???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 181 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474124 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #576
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    А что Pak 40 там вообще делают?
    На 100% не уверен, что в этих боях участвовали ПАК-40, но вполне могли быть. ПЕрвые 15 ПАК-40 поступили в войска ещё в феврале 42-го. Так что в мае вполне могли быть и там, тем более, что новая техника у немцев в первую очередь шла туда в мае-июне. Первое появление 4-ок F2 было как раз там.
    Крайний раз редактировалось Bomberman; 05.12.2006 в 10:17.

  2. #577
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Несущественно для игры, а не для любителей "правильной техники"
    пойду играть в БФ2, там хоть техника на себя похожа.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #578
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    да, с 45мм М-42 разработчики погорячились. В августе-сентябре 42-го только прошла войсковые испытания, а в массовое производство пошла только в январе 43-го. Так что надо бы ограничиться 45мм М37

  4. #579

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Там тоже низя сохранить его себе.
    Есть чудная програмка Youtube Grabber

  5. #580

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Попадания кумулятивными
    Спасибо за фотографии

  6. #581

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Я бы не был столь категоричным насчет CM. Для варгеймов она примерно то же самое, что для авиасимов Ил-2.
    Так модель Ф-22 там правильная или нет?

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    И про пушки, особенно ЗИС-3, также лучше не упоминать. Ибо кое у кого смоделена послевоенная ЗИС-3 Откидная верхняя часть щита, корзинка под акумулятор подсветки прицела...
    Согласитесь она больше похожа на ЗИС-3 обр. 1942г. чем ЗИС-3 на Ф-22.

    "....другое дело, что игры не идеальны..."

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Что делает в 1942 году SdKfz 250 neu, который в серию пошел осенью 1943-го, вообще не понятно.
    Да есть такое ... ПОКА

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Как и что делает трехосник SdKfz 232 1942 году под Харьковым. Их применение, в отличие от 8-rad, было крайне ограниченным даже в 1940 году.
    Да тут ничего не поделаешь, будет 6 колесник

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Поэтому даже после переделки Т-34 в геометрию не вписывается?
    В геометрию чего?

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Ну так докажите, что жанр достоин внимания. Пока ни одной игры, достойной уровня CC или Ил-2 среди танкосимов не выходило. Посему менеджеры по-своему правы. Если нет эффекта, какой смысл вкладывать больше денег?
    Это замкнутый круг.


    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Хоть одна из них симулятор?
    CC например

  7. #582

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Ой ли? Общего у них только башня и катки. Корпус абсолютно другой, также, как и траки. БТ-7 короче, быстрее по бездорожью, да и вообще проходимость лучше. А главное, их больше было выпущено.
    Возможно, насчет корпуса "абсолютно другой" не могу согласится. Проходимость боюсь несущественно лучше.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    А что Pak 40 там вообще делают? Их использование сродни моделированию M3 Medium Tank, от которого вы так старательно открещиваетесь
    Что-то мне подсказывает, что Pak-40 было несколько больше чем 2 шт.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Вот Pak 38 там было вполне достаточно, и у них к тому времени появились подкалиберные выстрелы. Кстати, сорокопятка 1942 года там тоже гость из будущего
    Убедили M42 не будет


    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Например, может с легкими танками воевать
    Насчет Sdkfz 251/10 подумаем

  8. #583

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    На 100% не уверен, что в этих боях участвовали ПАК-40, но вполне могли быть.
    F2 и Pak-40 первое применение под Харьковом, насчет Pak-40 к сожалению не известно в какой именно части

  9. #584

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    да, с 45мм М-42 разработчики погорячились. В августе-сентябре 42-го только прошла войсковые испытания, а в массовое производство пошла только в январе 43-го. Так что надо бы ограничиться 45мм М37
    Ограничимся

  10. #585

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    У меня нет опыта б/действий на Т-34. Но по опыту боев на Т-62 могу сказать, что никакого желания высовываться из люка с флажками нет.
    И даже на учениях с пехотой действует правило: откроешь люк - получишь пулю.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Думаю, основной метод действий линейных танков надо оставить "делай как я".
    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Плюс два-три простейших сигнала ракетами (например, "Стой", "Направление на цель", "Обозначение переднего края для авиации").
    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Плюс для самоубийц - несколько простых флажковых сигналов (например, "В колонну", "Противник справа (слева) - к бою", "Стой", "Вперед"). Для флажковых сигналов просчитывать видимость линий передатчик-приемник. Танк, который не увидел, не принял сигнал, действует согласно последнему приказу. Увлекшихся семафорно-флажковой сигнализацией штрафовать выстрелом в голову.
    Примерно так думаем, но здесь есть некоторые сложности как с ИИ, так и с анимацией этого всего "хозяйства". Например как сидел заряжающий в Т-34 когда подавал сигнал флажками, т.е. на что опирались ноги и как он там вообще держался?

  11. #586

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    У меня нет опыта б/действий на Т-34. Но по опыту боев на Т-62 могу сказать, что никакого желания высовываться из люка с флажками нет.
    И даже на учениях с пехотой действует правило: откроешь люк - получишь пулю.
    Наверное на Т-34 так и было

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Думаю, основной метод действий линейных танков надо оставить "делай как я".
    Не совсем ясно в чем это будет проявлятся для ИИ. особенно что касается части "двигайся как я"?

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Плюс два-три простейших сигнала ракетами (например, "Стой", "Направление на цель", "Обозначение переднего края для авиации").
    Спасибо

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Плюс для самоубийц - несколько простых флажковых сигналов (например, "В колонну", "Противник справа (слева) - к бою", "Стой", "Вперед"). Для флажковых сигналов просчитывать видимость линий передатчик-приемник. Танк, который не увидел, не принял сигнал, действует согласно последнему приказу. Увлекшихся семафорно-флажковой сигнализацией штрафовать выстрелом в голову.
    Примерно так думаем, но здесь есть некоторые сложности как с ИИ, так и с анимацией этого всего "хозяйства". Например как сидел заряжающий в Т-34 когда подавал сигнал флажками, т.е. на что опирались ноги и как он там вообще держался?

  12. #587

    Re: Стальная ярость

    ПО ПОВОДУ ОШИБОК В МОДЕЛЯХ ТЕХНИКИ!!!

    Пожалуйста, если можете (очень прошу):
    1 Постарайтесь описывать ошибку без излишних эмоций .

    Например:
    "Все пропало, в эту игру играть никто не будет потому что рычаг натяжения гусениц на Stug III повернут на 33 градуса, а должен быть повернут на 34. ЭТО КАТАСТРОФА!!!."

    Так писать не стоит, если есть желание чтобы мы эту ошибку потенциально исправили.

    2 Желательно приводить пример, как должно быть, если не затруднит с фотографиями (рисунками).

    3 Ошибки в модели мы специально не вставляем.

    4 Мы не возражаем против исправления ошибок, но наше время и ресурсы не безграничны.

    Надеюсь никого не обидел
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #588
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Возможно, насчет корпуса "абсолютно другой" не могу согласится. Проходимость боюсь несущественно лучше.
    Насчет Sdkfz 251/10 подумаем
    Корпус не просто другой по геометрии, главное что у него лобовая броня местами толще, а это влияет на геймплей. Это уже не только визуальный эффект. Убедил?

    Что-тут думать - кидать надо Готовые Единичка + ПАК-36 = Десятка.

    Ну так как на счёт М3с? Как минимум одна Тбр была ими вооружена и далеко не 2-мя пока их не перебили кроме 2-х. Гарантирую, что гамеры купят игру только из-за наличия этого монстрика, ни в одном симе его больше нет. Гамеры любят, чтобы всего побольше и поэкзотичней. Вот Вам из той же ФИ ещё 2 подбитых в добавок к 2-м уцелевшим. Остальные 20 подбитых к сожалению не сфотографировали. Или ваш моделлер боится его ваять?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	M3.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	76.7 Кб 
ID:	64703  
    Крайний раз редактировалось Bomberman; 05.12.2006 в 14:04.

  14. #589

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Корпус не просто другой по геометрии, главное что у него лобовая броня местами толще, а это влияет на геймплей. Это уже не только визуальный эффект. Убедил?
    Что-то я сегодня слишком легко соглашаюсь - убедили, но его не будет с высокой долей вероятности

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Что-тут думать - кидать надо Готовые Единичка + ПАК-36 = Десятка.
    Подумаем, это не так просто

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Гамеры любят, чтобы всего побольше и поэкзотичней.
    А Т-38 как ЭКЗОТИКА вам не нравится?

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Вот Вам из той же ФИ ещё 2 подбитых в добавок к 2-м уцелевшим. Остальные 20 подбитых к сожалению не сфотографировали. Или ваш моделлер боится его ваять?
    Если можете выложите ссылку о том в какой тбр. были эти ~20 М3, и когда они там появились .


    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Ну так как на счёт М3с? Как минимум одна Тбр была ими вооружена и далеко не 2-мя пока их не перебили кроме 2-х.
    !!Обратите внимание события в игре происходят с 12 по 28 мая, а не в июне или июле!!

    P.S. Есть сомнения, что эта фотография сделана в мае под Харьковом.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #590
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    114-я Тбр. ФИ №6/2000 У вас есть. Страницы 71 и 92.

    Вы же сами ссылались на неё, когда говорили про 2 М3с, только почему то забывали всё время что это число на 23 мая, когда почти все танки бригады были выбиты. Первоначально в ТБр д.б. не меньше 20 средних танков.

    Т-38 не нравится, я уже писал почему, потому что вооружения и брони нет, потому что слепой и потому что плавать умеет плохо. Потому что их там было мало. Вам хочется заморачиваться с графикой для плывущего танка? Лавры Акеллы не дают покоя? Хочется рисовать волны от плывущей консервной банки и бурун от винта? Лучше пожар отработайте.
    Крайний раз редактировалось Bomberman; 05.12.2006 в 14:55.

  16. #591
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Согласитесь она больше похожа на ЗИС-3 обр. 1942г. чем ЗИС-3 на Ф-22.
    Для варгейма это простительно, тем более что лучше там все равно ничего нет. Для симулятора это непростительно.

    В геометрию чего?
    А вы башню внимательно проверьте.

    Это замкнутый круг.
    Отнюдь. Пока по собственной инициативе не напрячься, ничего путного не будет. И дядю с большими деньгами ждать не стоит - его не будет, пока не будет достойного товара. Так что думайте сами: либо сидеть там, где сейчас, либо таки напрячься.

    CC например
    Симулятор чего?

    F2 и Pak-40 первое применение под Харьковом, насчет Pak-40 к сожалению не известно в какой именно части
    Ну и зачем делать то, что неизвестно где применялось? Число выпущенных Pak 40 на тот момент исчислялось десятками. Для ПТО это капля в море. Вот почему Pak 38 нет, это совсем другой разговор. Само по себе интересно, как вы планируете останавливать колотушками Т-34 и Валентайны:drive:
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  17. #592

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    114-я Тбр. ФИ №6/2000 У вас есть. Страницы 71 и 92.

    Вы же сами ссылались на неё, когда говорили про 2 М3с, только почему то забывали всё время что это число на 23 мая, когда почти все танки бригады были выбиты. Первоначально в ТБр д.б. не меньше 20 средних танков.
    114 тбр участвовала в деблокировании окруженных в 20 числах мая, до этого в мае не принимала участия в боях. По имеющимся у нас сведениям там было 2 М3с, 2 М3л и танки других типов.

    ЕМНИП 21-25 числа она потеряла практически все танки под Чепелем и Кр. Гусаровкой и далее в мае в активных боевых действиях не участвовала.

    Если у вас есть другие сведения можете ими поделиться , до этих же пор мы будем опиратся на известное нам.

    Насчет фотографий из фронтовой иллюстрации "Бои за Харьков в мае 1942г." в последнее время закрадываются сомнения .


    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Т-38 не нравится, я уже писал почему, потому что вооружения и брони нет, потому что слепой и потому что плавать умеет плохо. Потому что их там было мало. Вам хочется заморачиваться с графикой для плывущего танка?
    Т.е. заморачиваться с ИИ и физикой для многопушечного танка можно, а с графикой для плавающего танка никак нельзя?

    Еще раз объясняю Т-38 УЖЕ ЕСТЬ, он плавает, стреляет, ездит и т.д.
    М3с еще нет.


    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Хочется рисовать волны от плывущей консервной банки и бурун от винта?
    Зачем?

    P.s. а почему именно M3с, а не M3л ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #593
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Потому что там написано про М3с и М2с, про Стюарт ничего. Вы его с М2с пспутали наверное. Там только средние танки были амерские.

  19. #594

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Для варгейма это простительно, тем более что лучше там все равно ничего нет. Для симулятора это непростительно.
    Почему для варгейма простительно, а для симулятора нет? Какието двойные стандарты.

    Посмотрите внимательно мой пост чуть повыше касательно моделей техники и ошибок в них, а то наш спор все больше уходит в философскую плоскость


    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    А вы башню внимательно проверьте.
    Да, башня одна и вместо сварной и вместо литой.


    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Отнюдь. Пока по собственной инициативе не напрячься, ничего путного не будет. И дядю с большими деньгами ждать не стоит - его не будет, пока не будет достойного товара. Так что думайте сами: либо сидеть там, где сейчас, либо таки напрячься.
    Как вы себе представляете это, мы деньги не печатаем знаете ли
    И напрячься можно до какой-то степени, а дальше боюсь есть некоторые ограничения.


    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Симулятор чего?
    Боя на уровне роты

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Вот почему Pak 38 нет, это совсем другой разговор.
    А если внимательно прочитать список выше то выяснится что Pak-38 таки есть
    И еще есть 8,8 cm Flak и 10,5 cm LefH
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #595

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Потому что там написано про М3с и М2с, про Стюарт ничего. Вы его с М2с пспутали наверное. Там только средние танки были амерские.

    Обсуждалось месяцев 5 назад на форуме, ЕМНИП М2с - описка, какого-то начальника. Где-то доводилось читать что ни один М2с вообще из Штатов не выезжал и выпустили их очень мало .

    Может г-н Таранов просветит насчет М2, М3 их количества в 114 тбр на 20 числа мая ???
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #596
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Интересный сайт по броне и бронепробиваемости. Не ручаюсь за их методу, но посмотреть стоит, кто не видел:

    http://www.panzerworld.net/index.html

    Некоторые странички, посмотрите весь сайт, д.б. интересно

    http://www.panzerworld.net/armourartillery.html

    Таблица:
    http://www.panzerworld.net/armourpenetration.html

    http://www.panzerworld.net/relativearmour.html

    http://www.panzerworld.net/armourcalculator.html
    Крайний раз редактировалось Bomberman; 05.12.2006 в 15:55.

  22. #597

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Интересный сайт по броне и бронепробиваемости. Не ручаюсь за их методу, но посмотреть стоит, кто не видел:
    Спасибо, посмотрел! Не совсем уловил, чем это отличается от других методик расчета эффективной толщины брони? И где там собственно методика расчета бронепробиваемости? может невнимательно смотрел
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #598
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    QUOTE=Andrey12345;877070]Спасибо, посмотрел! Не совсем уловил, чем это отличается от других методик расчета эффективной толщины брони? И где там собственно методика расчета бронепробиваемости? может невнимательно смотрел [/QUOTE]

    Виноват, показалось, методики правда нет. Единственно, что в таблице даётся пробиваемость полученная немцами при тестах по своей броне, установленной под углом 30 градусов к вертикали, которая отличается от некоторых западных данных.

  24. #599
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем ясно в чем это будет проявляться для ИИ. особенно что касается части "двигайся как я"?
    Наверное, надо опробовать примерно такой вариант: происходит изменение направления движения танка комвзвода (с учетом допуска, например < 5 градусов не учитывать) + время реакции (например, в интервале от 10 секунд для опытного экипажа до 30 секунд - для неопытного) --> танки взвода также меняют направление движения с учетом сохранения места в заданном боевом порядке (в линию, углом назад (вперед), уступом влево (вправо)). Здесь требуется обеспечить разумный люфт по расчету общего направления для взвода, дабы ИИ-танки не елозили туда-сюда каждые пять секунд. Трудно сказать заранее о величине такого люфта (в градусах и секундах), надо подгонять по месту.
    Скорость ИИ-танками выбирается автоматически: для занятия места в б/порядке - максимально возможная по условиям движения, с занятием своего места - по машине комвзвода. Кстати, при перестроениях комвзвода обязан учитывать маневр подчиненных и соответственно снижать скорость - это забота игрока. В заданном направлении ИИ-танки двигаются с некоторой свободой маневра для обхода препятствий (допуск по ширине полосы маневра также надо подгонять по месту).
    Если обнаружена танкоопасная цель (ТОЦ) в направлении, требующем изменить маршрут движения, приоритет заданного ранее направления понижается, ИИ-танк выполняет маневры, необходимые для уничтожения ТОЦ (разворачивается лбом, занимает укрытие и т.п.), подает целеуказание для остальных танков (боты в экипаже комвзвода могут докладывать об этом игроку). После уничтожения ТОЦ восстанавливается приоритет заданного ранее направления (или согласно текущему положению танка комвзвода), ИИ-танк стремится занять место в боевом порядке. Если положение ТОЦ не требует радикально изменить направление движения, подается только целеуказание. Если несколько ТОЦ - расставляются приоритеты по степени опасности для данного танка и маневр выполняется для обеспечения уничтожения самой важной цели.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Примерно так думаем, но здесь есть некоторые сложности как с ИИ, так и с анимацией этого всего "хозяйства". Например как сидел заряжающий в Т-34 когда подавал сигнал флажками, т.е. на что опирались ноги и как он там вообще держался?
    Как держаться зарядному - это его проблемы. Я, например, вставал одной ногой на казенник пушки, другой на погон башни. Для анимации достаточно показать фигуру, торчащую из люка по пояс.

  25. #600
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Как держаться зарядному - это его проблемы. Я, например, вставал одной ногой на казенник пушки, другой на погон башни. Для анимации достаточно показать фигуру, торчащую из люка по пояс.
    Тем более, что как бы не было удобно и сколько бы лесенок и опор не было бы под ногами у заряжающего - с учетом угрозы обстрела он все равно на будет высовываться по пояс - а так, чтобы из люка выглядывали только голова и плечи (максимум).

    По пояс - это уже в бой, как на парад!
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Страница 24 из 181 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474124 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •