???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 407

Тема: 4.07 - ридми

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 4.07 - ридми

    ЛаГГ-3РД

    По современным расчетам, проектируемой мощности двигателя было бы недостаточно для достижения даже 700 км/ч, не говоря уже о заявленных 1000 км/ч конструкторами того времени. Поэтому тягу двигателя пришлось несколько увеличить, чтобы самолет летал хотя бы не хуже, чем Ла-5.


    Би-6

    Не моделируется реальная разность тяги этих двигателей (вследствие несовершенства технологий того времени), которую было бы невозможно компенсировать просто триммером руля направления. Для относительно «простого» решения этой проблемы необходимо было бы поместить прямоточные двигатели не на законцовках крыла, а все же ближе к фюзеляжу, потеряв при этом чистые аэродинамические формы оригинального проекта. Также не моделируется ненадежность запуска прямоточных двигателей того времени в полете.


    Та-183

    Продувка натурного макета планера самолета в аэродинамической трубе ЦАГИ после войны выявила серьезнейший недостаток аэродинамики – флаттер и разрушение киля начинались уже на 700 км/ч, а с дальнейшим увеличением скорости воздушного потока происходил отрыв стабилизатора. В связи с этим и нам пришлось увеличить прочность киля и стабилизатора моделируемого самолета в несколько раз, чтобы этот самолет мог развивать предполагаемые Куртом Танком скорости полета. В реальности осуществить такое вряд ли было бы возможно, не применив современные композитные материалы в конструкции этого самолета или не переработав кардинально хвостовую часть самолета. В общем, моделирование этого самолета сделано с некоторыми допущениями, которые были бы невозможны по технологиям 45-50-х годов.


    Не-162D

    Известно, что крыло обратной стреловидности имеет большие преимущества перед крылом прямой стреловидности (лучше ламинарный поток, маневренность и пр.). Однако до сих пор не было реализовано ни одного серийного проекта реактивных боевых машин с таким крылом. Причина проста: флаттер у такого крыла наступает гораздо раньше, чем у обычного или прямой стреловидности. И никакие балансиры не могут спасти от этого недостатка (на реактивных бомбардировщиках Юнкерса это частично выполняли вынесенные далеко вперед гондолы двигателей, однако все равно это не решало проблему). Решение проблемы стало возможным только в 80-е годы с приходом сверхжестких композитных материалов в авиационной промышленности. В связи с этим при моделировании Не-162D мы сделали допущение, что крыло сделано тоже сверхжестким (в реальной же жизни этот проект был бы не осуществим при технологиях 45-го года).


    Ar-234

    Самолет смоделирован без заводских дефектов балансировки элеронов.
    Прицел BZA-1 моделируется несколько упрощенно.


    И-250

    Не моделируются малая надежность реактивной силовой установки.


    Х-4
    Моделирование этой ракеты несколько идеализировано. Провод управления, тянущийся за ракетой, визуально не моделируется. Также не моделируются силы, связанные с раскруткой и сопротивлением троса. В реальной жизни дистанционный взрыватель был настроен на звук моторов конкретного самолета, а в симуляторе – на любой.


    Прицелы Askania EZ42 на Та-152С и Та-183

    На эти самолеты планировалось устанавливать со временем новые немецкие прицелы, подобные K-14 в работе, однако найти достаточно материала для их моделирования нам не удалось, кроме как общего краткого описания и одного рисунка. Поэтому мы установили стандартные прицелы, что в общем-то не противоречит реальности (на Та-152С именно так и было)





    Примечания

    1. Если ваш компьютер оборудован процессором Pentium4 Northwood, то вы можете столкнуться с зависаниями или аварийным завершением игры. Скопируйте в корневом каталоге PF il2_core.dll в il2_corep4.dll (например, командой "copy il2_core.dll il2_corep4.dll"), или, зайдя в корневую директорию игры, сделайте резервную копию il2_core.dll, удалите il2_corep4.dll и переименуйте il2_core.dll в il2_corep4.dll

    2. На картах Nvidia не рекомендуется использовать драйверы серии 91.хх. Если у вас возникнут какие-нибудь проблемы с графикой, мы советуем использовать следующие версии драйверов: WinXP-81.95_WHQL; WinXP-81.94_WHQL; or WinXP-81.85_WHQL
    Авторы:
    Олег Медокс, 1C:Maddox Games и RRG Studios.

    Главный дизайнер
    Илья Шевченко

    Главный 3D-дизайнер
    Владимир Кочмарский

    Карта Киева
    Сергей Соловьев, Сергей Антонюк, Владимир Кочмарский, Игорь Пекаровский, Михаил Тошпулатов

    Разработка миссий и кампаний
    Александр Тимошков (ВВС РККА)
    Илья Шевченко (Luftwaffe)

    Тестирование миссий и кампаний
    Александр Тимошков

    Схемы раскраски самолетов
    Илья Шевченко

    Кабины
    Як-15 – Михаил Тошпулатов, Владимир Кочмарский
    МиГ-9, И-250, Та-183 – Рэй Грёцмахер, Филиппо Тарквини
    Ar.234B-2 – Рэй Грёцмахер
    Ta-152C – Рэй Грёцмахер, Кузьма Лыков
    Як-3Р, Ла-7Р, Би-6 – Илья Шевченко
    Heinkel Lerche – Роман Денискин
    Do-335V-13 – Clemens Hahne
    He-162C, He-162D – Luke Wallace
    Me-262HG-II – Michel Vibert, Loic Derrien.

    Внешние модели
    Як-3Р, Ла-7Р– Валерий Губа
    Би-6 – Илья Шевченко, Валерий Губа
    Як-15 – Валерий Губа, Владимир Кочмарский
    МиГ-9, Ar-234B-2, He-162D – Владимир Кочмарский
    И-250, ЛаГГ-3РД – Виктор Шалай
    Ta-152C – Теро Тиссари, Марк Шоу
    Ta-183, He-162C, Me-262HG – Александр Порозов
    Heinkel Lerche – Роман Денискин

    Наземная техника
    Maus, T-44 – Владимир Кочмарский, Олег Сидавский
    ИС-3, Panther-II, Coelian – Владимир Кочмарский

    Артиллерия
    Бункеры, M2HB – Владимир Кочмарский
    MG-42, ДШК – Рэй Грёцмахер

    Здания и статические объекты:
    Александр Переверзов, Владимир Кочмарский





    Источники:

    1) Евтифьев М.Д. Штурм неба. Вехи истории реактивной авиации. – М.: Вече, 2006.
    2) Евтифьев М.Д. Огненные крылья. История создания реактивной авиации СССР (1930-1946). – М.: Вече, 2005.
    3) Запольскис А.А. Реактивные самолеты Люфтваффе. – М.: Харвест, 1999
    4) Зефиров М.В. Штурмовая авиация Люфтваффе. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.
    5) Зефиров М.В. Асы Люфтваффе: Бомбардировочная авиация. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.
    6) Зефиров М.В. Асы Люфтваффе: Реактивные истребители. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.
    7) Группа авторов, общая редакция Криса Бишопа. Воздушные войны XX века (1911–1945). – Смоленск: Русич, 2002.
    8) Смирнов А. Боевая работа советской и немецкой авиации в Великой Отечественной войне. – М.: АСТ, АСТ Москва, Транзиткнига, 2006.


    © 2006 ЗАО "1С". Все права защищены.
    © 2006 1C:Maddox Games. Все права защищены.
    © 2006 RRG Studios. Все права защищены.

  2. #2
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Re: 4.07 - ридми

    До хрена альтернативностей как-то. История альтернативная, ФМ альтернативная, только горбатые как-то обе... Лучше б уж ФМ редактировали по учебникам, а не бредово "альтернативили" историю, больше толку было бы...

  3. #3
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: 4.07 - ридми

    Heinkel Lerche
    Процесс взлета на аппарате не представляется трудным. Следует включить систему стабилизации и плавно увеличить тягу до максимума. По достижении высоты 200-300 метров можно перевести аппарат в горизонтальный полет и отключить систему стабилизации.
    Посадка аппарата выполняется следующим образом: в начале выбирается площадка для приземления. Заход на площадку выполняется также как и на самолете на скорости планирования 250-300 км/ч с включенной системой стабилизации (о включении системы сигнализирует белая лампа на панели индикаторов)....
    Во приколов то будет...похлещще посадки на авианосец имхо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	flghtpln7pc.jpg 
Просмотров:	668 
Размер:	7.2 Кб 
ID:	64792  

  4. #4
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    599

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka Посмотреть сообщение
    Heinkel Lerche
    Процесс взлета на аппарате не представляется трудным. Следует включить систему стабилизации и плавно увеличить тягу до максимума. По достижении высоты 200-300 метров можно перевести аппарат в горизонтальный полет и отключить систему стабилизации.
    Посадка аппарата выполняется следующим образом: в начале выбирается площадка для приземления. Заход на площадку выполняется также как и на самолете на скорости планирования 250-300 км/ч с включенной системой стабилизации (о включении системы сигнализирует белая лампа на панели индикаторов)....
    Во приколов то будет...похлещще посадки на авианосец имхо
    а вообще...
    ДАЕШЬ X-Wing vs. TIE-Fighter
    на движке от ОМа

  5. #5
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,176

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ЛаГГ-3РД

    По современным расчетам, проектируемой мощности двигателя было бы недостаточно для достижения даже 700 км/ч, не говоря уже о заявленных 1000 км/ч конструкторами того времени. Поэтому тягу двигателя пришлось несколько увеличить, чтобы самолет летал хотя бы не хуже, чем Ла-5.
    Как всегда ОМ знает всё лучше всех!

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Как всегда ОМ знает всё лучше всех!
    А у тебя есть данные испытаний ЛаГГ-3РД?? Или ты тоже считал, и получил другие цифры?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Источники:

    1) Евтифьев М.Д. Штурм неба. Вехи истории реактивной авиации. – М.: Вече, 2006.
    2) Евтифьев М.Д. Огненные крылья. История создания реактивной авиации СССР (1930-1946). – М.: Вече, 2005.
    3) Запольскис А.А. Реактивные самолеты Люфтваффе. – М.: Харвест, 1999
    4) Зефиров М.В. Штурмовая авиация Люфтваффе. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.
    5) Зефиров М.В. Асы Люфтваффе: Бомбардировочная авиация. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.
    6) Зефиров М.В. Асы Люфтваффе: Реактивные истребители. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.
    7) Группа авторов, общая редакция Криса Бишопа. Воздушные войны XX века (1911–1945). – Смоленск: Русич, 2002.
    8) Смирнов А. Боевая работа советской и немецкой авиации в Великой Отечественной войне. – М.: АСТ, АСТ Москва, Транзиткнига, 2006.
    А меня удивляет список литературы. Для чего она использовалась? Для написания брифингов :p или для настройки ФМ конкретных еропланов:pray: Если для брифингов и общей идеи "альтернативной" истории, то надо было еще МК, КП и АиФ.

  8. #8

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А меня удивляет список литературы. Для чего она использовалась? Для написания брифингов :p или для настройки ФМ конкретных еропланов:pray: Если для брифингов и общей идеи "альтернативной" истории, то надо было еще МК, КП и АиФ.
    Кстати, нормальная такая литература, каждому полезно приобрести или прочитать хотя-бы.
    Для написания брифингов использовали свою голову - это ж ясно.
    А как "настраивать" ФМ таких керогазов - хрен его знает. На них успели (если успели!) полетать всего один или два человека (ну это немцев касается в основном), в боях реальных не участвовали, т.е. и у противника не справиться - хорошая была машина или плохая.
    Почему и не люблю все такое - оценить объективно (во какая претензия:pray: !) невозможно. Да и сами самолеты по мне - сплошное мучение. Реактивы в коротких штанишках, со всеми детскими неожиданностями...

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Да и сами самолеты по мне - сплошное мучение. Реактивы в коротких штанишках, со всеми детскими неожиданностями...
    Я нужны обязательно самолеты, участвовавшие в боях?
    Кстати! Почему я часто вижу такой аргумент (глупейший, по-моему) - "хотел бы свистки - играл бы в локон"? Ведь бред чистой воды. Дураку ясно, что локоновские свистки сильно отличаются от иловских, вернее даже не от иловских, а от свистков тех времен. По характеру ведения боя. А характер боя тех времен многих из нас и привлекает Пусть будут свистки. Локон здесь не при делах вообще :old:

  10. #10

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Я нужны обязательно самолеты, участвовавшие в боях?
    Кстати! Почему я часто вижу такой аргумент (глупейший, по-моему) - "хотел бы свистки - играл бы в локон"? Ведь бред чистой воды. Дураку ясно, что локоновские свистки сильно отличаются от иловских, вернее даже не от иловских, а от свистков тех времен. По характеру ведения боя. А характер боя тех времен многих из нас и привлекает Пусть будут свистки. Локон здесь не при делах вообще :old:
    Респект автору
    В том то вся и фишка, что легче было Корею бы воспроизводить на движке и механике "Ил-2".
    Как писал в своей книге В.К. Бабич, воздушный бой истребителей в Корее отличался от боев Второй Мировой только большим пространственным размахом и большей скоротечностью, из-за возросших динамических возможностей самолетов. Все остальные изменения сильного влияния не оказали (ну техника не доросла еще.)
    Вот Вьетнам уже другое дело. А времена Лок-Она - это по мне уже вообще клиника.
    А "характер боя" в данном случае не совсем правильное слово ИМХО. Думаю, "дух эпохи" лучше бы подошло
    Сорри за маленький оффтоп: depilot, в свое время Красным Бароном-2 не баловались?

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Респект автору
    В том то вся и фишка, что легче было Корею бы воспроизводить на движке и механике "Ил-2".
    Как писал в своей книге В.К. Бабич, воздушный бой истребителей в Корее отличался от боев Второй Мировой только большим пространственным размахом и большей скоротечностью, из-за возросших динамических возможностей самолетов. Все остальные изменения сильного влияния не оказали (ну техника не доросла еще.)
    Вот Вьетнам уже другое дело. А времена Лок-Она - это по мне уже вообще клиника.
    А "характер боя" в данном случае не совсем правильное слово ИМХО. Думаю, "дух эпохи" лучше бы подошло
    Сорри за маленький оффтоп: depilot, в свое время Красным Бароном-2 не баловались?
    За что респект? Мы же вроде оппоненты :confused:
    Вот, вот - Корею можно воспроизвести, а что мешает? Отсутствие карты? Да бог с ней, в конце концов.
    Вьетнам вот делать не стоит, это получится локон Там все по другому - табло, маневр, пуск, подтверждение... Кому это интересно? Вот и не понимаю - как можно сравнивать "наши" свистки с локоновскими. И почему многие именно такое сравнение приводят? Странно. Сам немного поработал на оборонку в плане создания ПО для наших ракет ВВ, ВЗ, ЗВ - в иле такого не будет, надеюсь.
    Полностью согласен, что ранние свистки отличаются от поршней только скоростью, откуда им взять полноценные УР-то?
    В Красного Барона играл. Пару часиков

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    В том то вся и фишка, что легче было Корею бы воспроизводить на движке и механике "Ил-2".
    Кому легче?

    Все модели сделаны сторонними разработчиками, которые делали то, что желала душа. Корею никто не сделал.

    Нужна Корея - садись за 3DMax.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •