???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
    Вы всё про G2?
    В игре он завышен, но немного.
    Вас устраивает F4 с его 21-м м/с?
    Никто не плачет?
    Так вот G2 имеет точно такую же массу и двигатель на 100 л/с мощнее.
    100 лошадок дадут вам дополнительных 3м/с.
    21+3=24. Почти как в игре. По компарю 26м/с.
    Вообщето в бытность выпуска Г2 максиум что выдавал мотор без ограничений это 1310л.с. , у Ф4 1350л.с. )))
    Серийные Г2 выпуска 42г. скорость у земли 508-520 и климб ~18м/с , а та табличка на которую обычно все кивают со скоростью 525 и климбом 21м/с это G1 и датированы цифирки 43г.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Вообщето в бытность выпуска Г2 максиум что выдавал мотор без ограничений это 1310л.с. , у Ф4 1350л.с. )))
    Серийные Г2 выпуска 42г. скорость у земли 508-520 и климб ~18м/с , а та табличка на которую обычно все кивают со скоростью 525 и климбом 21м/с это G1 и датированы цифирки 43г.

    То есть типа мощность мотора променяли на высотность?
    И G2 должен быть хуже ф-ки у земли?
    А G2 должен быть чуть полегче чем G1 так как не имеет гермокабины.

  3. #3
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Сравнение Г2 с ФН и Г6АС с ФН
    Дураки немцы были наверно.. так бы и воевал бы g2- на восточном фронте до конца войны (как некоторые верпилы сейчас желают на картах 45 года ) -- а они всякие АS придумывали
    Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 10.01.2007 в 16:47.
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    Сравнение Г2 с ФН и Г6АС с ФН
    Дураки немцы были наверно.. так бы и воевал бы g2- на восточном фронте до конца войны (как некоторые верпилы сейчас желают на картах 45 года ) -- а они всякие АS придумывали
    Мое мнение :

    Главная цель истребителя - уничтожать цель, при этом не быть пораженным самому.
    Для этого необходима большая скорость и мощьное вооружение. Это и развивал Вилли.
    Зачем самолету виражить если он не может сбить?

    Кстати сейчас так и происходит: самолеты получают все лучшие радары и ракеты, чтобы уничтожать противника КАК можно дальше, и оставляют ракеты малого радиуса для крайнего случая. Кто не верит посмотрите стандартную боевую раскладку Су27

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Мое мнение :

    Главная цель истребителя - уничтожать цель, при этом не быть пораженным самому.
    Для этого необходима большая скорость и мощьное вооружение. Это и развивал Вилли.
    Скорость - можно удрать, залп - можно сбить.... Врожде все правильно. Но вот незадача - для того чтобы использовать залп - нужно получить позицию для стрельбы. О чем Вилли и Курт напрочь забыли.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Скорость - можно удрать, залп - можно сбить.... Врожде все правильно. Но вот незадача - для того чтобы использовать залп - нужно получить позицию для стрельбы. О чем Вилли и Курт напрочь забыли.
    Если бы они забыли, то не было бы тысяч сбитых сов самолетов и погибших летчиков ВВС РККА за ВОВ

    не спорю, я занимаюсь этим вопросом (история ВВ2) только 5 лет. Но мое мнение - спасло количество нас, до того как научились воевать, а то бы .... не буду продолжать....
    Крайний раз редактировалось Geier; 08.12.2006 в 21:31.

  7. #7

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Если бы они забыли, то не было бы тысяч сбитых сов самолетов и погибших летчиков ВВС РККА за ВОВ

    не спорю, я занимаюсь этим вопросом (история ВВ2) только 5 лет. Но мое мнение - спасло количество нас, до того как научились воевать, а то бы .... не буду продолжать....
    Дело-то в том, что главное - это не количество сбитых самолетов. Главное - это чтобы от авиации не было потерь у наземных войск. Поэтому, если немцы сбили в 2 раза больше самолетов, это не значит, что они добились больших результатов. Типичный пример - можно добивать поврежденные самолеты ПОСЛЕ бомбежки и сбить 3 или 4 самолета, а можно не сбить ни одного, но не дать ОТБОМБИТЬСЯ. Вот в этом и разница. Это как в спорте. Выигрывает не та команда, в которой есть игроки (асы) с огромными счетами забитых найб, голов и т.д. А выигрывает команда. В которой и оборона и нападение есть. Причем оборона важнее, а в атаке достаточно одного гола и все. Так и здесь. Главное - прикрыть наземку. А добивать после атаки - это уже только на свой стат работать.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Дело-то в том, что главное - это не количество сбитых самолетов. Главное - это чтобы от авиации не было потерь у наземных войск. Поэтому, если немцы сбили в 2 раза больше самолетов, это не значит, что они добились больших результатов. Типичный пример - можно добивать поврежденные самолеты ПОСЛЕ бомбежки и сбить 3 или 4 самолета, а можно не сбить ни одного, но не дать ОТБОМБИТЬСЯ. Вот в этом и разница. Это как в спорте. Выигрывает не та команда, в которой есть игроки (асы) с огромными счетами забитых найб, голов и т.д. А выигрывает команда. В которой и оборона и нападение есть. Причем оборона важнее, а в атаке достаточно одного гола и все. Так и здесь. Главное - прикрыть наземку. А добивать после атаки - это уже только на свой стат работать.
    Как будто я не знаю,смешно...
    я же написал что изучаю данный вопрос, уже 5 лет, не спорю - мало, но мне всего 18.
    Весь смысл - жизнь человека!!!! И он самый главный. Почему немцы на мессер ставили столько брони, сколько у нас и на бомбардировщике Пе2. Вы знаете, что даже в 43г потери среди бомберов были колоссальные... Если нет прочтите воспоминания Пунько или Аносова на Айремембер.ру. За день теряли по пол полка!!!
    И это не только в авиации, за Польшу положили 500 000 человек!!! Можно было подождать и взять с меньшими потерями, но у нас главное чтобы мы были первые - любой ценой - первее американцев!
    А Берлинская операция? Зачем в город было вводить СТОЛЬКО танков??? потери больше 2 тыс!!! Ведь до этого например и Львов и Краков брали клещами, не ввязываясь в уличные бои. Но надо опередить всех вот и положили столько много ...
    А смысл главное все равно пол-Германии отдали...Могли бы и поберечь народ...

    Все заканчиваю оффтопить...

  9. #9
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А Берлинская операция? Зачем в город было вводить СТОЛЬКО танков??? потери больше 2 тыс!!!
    Учите матчасть. Почитайте, например, для разнообразия, вместо Соколова - Исаева. В отличие от первого, у него есть ссылки на документы, а не вывод общих потерь за всю войну по потерям отдельно взятой дивизии за месяц.
    Потери танков в Берлинской операции были менее 10% от участвовавшей бронетехники (причем большая часть пришлась на фронт Конева, который пошел на Берлин вопреки утвержденному Ставкой плану операции). А всего, как известно, участвовало в Берлинской операции 6250 танков (увы, в моем бедламе книжку сейчас не найти - но поищите на прилавках произведение Исаева про Жукова - там эти данные есть).
    Или еще сказочки про 300 тысяч погибших в Берлине расскажете (при подтвержденных документами безвозвратных потерях в 78 тысяч)?
    Крайний раз редактировалось NewLander; 08.12.2006 в 23:43.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    я же написал что изучаю данный вопрос, уже 5 лет, не спорю - мало, но мне всего 18.
    Для 5 и 18 лет нормально, но если хочешь серьезно изучить, то лучше сразу читать статьи серьезнее.

  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
    То есть типа мощность мотора променяли на высотность?
    Да как сказать ))) Поимели много неприятностей с наддувом 1.4 ата и просто его заблокировали )))
    Цитата Сообщение от danitch
    И G2 должен быть хуже ф-ки у земли?
    А G2 должен быть чуть полегче чем G1 так как не имеет гермокабины.
    А он и был хуже , и по ЛТХ и по управляемости , и этот факт ниединожды встречается в воспоминаниях люфтваффелей .
    Не задавался вопросом сколько весит G1 но то какие скорости у земли показывали серийные Г2 со своим "чуть полегче весом" видно тут :
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...rfcomp-pg1.jpg
    и сравнение G1 с мотором DB601E и с мотором DB605A :
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...09g-14026.html
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 08.12.2006 в 02:45.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Да как сказать ))) Поимели много неприятностей с наддувом 1.4 ата и просто его заблокировали )))
    А он и был хуже , и по ЛТХ и по управляемости , и этот факт ниединожды встречается в воспоминаниях люфтваффелей .
    Не задавался вопросом сколько весит G1 но то какие скорости у земли показывали серийные Г2 со своим "чуть полегче весом" видно тут :
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...rfcomp-pg1.jpg
    и сравнение G1 с мотором DB601E и с мотором DB605A :
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...09g-14026.html
    С чего управляемость у Ж2 будет хуже?
    у Ж2 и Ф4 фактически один и тот же планер, и масса у них одинакова.
    Потяжелел мессер с Ж6, когда усилили конструкцию, поставили МГ-13 и тд и тп.

  13. #13
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
    С чего управляемость у Ж2 будет хуже?
    Ну это ты Раллю и другим скажи что они неправы ))))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #14

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ну это ты Раллю и другим скажи что они неправы ))))))
    Ну раз ты за них начал говорит, так продолжай.. чего отпихнулся
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Ну раз ты за них начал говорит, так продолжай.. чего отпихнулся
    А устал он уже в дцатый раз объяснять то что "БЫЛО" тем у кого "ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ".
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •