???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Я бы из категорий типа "огромное количество" хотел бы перейти в измеримые. То есть в тонны. СССР за всю войну произвел около 60 тыс. истребителей. На истребитель нужно максимум 2 тонны алюминия (ибо двигатель и пушки уж точно из алюминия не сделать), а сухая масса самолетов и до 3 тонн не дотягивала. Итого нужно всего 120 тыс. тонн алюминия на ВСЮ истребительную авиацию на ВСЮ войну. Сколько алюминия прислали союзники, мы уже знаем. И?

    Итого, алюминий НЕ БЫЛ дефицитом. Просто были причины не расходовать его на самолеты, и "дефицит" - не причина. Почему так - версии могут быть разными. Я свою уже озвучивал.
    мУтька!!! Тебе писали что БЫЛ ! а ты все не веришь!!! не только на самолетостроение нужен алюминий !!!!!! И НЕ ТЕБЕ решать куда в первую очередь направить его производственные запасы - на дизели для Т34 или на провода , или на бомберы или еще куда !!! ДОКУМЕНТЫ говорят что БЫЛ дефицит алюминия, БЫЛ !!!! понимаешь ББББЫЫЫЫЫЫЛЛЛЛЛ !!!!

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    мУтька!!! Тебе писали что БЫЛ ! а ты все не веришь!!! не только на самолетостроение нужен алюминий !!!!!! И НЕ ТЕБЕ решать куда в первую очередь направить его производственные запасы - на дизели для Т34 или на провода , или на бомберы или еще куда !!!
    Я именно про это и писал. Алюминий на советских самолетах НЕ БЫЛ НУЖЕН, потому что. Иначе бы нашли способ обойтись без котелков, дизелей, проводов, бомберов и т.д.
    JGr124 "Katze"

  3. #3

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Я именно про это и писал. Алюминий на советских самолетах НЕ БЫЛ НУЖЕН, потому что. Иначе бы нашли способ обойтись без котелков, дизелей, проводов, бомберов и т.д.
    Фихню ты писал , не путай причину со следствием этак у тебя и елка из неба расти начнет )

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Фихню ты писал , не путай причину со следствием этак у тебя и елка из неба расти начнет )
    Ну я не буду тут азы экономики рассказывать, ладно? Постарась изложить мысль совсем просто: отказаться от использования алюминия на истребителях было проще, чем отказаться от его использования при производстве дизелей, ложек, котелков, каких-то втулок в ПТАБах, а также бомбардировщиков. Последний пункт меня особенно восхищает - чем бомберы-то так отличились, что на них без алюминия - никуда, если истребитель обходится без него? Тем более что кол-во алюминия на бомбер надо раза в 3 больше, чем на истребитель.

    Так вот, исходя из вышеизложенного, я все же повторю мысль, что основная причина - не хотели ломать сложившееся производство. Это ведь на самом деле непросто.

    Пе-2 был задуман цельноалюминиевым - его и гнали цельноалюминиевым, всю войну. ЛаГГ был задуман цельнодеревянным - его и гнали цельнодеревянным, лишь изедка решаясь на замену только самого-самого необходимого (типа лонжеронов) на алюминий в процессе модернизации. То же самое относится и к Якам.
    JGr124 "Katze"

  5. #5

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну я не буду тут азы экономики рассказывать, ладно? Постарась изложить мысль совсем просто: отказаться от использования алюминия на истребителях было проще, чем отказаться от его использования при производстве дизелей, ложек, котелков, каких-то втулок в ПТАБах, а также бомбардировщиков. Последний пункт меня особенно восхищает - чем бомберы-то так отличились, что на них без алюминия - никуда, если истребитель обходится без него? Тем более что кол-во алюминия на бомбер надо раза в 3 больше, чем на истребитель.

    Так вот, исходя из вышеизложенного, я все же повторю мысль, что основная причина - не хотели ломать сложившееся производство. Это ведь на самом деле непросто.

    Пе-2 был задуман цельноалюминиевым - его и гнали цельноалюминиевым, всю войну. ЛаГГ был задуман цельнодеревянным - его и гнали цельнодеревянным, лишь изедка решаясь на замену только самого-самого необходимого (типа лонжеронов) на алюминий в процессе модернизации. То же самое относится и к Якам.
    Митька Знаешь, чудо ты мое )) Думалку надо НАПРЯГАТЬ, а не фланкировать ею налево и направо

    1. Бомберы - все просто - прочностные/всеовые хар-ки - погляжу как ты из ДЕРЕВА тб 3 сворганишь ) И это только бросающийся в глаза факт - в любом бомбере вес/прочность чуть ли не самая главная хар-ка так как все остальный напрямую зависят от них.
    2. Про елки из неба - конструктор строя самолет В ПЕРВУЮ очередь смотрит на технические и материальный возможности для постройки самолета, к тому же руководствуется ТЗ , которой выставляется далеко не в последнюю очередь как раз исходя и из технических /материальных возможностей. ИМЕННО поэтому НЕХВАТКА аллюминия и заставила в тех условиях строить варианты деревянных и смешанных конструкций. Т.к. если ястреб из дерева построить можно , то ДВИГАТЕЛЬ НЕЛЬЗЯ и т.д. и т.п.

    опять же повторюсь НЕ ПУТАЙ ПРИЧИНУ СО СЛЕДСТВИЕМ
    Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky_; 05.12.2006 в 16:10.

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    1. Бомберы - все просто - прочностные/всеовые хар-ки - погляжу как ты из ДЕРЕВА тб 3 сворганишь ) И это только бросающийся в глаза факт - в любом бомбере вес/прочность чуть ли не самая главная хар-ка так как все остальный напрямую зависят от них.
    А истребителю совершенно накласть на соотношение веса и прочности, да?
    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    2. Про елки из неба - конструктор строя самолет В ПЕРВУЮ очередь смотрит на технические и материальный возможности для постройки самолета, к тому же руководствуется ТЗ , которой выставляется далеко не в последнюю очередь как раз исходя и из технических /материальных возможностей.
    И что? Почему ТЗ на Пе-2 не включало в себя ограничения по алюминию (хотя этого алюминия уходит прорва), а на Як, куда надо алюминия намного меньше - вдруг резко включили?

    С ЛаГГом-то хоть понятно - там сами конструкторы решили выпендриться...
    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Т.к. если ястреб из дерева построить можно , то ДВИГАТЕЛЬ НЕЛЬЗЯ
    Из дерева нельзя, а блок цилиндров из чугуния вместо алюминия - можно. Ну будет танк на 200 кг тяжелее, и что с того? Это ж не самолет. Гильзы в двигателе один хрен стальные, как и клапана и пр. Чугуния в стране было навалом, об этом рапортовали по итогам всех пятилеток.
    JGr124 "Katze"

  7. #7

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А истребителю совершенно накласть на соотношение веса и прочности, да?И что? Почему ТЗ на Пе-2 не включало в себя ограничения по алюминию (хотя этого алюминия уходит прорва), а на Як, куда надо алюминия намного меньше - вдруг резко включили?

    С ЛаГГом-то хоть понятно - там сами конструкторы решили выпендриться...
    Из дерева нельзя, а блок цилиндров из чугуния вместо алюминия - можно. Ну будет танк на 200 кг тяжелее, и что с того? Это ж не самолет. Гильзы в двигателе один хрен стальные, как и клапана и пр. Чугуния в стране было навалом, об этом рапортовали по итогам всех пятилеток.
    Митька, и истребителю на нэто не накласть, но бомбер на то и бомбер - конструкция просто банально БОЛЬШЕ вот и требования к прочности выше, я уще тебя просил ТБ3 построить из дерева, не получится этого, прочности дерева не хватит , да и такой вес будет что с теми моторами он себя и поднять не смог бы
    А если бы блок цилиндров из чугуния можно бы было сделать то так бы и сделали, специалист ты наш по постройке двигателей

  8. #8

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Пе-2 был задуман цельноалюминиевым - его и гнали цельноалюминиевым, всю войну. ЛаГГ был задуман цельнодеревянным - его и гнали цельнодеревянным, лишь изедка решаясь на замену только самого-самого необходимого (типа лонжеронов) на алюминий в процессе модернизации. То же самое относится и к Якам.
    ИЛ-4 был цельнометаллическим, ан нет - начали переделывать чтоб сьэкономить 800 кг алюминия.

    как с этим быть?

  9. #9
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ИЛ-4 был цельнометаллическим, ан нет - начали переделывать чтоб сьэкономить 800 кг алюминия.
    Это на каком этапе? Когда из ДБ-3 делали ДБ-3Ф?
    JGr124 "Katze"

  10. #10

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это на каком этапе? Когда из ДБ-3 делали ДБ-3Ф?
    в 1942м.

  11. #11
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    чем бомберы-то так отличились, что на них без алюминия - никуда, если истребитель обходится без него? Тем более что кол-во алюминия на бомбер надо раза в 3 больше, чем на истребитель.
    Навскидку:
    - для бомбера экономия веса важнее - чтобы при прочих равных он летал дальше или брал больше бомб.
    - бомбер служит дольше. В пересчете на вылет в ~1,5 раза меньше истребителя - но бомберы и летали куда реже, а потому в строю оставались дольше. Обрати внимание: цельнолюминевого "пушечного мяса" вроде Ил-2 или Су-2 нет.

    Так вот, исходя из вышеизложенного, я все же повторю мысль, что основная причина - не хотели ломать сложившееся производство. Это ведь на самом деле непросто.
    На примере ДБ-3ф aka Ил-4 о том, как ломали сложившееся цельнометаллическое производство (видно от избытка дури - ведь алюминия впролне хватало):

    "В отношении строящихся в серии самолетов главными задачами являются: а) увеличение количества выпуска за счет массовости технологии, применения штамповки, литья, открытой клепки, открытых профилей, плазов, шаблонов и спец. приспособлений; б) улучшение летных и эксплуатационных качеств самолетов за счет установки новых, более мощных моторов и небольших модификаций, улучшающих их аэродинамику, установки более мощного и современного оружия и оборудования... Дальнейшие установки на эти самолеты моторов с турбокомпрессорами дают возможность без нарушений производственных процессов, а значит, при сохранении количественного выпуска их, получить улучшение летных качеств от 8% до 15%... По линии замены дефицитных материалов совершается переход на дерево, стальные профиля экспериментируются на прессованное дерево с механическими качествами мягкой стали и литое дерево... Строящиеся в серии дюралевые самолеты должны быть максимально переведены на дерево и сталь. Такие работы уже подготавливаются по самолетам типа ДБ-3 и СБ" (это - 1939 год)

    "В соответствии с Вашим приказом №708 от 17 сентября 1942 г. об экономии цветного металла, прошу утвердить внедрение в серию по самолету Ил-4 на заводе №23 следующих агрегатов и узлов из дерева: 1. Передняя часть фюзеляжа; 2. Пол пилота; 3. Хвостовой кок. Что даст экономию 169 кг металла на машину". (осень 1942)

    Пе-2 был задуман цельноалюминиевым - его и гнали цельноалюминиевым, всю войну.
    Ага, конечно...
    "В конце 1941 г. возникли перебои с металлом и в Казани была сконструирована деревянная хвостовая часть, которой укомплектовали некоторые машины выпуска 1941 и 1942 гг." (с) airwar.ru
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #12

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Навскидку:
    ..
    NewLander, Мутяй услышал знакомую фразу "наша не шмогла" и встрепенулся. У него есть такой рефлекс. Появляется гиперактивность, начинает рыться в дерьме ища "доказательства".

    А за инфу спасибо.

  13. #13
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Я именно про это и писал. Алюминий на советских самолетах НЕ БЫЛ НУЖЕН, потому что. Иначе бы нашли способ обойтись без котелков, дизелей, проводов, бомберов и т.д.
    Без проводов?!
    А! Ну да! Все электрооборудование перевели бы на ИК порты, а связь на сотовую. Как только наше тупое руководство не додумалось до такого элементарного решения?
    Осталась только проблема с силовыми кабелями. Если Вы знаете как передавать энергию на расстояние без проводов, то срочно звоните в Нобелевский комитет - премия Вам гарантирована.
    Что касается дизелей, котелков и бомберов, то они вообще не нужны. Война выигрывается одними истребителями, как Вам уже доказал тов. Хартманн.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    мУтька!!! Тебе писали что БЫЛ ! а ты все не веришь!!! не только на самолетостроение нужен алюминий !!!!!! И НЕ ТЕБЕ решать куда в первую очередь направить его производственные запасы - на дизели для Т34 или на провода , или на бомберы или еще куда !!! ДОКУМЕНТЫ говорят что БЫЛ дефицит алюминия, БЫЛ !!!! понимаешь ББББЫЫЫЫЫЫЛЛЛЛЛ !!!!
    А, фигня. Подумаешь - был дфицит! Вот Митька сказал не было - значит не было! А Сталин выпрашивал 30 000 тонн алюминия у Черчиля так, из вредности И заявлял что если нам срочно не дадут 30 000 тонн алюминия - СССР войну проиграет, но это он делал чтобы Черчиля разжалобить
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А, фигня. Подумаешь - был дфицит! Вот Митька сказал не было - значит не было! А Сталин выпрашивал 30 000 тонн алюминия у Черчиля так, из вредности И заявлял что если нам срочно не дадут 30 000 тонн алюминия - СССР войну проиграет, но это он делал чтобы Черчиля разжалобить
    Неа, нефига, это коварный Сталин у них хотел весь алюмин забрать, чтобы они не могли свои еропланы строить , чтобы как Гитлера разобъет и их захватить , чтобы сопротивляться не могли!! ВОТ !!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •