Цитата Сообщение от NL Посмотреть сообщение
http://contr-tv.ru/common/2081/
=====================================
.............к повышение цен на энергоносители до мирового уровня, сделает неконкурентоспособной 70-80% промышленной продукции, производимой российскими производителями...........
.................В-третьих, резко обострится проблема депрессивных регионов. По некоторым оценкам, в силу неравномерности территориального размещения конкурентоспособных производств более 3/4 субъектов Российской Федерации будут иметь негативные последствия в результате присоединения к ВТО - рост социальной напряженности, сокращение финансовых поступлений в бюджет и другие.............
..................Авиационная промышленность традиционно контролируется государством, это общемировая практика. Причем дотации на производство и проектирование авиационной техники в той или иной форме осуществляются во всем мире.

В нашей стране гражданская авиапромышленность переживает серьезные трудности. В результате резкого (в 4 раза) падения объемов пассажирских перевозок в 90-е годы сократилось использование воздушного транспорта как на внутренних, так и на международных линиях. Еще один удар по авиапрому нанесен решением ЕС о запрете полетов российских самолетов, которые по производимому шуму превышают европейские стандарты. Производство гражданской авиатехники упало: пять крупнейших в России сборочных заводов (Воронеж, Казань, Самара, Ульяновск, Саратов) общими усилиями производят 5-7 самолетов в год, хотя их проектная мощность составляет 150-180 авиалайнеров.

По соглашению с США о вступлении в ВТО Россия в течение четырех лет после вступления снизит таможенные пошлины на зарубежные широкофюзеляжные самолеты с 20% до 7,5%, пошлины на детали для гражданской авиации, включая двигатели, будут уменьшены в среднем с 20% до 5%. В результате, как говорится в прогнозе «Объединенного авиастроительного консорциума», российский рынок гражданской авиатехники будет в ближайшие годы занят западными производителями. В 2006-2015 годах планируется выбытие 678 пассажирских самолетов, в 2015-2020 годах – 111. При этом при обновлении парка 67% дальнемагистральных и 85% среднемагистральных самолетов будут иностранными. Это ставит крест на перспективах возрождения российского авиастроения.
Ха-ха, бред противоречащий самому себе по сути. Если использование воздушного транспорта сократилось, то зачем нам 678+111 иностранных самолетов:confused: Может дело в том что отечественная промышленность не может обеспечить авиатехникой надлежащих качеств своих перспективных клиентов? Может все как в автопроме, убогие устаревшие разработки и гавеное исполнение+амбиции и дикие цены?