???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 181 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575125 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #601
    он же Sam, номер 18
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    199

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А Т-38 как ЭКЗОТИКА вам не нравится?
    Какая же это экзотика? Такие танкетки были у многих - у англичан, поляков и т.д. Кажися, корни у них общие - английские.
    А вот про Генерала Ли ув.Bomberman прав - монстр-оригинал, на него точно амеры купятся.
    Хотя, "лучше меньше да лучше" - сделайте немного танков, но чтоб радовали. Остальное потом аддонами добавить можно.

  2. #602

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Наверное, надо опробовать примерно такой вариант: происходит изменение направления движения танка комвзвода (с учетом допуска, например < 5 градусов не учитывать) +
    ....
    Скорость ИИ-танками выбирается автоматически: для занятия места в б/порядке - максимально возможная по условиям движения, с занятием своего места - по машине комвзвода. Кстати, при перестроениях комвзвода обязан учитывать маневр подчиненных и соответственно снижать скорость - это забота игрока. ...
    После уничтожения ТОЦ восстанавливается приоритет заданного ранее направления (или согласно текущему положению танка комвзвода), ИИ-танк стремится занять место в боевом порядке.
    С этим есть сложности, например не факт что опытный ИИ должен отрабатывать быстрее неопытного, как это ни странно звучит .

    Среднестатистический игрок врядли будет замедлять скорость.

    И все "формации" очень плохо дружат с движением по пересеченной местности, где часть местности труднопроходима для танка.

    Кстати, какие формации желательно было-бы реализовать? Пока планируем цепь и колонна.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Как держаться зарядному - это его проблемы.
    Это понятно, я имею ввиду, как это будет выглядеть в игре, чтобы не получились "левитирующие" танкисты, или танкисты-акробаты

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Я, например, вставал одной ногой на казенник пушки, другой на погон башни. Для анимации достаточно показать фигуру, торчащую из люка по пояс.
    А внутри танка как это будет выглядеть. А если в это время кто-то выстрелит из пушки?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #603

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Тем более, что как бы не было удобно и сколько бы лесенок и опор не было бы под ногами у заряжающего - с учетом угрозы обстрела он все равно на будет высовываться по пояс - а так, чтобы из люка выглядывали только голова и плечи (максимум).

    По пояс - это уже в бой, как на парад!
    Люк на Т-34 обр. 1941г. достаточно высок, чтобы спрятаться за ним?

    Другое дело куда ногами заряжающий опирался когда высовывался? А если надо смотреть (махать флажками) в направлении "назад"? А если башню вращают в этот момент?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #604

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    Какая же это экзотика? Такие танкетки были у многих - у англичан, поляков и т.д. Кажися, корни у них общие - английские.
    А вот про Генерала Ли ув.Bomberman прав - монстр-оригинал, на него точно амеры купятся.
    Хотя, "лучше меньше да лучше" - сделайте немного танков, но чтоб радовали. Остальное потом аддонами добавить можно.
    Вот именно, тут бы с теми что есть разобраться. Перспективы издания игры в США достаточно "туманны". Сложность реализации М3с велика даже не учитывая его моделирование. Их было мало.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #605
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Тем более, что как бы не было удобно и сколько бы лесенок и опор не было бы под ногами у заряжающего - с учетом угрозы обстрела он все равно на будет высовываться по пояс - а так, чтобы из люка выглядывали только голова и плечи (максимум).
    По пояс - это уже в бой, как на парад!
    Согласен, по пояс - это для Рэмбо. Для остальных - по плечи.

  6. #606
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С этим есть сложности, например не факт что опытный ИИ должен отрабатывать быстрее неопытного, как это ни странно звучит .
    Среднестатистический игрок вряд ли будет замедлять скорость.
    Так эти опции на ваше усмотрение. Не можете реализовать - не надо. В Panzer Elite была попытка сделать что-то подобное. Если там комвзвода гнал со всей дури, то ИИ-танки оставались далеко в тылу. В результате игрок вылетал на противника в одиночку и быстренько помирал. В следующий "заезд" уже приходилось следить, как ИИ-танки отрабатывают команды и управлять боевым порядком.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И все "формации" очень плохо дружат с движением по пересеченной местности, где часть местности труднопроходима для танка.
    Кстати, какие формации желательно было-бы реализовать? Пока планируем цепь и колонна.
    В предыдущем посте я практически все боевые порядки взвода перечислил: боевая линия, углом вперед (назад), уступом влево (вправо). Колонна - это походный или предбоевой порядок. В ходе боя построение в колонну применяют для преодоления ограниченных проходов и во время преследования противника. Важно: минные поля по проходам преодолевают не в колонну, а поочередно, под прикрытием огня остальных танков.
    Что касается сохранения б/порядка на местности, то здесь действует правило "пружинки". При необходимости обойти препятствие интервалы и дистанции сокращаются, затем восстанавливаются. То есть маневр отдельных танков допускается "внутрь" построения, но не наружу, чтобы не мешать к соседям.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это понятно, я имею ввиду, как это будет выглядеть в игре, чтобы не получились "левитирующие" танкисты, или танкисты-акробаты. А внутри танка как это будет выглядеть. А если в это время кто-то выстрелит из пушки?
    Во-первых, без заряжающего "кто-то" не выстрелит - нечем. Во-вторых, не вижу смысла показывать эту акробатику внутри танка. Каждый приноравливается по-своему, в зависимости от роста,физического развития и навыков.

  7. #607
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ПО ПОВОДУ ОШИБОК В МОДЕЛЯХ ТЕХНИКИ!!!

    Пожалуйста, если можете (очень прошу):
    1 Постарайтесь описывать ошибку без излишних эмоций .

    Например:
    "Все пропало, в эту игру играть никто не будет потому что рычаг натяжения гусениц на Stug III повернут на 33 градуса, а должен быть повернут на 34. ЭТО КАТАСТРОФА!!!."

    Так писать не стоит, если есть желание чтобы мы эту ошибку потенциально исправили.

    2 Желательно приводить пример, как должно быть, если не затруднит с фотографиями (рисунками).

    3 Ошибки в модели мы специально не вставляем.

    4 Мы не возражаем против исправления ошибок, но наше время и ресурсы не безграничны.

    Надеюсь никого не обидел
    Вы эта.. тоже не обижайтесь, если что Мы не западники - "wow-кать" не будем, а вот на недостатки покажем, если сможем - поможем исправить (советом, ессно)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Согласитесь она больше похожа на ЗИС-3 обр. 1942г. чем ЗИС-3 на Ф-22.

    "....другое дело, что игры не идеальны..."
    Ребята, если вы начнете себя оправдывать мыслями типа "игра ведь", "а у тех тоже не все идеально" и т.п. - вы далеко от тех, "у которых тоже не все идеально" не уйдете... Такова уж проза жизни, что ставить надо перед собой сверхзадачу - тогда и результат будет ближе к идеалу

    Надеюсь, не утомил А со сверхзадачей мы вам поможем
    Крайний раз редактировалось Mirage; 05.12.2006 в 20:47.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  8. #608
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему для варгейма простительно, а для симулятора нет? Какието двойные стандарты.
    Потому что для варгейма достаточно иконки с изображением танка и поля из хексов. Для варгеймов графика CM - это вообще жуткая хардкорщина.

    Посмотрите внимательно мой пост чуть повыше касательно моделей техники и ошибок в них, а то наш спор все больше уходит в философскую плоскость
    Вы знаете, для меня такие разговоры не являются чем-то философским. Типичная работа. То, что разработчики считают себя умнее консультанта - это в порядке вещей. Пока им пользователи по башке рублем не огреют, как правило, не доходит, да и то доходит максимум до трети.

    Да, башня одна и вместо сварной и вместо литой.
    А то, что она сплюснутая, вас не смущает?

    Как вы себе представляете это, мы деньги не печатаем знаете ли И напрячься можно до какой-то степени, а дальше боюсь есть некоторые ограничения.
    То есть делать сразу правильно - непосильная задача?

    Боя на уровне роты
    Вы сами понимаете, что это смешно?

    А если внимательно прочитать список выше то выяснится что Pak-38 таки есть
    И еще есть 8,8 cm Flak и 10,5 cm LefH
    В скриншотах на проверку Pak 38 не значится. Pak 40 вижу, страшный, как народный бунт Венегрет из различных деталей под названием Flak 36 я тоже вижу Кстати, на будущее - старайтесь делать не пять скриншотов одного вида под разными углами, а панорамые скрины. Да и максовские рендеры "перед-бок-корма-верх" тоже не помешали бы. С ЗИС-3 сейчас бьюсь и не могу понять, то ли ствол длиннее чем положено, то ли это ракурс такой
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #609
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    А вот с Тарановым согласен по всем вышеозначенным пунктам.

    И сравнение СС и сима по граф. части - это нонсенс, простите...
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  10. #610
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Кстате, о бабле
    http://ifihada.com/~jbp/.fh2/news2911/Image1.jpg
    http://ifihada.com/~jbp/.fh2/news2911/Image14.jpg
    Все, что сделано на этих скринах - чистый энтузиазизм
    Танк без единого бабла
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  11. #611
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    ПАК-40 вполне мог быть. Если первые 15 орудий поступили в боевые части уже в феврале 42-го, то за март-середина мая вполне могли некоторые ТД получить. Среднемесячное производство ПАК-40 в 42 году ЕМНИП 130-140 штук в месяц уже с чётом того, что в начале года производилось очень мало.

  12. #612
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Люк на Т-34 обр. 1941г. достаточно высок, чтобы спрятаться за ним?
    Другое дело куда ногами заряжающий опирался когда высовывался? А если надо смотреть (махать флажками) в направлении "назад"? А если башню вращают в этот момент?
    Достаточно. На массе фотографий "пирожков" видны и КТ, и заряжающий, выглядывающие из-за него. А стояли они, пмсм, на собственных сиденьях. Так что от вращения они не зависели.
    Если, конечно, у заряжающего оно было, сиденье. Некоторые экипажи их снимали. Видимо, для удобства работы.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  13. #613
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    В 1942 году выпущено 430 Pak40 (первые 15 шт. + боекомплект 11700 Pzgr - в феврале), к ним 42430 Pzgr, 13380 HL-Gr, 63100 Sprgr ("Waffen und Geheimwaffen des Deutschen Heeres 1933-1945", p.228). Оценочно за февраль-апрель в войска поступило не более 70 пушек.
    Также с февраля (первые 3000 шт.) начались поставки кумулятивных надкалиберных снарядов (Stielgranate41) для 3,7-cm-Pak, всего за год - 305085.
    Получается, что б/к Pak40 состоял примерно на 35% из БРС и на 11% - из БКС, остальное - ОФС.

  14. #614
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    В 1942 году выпущено 430 Pak40 (первые 15 шт. + боекомплект 11700 Pzgr - в феврале), к ним 42430 Pzgr, 13380 HL-Gr, 63100 Sprgr ("Waffen und Geheimwaffen des Deutschen Heeres 1933-1945", p.228). Оценочно за февраль-апрель в войска поступило не более 70 пушек.
    Также с февраля (первые 3000 шт.) начались поставки кумулятивных надкалиберных снарядов (Stielgranate41) для 3,7-cm-Pak, всего за год - 305085.
    Получается, что б/к Pak40 состоял примерно на 35% из БРС и на 11% - из БКС, остальное - ОФС.
    Интересно. Хотя если ОФ больше тратилось больше, по крайней мере для ПАК-38 мелькали такие сведения, что ОФ расходовалось больше чем БР, то соотношение типов снарядов в боекомплекте могло быть и другим, из-за того что ОФ были в обороте чаще.

  15. #615

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov
    Вы знаете, для меня такие разговоры не являются чем-то философским. Типичная работа. То, что разработчики считают себя умнее консультанта - это в порядке вещей. Пока им пользователи по башке рублем не огреют, как правило, не доходит, да и то доходит максимум до трети.
    Как мне кажется, к "пользовательскому рублю" (да ивообще всему что связано с деньгами) РАЗРАБОТЧИКИ, как правило, отношения НИКАКОГО особо не имеют.
    Их конечно можно просто лупить шапкой по лицу (кстати, не очень понятно с какой целью это делается? с целью получить на выходе игру лучше или с какой-то другой? ), но разработка любой игры и при любой погоде ведется (как здесь опять жеж говорилось) на основе всего имеющегося в наличии материала, а наличие/отсутствие консультанта (исторического, технического) зависит от бюджета и милостивой воли издателя.

    Где-то кем-то тут уже намекалось.. вам к издателю... к издатателю надо!
    Крайний раз редактировалось gagauzz; 05.12.2006 в 23:47.

  16. #616
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Поддерживаю gagauzz. Всё очень верно подмечено. Издатель - человек (или группа людей), которые планируют (закладывают) бюджет. Им-то и надо это объяснять. А "дубасить" разработчиков по этому вопросу без толку. Плюс, критика с их стороны принимается. Надо просто по существу указать на недостатки. Этот вопрос, вроде как, уже поднимался в этой ветке.
    no money-no honey

  17. #617
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А "дубасить" разработчиков по этому вопросу без толку.
    думаешь, если бы разработчикам ЛРК и ВМВ вовремя по башке настучали, получили бы мы то, что получили? Ладно, сейчас они будут прикрыватся широкой спиной издателя, а завтра издатель выкинет разработчиков за подложенную свинью.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #618
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Поправочка к посту про Pak40. В 1942 году выпущено 2114 пушек, а утрачено (Verbrauch, израсходовано) как раз 430. Таким образом, к маю могло быть поставлено в войска до 250-300 орудий, и совсем редким зверем они уже не были.

  19. #619

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Достаточно. На массе фотографий "пирожков" видны и КТ, и заряжающий, выглядывающие из-за него. А стояли они, пмсм, на собственных сиденьях. Так что от вращения они не зависели.
    Если, конечно, у заряжающего оно было, сиденье. Некоторые экипажи их снимали. Видимо, для удобства работы.
    Действительно, вставали на сиденья. Я об этом в мемуарах танкистов-ветеранов читал. Правда в экипаже они были командирами.

  20. #620
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Кстате, о бабле
    http://ifihada.com/~jbp/.fh2/news2911/Image1.jpg
    http://ifihada.com/~jbp/.fh2/news2911/Image14.jpg
    Все, что сделано на этих скринах - чистый энтузиазизм
    Танк без единого бабла
    Ух ты! Никогда не думал что заднее колесо танка - потомок пароходного гребного колеса! ;-)

    ЗЫ: к сожалению это скорее исключение чем правило...

  21. #621
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Вы эта.. тоже не обижайтесь, если что Мы не западники - "wow-кать" не будем, а вот на недостатки покажем, если сможем - поможем исправить (советом, ессно)
    Вувкать нам точно не нада =). Просто хочется более дружелюбного тона. =)

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Ребята, если вы начнете себя оправдывать мыслями типа "игра ведь", "а у тех тоже не все идеально" и т.п. - вы далеко от тех, "у которых тоже не все идеально" не уйдете... Такова уж проза жизни, что ставить надо перед собой сверхзадачу - тогда и результат будет ближе к идеалу

    Надеюсь, не утомил А со сверхзадачей мы вам поможем
    Тогда сформулируем вопрос по другому - чего бы Вам больше хотелось - игры весной но с недостатками, или идеальной игры - но никогда? ;-)

  22. #622
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    думаешь, если бы разработчикам ЛРК и ВМВ вовремя по башке настучали, получили бы мы то, что получили? Ладно, сейчас они будут прикрыватся широкой спиной издателя, а завтра издатель выкинет разработчиков за подложенную свинью.
    Судя по всему им и настучали. =) Насколько я понимаю - те кто начинал делать ВМВ и те кто заканчивал - несколько разные люди.... =)

  23. #623
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Потому что для варгейма достаточно иконки с изображением танка и поля из хексов. Для варгеймов графика CM - это вообще жуткая хардкорщина.
    Лично я в свое время с удовольствием играл в LHX и Abrams на двойке. Истерики у меня не было. Вспоминаю с ностальгией. =)

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Вы знаете, для меня такие разговоры не являются чем-то философским. Типичная работа. То, что разработчики считают себя умнее консультанта - это в порядке вещей. Пока им пользователи по башке рублем не огреют, как правило, не доходит, да и то доходит максимум до трети.
    Вы не наш констультант, поэтому попрошу не обобщать. С нашей точки зрения строго наоборот - первое за что берется консультант - тыкать носом в весьма наставительной манере. Я конечно допускаю что Вы еще и гениальный программист и талантливый дизайнер, но мы, к сожалению, таковыми не являемся. Поэтому правильно ИМХО - уважать труд друг друга.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    А то, что она сплюснутая, вас не смущает?
    Вроде нет. Проверим.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    То есть делать сразу правильно - непосильная задача?
    Учитывая количество ложной информации в интернете - весьма сложная. Грубо говоря то время, которое у нас заложено для создания полной модели, необходимо потратить только на то чтобы разобраться где правда а где нет. =(

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Вы сами понимаете, что это смешно?
    Смех продлевает жизнь =)

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    В скриншотах на проверку Pak 38 не значится. Pak 40 вижу, страшный, как народный бунт Венегрет из различных деталей под названием Flak 36 я тоже вижу Кстати, на будущее - старайтесь делать не пять скриншотов одного вида под разными углами, а панорамые скрины. Да и максовские рендеры "перед-бок-корма-верх" тоже не помешали бы. С ЗИС-3 сейчас бьюсь и не могу понять, то ли ствол длиннее чем положено, то ли это ракурс такой
    Учтем'с. =)

  24. #624
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    А вот с Тарановым согласен по всем вышеозначенным пунктам.

    И сравнение СС и сима по граф. части - это нонсенс, простите...
    Вот именно - в варгейме графика должна быть лучше. =) (по крайней мере с технической точки зрения ее реализовать проще). Не совсем понимаю как жанр игры мешает сделать правильные модели...
    Нонсенс это только потому, что СС воспринимают все таким какой он есть, ибо альтернатив негусто.

  25. #625
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Во-первых, без заряжающего "кто-то" не выстрелит - нечем. Во-вторых, не вижу смысла показывать эту акробатику внутри танка. Каждый приноравливается по-своему, в зависимости от роста,физического развития и навыков.
    Пушка могла быть заряжена ДО ТОГО.

Страница 25 из 181 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575125 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •