???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 87

Тема: Маленькие истребители

  1. #26
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Мне вообще интересно,откуда на приведенном сайте находится стоимость Л-159,и засчет чего она сформирована? Самолет никуда не поставлялся и не продавался,поставки 72-х УТС в собственные ВВС "А.Водоходы" по срокам сорвали(вот только насчет штрафа по этому вопросу не совсем ясно),~35% акций предприятия имеют американцы-а тут так просто "12 зеленых лимонов стоит!"
    З.Ы: Несмотря на заявления К.Пауэлла о письменных гарантиях индусам насчет лицензированного производства комплектующих для этого УТС Индия не сильно торопится покупать этот самолет.
    З.З.Ы: На внешний рынок Л-159 предлагается по цене приблизительно на 20-25% меньше стоимости "Хока",а это уже совсем никак не 12.000.000 за самолет.
    http://www.aeronautics.ru/archive/re...%20SYSTEMS.htm
    Если от 16 лимонов одну четверть отнять, так как раз 12 лимонов за L-159 и получится...

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    http://www.aeronautics.ru/archive/re...%20SYSTEMS.htm
    Если от 16 лимонов одну четверть отнять, так как раз 12 лимонов за L-159 и получится...
    Спасибо за ссылку на сайт Веника.
    Только ты как-то странно-цена на Л-159 с одного сайта(где "Хавк" уже 21 лимон числится),а на "Хавк" цену с другого привел.. Несерьезно.
    Я ж тебе дал координаты-звони в "первоисточник".
    Кроме того-как может быть озвучена цена на самолет,который не продан никуда?Если его ВВС России закажет в кол-вах а-ля "Альбатрос"-то цена Л-159,ИМХО,будет миллионов 6-8. (может 10).

  3. #28
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Маленькие истребители

    Я что-то недопонял. По ссылке Wind'а F-35 стоит от 40 лимонов, а F-16 аж 80???
    Ну это уже не говоря о том, что проще купить целый Су-30 миллионов за 35.

  4. #29
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку на сайт Веника.
    - Ничего страшного.
    Только ты как-то странно-цена на Л-159 с одного сайта(где "Хавк" уже 21 лимон числится), а на "Хавк" цену с другого привел.. Несерьезно.
    - Цены - рыночные. Есть колебания...:p
    Я ж тебе дал координаты-звони в "первоисточник".
    - Если бы покупать - обязательно бы позвонил! Но - денюжек нету...
    Кроме того-как может быть озвучена цена на самолет, который не продан никуда?
    - Ну, это ты зря! А как же F-35?! Ещё не продан никуда, а записавшихся на покупку - очередь в километр!
    Если его ВВС России закажет в кол-вах а-ля "Альбатрос"-то цена Л-159, ИМХО,будет миллионов 6-8. (может 10).
    - Естественно.
    Только в руководстве России никто ещё настолько не ошизел, чтобы выпуская Як-130, вдруг начать закупки L-159...
    Я почему-то думаю, что китайский L-15 завоюет мировой рынок с своём классе, если они скорешатся с израильскими фирмами на предмет оснащения его авионикой и оружием. И начнут его толкать по демпинговым ценам - все остальные производители в этом классе самолётов тогда останутся в глубоком заду...
    http://www.aviaport.ru/news/2005/03/27/89376.html

  5. #30
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Маленькие истребители

    В Африке, гнобить вождей враждебого племени ему самое место
    там где нет серьезной ПВО и противодействующей ИА.
    А именно в подобных местах и будут происходить большинство локальных войн... вот только бы понять, что у него с наземной автономностью, возможностью работы с грунта... и будет ясна перспектива.
    вполне возможно, что в тех условиях лучше иметь 3 подобных L-15 чем один СУ-30.

    В конце концов, ЮАР весьма эффективно использовало и куда более древнюю "Импалу"

  6. #31
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Не в курсе... Но почему не себе?! :confused: Как можно для дяди делать лучше, чем для себя??
    Совсем не требуется быть в курсе, просто посмотри на форму фюзеляжа - сделано под копирку Як-130, только сопла отличаются, т.к. двигатели другие. Яковлев также подарил свой очень удачный фюзеляж и итальянцам, так что если увидишь итальянский Як-130 - не удивляйся.
    КБ делают такие самолёты, какие требования дал заказчик. А по ТТХ Як-130 намного лучше, т.к. Як-130 - учебный самолёт, а не истребитель (mr_tank правильно подметил). От него требуется только полное моделирование аппаратуры войскового истребителя-бомбардировщика, малая стоимость и экономичность. По этим параметрам Як-130 вне конкуренции. Делать свехзвуковой учебный самолёт - абсурд, проще сразу обучать на строевом.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Столько разговоров о том, что России нужен боевой самолёт класса МиГ-21, но на современном уровне, - и вдруг, на тебе - "перебор"!
    России как раз не нужен. Из огромных размеров России следует, что ей нужен дальний тяжёлый истребитель. Но в целях экономии остановились на среднем, и это правильно. Из этой логики следует, что твоя идея адаптировать Як-130 (он-же L-15, он же итальянский клон) под сверхлёгкий истребитель может заинтересовать сверхмалые государства.

  7. #32
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Из огромных размеров России следует, что ей нужен дальний тяжёлый истребитель.
    Или неочень тяжелый , но с хорошей дальностью и нормальной системой дозаправки в воздухе.

    См. Грипен , Мираж-2000 , Ф-16.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #33
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Совсем не требуется быть в курсе, просто посмотри на форму фюзеляжа - сделано под копирку Як-130, только сопла отличаются, т.к. двигатели другие. Яковлев также подарил свой очень удачный фюзеляж и итальянцам, так что если увидишь итальянский Як-130 - не удивляйся.
    - Не надо только баек рассказывать про "подарил":
    http://www.airwar.ru/enc/attack/yak130.html
    КБ делают такие самолёты, какие требования дал заказчик. А по ТТХ Як-130 намного лучше, т.к. Як-130 - учебный самолёт, а не истребитель (mr_tank правильно подметил).
    - Ничем он не лучше. И не учебный он только, а учебно-боевой. Только ТТХ у него хуже, чем у китайца.
    От него требуется только полное моделирование аппаратуры войскового истребителя-бомбардировщика, малая стоимость и экономичность. По этим параметрам Як-130 вне конкуренции. Делать свехзвуковой учебный самолёт - абсурд, проще сразу обучать на строевом.
    - И кто же тебе это сказал? Или сам догадался? Потому, что все - тупые! - именно такие делают. Американцы делают, южнокорейцы делают. Вот и китайцы сделали (Китай - маленькая страна? :p).
    Его лётные характеристики на малых скоростях практически не будут отличаться от характеристик Як-130:
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...w_Magazine.jpg
    http://www.airwar.ru/image/idop/atta...0/yak130-1.gif
    России как раз не нужен. Из огромных размеров России следует, что ей нужен дальний тяжёлый истребитель.
    - Были уже и есть: Ту-128, МиГ-31, все клоны Су-27.
    Но в целях экономии остановились на среднем, и это правильно. Из этой логики следует, что твоя идея адаптировать Як-130 (он-же L-15, он же итальянский клон) под сверхлёгкий истребитель может заинтересовать сверхмалые государства.
    - Пока идут непрерывные разговоры о том, что именно у России нет такого маленького, недорогого, но тем не менее - истребителя, в классе до 10 тонн максимального взлётного веса.
    У всех есть, а у России - нет.

  9. #34
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Маленькие истребители

    ИМХО, для России Як-130 - УТС, а для экспорта - легкий истребитель.

  10. #35

    Re: Маленькие истребители

    Китай страна немаленькая, но в два раза меньше России, а людей там живёт в восемь раз больше..., но скорее всего ни Як-130 ни L-15 не спасут отца русской демократии... и китайской тоже.

  11. #36
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Не надо только баек рассказывать про "подарил":
    http://www.airwar.ru/enc/attack/yak130.html
    Внешне итальянский самолет похож на Як-130 как брат-близнец -

    взято из указанной ссылки. Я и говорю, что наш очень удачный планер использует уже полмира.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ничем он не лучше. И не учебный он только, а учебно-боевой. Только ТТХ у него хуже, чем у китайца.
    Не учебно-боевой, а учебный. Боевые качества нужны только для обучения, т.е. боевые качества с ограничениями.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И кто же тебе это сказал? Или сам догадался? Потому, что все - тупые! - именно такие делают. Американцы делают, южнокорейцы делают. Вот и китайцы сделали (Китай - маленькая страна? :p).
    Делают те, у кого деньги девать некуда. Американцы денег вообще не считают (пока). Вот скоро доллар рухнет, тогда и поглядим, какие военные программы у них останутся. А китайцы вообще ничего не соображают, только копируют.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Его лётные характеристики на малых скоростях практически не будут отличаться от характеристик Як-130:
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...w_Magazine.jpg
    http://www.airwar.ru/image/idop/atta...0/yak130-1.gif
    Важна не только стоимость эксплуатации, но и стоимость разработки и производства.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Были уже и есть: Ту-128, МиГ-31, все клоны Су-27.
    И я про то же. Правило подтверждается.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Пока идут непрерывные разговоры о том, что именно у России нет такого маленького, недорогого, но тем не менее - истребителя, в классе до 10 тонн максимального взлётного веса.
    У всех есть, а у России - нет.
    Это у вас в Израиле разговоры идут, почему-это в России нет такого маленького истребителя, а у нас в России выбор уже сделан и идёт работа по пятёрке. Нам зоопарк не нужен. Средний истребитель удачно сочетает дальность тяжёлого истребителя и стоимость лёгкого. Вот для Израиля такой истребитель вполне может пригодиться - похоже Израиль единственная страна, которая не купила ещё планер 130. Покупайте и делайте из него истребитель - тут вам америкашки никак помешать не смогут.

  12. #37
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Или неочень тяжелый , но с хорошей дальностью и нормальной системой дозаправки в воздухе.

    См. Грипен , Мираж-2000 , Ф-16.
    Не согласен. Нам такие точно не подойдут. Наша концепция кажется мне более привлекательной:
    средний истребитель (неочень тяжелый) + тактический бомбардировщик Су-32.
    Крайний раз редактировалось mel; 07.12.2006 в 14:06.

  13. #38
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Не учебно-боевой, а учебный. Боевые качества нужны только для обучения, т.е. боевые качества с ограничениями.
    - Типа: эти ограничения боевых качеств заложены ещё в процессе создания, в КБ? Задание такое было: "ограничить боевые качества!" Самолёт это везде в российских СМИ и выступлениях ответственныхх лиц позиционируется как учебно-боевой, и возможности его как боевого будут как раз приоритетными для продажи папуасам. Вот только папуасы тоже умные пошли - они сравнят Як-130 с L-15 и, разумеется, сделают выбор в пользу L-15. Потому, что возможности его для обучения такие же, как на Як-130 (определяющим фактором будет небольшая посадочня скорость), а все остальные ТТХ у него лучше - максимальная скорость, скороподъёмность, разгонные характеристики.
    Делают те, у кого деньги девать некуда. Американцы денег вообще не считают (пока).
    - Это просто глупость несусветная, так думать. У американцев бюджет огромный, однако и расходы военные огромны! Поэтому они сейчас стараются экономить на чём только могут...
    Вот скоро доллар рухнет, тогда и поглядим, какие военные программы у них останутся.
    - Что же тогда будет с российским стабилизационным фондом?! Числом в сотни миллиардов долларов?! :expl: Заначеных на тёплых Каймановых островах?
    А китайцы вообще ничего не соображают, только копируют.
    - Странно они как-то скопировали: копия, мля, получилась лучше оригинала! Оччень странно, для тупых... :p
    Вот эта заметка мимо тебя прошла?
    http://www.lenta.ru/news/2006/12/04/china/
    Это у вас в Израиле разговоры идут, почему-это в России нет такого маленького истребителя
    - Не смеши мои тапочки, в Израиле как и в Греции - "всё есть" - и большие истребители, и маленькие, и ещё 100 F-35 cобираются покупать - вот и стелсы будут.
    А в качестве учебно-тренировочного будет вот такой крошка:
    http://airwar.ru/enc/other/javelinajt.html
    http://www.airforce-technology.com/projects/javelin/
    http://www.airforce-technology.com/p...lin/specs.html

    ... а у нас в России выбор уже сделан и идёт работа по пятёрке. Нам зоопарк не нужен.
    - Типа, МиГ-21 был самолётом никчёмным и негодным? Я понимаю, что Фантом был лучше, но всё же...
    Средний истребитель удачно сочетает дальность тяжёлого истребителя и стоимость лёгкого.
    - "Средний" - это МиГ-29?
    Вот для Израиля такой истребитель вполне может пригодиться - похоже Израиль единственная страна, которая не купила ещё планер 130.
    - А смысл? Если у китайцев - лучше? Значит, у них и надо покупать!..
    Покупайте и делайте из него истребитель
    - Купим сотню L-15 по дешёвке, поставим своё оборудование и вооружение - это будет "ужас, летящий на крыльях ночи"! :p
    Крайний раз редактировалось wind; 07.12.2006 в 17:19.

  14. #39
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Не смеши мои тапочки, в Израиле как и в Греции - "всё есть" - и большие истребители, и маленькие, и ещё 100 F-35 cобираются покупать - вот и стелсы будут.
    А можно поинтересоваться: зачем Израилю столько F-35?
    - Купим сотню L-15 по дешёвке, поставим своё оборудование и вооружение - это будет "ужас, летящий на крыльях ночи"! :p
    Не, скорее просто ужас .

  15. #40
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А можно поинтересоваться: зачем Израилю столько F-35?
    - Разве это много? Одна дивизия, в переводе на русский...
    Не, скорее просто ужас.
    - Почему же? Это будет конфетка! :p

  16. #41

    Re: Маленькие истребители

    Не одними истребителями Россия жива (даже если они "маленькие"), России вообще не до жиру, быть бы живу... Як-130 такой какой есть и он вовсе не плохой, а стремиться любой ценой "догнать и перегнать" всех и вся глупо. Россия (государство), должна поступать так как выгодно России, людям живущим здесь, её гражданам. Ресурсов не так уж и много да и те что есть направлены вовсе не туда куда им полагается... знать ошибочка закралась в идеальные расчёты, видно пушку заряжали нестерильными руками...

  17. #42
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Маленькие истребители

    нет, без сомнения, рыночный потенциал у машинки имеется

    чтоб его оценить окончательно, надо понять, чего и как у китайцев с запчастями, сервисом,объемом и периодичностью регламентных работ...

    если все тип-топ, то вполне возможно его оснастить, действительно неплохой израильской авионикой и торговать по 8-10 арбузов...
    только позиционировать все-таки не как чистый истребитель, а как многоцелевой с возможностью эффективной самообороны
    покупатели - найдутся.

    Для ВВС РФ такая машина вряд ли актуальна, кроме средства продвинутой подготовки и, возможно отбора пилотов на более совершенные типы самолетов. (примерно как израильтяне использовали Кфиры и Скайхоки) впрочем, в эту нишу и нацелен ЯК-130...

  18. #43
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    только позиционировать все-таки не как чистый истребитель, а как многоцелевой с возможностью эффективной самообороны
    чистые истребители создают только такие страны как Россия. И претензии к тому, что L-15 годен только на гоняние папуасов легко отметаются тем фактом, что ВСЕ военные столкновения были именно с папуасами.
    К сожалению, наши военные все еще считают такие конфликты нетипичными.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #44
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Не согласен...
    С Энгельсом или с Каутским ? (c)

    Нам такие точно не подойдут.
    Что не подойдет ? Многоцелевые истребители с умеренным взлетным весом (скажем 15ти тонного класса) и хорошей дальностью ?

    Почему ?

    Наша концепция кажется мне более привлекательной:
    средний истребитель (неочень тяжелый) + тактический бомбардировщик Су-32.
    Я гдето был против Су-34 ? Ничуть. Такой ударник нужен нам обязательно , на замену Су-24.

    Вопрос в том что считать "средним"/"неочень тяжелым" истребителем.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  20. #45
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    чистые истребители создают только такие страны как Россия. И претензии к тому, что L-15 годен только на гоняние папуасов легко отметаются тем фактом, что ВСЕ военные столкновения были именно с папуасами.
    К сожалению, наши военные все еще считают такие конфликты нетипичными.
    Тут проблема несколько в ином ключе. Если рассматривать ВВС РФ.
    Хошь не хошь, а в ГенШтабе ВЫНУЖДЕНЫ ориентироваться на возможность массовых военных действий с МАКСИМАЛЬНО СИЛЬНЫМ противником. И развивать соответственно компотенты вооруженных сил.
    Да, потом возможна ситуация стрельбы из пушки по воробьям (папуасам)... но подобная стрельба - гораздо эффективнее, чем из рогатки - по танкам(F-22).
    Так что, как ни удивительно, макроэкономически для РФ - эта стратегия выгодна.


    Я же сам оцениваю машину, в первую очередь, с позиций рыночных. Там потенциал у нее без сомнения имеется. Но ,для теперешнего авиапрома РФ, например, ставить в серию самолет, рассчитанный практически исключительно на экспорт - это роскошь неоправданная. Есть другие, более сильные экспортные позиции

  21. #46
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Типа: эти ограничения боевых качеств заложены ещё в процессе создания, в КБ? Задание такое было: "ограничить боевые качества!" Самолёт это везде в российских СМИ и выступлениях ответственныхх лиц позиционируется как учебно-боевой, и возможности его как боевого будут как раз приоритетными для продажи папуасам. Вот только папуасы тоже умные пошли - они сравнят Як-130 с L-15 и, разумеется, сделают выбор в пользу L-15. Потому, что возможности его для обучения такие же, как на Як-130 (определяющим фактором будет небольшая посадочня скорость), а все остальные ТТХ у него лучше - максимальная скорость, скороподъёмность, разгонные характеристики.
    Придётся объяснять элементарные вещи. Самолёт - это сплошные ограничения и компромиссы. Если нужны выдающиеся ТТХ - получается огромная стоимость. Истребитель-бомбардировщик можно сделать с приоритетом ТТХ в сторону истребителя (например Ф-22) или в сторону бомбардировщика (Ф-35). Для Як-130 (учебный-истребитель-бомбардировщик) приоритет сдвинут в сторону учебного - сверхдешёвый с соответствующими ограничениями боевых возможностей. Это ты не понимаешь. А вот дальше понимаешь - если заграничный заказчик захочет купить Як-130 в качестве боевого, то КБ придётся его доработать - поставить броню, мощные двигатели и т.п. К примеру китайский отличается от оригинала только более мощными двигателями. Разумеется после адаптации Як-130 будет лучше китайского и тем более вашего (потому-что такова будет задача КБ).

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это просто глупость несусветная, так думать. У американцев бюджет огромный, однако и расходы военные огромны! Поэтому они сейчас стараются экономить на чём только могут...
    Вот именно. Только экономят они на гражданских проектах.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Что же тогда будет с российским стабилизационным фондом?! Числом в сотни миллиардов долларов?! :expl: Заначеных на тёплых Каймановых островах?
    Наши трудности определяются не этим, а тем, что у нас правительство - враги собственной страны

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Странно они как-то скопировали: копия, мля, получилась лучше оригинала! Оччень странно, для тупых... :p
    Вот эта заметка мимо тебя прошла?
    http://www.lenta.ru/news/2006/12/04/china/
    Копия получилась хуже (с точки зрения России), и я это уже говорил.
    Эти заметки мне не интересны - всё-равно китайцы все балбесы.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Не смеши мои тапочки, в Израиле как и в Греции - "всё есть" - и большие истребители, и маленькие, и ещё 100 F-35 cобираются покупать - вот и стелсы будут.
    А в качестве учебно-тренировочного будет вот такой крошка:
    http://airwar.ru/enc/other/javelinajt.html
    http://www.airforce-technology.com/projects/javelin/
    http://www.airforce-technology.com/p...lin/specs.html
    Вот именно, что всё. А нам зоопарк не нужен. Нам нужна унификация и универсализация. Наша сверхидея - минимальным набором инструментов (дешевизна) достичь всего! Вот наш идеал

    1)Як-152 + Як-130 - учебные
    2)средний истребитель 5 поколения
    3)Су-32 - штурмовик + фронтовой бомбардировщик + дальний противокорабельный + истребитель
    4)МиГ-31 - перехватчик, там задачи специфические - нужны скорости минимум 3000км/ч
    5)стратегическая авиация для ударов в любой точке Земли

    А у вас в Израиле набор самолётов раз в 5 больше.
    Кстати, ваш учебный не впечатлил - фигня, на него одну бомбу подвесишь - он и не взлетит. Как при этом обучать военных лётчиков применению оружия - на компьютерных играх? Так может и пилотированию на компьютерах обучать?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Типа, МиГ-21 был самолётом никчёмным и негодным? Я понимаю, что Фантом был лучше, но всё же...
    В те времена и у нас в СССР денег не считали. Зоопарк могли себе позволить. Ну а МиГ-21 не только Ф-4 бил, но и сейчас легко с Ф-15 справляется (в Индии к примеру) - ХА-ХА.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Средний" - это МиГ-29?
    29 тоже средний. Но я разумеется имел ввиду пятёрку.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А смысл? Если у китайцев - лучше? Значит, у них и надо покупать!..

    - Купим сотню L-15 по дешёвке, поставим своё оборудование и вооружение - это будет "ужас, летящий на крыльях ночи"! :p
    Очень глупо - вот именно, что не по дешёвке - купить в одном варианте, потом ломать, переделывать. А у нас оригинальная заготовка, без лишней начинки - именно по дешёвке. Её можно легко настроить на бомбардировщик или итребитель. Так итальянцы и сделали.

  22. #47
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Придётся объяснять элементарные вещи...
    - Можно расхохотаться в этом месте? :p
    Для Як-130 (учебный-истребитель-бомбардировщик) приоритет сдвинут в сторону учебного - сверхдешёвый с соответствующими ограничениями боевых возможностей. Это ты не понимаешь.
    - Ты сначала выясни, сколько стоит этот "сверхдешёвый" Як-130.
    А вот дальше понимаешь - если заграничный заказчик захочет купить Як-130 в качестве боевого, то КБ придётся его доработать - поставить броню, мощные двигатели и т.п.
    - И броню на него особо не поставишь, двигатели другие будут проблематичны... Делают, обычно сразу. Так оно гораздо дешевле выходит. Кому нужна броня, тот будет покупать А-12С (или Су-25/39).
    К примеру китайский отличается от оригинала только более мощными двигателями.
    - Не только. Ты невнимательно смотрел (или совсем не смотрел) их ТТХ.
    Разумеется после адаптации Як-130 будет лучше китайского
    - Изменённый вариант должен быть предусмотрен сразу. Переделывать потом - страшная морока и дурное удорожание. Это должно быть заложено сейчас, кстати, кое-что в этом плане делается, предусмотрены и дополнительные варианты самолёта Як-130.
    Наши трудности определяются не этим, а тем, что у нас правительство - враги собственной страны.
    - Вы же его выбираете, совершенно демократическим путём, к кому же претензии?
    Эти заметки мне не интересны - всё-равно китайцы все балбесы.
    - Это враньё. Китайцы талантливы и очень трудолюбивы.
    А у вас в Израиле набор самолётов раз в 5 больше.
    - Это просто продолжается эксплуатация "старых запасов" - не выбрасывать же, если самолёт нормально летает?!
    Кстати, ваш учебный не впечатлил - фигня, на него одну бомбу подвесишь - он и не взлетит.
    - А на него ни одной не вешают. Он учебный. На нём выполняют так называемые тактические бомбометания, тактические пуски ракет и др., и пр.
    Как при этом обучать военных лётчиков применению оружия - на компьютерных играх?
    - Угу. Для начала. И на тренажёрах. Так во всех развитых странах делают. Очень много денег экономят на этом.
    Так может и пилотированию на компьютерах обучать?
    - Для начала - на тренажёрах. Потом, разумеется, на живых самолётах.
    Ну а МиГ-21 не только Ф-4 бил, но и сейчас легко с Ф-15 справляется (в Индии к примеру) - ХА-ХА.
    - Вот именно, что ХА-ХА. Посмотри, что было на реальных войнах, где МиГ-21 встречался с F-15. Там такое ХИ-ХИ было - только перья летели!..
    29 тоже средний. Но я разумеется имел ввиду пятёрку.
    - Для 5-ого поколения нужна малая заметность, но ответственные товарищи её не обещают. Так откуда же возьмётся пятёрка? Будут традиционные 4++.

  23. #48
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А на него ни одной не вешают. Он учебный. На нём выполняют так называемые тактические бомбометания, тактические пуски ракет и др., и пр.
    А как-же бомбометанию и стрельбам обучают - на боевых самолётах?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вот именно, что ХА-ХА. Посмотри, что было на реальных войнах, где МиГ-21 встречался с F-15. Там такое ХИ-ХИ было - только перья летели!..
    Это потому-что Ф-15 создавался против первой модификации МиГ-21. Сейчас МиГ-21 модернизирован чтобы бить современный Ф-15. От старого одна жестянка осталась.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Для 5-ого поколения нужна малая заметность, но ответственные товарищи её не обещают. Так откуда же возьмётся пятёрка? Будут традиционные 4++.
    Мечтать не вредно.

  24. #49
    Chizh
    Гость

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Это потому-что Ф-15 создавался против первой модификации МиГ-21. Сейчас МиГ-21 модернизирован чтобы бить современный Ф-15. От старого одна жестянка осталась.
    Да ну? И в чем новый МиГ-21 может побить современный F-15?

  25. #50
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Маленькие истребители

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Изменённый вариант должен быть предусмотрен сразу. Переделывать потом - страшная морока и дурное удорожание. Это должно быть заложено сейчас, кстати, кое-что в этом плане делается, предусмотрены и дополнительные варианты самолёта Як-130.
    Он сразу и был предусмотрен. В этом и гениальность Як-130. Потому он и называется учебно-боевой (но не одновременно). Поэтому все доработки под конкретный вариант могут быть сделаны автоматически или с минимальным проектированием, которое оплачивается отдельно заказчиком.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это враньё. Китайцы талантливы и очень трудолюбивы.
    Верно трудолюбивы. Только у нас в России китайские товары - символ плохого качества. Электроника - не их заслуга, им заводы американцы сделали, а они там только заготовки подносят.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •