???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 52 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #826

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Это все к чему?

    Типа собрались два вумных стратега?
    Могу вам двоим посоветовать одно, попросите у этого парня компас.

    Удачи. :pray:
    Нет, я к тому что ты вумнее тов. Сталина и всех в Генеральном Штабе.

  2. #827
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Нет, я к тому что ты вумнее тов. Сталина и всех в Генеральном Штабе.
    А Сталин у нас и летчик и танкист и артиллерист в одном флаконе, да и еще лучший друг пионеров и комсамолок

  3. #828
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Одной из самых характерных черт Bf.109 была значительная нагрузка на крыло, являющаяся следствием концепции небольшого истребителя с мощным двигателем. Это привело к необходимости использовать мощную механизацию крыла - автоматические предкрылки, щелевые закрылки и элероны. Тем не менее именно большая нагрузка на крыло не позволила в полной мере реализовать возможности самолета путем последовательных модификаций- так как ПРИ ЭТОМ возрастал вес.Ранние серии до F включительно, был просты в пилотировании, устойчивы и управляемы. Однако отсутствие управляемого триммера на руле направления вызывала трудности с устойчивостью по курсу. Самолет хорошо держался в воздухе и его не уводило при стрельбе. Лишь неожиданное открывание автоматических предкрылков во время перегрузок на крутом вираже отрицательно сказывалось на устойчивости и прицеливании.
    На ранних сериях Bf.109 на малых скоростях был прост в пилотировании. При падении скорости до 170 км/ч был полностью устойчив, после чего появлялась легкая поперечная неустойчивость. С убранными шасси и закрылками срыв потока наступал на скорости 145 км/ч.
    Во время захлда на посадку в случаи плохой оценки скорости пилотом (шасси и закрылки выпущены) одно из крыльев- обычно левое - проявляло тенденцию к резкому опусканию из-за отрыва потока за предкрылками.
    При увеличении массы самолета его маневренные характеристики ухудьшались. Также известны случаи (дефекты) проникновение в кабину выхлопных газов, что приводило к потери сознания, а в ряде случаев и к смерти пилота. Следует также отметить также, что 45% обшивки самолета было выполнено из сплава с высоким содержанием легковоспламеняемого магния, что также также не могло сказаться на живучести самолета.

    (Итак Bf.109 ---развитее... увеличение мощности двигателя + увеличение массы + вконце войны ухудшение качества изготовления (замена деревом) VS Як (линейка 1-3) увеличение мощности двигателя+уменьшение массы+ улучшение качества)

    Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны Степанец
    (надеюсь вы знакомы с его деятельностью и знаете , кто это?)
    он пишет
    1. В нашей стране издано немало книг о творчестве руководи-
    телей конструкторских коллективов. Hо практически отсутству-
    ют монографии, посвященные одному типу или семейству лета-
    тельных аппаратов.
    В то же время в ряде стран подобные книги появляются ре-
    гулярно, в том числе и о советских самолетах. Hе располагая
    первоисточниками, зарубежные историки дают хотя и обстоя-
    тельную, но недостаточно полную и не всегда объективную ин-
    формацию. Имеют место и случаи тенденциозного подхода,
    стремления принизить боевые качества советских самолетов в
    сравнении с западными.
    Отчеты об испытаниях в HИИ ВВС трофейной и полученной от
    Англии и США авиационной техники со всей очевидностью свиде-
    тельствуют о том, что самолеты фашистской Германии и наших
    союзников по войне не имели тех преимуществ перед советскими
    самолетами, которые им приписывались.

    2. про Яки.Самолет обладал высокими летными и боевыми качествами,
    был прост в управлении и доступен летчикам средней и даже
    ниже средней квалификации военного времени. Он прощал грубые
    ошибки неопытных летчиков в технике пилотирования.
    Як-1 принимал участие в боевых действиях с первых и до
    последних дней войны. Он показал себя отличным истребителем
    малых и средних высот, способным "переманеврировать" любого
    противника, проявив хорошую устойчивость в любых условиях
    полета и выдающуюся управляемость при больших углах атаки.


    обратите внимание на последнюю фразу второго пункта.... такую выдающуюся устойчивость и управляемость мы не наблюдаем даже на последних Яках..
    Hасколько Як-1 был прост и устойчив в групповом полете,
    показывает следующий пример: в одном из полетов звена Як-1
    летчики, отрегулировав триммеры, одновременно бросили ручки
    управления, продолжая полет на строевых дистанциях и интер-
    валах на скорости 320 км/ч по прибору в течение 10 минут.

    Степанец.


    И еще вопрос... кроме того что Юсс написал про АТА - вот эта тенденция или так .. чиста "поржать что бы" .. у одного самолета забирают вес (Bf109G2) а другому добавляют (ЛаГГ-3) (что правильно-- но не за счет веса его противника) ???
    Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 05.12.2006 в 20:51.
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  4. #829

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    Полевич, ты это про ИАР так, прикалываешься просто? или чего знаешь?
    а то я на них летаю иногда и вполне доволен
    Прикалываюсь конечно, но фм споганили основательно, раньше очень нравился, а теперь летаю только иногда...
    Я вообще читаю и прикалываюсь...
    Эта ветка мне как бальзам на душу, вместо развлекательного чтения по вечерам после работы за ужином...

  5. #830

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Насчет дальности и прочего:
    http://www.svavia.ru/info/lib/ter27.html
    Автор меня не убедил. Потомучто много говорит о недостатках Ту-95 и очень скупо об успехах 3М.

    Он обвиняет Ту-95 в том что у него 35град стреловидность крыла, и что со временем на него пихали больше и больше оборудования, и что он шумный, и что при макс. (рекордном) взлетном весе не на всякой ВПП можно безопасно прекратить полет. Еще, что уж больно удобен бомбовый отсек из-за отсутствия велосипедного шасси и большого клиренса, и что в него можно всунуть что попало. Что у Ту-95 крейсерская скорость 750км/ч.

    От специалиста я бы ожидал детали успехов 3М, например дальность при определенной нагрузке, соответствие бомбового отсека существующим/перспективным системам оружия, безопасность взлета/посадки на скользкой ВПП с велосипедным шасси, ну и в конце-концов расход топлива, крейсерскую скорость ну мало ли... но там этого не найдете.

    У меня так и не сложилось никакого впечатления о том, как хорош был 3М. Зато на Ту-95 навалено что можно и что не стоит в приличной компании. Это чистый негатив. Что-то автор не договаривает.
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 05.12.2006 в 21:52.

  6. #831

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Предлагаю для начала всеже почитать "первоисточник".
    Книга называется "Как получить наилучшие летные данные на самолете Як" (А.Т.Степанец, 1947г.).
    В конце есть раздел "Факторы не зависящие от летчика". Я думаю что все серийные самолеты (не эталонные образцы) по этим самым факторам и не давали расчетных параметров. А если еще прибавить и то что зависило от пилота...
    Не могу посмотреть вложение в архиве.
    Чем смотреть то??? Заинтриговал, а подсказку не дал...
    Что за расширение такое "djvu" ?
    Крайний раз редактировалось Николай; 05.12.2006 в 21:42.

  7. #832

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это на каком этапе? Когда из ДБ-3 делали ДБ-3Ф?
    в 1942м.

  8. #833

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    И еще вопрос... кроме того что Юсс написал про АТА - вот эта тенденция или так .. чиста "поржать что бы" .. у одного самолета забирают вес (Bf109G2) а другому добавляют (ЛаГГ-3) (что правильно-- но не за счет веса его противника) ???
    Здраствуйте!! Мы вам не рады!!
    Но раскройте тему корреляции:
    1)АТА и вес ЛАГГа.
    2)АТА и вес Г2.
    3)Вес Г2 и ЛАГГа.
    Спасибо!!

  9. #834
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от KBA Посмотреть сообщение
    Здраствуйте!! Мы вам не рады!!
    Но раскройте тему корреляции:
    1)АТА и вес ЛАГГа.
    2)АТА и вес Г2.
    3)Вес Г2 и ЛАГГа.
    Спасибо!!
    Здравствуйте ASS! Вопросом на вопрос сами знаете кто отвечает! (ничего личного)
    Говорю теперь про Яки только (вы же не ответили )- во флейм не вовлечете.(не по теме пишу последний раз)
    Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 05.12.2006 в 22:26.
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  10. #835
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Пардон за свое сообщение. Сразу как-то и не скажешь, что не мне. Потом разобрал.
    Вот и славненько..Проехали..

  11. #836

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Не могу посмотреть вложение в архиве.
    Чем смотреть то??? Заинтриговал, а подсказку не дал...
    Что за расширение такое "djvu" ?
    Извиняюсь...
    Я думал, что все уже привыкли к "djvu" (почти как pdf).
    Посмотреть можно программой WinDjvu.
    В архиве ехе-шник, им все и открывать.

  12. #837

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Здравствуйте ASS! Я говорил про яки, и вопросом на вопрос сами знаете кто отвечает! (ничего личного)
    Говорю про Яки только- во флейм не вовлечете.(не потеме пишу последний раз)
    Здравствуйте!!! Мы вам по прежнему не рады!
    Но вы ошибаетесь, мой ответ не содержит вопроса!!! он содержит уточняющие действия, с помощью которых можно получить ответ на ваш вопрос!!
    Спасибо!!!

  13. #838

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Извиняюсь...
    Я думал, что все уже привыкли к "djvu" (почти как pdf).
    Посмотреть можно программой WinDjvu.
    В архиве ехе-шник, им все и открывать.
    Пасиб

  14. #839

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Флейм, вопрос не совсем в тему - может кто знает?
    из Руководство пользователя

    Штурмовики над Маньчжурией

    Версия 4.06m


    Дополнительные изменения в коде

    ......."По многочисленным пожеланиям пилотов модифицирована функция ввода данных с джойстика, в результате чего управление джойстиком становится более приближенным к реальной рукоятке управления самолетом, имеющую существенно большую длину рычага по сравнению с джойстиком". ........
    ??????? Кто нибудь может обьяснить популярно, что имеется в виду???

  15. #840
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Юра ЮСС:

    давным давно обсосано, что проблема не в яках а в движках мессеров Ф2-Ф4-Г2. убрать у них незаконные 1.42АТА и вернуть положенные 1.30АТА - и як тут же станет отличным, а Г6 популярным.
    климб как раз опустится в пределы натестированных в реале значений. Г2 набирал на максимале 5к за 4:10 (или 4:30 ??? ) вроде? а в игре сейчас имеем 3:40

    Компарь: вес Ф4=2919.84 кг Г2=2838.78 кг счего это он полегчал- гы наверно стали вместо металла пластмассу и другие компазитные материалы ставить?
    Ну и все знают как ЛаГГам 300 кг навешали (законно).
    И к томуже вопрос был шуточный -на него даже не надо отвечать -и так все ясно.!
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  16. #841
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Очень надеюсь, что это избавит нас от терминаторов в кабине и мессеров крутящих дикие маневры на скорости на которой мессер должен летать только по прямой. Но специальноне упоминал об этом - боялся сглазить
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #842
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    Юра ЮСС:

    давным давно обсосано, что проблема не в яках а в движках мессеров Ф2-Ф4-Г2. убрать у них незаконные 1.42АТА и вернуть положенные 1.30АТА - и як тут же станет отличным, а Г6 популярным.
    климб как раз опустится в пределы натестированных в реале значений. Г2 набирал на максимале 5к за 4:10 (или 4:30 ??? ) вроде? а в игре сейчас имеем 3:40
    Много. ЕМНИП на желтом из принципа начали мерить кто же сумеет набрать 5000 на Г2 за минимальное время. Так там кто-то менее чем за 3 минуты на 5000 залез ЕМНИП, естественно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #843
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Подитоживая дискуссию :
    поведение в игре самолётов,игровые ЛТХ,зачаточность моделирования ВМГ и манёвренных характеристик,крайне невнятная кривая ДМ ....
    не позволят причислить игру к авиасимуляторам,хорошая красивая леталка-стрелялка .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #844
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Много. ЕМНИП на желтом из принципа начали мерить кто же сумеет набрать 5000 на Г2 за минимальное время. Так там кто-то менее чем за 3 минуты на 5000 залез ЕМНИП, естественно
    :expl:
    прально... заходишь в полный редактор, заливаешь 5 % топлива (так чтоб на 3 минуты хватило) и летишь !!!! а потом после таких кретинов появляются всякие-- МЕС Убер !! Мес УБЕР !!! :expl: тфу,...
    заправь по полной.. и продемонстрируй свои любимые 3.15...
    болтуны блин.
    Усе... ушел жрать нафиг.

  20. #845
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    :expl:
    прально... заходишь в полный редактор, заливаешь 5 % топлива (так чтоб на 3 минуты хватило) и летишь !!!! а потом после таких кретинов появляются всякие-- МЕС Убер !! Мес УБЕР !!! :expl: тфу,...
    заправь по полной.. и продемонстрируй свои любимые 3.15...
    болтуны блин.
    Усе... ушел жрать нафиг.
    Веришь ли ты компарю? Вериш ли ты Юссу имеющий некоторые знания относительно ФМ самолетов в игре?
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  21. #846
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Подитоживая дискуссию :
    поведение в игре самолётов,игровые ЛТХ,зачаточность моделирования ВМГ и манёвренных характеристик,крайне невнятная кривая ДМ ....
    не позволят причислить игру к авиасимуляторам,хорошая красивая леталка-стрелялка .
    Для начала дайте определение авиасимулятор и летаки-стрелялки

    ЗЫ. Белла сделай себе добавку в свою подпись а то тяжело наверное в каждую тему печатать это?
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  22. #847
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Флейм, вопрос не совсем в тему - может кто знает?
    Не, тут народ неа флейм не ведется. Мож кто и знает, но надо другую тему создать, типа
    "Есть ли жизнь на марсе: патч 12.06"
    а так не, не отвлекутся.
    Хотя и правда интересно, но скоро и так все узнают, потому лучше про яки
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  23. #848

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    ......."По многочисленным пожеланиям пилотов модифицирована функция ввода данных с джойстика, в результате чего управление джойстиком становится более приближенным к реальной рукоятке управления самолетом, имеющую существенно большую длину рычага по сравнению с джойстиком". ........
    ??????? Кто нибудь может обьяснить популярно, что имеется в виду???
    Когда патч выйдет, тогда популярно и узнаешь А пока только домыслы и флейм.

    PS Опыт подсказывает, что за такими расплывчатыми фразами может скрываться все что угодно. Может и не почуствуеш разницы, а может и взвоешь от необходимости переучиваться заново.
    ROSS_Slon

  24. #849

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Кто не верит Покрышкину насчет слома траектории, смотрите видео

    http://www.youtube.com/watch?v=C2PvcG4Vmyw

    Мессер хоть и "худой", в оставшееся под Яком пространство врядли бы пролез

  25. #850
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
    Может и не почуствуеш разницы, а может и взвоешь от необходимости переучиваться заново.
    ОМ сказал, что на год нам патчей хватит..Сдается мне, для этого ему надо...поменять местами ФМ гансов и союзников ..
    Слон! Когда в семью вернешься?

Страница 34 из 52 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •