???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 52 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #876
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    + разгонные характеристики (быстро ускоряется) + рельсовасть в вираже..+ выдающаяся управляемость на 100км/ч- вот и получается немного не корректный КРАФТ
    Кхе Кхе... можно пудамать это свойство только у г2.
    Получите и распишиетсь:
    1. Ранние Ил2 - Рвут ранние мессера по ф4 включительно в маневренном бою, как тузик грелку... в том числе и в сталфайте.
    2. Кобра... у нее плохая управляемость на малых скоростях ?
    вертится вокруг своей оси, без намека на штопор (на грани штопора) при 90 КМ/Ч Г2 такое и не снится...
    3. Ла5ФН в вираже АБСОЛЮТНО не сливает энергию.. попробуй тоже самое с Г2 в вираже... "рельсовтость пройдет" ибо рельсы кривые - чуствуется как самолет "зарывается" тоже самое про малые скорсоти у лавки.... хоть волчком вращай.
    4. Самый главный убер - ТБ-3 - самолет вертикального взлета и посадки в прямом смысле (в плоском штопоре)
    список можно продолжать довольно долго...

    кстати о разгонных характеристиках - чушь полнейшая... у яка лучше. Дело было на геннадиче 1.
    Сталфайтил на Як-9 с г2 у меня топляка было больше... пару раз в него стрельнул... смотрю помощь идет к г2... высоты у нас метров 600.. и что... ручку в пол, разогнался до земли... и этот УБЕР г2 меня НЕ ДОГНАЛ со своими "хвалеными" разгонными характеристиками... так я его до зен и довел... (порядка 20 км) а там он решил домой улететь...
    так что.. еще раз на вас паникеры сваливать нужно вовремя уметь...

  2. #877
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    4. Самый главный убер - ТБ-3 - самолет вертикального взлета и посадки в прямом смысле (в плоском штопоре)
    список можно продолжать довольно долго...
    Ну..все относительно..относительно наших знаний о предмете обсуждения.
    Меня вот тож всегда бесило, что Г-2 лезет вверх на горке вплоть до 140-150 км/ч..Пресловутая вертолетность..Думал, ОМ Западу продался-задрал Густава..
    А тут нашел подтверждение, да..из-за предкрылков так и было, потом управляемое сваливание на крыло, а Як-7 сыпался на хвост из-за излишней устойчивости и уже на 150-160 км/ч потому что достигал своего предела вертикальной скорости..Как и Як-1.. Н-ну и кто дурак?

    Или вот..Увидел тут хронику-Чайка выполняла вираж, снимали с высоты метров 100-150 выше.. Так у нее радиус виража метров 20-25 был!!! Ну знал я, что вираж супер, но чтоб такой???
    А потом кое-кто смеется из сюпервирпилов: Прикинь, эти ветераны-маразматики рассказывают, что И-16 буквально вокруг столба облететь мог..LOL

    Ну а про ТБ-3 что мы знаем? А может это не ОМ пошутил, а мож так и было? Посмотришь-c такой площадью крыла-это ж не самолет...пароплан какой то

    PS Напоследок, так просто..нашел:
    "В настоящее время у нас нет истребителя с летно-техническими данными, лучшими или хотя бы равными Ме-109 Ф". Начальник НИИ ВВС генерал Федоров П.И. 24 декабря 1941 г.

  3. #878
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    В том то и дело, что в игре як не "сыпется на хвост", а на скорости 140 в свече начинает валиться на крыло с переходом в болтанку. А месс не на крыло валится, а плавно скатывается на хвост, причем сохраняя управление.
    Если пикирование пологое, то як валится на крыло, опять же, а месс начинает парашютировать. Такое поведение наблюдаетсяи у Ла и поздних ЛаГГ. У тех, у кого есть предкрылки.
    Вот это не понятно немного. В остальном вполне похоже.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  4. #879
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Хотя, мож я не так представляю себе понятие "сыпется на хвост"?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  5. #880

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от th3_be@r Посмотреть сообщение
    А мона ссылку на руководство? а то я чето не нашел, наверное плохо искал
    http://il2.dp.ua/readarticle.php?article_id=23

    http://www.kag.sc.ru/forum/index.php...pic=568&st=240

    http://il2.degunino.net/forum/showth...hp?t=25&page=5
    Крайний раз редактировалось Николай; 06.12.2006 в 21:07.

  6. #881

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    [QUOTE=RedAge;877366]Юра ЮСС:

    давным давно обсосано, что проблема не в яках а в движках мессеров Ф2-Ф4-Г2. убрать у них незаконные 1.42АТА и вернуть положенные 1.30

    QUOTE]


    И вернуть немцам "старый шаг винта"

  7. #882
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    [QUOTE=Николай;878005]
    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    Юра ЮСС:

    давным давно обсосано, что проблема не в яках а в движках мессеров Ф2-Ф4-Г2. убрать у них незаконные 1.42АТА и вернуть положенные 1.30

    QUOTE]


    И вернуть немцам "старый шаг винта"
    Согласен--- но забрав у ЛаГГов 300 кг и сделав Яки как они были до 4.00м так как сегоднишний месс по вертолетности не уступает тому, что был -- только тогда еще кнопочку надо было нажимать.. сейчас не надо
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  8. #883
    Конченый. Аватар 1967г. Аватар для turliga
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Moscow m.Proletarskaya
    Возраст
    73
    Сообщений
    516

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    надо и вас порадовать таким же роликом
    http://www.youtube.com/watch?v=YRE6Y...related&search
    Может немного успокоитесь, все равно ничегоне изменят

  9. #884
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Так, у красных до 43 забираем ТС и чат, яки разваливаются на раз-два-три, и обшивку у них срывает на счет 1/2. у лавки забираем супер маневр в честь деревянной конструкции и добавляем 7 рычажков.
    после этого снимаем с ЛАГГов, Яков, МиГов сдвижные части фонарей (-10 км/с), а покраску делаем кисточкой (еще - 5 км/ч). Так, может еще кто чего вспомнит?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  10. #885
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Так, у красных до 43 забираем ТС и чат, яки разваливаются на раз-два-три, и обшивку у них срывает на счет 1/2. у лавки забираем супер маневр в честь деревянной конструкции и добавляем 7 рычажков.
    после этого снимаем с ЛАГГов, Яков, МиГов сдвижные части фонарей (-10 км/с), а покраску делаем кисточкой (еще - 5 км/ч). Так, может еще кто чего вспомнит?
    Я вспомню )))
    мессерам рандомно выхлоп в кабину чтобы лётчик угорал,отрывающиеся при резких манёврах предкрылки,загорающиеся и клинящие моторы на мессерах при форсаже и на фоках просто так моторы , вручную штурвальчиком закрылки , на Г2 как у серийных в 42г. максималку у земли 508-510кмч и климб 18м/с ,залочить на каждом втором Г2 неснимающиеся ганподы,и выдавать в проектах строго в пропорции к реально выпущенным 1500-1600 еденицам, бронеспинку которую со 100м ШКАС пробивает ,всем мессерам на 650кмч и выше неуправляемость по крену и дубовый РВ,с конца 43 прибавить весу и убавить прочности пришив всем деревянный хвост , фокам реальный климб и взрывающиеся бензобаки - заполнения нейтральным газом не было .....
    в общем если очень очень кратко то так )))))))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #886

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.


  12. #887

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Я вспомню )))
    мессерам рандомно выхлоп в кабину чтобы лётчик угорал,отрывающиеся при резких манёврах предкрылки,загорающиеся и клинящие моторы на мессерах при форсаже и на фоках просто так моторы , вручную штурвальчиком закрылки , на Г2 как у серийных в 42г. максималку у земли 508-510кмч и климб 18м/с ,залочить на каждом втором Г2 неснимающиеся ганподы,и выдавать в проектах строго в пропорции к реально выпущенным 1500-1600 еденицам, бронеспинку которую со 100м ШКАС пробивает ,всем мессерам на 650кмч и выше неуправляемость по крену и дубовый РВ,с конца 43 прибавить весу и убавить прочности пришив всем деревянный хвост , фокам реальный климб и взрывающиеся бензобаки - заполнения нейтральным газом не было .....
    в общем если очень очень кратко то так )))))))))
    Только неуправляемость по крену это уже для спита скорее... и других любимых всеми красными самалей...

  13. #888
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Так, у красных до 43 забираем ТС и чат, яки разваливаются на раз-два-три, и обшивку у них срывает на счет 1/2. у лавки забираем супер маневр в честь деревянной конструкции и добавляем 7 рычажков.
    после этого снимаем с ЛАГГов, Яков, МиГов сдвижные части фонарей (-10 км/с), а покраску делаем кисточкой (еще - 5 км/ч). Так, может еще кто чего вспомнит?
    1)А яб еще добавил.. чтоб все летали, как будто им в масло радиатор попали, фонарь в масле был.. и желательно чтоб как на Макаках... (макки) типа козырек забрызгало
    2)У ила на пикировании более 45 градусов, при положительной перегрузке -отрывало крылья...
    3) У кобр при скорости за 600 Загибало хвост
    так.. вот.

  14. #889
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    И вообще.... всем сделать так.. чтоб обидно небыло никому :expl:
    представте картину.. идет бой.. бац... и Все умерли
    у одного хвост отвалился.. у дргого крыло.... третий задохнулс СО2, четвертый С2Н5ОН 5й мотор взорвался, у 6-го бензин вытек....
    как я и сказал.. все умерли... :pray:

  15. #890
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Модераторы, еще раз сорри за Офф.

    Боюсь и сейчас в России нет 100% грамотности.
    Тем не менее:
    http://www.rea.ru/portal/main.nsf/0/...2571E800265929
    "В образовании населения основной проблемой оставалась неграмотность, которая к началу XX века достигала 60%." Это к началу века.
    Чтобы не плодить оффтоп отвечу только на Ваш крайний пост. Итак, даже по приведенным Вами данным на начало ХХ века (то есть ДО трех войн и ДО трех революций) безграмотность составляла 60%. Отметим эту цифру. Поскольку реферрентная группа не выделена, то логично предположить, что это в целом по всем возрастам. Теперь сравните эту цифру с Германией, где обязательное среднее образование введено с 1870 г. Полагаю, что во Франции или Великобритании ситуация была не хуже, чем у немцев.

    Затем:
    "За 20 лет, с 1896 по 1916 год, сеть школ увеличилась с 8 до 602". Это только средние учебные заведения.
    То есть исходя из Вашего:
    кол-во школ там до 17 года было больше чем есть сейчас
    следует сделать вывод, что сейчас в России меньше чем 602 школы? Насколько мне известно в одной Москве больше тысячи. А здесь - 602 на всю страну.

    И далее:
    "В целом к 1916 году система коммерческого образования в России состояла из 260 коммерческих училищ, 169 торговых школ, 38 торговых классов и 135 курсов коммерческих знаний."
    Как-то Вы очень выборочно цитируете. Почему бы не привести цифры которые в этой же статье приведены ниже. А именно:
    А всего, начиная с 1907 по 1915 учебный год, курс коммерческой школы завершило 63966 учащихся и слушателей.
    64 тысячи! Какой процент от населения составит эта цифра? Насколько за это время увеличилось население РИ? Если больше, чем на 64 тыс., то соответственно процент грамотного населения уменьшился!

    Теперь советское время:
    Газета "Советская Россия"
    http://www.sovross.ru/2005/63/63_4_2.htm
    "Более 80 процентов граждан были неграмотны". Это к 1921 году.
    Ну вот опять всплыла цифра неграмотности к 1921 году. Может ли количество неграмотных скакнуть вверх от 60%? Да запросто. Еще раз напомню: Революция 1905, Русско-Японская война, ПМВ, Февральская революция 1917, Октябрьская революция 1917, Гражданская война. Все эти события отнюдь не способствовали расширению образовательной сети.


    "О работе комсомола на селе"
    http://vault.exmachina.ru/orkns/
    "Обследование, проведенное в 46 колхозах самых разнообразных районов страны, показало, что грамотность сельской молодежи составляет 96,9 процента." Это к 1937 году.
    Вообщем в очередной раз убеждаюсь что у нас страна с самой непредсказуемой историей.
    Ну и что странного в этой цифре? Обратите внимание: процент меряется от молодежи. Образованность взрослого населения остается за кадром. Так что все цифры достаточно четко ложатся в общую картину:
    1. К началу ХХ в. - 60%-я безграмотность.
    2. В течение некоторого периода до 1913 г. процент образованных несколько вырос.
    3. Затем, после восьми лет войны (!!!) процент образованных опять проседает.
    4. После революции образование опять интенсифицируется, но получают его в основном молодые люди. Что, в приниципе есть правильно.
    Что у Вас вызывает удивление - непонятно.

    Теперь по поводу Вашего замечания:
    А это Вам учительница рассказала??? И в ЭТО Вы поверили???...
    Во-первых, учительницам тоже иногда стоит верить. Во-вторых, озвученные Вами цифры практически подтверждают сказанное мной. В-третьих, Ваш личный опыт:
    кол-во школ там до 17 года было больше чем есть сейчас. А родовое село отмеченное как большое на карте 12-века чейчас просто несуществует
    Никак не отражает сути обсуждаемого вопроса. Потому что количество школ следует соотносить с их размерами и плотностью сельского населения. А, поскольку за эти годы значительная часть населения переместилась в города, то здесь нужны цифры, а не эмоциональные высказывания. Я понимаю, что Вам досадно за родовое село, но оно стало жертвой не коммунистов, а объективных процессов идущих во всем мире.
    Со своей стороны могу привести следующий факт. В 1929 г. мой прадед был единственным (!!!) человеком в селе, умеющим писать. Это даже не 50%, это больше 99%-я неграмотность. А исправляли картину, в основном города, где нужна была квалифицированная рабочая сила, и куда уходил народ из родовых поместий.
    Кроме того, если Вас интересуют методы сравнения различных стран на предмет отсталости, то поинтересуйтесь сколько за годы ПМВ в Росии было произведено танков, по сравнение, к примеру с Францией. А чтобы подойти ближе к теме топика сравните количество произведенных авиадвигателей по сравнению с Германией, например. Эти цифры сразу скажут какая из двух стран была отсталой.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  16. #891
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Я вспомню )))
    мессерам рандомно выхлоп в кабину чтобы лётчик угорал,отрывающиеся при резких манёврах предкрылки,загорающиеся и клинящие моторы на мессерах при форсаже и на фоках просто так моторы , вручную штурвальчиком закрылки , на Г2 как у серийных в 42г. максималку у земли 508-510кмч и климб 18м/с ,залочить на каждом втором Г2 неснимающиеся ганподы,и выдавать в проектах строго в пропорции к реально выпущенным 1500-1600 еденицам, бронеспинку которую со 100м ШКАС пробивает ,всем мессерам на 650кмч и выше неуправляемость по крену и дубовый РВ,с конца 43 прибавить весу и убавить прочности пришив всем деревянный хвост , фокам реальный климб и взрывающиеся бензобаки - заполнения нейтральным газом не было .....
    в общем если очень очень кратко то так )))))))))
    Ой кажется я не на того нарвался...
    ну тады еще раскрутка винтов на Пе-2 и кобрах, ху...ые ШКАСЫ, которые клинит через каждые 2 очередь, а то и просто от пыли ВФ, бомбы с задержкой или 0 или 20 с гаком секунд, РС, летящие не в точку, а в площадь, афигенно заботливый "интерфейс" самолетов по отношению к летчику. Драбкина читали? Или напомнить, как Ил ремонтировали с кувалдой в руках? ЕМНИП Сафонов на П-40 погиб именно из-за отказа двигателя. Отсутствие лобового бронестекла до конца 42 года тоже забудем?

    В конечном счете уверяю, что рус фанер окажется в проигрыше с тех. стороны.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  17. #892
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    ...лавки забираем супер маневр в честь деревянной конструкции и добавляем 7 рычажков.
    Рычажки перечислите, пожалуйста.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  18. #893
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Рычажки перечислите, пожалуйста.
    дауж ато эта чушь ненашутку надоела.. слышат звон......
    C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64

  19. #894
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    может тогда и про 1.42 ата забудем?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  20. #895
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Просьба придерживаться темы - оффтоп и флейм прекращаем.

  21. #896
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Рычажки перечислите, пожалуйста.
    вроде как было 6 раньше? Они наверно размножаются! Впрочем. где то встречал цифру 9. Значит, они вымирают!? Тревога! Демографическая ситуация очень тяжелая, популяция рычажков в кабине Ла-5 уменьшается!!!! Спасите рычажки!!! :


    Извиняюсь за офф-топ. более не буду.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  22. #897

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    кстати о разгонных характеристиках - чушь полнейшая... у яка лучше. Дело было на геннадиче 1.
    Сталфайтил на Як-9 с г2 у меня топляка было больше... пару раз в него стрельнул... смотрю помощь идет к г2... высоты у нас метров 600.. и что... ручку в пол, разогнался до земли... и этот УБЕР г2 меня НЕ ДОГНАЛ со своими "хвалеными" разгонными характеристиками... так я его до зен и довел... (порядка 20 км) а там он решил домой улететь...
    так что.. еще раз на вас паникеры сваливать нужно вовремя уметь...
    Может попал все же или ньюб за рулем г2?

    Вообще як9 сейчас в сравнении с г2 имеет только одно преимущество - хороший обзор. Як сейсас самолет сейчас очень капризный и не прощающий ошибок пилотирования. г2 же прощает практически любые выкрутасы.

    Касательно виража яка - сейчас он только в определенных скоростях - выше як дубеет (вроде бы этим мессера страдали), ниже начинает валиться в штопор (привет кобрам). Бой вести с г2 можно, но если брать догфайт то лучше взять фн против г2 - т.к. они написаны в одной ФМ, а як это фм не из этой игры (Или фм всех других не из нее).

  23. #898

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    фокам реальный климб...
    А шо такая проблема фоку догнать чтоли? Или ты о том чтоб лишить фоку закона физики о сохранении энергии, инерции? Давайте выкиним пресловутую створку радиатора с фоки к чертям собачим и будет усё ок.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    ...кстати о разгонных характеристиках - чушь полнейшая... у яка лучше. Дело было на геннадиче 1.
    Сталфайтил на Як-9 с г2 у меня топляка было больше... пару раз в него стрельнул... смотрю помощь идет к г2... высоты у нас метров 600.. и что... ручку в пол, разогнался до земли... и этот УБЕР г2 меня НЕ ДОГНАЛ со своими "хвалеными" разгонными характеристиками... так я его до зен и довел... (порядка 20 км) а там он решил домой улететь...
    так что.. еще раз на вас паникеры сваливать нужно вовремя уметь...


    Кстати кто-нить ешё заметил: Как месс напрявляеш вертикально вниз, высота падает шустро, а вот скорость медленно растёт... наверное винт тормозит
    Крайний раз редактировалось ALF; 07.12.2006 в 08:35.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  24. #899
    Летун на всю голову
    Регистрация
    01.12.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    70

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.


  25. #900
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Kam Посмотреть сообщение

    Касательно виража яка - сейчас он только в определенных скоростях - выше як дубеет (вроде бы этим мессера страдали), ниже начинает валиться в штопор (привет кобрам). Бой вести с г2 можно, но если брать догфайт то лучше взять фн против г2 - т.к. они написаны в одной ФМ, а як это фм не из этой игры (Или фм всех других не из нее).
    Так из за этого весь сыр бор и есть! ибо як летабелен в диапазоне .. приблезительно от 320 до 400- 420 км\ч ..
    как только ниже или выше писец, приехали..
    видать Степанец бредил когда расказывал о отличной устойчивости яка на малых скоростях....
    О дубовости на скоростях выше 400 это ваще плачь... непонимаю откуда это высосано, пытаюсь гденибудь найти этому подтверждение , и все никак ненахожу... наверно чтаю плоховато:mad:
    C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64

Страница 36 из 52 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •