???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 52 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #776
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    мУтька!!! Тебе писали что БЫЛ ! а ты все не веришь!!! не только на самолетостроение нужен алюминий !!!!!! И НЕ ТЕБЕ решать куда в первую очередь направить его производственные запасы - на дизели для Т34 или на провода , или на бомберы или еще куда !!!
    Я именно про это и писал. Алюминий на советских самолетах НЕ БЫЛ НУЖЕН, потому что. Иначе бы нашли способ обойтись без котелков, дизелей, проводов, бомберов и т.д.
    JGr124 "Katze"

  2. #777
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    ЧЕб ни ляпнуть только в подтверждение своей липовой теории ))
    Это не теория. Это реальная фраза из интервью с ветеранами, лично меня повергшая в конкретный шок. На airforce сам прочтешь или тебя носом ткнуть?
    JGr124 "Katze"

  3. #778

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    АЛФ, это бестолку. Товарищ не вменяем.
    Ну эт диагноз давнишние, товарищь выходит в инет, после очумительного мнения о себе, вырасшее на ботах. Еснно берёт самый крутой аппарате, а это Як-3 тут крандец, всё не так.. обыдно, бьют как хотят и даже руки не помогают. Вот и щемятся сюда выливать негатив по своему поводу.

    Только только купив Ил-2, и перпробовав множество самолетов, я пришел к выводу, что советские самолеты-лучшие в мире. И не мог понять, почему немцы и прочие американцы такие тупые, не могли сделать нормальных самолетов. Все иноземные крафты были трудноуправляемы чувствительны к ошибкам и дерганы. Таковы были мои ощущения после первого знакомства. И будучи твердо уверенным в своей правоте, однажды я попал в онлайн. Все то, что я написал далее, следует исключительно из личного опыта, но возможно, это справедливо и для других.
    Когда вирпил первый раз попадает в онлайн, обычно его бьют. Бьют сильно, от души, иногда избирают своей целью и делают на него заход за заходом и весьма успешно. А тот только хныкает и не может понять, как в такой свалке его вычисляют и так успешно валят. Новичок не успевает понять, как его великолепный пилотаж не спасает от, по его мнению, летающих гробов, которые возникают ниоткуда и стремительно выходят из пределов досягаемости. Он закладывает замечательный крутой вираж, который не в силах повторить никто, и получает по полной программе.
    Вспоминая первый вылет, чувствую себя полным дураком, если бы умел краснеть, непременно покраснел бы за свой "пилотаж"
    Вирпил летает, набирается опыта, набивает "шишки", к нему приходит понимание, что он что-то делает не так. Проходит некоторое время, и он понимает, что не все так радужно, и что небо трехмерно. Обычно это приводит к тому, что будущий ас пересаживается с И-16 и Як-1 на Кобру или Bf-109. Он уже сам может оценить, ошибки своего дебюта, и проанализировать глупости, что он совершал на заре карьеры. Пилот второй категории способен вычислить новичка и досмерти закрутить его в маневренном бою. Он великолепен, его самолет лихо набирает высоту и пикирует. В его рассказах о воздушных боях мы слышим: "А я в боевой... Иммельманом выхожу... Подловил на горке... Хаммерхед..."
    Время потребное для перехода из первой категории ко второй, значительно меньше, чем время потребное для перехода из второй категории в третью, которую называют бум-зумеры. Пилот третьей категории перестает гоняться за всеми самолетами оказавшимися перед ним, и обладает достаточным опытом и пониманием ситуации для того, чтобы отпустить с миром того, кто дергается пытаясь выйти из под атаки. Он его прибъет, но потом. Он обожает быстрые самолеты, любит быстро летать, и маневрировать на больших скоростях. Любит высоту, и не желает летать низко, зачастую забирается на "европейские" высоты в догфайте. Его достижения велики.
    Но прогресс не остановить, из подсознания выплывает мысль: "если мне не важно как самолет виражит, но важно направить самолет изначально на врага и не дергатся при атаке. То может мне совсем не крутится, и подобрать себе другой самолет, более подходящий для моих задач?" И вот, в один прекрасный день, в небе появляется самолет. Враги наблюдают за приближающейся с запада точкой, точка стремительно увеличивается, проявляются очертания самолета. В веселую свалку, словно метеор, влетает нечто с двумя хвостами или толстое бочкообразное, либо прямолинейное, будто топором срубленное. Озаряеться огнем многочисленного вооружения и запуливается в синюю даль.
    Это вирпил четвертой категории, он любит, чтобы самолет летал быстро и прямо, на остальное ему плевать. Он называет Тандерболт или фоку лучшим в мире истребителем, и в воздушном бою 1х1 может проиграть вирпилу первой категории, потому что забыл как управлять легким истребителем. Он удивляет всех, выполняя на И-16 развороты шире чем Б-25, и неспособностью последовать за самолетом противника для добивания. Он часто упускает верную победу, и сам бывает сбит пытаясь убежать от противника.
    "А еще ас", - думает новичок, закладывая замечательный вираж, чтобы оторвать хвост истребителю, задумчиво и неторопливо разворачивающемуся неподалеку.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  4. #779

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Я именно про это и писал. Алюминий на советских самолетах НЕ БЫЛ НУЖЕН, потому что. Иначе бы нашли способ обойтись без котелков, дизелей, проводов, бомберов и т.д.
    Фихню ты писал , не путай причину со следствием этак у тебя и елка из неба расти начнет )

  5. #780
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А Вы то, что в скобочках, читали?
    Ага. Но и немецкие асы погибали в небоевых вылетах (например, Мельдерс). Так что придется поискать все же 5 штук. Ну или хотя бы для начала все же найти 3-х честно убитых в бою.
    JGr124 "Katze"

  6. #781

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это не теория. Это реальная фраза из интервью с ветеранами, лично меня повергшая в конкретный шок. На airforce сам прочтешь или тебя носом ткнуть?
    Мутька, а головой подумать ? ТО что сказал один ветеран не значит что ВСЕ ветераны думали так, как и не значит того, что ветераны других стран так не думали )) Вон хотел ОН выпендрится - вот и пошел , так же и у немцев и у амеров, романтика!! Крылья, форма и т.д.
    Наравне с этим были и други побудительные мотивы )) А
    для тебя раз одна елка кривая в одном лесу, то все елки в этом лесу по умолчанию кривые Зато в немецких лесах все прямые и в ряд )))

  7. #782
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Хамить не стоит! а посмотри на свое сообщение, ты кому там отвечал? Мне? или кому?
    Ты Зин, на грубость нарываешься (с) Высоцкий.
    Пост был адресован не тебе. И уж если влезаешь, то по теме, а не с наставлениями, что мне делать, или не делать.
    Зато в ответ не услышишь, куда тебе идти..

    ЗЫ я тебе компас подарю, чтобы ты всегда знал где йух(с)

  8. #783
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Фихню ты писал , не путай причину со следствием этак у тебя и елка из неба расти начнет )
    Ну я не буду тут азы экономики рассказывать, ладно? Постарась изложить мысль совсем просто: отказаться от использования алюминия на истребителях было проще, чем отказаться от его использования при производстве дизелей, ложек, котелков, каких-то втулок в ПТАБах, а также бомбардировщиков. Последний пункт меня особенно восхищает - чем бомберы-то так отличились, что на них без алюминия - никуда, если истребитель обходится без него? Тем более что кол-во алюминия на бомбер надо раза в 3 больше, чем на истребитель.

    Так вот, исходя из вышеизложенного, я все же повторю мысль, что основная причина - не хотели ломать сложившееся производство. Это ведь на самом деле непросто.

    Пе-2 был задуман цельноалюминиевым - его и гнали цельноалюминиевым, всю войну. ЛаГГ был задуман цельнодеревянным - его и гнали цельнодеревянным, лишь изедка решаясь на замену только самого-самого необходимого (типа лонжеронов) на алюминий в процессе модернизации. То же самое относится и к Якам.
    JGr124 "Katze"

  9. #784
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    здесь можно почитать про МиГ, ЛаГГ и Ла. Особенно понравилось про обшитые шпоном самолеты с деревянными ланжеронами в сравнении с текущей ДМ...
    Крайний раз редактировалось Butcher; 05.12.2006 в 17:18.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  10. #785
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    ТО что сказал один ветеран не значит что ВСЕ ветераны думали так
    Не один. Почитай интервью и прочие мемуары все же...
    JGr124 "Katze"

  11. #786

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Почему то думал что на немецких заводах работали низкоквалифицированные остарбайтеры))
    Як хорошая машина для выполнения своих задач. Пишут что Як даже предпочтительнее лавки в прикрытии илов. Эту задачу выполнял як хорошо а на 7000 его никто не загонял где кобры летали. Сложно сравнивать ил и реал потому что в воспоминаниях часто групповые бои ,специальные построения группы, всё савсем другое чем в иле в догфайте. Честно говоря когда читаешь о построениях даже в коопе такова сложно добиться.
    оффтоп похоже))))))
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  12. #787

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну я не буду тут азы экономики рассказывать, ладно? Постарась изложить мысль совсем просто: отказаться от использования алюминия на истребителях было проще, чем отказаться от его использования при производстве дизелей, ложек, котелков, каких-то втулок в ПТАБах, а также бомбардировщиков. Последний пункт меня особенно восхищает - чем бомберы-то так отличились, что на них без алюминия - никуда, если истребитель обходится без него? Тем более что кол-во алюминия на бомбер надо раза в 3 больше, чем на истребитель.

    Так вот, исходя из вышеизложенного, я все же повторю мысль, что основная причина - не хотели ломать сложившееся производство. Это ведь на самом деле непросто.

    Пе-2 был задуман цельноалюминиевым - его и гнали цельноалюминиевым, всю войну. ЛаГГ был задуман цельнодеревянным - его и гнали цельнодеревянным, лишь изедка решаясь на замену только самого-самого необходимого (типа лонжеронов) на алюминий в процессе модернизации. То же самое относится и к Якам.
    Митька Знаешь, чудо ты мое )) Думалку надо НАПРЯГАТЬ, а не фланкировать ею налево и направо

    1. Бомберы - все просто - прочностные/всеовые хар-ки - погляжу как ты из ДЕРЕВА тб 3 сворганишь ) И это только бросающийся в глаза факт - в любом бомбере вес/прочность чуть ли не самая главная хар-ка так как все остальный напрямую зависят от них.
    2. Про елки из неба - конструктор строя самолет В ПЕРВУЮ очередь смотрит на технические и материальный возможности для постройки самолета, к тому же руководствуется ТЗ , которой выставляется далеко не в последнюю очередь как раз исходя и из технических /материальных возможностей. ИМЕННО поэтому НЕХВАТКА аллюминия и заставила в тех условиях строить варианты деревянных и смешанных конструкций. Т.к. если ястреб из дерева построить можно , то ДВИГАТЕЛЬ НЕЛЬЗЯ и т.д. и т.п.

    опять же повторюсь НЕ ПУТАЙ ПРИЧИНУ СО СЛЕДСТВИЕМ
    Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky_; 05.12.2006 в 16:10.

  13. #788

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Пе-2 был задуман цельноалюминиевым - его и гнали цельноалюминиевым, всю войну. ЛаГГ был задуман цельнодеревянным - его и гнали цельнодеревянным, лишь изедка решаясь на замену только самого-самого необходимого (типа лонжеронов) на алюминий в процессе модернизации. То же самое относится и к Якам.
    ИЛ-4 был цельнометаллическим, ан нет - начали переделывать чтоб сьэкономить 800 кг алюминия.

    как с этим быть?

  14. #789

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Не один. Почитай интервью и прочие мемуары все же...
    Ну не один ну и что ) о каком либо количественном соотношении пошедших в ВВС по этой причине говорить нелтзя основываясь на этих мемуарах , как нельзя судить об отсутствии таковых в других странах
    А то у тебя как в анекдоте ".. я голубым не наливаю"
    логическая цепочка от балды, потому что так хочется доказать то что ты думаешь

    А весь этот аирвар излазил от полки до полки и не только его


    Еще раз повторюсь, то что описали ветеран это НОРМАЛЬНО , для ВСЕХ сторон Новое, необычно "романтичное" всегда и везде притягивало молодых людей И Россия(СССР) в этом не исключение
    И "Все бабы мои" ОДИН ИЗ МОТИВОВ для становления летчиком и далеко не единственный
    Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky_; 05.12.2006 в 16:15.

  15. #790
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Алюминия не хватало, однако.. Основная часть выпускаемого алюминия шла на производство танковых дизелей В-2.

  16. #791
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Ты Зин, на грубость нарываешься (с) Высоцкий.
    Пост был адресован не тебе. И уж если влезаешь, то по теме, а не с наставлениями, что мне делать, или не делать.
    Зато в ответ не услышишь, куда тебе идти..

    ЗЫ я тебе компас подарю, чтобы ты всегда знал где йух(с)
    Пардон за свое сообщение. Сразу как-то и не скажешь, что не мне. Потом разобрал. А свое лучше отредактируй.
    ПС Акомпас оставь себе, чтоб к своей "путеводной" звезде "ориентацию "не потерять!
    Крайний раз редактировалось Rossi; 05.12.2006 в 16:22.

  17. #792
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Зачем Вы мне выложили Яки 1 и 9д, 9дд? Они что сопоставимы с Як3? Давай тогда скажем так. Як самый лучший самолет! Почему? Самый маневренный! Дальность 2280км! Потолок 12км! Вооружение пушка 45мм + 2х20мм пушки! Бомбы до 200кг! РС шесть штук. Да еще цельно алюминиевый! О как!
    Вот примерно по такому приницу описывают И-185
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #793
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    мУтька!!! Тебе писали что БЫЛ ! а ты все не веришь!!! не только на самолетостроение нужен алюминий !!!!!! И НЕ ТЕБЕ решать куда в первую очередь направить его производственные запасы - на дизели для Т34 или на провода , или на бомберы или еще куда !!! ДОКУМЕНТЫ говорят что БЫЛ дефицит алюминия, БЫЛ !!!! понимаешь ББББЫЫЫЫЫЫЛЛЛЛЛ !!!!
    А, фигня. Подумаешь - был дфицит! Вот Митька сказал не было - значит не было! А Сталин выпрашивал 30 000 тонн алюминия у Черчиля так, из вредности И заявлял что если нам срочно не дадут 30 000 тонн алюминия - СССР войну проиграет, но это он делал чтобы Черчиля разжалобить
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #794

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А, фигня. Подумаешь - был дфицит! Вот Митька сказал не было - значит не было! А Сталин выпрашивал 30 000 тонн алюминия у Черчиля так, из вредности И заявлял что если нам срочно не дадут 30 000 тонн алюминия - СССР войну проиграет, но это он делал чтобы Черчиля разжалобить
    Неа, нефига, это коварный Сталин у них хотел весь алюмин забрать, чтобы они не могли свои еропланы строить , чтобы как Гитлера разобъет и их захватить , чтобы сопротивляться не могли!! ВОТ !!!!

  20. #795
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Вот вам дался этот люминь.

    Как будто это какой-то супер-пупер-сверхпрочный материал. Никто пальцами аллюминевые ложки не гнул? А деревянную кто-нибудь пробовал сломать?

    Аллюминий дает меньший вес при той же прочности. То есть, аллюминиевая конструкция будет немного легче. Но не принципиально для тех самолетов, чтобы столько копьев ломать.

    Кстати, сравнивать допустимые перегрузки самолетов тоже как-то...

    Помнится, на собеседовании при приеме в институт меня спросили, у чего больше запас прочности: у самолета или у моста. Я по глупости ляпнул, что у моста. Не повторяйте мои глупости.

  21. #796

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Вот вам дался этот люминь.

    Как будто это какой-то супер-пупер-сверхпрочный материал. Никто пальцами аллюминевые ложки не гнул? А деревянную кто-нибудь пробовал сломать?

    Аллюминий дает меньший вес при той же прочности. То есть, аллюминиевая конструкция будет немного легче. Но не принципиально для тех самолетов, чтобы столько копьев ломать.

    Кстати, сравнивать допустимые перегрузки самолетов тоже как-то...

    Помнится, на собеседовании при приеме в институт меня спросили, у чего больше запас прочности: у самолета или у моста. Я по глупости ляпнул, что у моста. Не повторяйте мои глупости.
    Ну вобщем то из чисто люмина самолеты не строють нихто а вот из чугуния.. ой сорь из ДЮРАЛЯ (в состав которого алюмин и входит) как раз очень даже неплохо строят

  22. #797
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    1. Бомберы - все просто - прочностные/всеовые хар-ки - погляжу как ты из ДЕРЕВА тб 3 сворганишь ) И это только бросающийся в глаза факт - в любом бомбере вес/прочность чуть ли не самая главная хар-ка так как все остальный напрямую зависят от них.
    А истребителю совершенно накласть на соотношение веса и прочности, да?
    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    2. Про елки из неба - конструктор строя самолет В ПЕРВУЮ очередь смотрит на технические и материальный возможности для постройки самолета, к тому же руководствуется ТЗ , которой выставляется далеко не в последнюю очередь как раз исходя и из технических /материальных возможностей.
    И что? Почему ТЗ на Пе-2 не включало в себя ограничения по алюминию (хотя этого алюминия уходит прорва), а на Як, куда надо алюминия намного меньше - вдруг резко включили?

    С ЛаГГом-то хоть понятно - там сами конструкторы решили выпендриться...
    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Т.к. если ястреб из дерева построить можно , то ДВИГАТЕЛЬ НЕЛЬЗЯ
    Из дерева нельзя, а блок цилиндров из чугуния вместо алюминия - можно. Ну будет танк на 200 кг тяжелее, и что с того? Это ж не самолет. Гильзы в двигателе один хрен стальные, как и клапана и пр. Чугуния в стране было навалом, об этом рапортовали по итогам всех пятилеток.
    JGr124 "Katze"

  23. #798
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Ну вобщем то из чисто люмина самолеты не строють нихто а вот из чугуния.. ой сорь из ДЮРАЛЯ (в состав которого алюмин и входит) как раз очень даже неплохо строят
    Одна фигня.

  24. #799
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ИЛ-4 был цельнометаллическим, ан нет - начали переделывать чтоб сьэкономить 800 кг алюминия.
    Это на каком этапе? Когда из ДБ-3 делали ДБ-3Ф?
    JGr124 "Katze"

  25. #800
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Давайте, давайте! Очень интересно.




    Хм-м-м... Что-то как-то вяловато. 60 тыс. тонн на производство самолетов это Вы откуда взяли? Суммарные поставки по ленд-лизу по некоторым оценкам - 328,1 тыс. т.
    Производство в СССР - 250-315 тыс. тонн (по разным оценкам).
    Вроде и много. Однако... (следите за руками)...
    Немецкая промышленность в 41-44 годах получила ни много, ни мало... 1 704 тыс. тонн алюминия, произведя при этом в 1,3 раза меньше самолетов, чем СССР.
    Вот и задумаемся как так получилось, что алюминия немецкими заводами на это количество было потрачено почти в 3 раза больше.
    Хвост, бросай... Он не хочет видеть информацию о дефиците алюминия. Я уже под нос ему сунул письмо Сталина в котором он прямоговорит - с алюминием катастрофа, либо срочно вышлете 30 000 тонн либо пропадем - а о по прежнему долдонит "Дефицита не было, дефицита не было, факто нет, дефицита не было"

    Если же взять лето 1942 года, когда принималось решение по И-185, то вообще катастрофа. Из всей алюминиевой промышленности остался тольк завод в Кандалакше, который в мирное время еле-еле 30 000 тонн выдавл, а тут линий фронта рядом, завод бомбят каждый день. Все остальное - захвачено немцами или эвакуировано. Ленд-лиз только-толкьо начался, даже поставки по первому протоколу, еще не завершены. Хорошо если из всех 300 000 тонн присланных союзниками за всю войну к лету 42-го в СССР уже доехала хотя бы пятая часть - это максимум 60 000 тонн. Вот собственно практически весь привезенный алюминий, плюс еще максимум 15 000 тонн которые мог дать завод в Кандалакше за полгода (это в идеальных условиях, а при постоянной боьбежкой сколько он давал?) Из этого надо провести тысячи километров проводов чтобы дать энергию на эвакуированные заводы, надо делать провода и оборудование для техники - на один самолет нужен не один десяток метров провода, и на танк, и на грузовик. Я уж не вспоминаю про дизели В2, которые надо выпускать десятками тысяч практически для всей бронетехники, и про запчасти для них, каждый дизель - тонна алюминия не считая отходов, а с отходами минимум полторы тонны. В общем ситуация просто аховая. В результате к Ил-2 и Ту-2 прикручивают деревянный хвост и крыло (летающий танк с деревянным хвостом). Но вот уперся РоСи, сказал что нет дефицита - и все тут! Нет дефицита! И фактов про дефицит нет!

    P.S. РоСи, все приведенные цифры, по поставкам и роизводству люминия в СССР и Германии открытые, есть в свободном доступе в интернете. Надо только сесть и поискать.
    P.P.S. Германия действительно имела примерно 1,8 миллиона тонн алюминия за войну. У нее не было необходимости протягивать тысячи километров ЛЭП, не было танковых моторов из алминия. Но к 44 году в Германии начался дефицит алюминия. Что же гворить про СССР имевий всего около 600 000 тонн?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 32 из 52 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •