда народ в анталью и хургаду будет ездить отдыхать на поезде.
    а на дорогах ездили бы уродливые азлк долгорукие и калиты.
    причём и в кна тоже.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Meybe
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  11. #11
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    2 grOOmi
    тогда народ в анталью и хургаду будет ездить отдыхать на поезде.
    а на дорогах ездили бы уродливые азлк долгорукие и калиты.
    причём и в кна тоже.
    В Турцию народ на Ил-86 летает и именно на нём и хочет летать.

  12. #12
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    просто попробуй приобрести за один месяц три самолёта российского производства. минимум пят лет.
    Если заказать новые Боинги или Аэрбасы, то их тоже нужно ждать несколько лет. Я считаю, что нужно вообще запретить покупку подержанных самолётов.

  13. #13

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    В Турцию народ на Ил-86 летает и именно на нём и хочет летать.
    не, на 737. на нем и дальше хочу.
    лучше был бы ил-62 но чего-то он туда не летает...

  14. #14
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    2 mel
    можно вообще запретить эксплуатировать авиатехнику старше пяти лет. но только такой запрет по уму надо с другой стороны как-то чем-то подкрепить, кромя похоти пятка людей из небедных районов кремля. а когда grOOmi наклепает современных самолётов по десять в день втечение лет трёх, тогда будем подержанные сотки сдавать в лизинг люфтганзе или эйрфрэнс.
    а так у нас и пенсии 75% от среднего. правда не у всех получается допроситься такого счастья. и они почему-то сразу едут жить в барвиху.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    ну...
    про 10 в день ты загнул канешн - 70 в год достаточно реальная цифра. Просто на мой взгляд именно сейчас необходимо проектировать свой широкофюзеляжник, чтобы вывести его одновременно с А350 на рынок. Вот тогда и посмотрим у кого что получилось.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  16. #16
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от KUZNETS Посмотреть сообщение
    не, на 737. на нем и дальше хочу.
    лучше был бы ил-62 но чего-то он туда не летает...
    Встречал я таких, им и на жигулях 5 модели ездить нравится. 737 - это как раз и есть паршивый жигуль.
    Крайний раз редактировалось mel; 07.12.2006 в 08:20.

  17. #17
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    2 mel
    можно вообще запретить эксплуатировать авиатехнику старше пяти лет. но только такой запрет по уму надо с другой стороны как-то чем-то подкрепить, кромя похоти пятка людей из небедных районов кремля. а когда grOOmi наклепает современных самолётов по десять в день втечение лет трёх, тогда будем подержанные сотки сдавать в лизинг люфтганзе или эйрфрэнс.
    а так у нас и пенсии 75% от среднего. правда не у всех получается допроситься такого счастья. и они почему-то сразу едут жить в барвиху.
    Моя идея не в том, чтобы запретить покупку самолётов старше N лет, а вообще запретить не новые (пусть даже самолёту полгода). Заводы должны конкурировать с другими заграничными заводами, а не с уже выпущенными самолётами (у нас нужно ждать пока произведут - и у них ждать, наша цена - их цена - равные условия по всем параметрам). А как наши заводы наклепают Ту-204 и Ил-96 (как выясняется это современные самолёты в самом прямом смысле), если их нужно ждать и можно сразу купить подержанные? Конкуренции и рынка нет!
    Вот вы говорите про пенсии, так и я в конечном счёте про них. Чтобы получать пенсию нужна зарплата. А чтобы была зарплата нужно высокотехнологичное производство - заводы, в нашем случае авиационные. Если не будет наших авиазаводов - не будет и пенсии, вместо пенсии будет милостыня как сейчас. Согласен, что одного запрета мало, это только возможный шаг со стороны правительства. Как реанимировать производство? Наши авиазаводы являются государственными. Очевидно, что государству они не нужны, потому и не производят ничего. Видимо нужно приватизировать заводы, но приватизировать по конкурсу и с определёнными условиями и ответственностью.
    Я считаю, что на запрет покупки неновых самолётов надо идти даже ценой угрозы полного отказа от авиаперевозок, но с одновременными активными действиями всех заинтересованных лиц. Правда всё это можно сделать только, если сменить власть в стране.

  18. #18
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    заводики даавно уже приватизированы и поделены как надо, а такими средствами можно разом и автопром реанимировать. надо всего закрыть один завод получается и тут же в стране начнут производиться прекрасные автомобили.
    мне кажется, что наоборот, должен быть госконтроль во всех серьёзных стратегических сферах производства. не монополия, а именно серьёзный мененджмент. сейчас ситуация как с футбольной сборной.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  19. #19
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Неудачное сравнение. В автомобильной промышленности совсем другая задача - производить не просто автомобили, а хорошие автомобили. Соседняя тема называется "Отечественные двигатели не являются слабым звеном российского самолетостроения" и там написано, что наши самолёты объективно не хуже заграничных (и по ресурсу и по ТТХ и по комфорту), поэтому в авиапроме задача - выпускать в массовых количествах то, что есть.
    Если заводы приватизированы, как же капиталисты прибыль получают, ведь прибыль идёт с продаж?
    Крайний раз редактировалось mel; 07.12.2006 в 12:04.

  20. #20
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Какой может быть гос. контроль в частном бизнесе? Нет, не то. Обычно заинтересованный крупный бизнес-производитель давит на гос. чиновников, добиваясь от них создания конкурентных условий на международном рынке.

  21. #21

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Встречал я таких, им и на жигулях 5 модели ездить нравится. 737 - это как раз и есть паршивый жигуль.
    не, не угадал опять модель угадал, марку не угадал

  22. #22
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    так ведь и автомобили у нас объективно не хуже. родословная от фиата и порше. по ряду параметров они на уровне мировых стандартов, по некоторым даже превосходят. что? не верится?! но ведь это правда. реклама продукции автоваза именно так и говорит потребителю. вот и с самолётомоторами так же.
    в том то и дело что бизнес выжимает откатами из чинуш инвестиции и кидает баблосы куда надо. потом немного соли для пенсионеров и форумчан через сми и все галдят что эрбасы гэ а тупасы хэ. но почему То не замечают что жрут импортное мясо и йогурты. моё мнение: госуправление должно собрать в единую цепочку конструкторские бюро институты научные производственные мощности и эксплуатантов, управлять заказами, разработкойи подготовкой через госгарантии опираясь на грамотную аналитику.
    не открою страшного секрета, если скажу, что следующей проблеммой будет нехватка лётчиков. сейчас в стране нет учебных заведений, готовящих нормальных специалистов. те крохи ульяновские и питерские расхватываются на лету.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #23
    Chizh
    Гость

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Неудачное сравнение. В автомобильной промышленности совсем другая задача - производить не просто автомобили, а хорошие автомобили. Соседняя тема называется "Отечественные двигатели не являются слабым звеном российского самолетостроения" и там написано, что наши самолёты объективно не хуже заграничных (и по ресурсу и по ТТХ и по комфорту), поэтому в авиапроме задача - выпускать в массовых количествах то, что есть.
    Позвольте узнать, а какие наши самолеты не хуже каких заграничных и по каким параметрам?
    Давайте сравним.

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Ту-204/214 - Boeing 757-200 - сравнивайте.

  25. #25
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    о, давай! год начала разработки и кол-во выпущеных экземпляров.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •