???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Kam Посмотреть сообщение

    Касательно виража яка - сейчас он только в определенных скоростях - выше як дубеет (вроде бы этим мессера страдали), ниже начинает валиться в штопор (привет кобрам). Бой вести с г2 можно, но если брать догфайт то лучше взять фн против г2 - т.к. они написаны в одной ФМ, а як это фм не из этой игры (Или фм всех других не из нее).
    Так из за этого весь сыр бор и есть! ибо як летабелен в диапазоне .. приблезительно от 320 до 400- 420 км\ч ..
    как только ниже или выше писец, приехали..
    видать Степанец бредил когда расказывал о отличной устойчивости яка на малых скоростях....
    О дубовости на скоростях выше 400 это ваще плачь... непонимаю откуда это высосано, пытаюсь гденибудь найти этому подтверждение , и все никак ненахожу... наверно чтаю плоховато:mad:
    C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64

  2. #2
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от marsh snake Посмотреть сообщение
    Так из за этого весь сыр бор и есть! ибо як летабелен в диапазоне .. приблезительно от 320 до 400- 420 км\ч ..
    как только ниже или выше писец, приехали..
    видать Степанец бредил когда расказывал о отличной устойчивости яка на малых скоростях....
    Педалями нужно уметь пользоватся. У меня лично с управлением Яком на малых скоростях проблем не возникает.
    Цитата Сообщение от marsh snake Посмотреть сообщение
    О дубовости на скоростях выше 400 это ваще плачь...
    Если дубовость по крену то она и должна быть так как нагрузка на крыло маленькая, так что это очевидно. Или ты хочешь управляемость на больших скоростях как у Фоки а на малых как у И-15?
    Если ж не хватает руля высоты то у нас наверное разные версии игры (у меня 4.05)
    не можешь летать - не мучай метлу!

  3. #3
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Педалями нужно уметь пользоватся. У меня лично с управлением Яком на малых скоростях проблем не возникает.
    Интересно замечать... вот в основном яком довольны многие.. но основная масса из них.. это Mgb, Jg, ASSы Механики и т.д. а если красные- то в проектах -в том же АВ- не видно-- а если и встают то на ранних картах встают на МиГи P40 и даже И-16- и любовь к отлично управляемому, маневренному Яку не видно... к чему это я?
    Гы интересно..
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  4. #4
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    Интересно замечать... вот в основном яком довольны многие.. но основная масса из них.. это Mgb, Jg, ASSы Механики и т.д. а если красные- то в проектах -в том же АВ- не видно-- а если и встают то на ранних картах встают на МиГи P40 и даже И-16- и любовь к отлично управляемому, маневренному Яку не видно... к чему это я?
    Гы интересно..
    Незнаю... уже больше месяца за красных летаю... яком доволен...
    в проректе типа Нуль
    А что аткое АВ.. а то мне АДВ уже достало... и похоже я туда уже не приду....

  5. #5
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    Незнаю... уже больше месяца за красных летаю... яком доволен...
    в проректе типа Нуль
    А что аткое АВ.. а то мне АДВ уже достало... и похоже я туда уже не приду....
    Ну там то да... рядовому только Яки в основном и дают Як-9Д-- я там тоже на нем сержантом летаю.. но Ла-5 и другие просто не доступны... я прав?

    а АВ.. http://war.by-airforce.com/index.html =BY= красавчики
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  6. #6
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    Ну там то да... рядовому только Яки в основном и дают Як-9Д-- я там тоже на нем сержантом летаю.. но Ла-5 и другие просто не доступны... я прав?
    Нет... это у нас в локалке... копия нуля, вам Папа Джа Должен был сказать про него причем большинство сильных пилотов ушли к синим.. а как человек ратающий за справедливость.. распрощался с любимой фокой и отдуваюсь за красных.. Моральный дух поднимаю...

  7. #7
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    Нет... это у нас в локалке... копия нуля, вам Папа Джа Должен был сказать про него причем большинство сильных пилотов ушли к синим.. а как человек ратающий за справедливость.. распрощался с любимой фокой и отдуваюсь за красных.. Моральный дух поднимаю...
    Ну тогда скажи расклад по самолетам у вас?
    И как там твоя смертность на Яках? ссылка на проект есть?
    Со своей стороны- зову синих ... http://nsk-virpil.1gb.ru/ http://nsk-virpil.1gb.ru/stat/server1/
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  8. #8
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Buka ! А давай и мы сразимся,я на Г-2 а ты на Кобре.

  9. #9
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Buka ! А давай и мы сразимся,я на Г-2 а ты на Кобре.
    Я проиграю или ничья будет. Патаму что с кобры я пападаю, тока когда случайно кнопку задеваю А вот шансов у Г2 получить огневое решение реально будет не много. Если только месс изначально не придет на 1000 выше. Помним, да, что дымящий двигатель у кобры, это не масло, а дымовая шашка, означающая, "Мужики, у меня тут вкусное!"
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #10
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    Ну тогда скажи расклад по самолетам у вас?
    И как там твоя смертность на Яках? ссылка на проект есть?
    Со своей стороны- зову синих ... http://nsk-virpil.1gb.ru/ http://nsk-virpil.1gb.ru/stat/server1/
    на вскидку смертность не скажу... посмотрю дома... а с инета туда прямой ссылки нет...

  11. #11

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Интересно замечать... вот в основном яком довольны многие.. но основная масса из них.. это Mgb, Jg, ASSы Механики
    Здраствуйте!! Я вам не рад!! Но хочу вам помочь!!!
    Всё просто!!:sad:
    Вы не доросли до уровня Mbg, Jg, ASSa, Механиков.
    Спасибо!!:pray:

  12. #12
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от KBA Посмотреть сообщение
    Здраствуйте!! Я вам не рад!! Но хочу вам помочь!!!
    Всё просто!!:sad:
    Вы не доросли до уровня Mbg, Jg, ASSa, Механиков.
    Спасибо!!:pray:
    ню ню... ню ню, я ROSS_Red ... а вы кто и где вы что бы такое говорить? м еще Jg могут говорить об этом но вы... пока что я вижу что вы просто AS=0

    А ЭТО О ОСНОВНОМ ПРОТИВНИКЕ Яка... так что не офтоп..

    про принятие на вооружение Bf.109.
    Сохранились воспоминания одного из первых пилотов, летавший на Bf.109 подняв в воздух истребитель он решил сделать самое простое, что позволяет машина этого класса петлю Hестерова. Разогнался, взял ручку на себя, вдруг в верхней точке петли самолет стал вращаться он попал в восходящий скоростной штопор! То есть рулем высоты можно было работать только очень плавно, а ту же петлю можно было крутить очень большого диаметра (вот поэтому в Испании мессера так боялись переводить бой на вертикали). Когда этому пилоту сказали, что выбрали мессер, а не хейнкель, то он был очень удивлен.
    Штопор на Bf.109 был песня еще та. Один виток был нормальный, второй плоский штопор, третий нормальный и т.д. Поэтому Bf.109 выводился из штопора на нечетном витке. В общем, пилоты такого еще не видели...

    Bf.109F Первоначально планировалось ставить на самолет двигатель DB-601E взлетной мощностью 1350 лс при 2700 оборотах в минуту. В конце весны 1940 г была заложена серия из четырех опытных и 10 предсерийных Bf.109F-0. Первый опытный самолет серии F Bf.109-V21 (#5601) сохранил двигатель DB-601Aa, но получил все планировавшиеся доработки конструкции, включая сокращение размаха на 0,6 м. Второй опытный Bf.109-V22 (#5602) получил предсерийный двигатель DB-601E и использовался в основном для испытания мотора. Третий и четвертый опытные Вf.109-V23 (#5603 CE+BP) и Bf.109-V24 (#5604 VK+AB) получили двигатель DB-601E, но заметно отличались внешне. Так как сокращение размаха крыла на двух предыдущих опытных самолетах отрицательно сказалось на характеристиках, то на V23 были установлены снимаемые законцовки крыла полуэллиптической формы. За счет них практически восстановили площадь крыла. Правда, таких законцовок не было на V24, зато последний получил новый воздухозаборник двигателя, стандартизированный в но
    Ну играется дядя Вилли с размахом крыла: укорачивает, потом удлиняет с помощью дополнительных законцовок. Проблема для Bf.109 тут в том, что в результате элероны оказались сдвинуты ближе к осевой линии самолеты (меньший разнос по крылу) как следствие боковая управляемость, и до того неблестящая, стала еще хуже, а по мере роста веса и скоростей полета вообще абзац...
    Всего к началу Барбароссы в истребительной авиации на Восточном фронте находилось 440 боеспособных Bf.109F, на счету которых оказалось большинство из 322 советских самолетов, сбитых в первых день в воздушных боях и зенитной артиллерией. Эта цифра согласуется и с советскими источниками, отмечавшими потерю к полудню 22 июня 1200 самолетов, из которых более 800 на земле. Более 60% всех этих потерь пришлось на авиацию Западного фронта (Белоруссия и Северная Украина) 528 самолетов на земле и 210 в воздушных боях. Еще 277 самолетов потерял Юго-Западный фронт (Украина). Hо, несмотря на более низкие летные данные советских И-153 и И-16 по сравнению с Bf.109E и F, они представляли для последних ряд проблем, так что пришлось менять тактику. Имея в своем распоряжении более высокую маневренность, наиболее опытные советские пилоты использовали прием, который немецкие истребители считали очень успешным: нужно было подождать, пока немецкий истребитель был уже почти готов открыть огонь, чтобы в самый последний момент резким маневром выйти из прицела. Пилот штабного звена JG.53 лейтенант Шиз отмечал, что советские пилоты в момент, когда по их мнению должно было последовать открытие огня, резко разворачивались, стараясь выйти в лобовую атаку.
    К началу 1942 г появился Bf.109F-3 с двигателем DB-601E. Этот двигатель использовал 87-октановый бензин В4 вместо 96-октанового С3 для двигателей Bf.109F-1 и -2. Взлетный вес истребителя быстро рос: Bf.109F-1 весил 2615 кг, а Bf.109F-3 уже 2800 кг. Hесмотря на осознание пагубности такой практики, тенденция сохранилась и на Bf.109F-4. Выпускаемые параллельно Bf.109F-3 и -4 отличались только калибром двигательной пушки MG-151 он возрос с 15 до 20 мм, а боезапас сократился с 200 до 150 снарядов. Протектирование баков улучшили, а бронезащиту пилота усилили. Теперь пилот получил лобовое бронестекло, бронестекло было установлено и за пилотом, а сверху и снизу него 5-6 мм бронеплитки. Радиостанция обычно была FuG 7a R/T, прицел Реви С/12D. Имелся селектор выбора огня из пушки или из пулеметов.
    ругим проявлением близорукости руководства люфтваффе оказалась неспособность обеспечить истребительные группы заменой Bf.109 прежде, чем наступили дни заката этого самолета. В 1941 г Bf.109 был, безусловно, высококлассной боевой машиной, но уже следовало бы подумать о его наследнике. Многообещающий Fw.190 был еще на самом пороге своей боевой карьеры и страдал многочисленными детскими болезнями. В результате ничего не оставалось, как продолжать развитие уже стареющего истребителя Мессершмитта. Таким образом, к началу вторжения в Советский Союз конструктора в Аугсбурге приступили к созданию новой модификации Bf.109, которой предстояло стать самой многочисленной моделью этого истребителя.

    Если до того требование достижения максимальной возможной скорости сочеталось с обязательно высокими пилотажными и маневренными качествами, то теперь основной упор безусловно делался на скорость полета, и следовательно на высокую мощность двигателя и большую удельную нагрузку на крыло. В результате, когда в начале 1942 г самолет стал поступать в истребительные эскадрильи, многие опытные пилоты люфтваффе считали Bf.109G определенным шагом назад. Хотя новый самолет внешне почти не отличался от Bf.109F и сначала нес такое же вооружение, он обозначил обвальное нарастание взлетного веса истребителя, что уже оказывало свое влияние на маневренность и управляемость машины. араллельно с Bf.109G-1 выпускался Bf.109G-2, который отличался снятием гермокабины. Последний был первой моделью, поступившей в боевые части. Практически сразу вслед за ними в производство пошли Bf.109G-3 и -4, отличавшиеся только установкой радиостанции FuG 16z вместо FuG 7a. В апреле 1942 г штаб и I/JG.2 были перевооружены с Fw.190 на Bf.109G-2, и почти одновременно III/JG.26 во 2-м истребительном командовании перевооружили с Bf.109F на Bf.109G-3.

    Комментарий Андрея Фирсова - G-4 отличался еще установкой нового, более широкого, колеса в результате чего на верхней поверхности крыла появились выштамповки аэродинамика, соответственно, очередной раз ухудшилась.

    В следующем месяце Bf.109G впервые столкнулись в бою с английскими истребителями. Интересен отзыв Пьера Клостермана о возможности боя между Спитфайром V и Bf.109G:
    Перед установкой на Спитфайры карбюратора, способного работать при отрицательных перегрузках, удержаться на нем за Bf.109G было трудным делом. Так как Bf.109G не обладал угловой скоростью вращения Fw.190, чтобы быстро перевернуться на спину, пилот истребителя резко отдавал от себя ручку, как будто хотел выполнить обратную петлю. Спитфайр V не мог следовать за ним, так как двигатель при отрицательной перегрузке тут же глох, и, чтобы удержаться за Bf.109G, нужно было выполнить переворот на траектории вслед за преследуемым. Обычно Спитфайр не мог сесть на хвост Bf.109G, но если такая опасность возникала, пилот последнего использовал GM-1, оставляя своего противника далеко сзади.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 07.12.2006 в 17:42.
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  13. #13
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    41
    Сообщений
    968

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Букв много
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  14. #14
    Забанен Аватар для -SCS-UHU
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    465

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    Букв много
    Согласен ! Неубедительно

  15. #15
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    про принятие на вооружение Bf.109.
    Сохранились воспоминания одного из первых пилотов, летавший на Bf.109 подняв в воздух истребитель он решил сделать самое простое, что позволяет машина этого класса петлю Hестерова. Разогнался, взял ручку на себя, вдруг в верхней точке петли самолет стал вращаться он попал в восходящий скоростной штопор! .
    Я, как ни старался, так и не смог представить себе самолет, который из верхней точки петли вдруг стал делать ВОСХОДЯЩИЙ (не говоря уж о скоростном) штопор. Просто потому, что в штопоре самолет вращается, грубо говоря, вокруг вектора скорости, который в верхней точке петли ГОРИЗОНТАЛЕН.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #16
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    ... То есть рулем высоты можно было работать только очень плавно, а ту же петлю можно было крутить очень большого диаметра (вот поэтому в Испании мессера так боялись переводить бой на вертикали).
    Да нет, вовсе не "поэтому". Про "бояться" тоже неверная формулировка, там другая причина была, они не боялись, их ограничивали инструкцией, причина - чисто техническая, точнее некоторый конструкционный дефект хвостового оперения, который вскоре был выявлен и исправлен.
    Про "восходящий скоростной штопор" это вы где, кстати, прочитали?
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  17. #17
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Да нет, вовсе не "поэтому". Про "бояться" тоже неверная формулировка, там другая причина была, они не боялись, их ограничивали инструкцией, причина - чисто техническая, точнее некоторый конструкционный дефект хвостового оперения, который вскоре был выявлен и исправлен.
    Про "восходящий скоростной штопор" это вы где, кстати, прочитали?
    в начальный период БОБа спитов не так уж много было... однако мессы--- "легкие" дохли.

    про "восходящий": http://fwteam.ru/index.php?option=co...d=23&Itemid=48

    с дальнейшим: http://base13.glasnet.ru/wol/me/109.htm
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  18. #18
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    в начальный период БОБа спитов не так уж много было... однако мессы--- "легкие" дохли.

    про "восходящий": http://fwteam.ru/index.php?option=co...d=23&Itemid=48

    с дальнейшим: http://base13.glasnet.ru/wol/me/109.htm
    Не понял при чем тут БОБ и Спит, но к комментариям переводчика (Фирсова) нужно осторожнее относиться
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Не понял при чем тут БОБ и Спит, но к комментариям переводчика (Фирсова) нужно осторожнее относиться
    это он мне отвечал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •