Одной из самых характерных черт Bf.109 была значительная нагрузка на крыло, являющаяся следствием концепции небольшого истребителя с мощным двигателем. Это привело к необходимости использовать мощную механизацию крыла - автоматические предкрылки, щелевые закрылки и элероны. Тем не менее именно большая нагрузка на крыло не позволила в полной мере реализовать возможности самолета путем последовательных модификаций- так как ПРИ ЭТОМ возрастал вес.Ранние серии до F включительно, был просты в пилотировании, устойчивы и управляемы. Однако отсутствие управляемого триммера на руле направления вызывала трудности с устойчивостью по курсу. Самолет хорошо держался в воздухе и его не уводило при стрельбе. Лишь неожиданное открывание автоматических предкрылков во время перегрузок на крутом вираже отрицательно сказывалось на устойчивости и прицеливании.
На ранних сериях Bf.109 на малых скоростях был прост в пилотировании. При падении скорости до 170 км/ч был полностью устойчив, после чего появлялась легкая поперечная неустойчивость. С убранными шасси и закрылками срыв потока наступал на скорости 145 км/ч.
Во время захлда на посадку в случаи плохой оценки скорости пилотом (шасси и закрылки выпущены) одно из крыльев- обычно левое - проявляло тенденцию к резкому опусканию из-за отрыва потока за предкрылками.
При увеличении массы самолета его маневренные характеристики ухудьшались. Также известны случаи (дефекты) проникновение в кабину выхлопных газов, что приводило к потери сознания, а в ряде случаев и к смерти пилота. Следует также отметить также, что 45% обшивки самолета было выполнено из сплава с высоким содержанием легковоспламеняемого магния, что также также не могло сказаться на живучести самолета.
(Итак Bf.109 ---развитее... увеличение мощности двигателя + увеличение массы + вконце войны ухудшение качества изготовления (замена деревом) VS Як (линейка 1-3) увеличение мощности двигателя+уменьшение массы+ улучшение качества)
Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны Степанец
(надеюсь вы знакомы с его деятельностью и знаете , кто это?)
он пишет
1. В нашей стране издано немало книг о творчестве руководи-
телей конструкторских коллективов. Hо практически отсутству-
ют монографии, посвященные одному типу или семейству лета-
тельных аппаратов.
В то же время в ряде стран подобные книги появляются ре-
гулярно, в том числе и о советских самолетах. Hе располагая
первоисточниками, зарубежные историки дают хотя и обстоя-
тельную, но недостаточно полную и не всегда объективную ин-
формацию. Имеют место и случаи тенденциозного подхода,
стремления принизить боевые качества советских самолетов в
сравнении с западными.
Отчеты об испытаниях в HИИ ВВС трофейной и полученной от
Англии и США авиационной техники со всей очевидностью свиде-
тельствуют о том, что самолеты фашистской Германии и наших
союзников по войне не имели тех преимуществ перед советскими
самолетами, которые им приписывались.
2. про Яки.Самолет обладал высокими летными и боевыми качествами,
был прост в управлении и доступен летчикам средней и даже
ниже средней квалификации военного времени. Он прощал грубые
ошибки неопытных летчиков в технике пилотирования.
Як-1 принимал участие в боевых действиях с первых и до
последних дней войны. Он показал себя отличным истребителем
малых и средних высот, способным "переманеврировать" любого
противника, проявив хорошую устойчивость в любых условиях
полета и выдающуюся управляемость при больших углах атаки.
обратите внимание на последнюю фразу второго пункта.... такую выдающуюся устойчивость и управляемость мы не наблюдаем даже на последних Яках..
Hасколько Як-1 был прост и устойчив в групповом полете,
показывает следующий пример: в одном из полетов звена Як-1
летчики, отрегулировав триммеры, одновременно бросили ручки
управления, продолжая полет на строевых дистанциях и интер-
валах на скорости 320 км/ч по прибору в течение 10 минут.
Степанец.
И еще вопрос... кроме того что Юсс написал про АТА - вот эта тенденция или так .. чиста "поржать что бы" .. у одного самолета забирают вес (Bf109G2) а другому добавляют (ЛаГГ-3) (что правильно-- но не за счет веса его противника) ???
![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 05.12.2006 в 20:51.
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Автор меня не убедил. Потомучто много говорит о недостатках Ту-95 и очень скупо об успехах 3М.
Он обвиняет Ту-95 в том что у него 35град стреловидность крыла, и что со временем на него пихали больше и больше оборудования, и что он шумный, и что при макс. (рекордном) взлетном весе не на всякой ВПП можно безопасно прекратить полет. Еще, что уж больно удобен бомбовый отсек из-за отсутствия велосипедного шасси и большого клиренса, и что в него можно всунуть что попало. Что у Ту-95 крейсерская скорость 750км/ч.
От специалиста я бы ожидал детали успехов 3М, например дальность при определенной нагрузке, соответствие бомбового отсека существующим/перспективным системам оружия, безопасность взлета/посадки на скользкой ВПП с велосипедным шасси, ну и в конце-концов расход топлива, крейсерскую скорость ну мало ли... но там этого не найдете.
У меня так и не сложилось никакого впечатления о том, как хорош был 3М. Зато на Ту-95 навалено что можно и что не стоит в приличной компании. Это чистый негатив. Что-то автор не договаривает.
Крайний раз редактировалось ykcyc; 05.12.2006 в 21:52.
Здраствуйте!! Мы вам не рады!!И еще вопрос... кроме того что Юсс написал про АТА - вот эта тенденция или так .. чиста "поржать что бы" .. у одного самолета забирают вес (Bf109G2) а другому добавляют (ЛаГГ-3) (что правильно-- но не за счет веса его противника) ???![]()
Но раскройте тему корреляции:
1)АТА и вес ЛАГГа.
2)АТА и вес Г2.
3)Вес Г2 и ЛАГГа.
Спасибо!!
Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 05.12.2006 в 22:26.
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Здравствуйте!!! Мы вам по прежнему не рады!Здравствуйте ASS! Я говорил про яки, и вопросом на вопрос сами знаете кто отвечает! (ничего личного)
Говорю про Яки только- во флейм не вовлечете.(не потеме пишу последний раз)
Но вы ошибаетесь, мой ответ не содержит вопроса!!! он содержит уточняющие действия, с помощью которых можно получить ответ на ваш вопрос!!
Спасибо!!!
Флейм, вопрос не совсем в тему - может кто знает?
из Руководство пользователя
Штурмовики над Маньчжурией
Версия 4.06m
Дополнительные изменения в коде
......."По многочисленным пожеланиям пилотов модифицирована функция ввода данных с джойстика, в результате чего управление джойстиком становится более приближенным к реальной рукоятке управления самолетом, имеющую существенно большую длину рычага по сравнению с джойстиком". ........
??????? Кто нибудь может обьяснить популярно, что имеется в виду???
Юра ЮСС:
давным давно обсосано, что проблема не в яках а в движках мессеров Ф2-Ф4-Г2. убрать у них незаконные 1.42АТА и вернуть положенные 1.30АТА - и як тут же станет отличным, а Г6 популярным.
климб как раз опустится в пределы натестированных в реале значений. Г2 набирал на максимале 5к за 4:10 (или 4:30 ??? ) вроде? а в игре сейчас имеем 3:40
Компарь: вес Ф4=2919.84 кг Г2=2838.78 кг счего это он полегчал- гы наверно стали вместо металла пластмассу и другие компазитные материалы ставить?
Ну и все знают как ЛаГГам 300 кг навешали (законно).
И к томуже вопрос был шуточный -на него даже не надо отвечать -и так все ясно.!
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Очень надеюсь, что это избавит нас от терминаторов в кабине и мессеров крутящих дикие маневры на скорости на которой мессер должен летать только по прямой. Но специальноне упоминал об этом - боялся сглазить![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Подитоживая дискуссию :
поведение в игре самолётов,игровые ЛТХ,зачаточность моделирования ВМГ и манёвренных характеристик,крайне невнятная кривая ДМ ....
не позволят причислить игру к авиасимуляторам,хорошая красивая леталка-стрелялка .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
:expl:
прально... заходишь в полный редактор, заливаешь 5 % топлива (так чтоб на 3 минуты хватило) и летишь !!!! а потом после таких кретинов появляются всякие-- МЕС Убер !! Мес УБЕР !!! :expl: тфу,...
заправь по полной.. и продемонстрируй свои любимые 3.15...
болтуны блин.
Усе...ушел жрать
нафиг.
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
ROSS_Slon
Кто не верит Покрышкину насчет слома траектории, смотрите видео
http://www.youtube.com/watch?v=C2PvcG4Vmyw
Мессер хоть и "худой", в оставшееся под Яком пространство врядли бы пролез![]()