???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: ДМ танков в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: ДМ танков в игре.

    1. Синие танки очень дохлые, по этому Вы их так относительно легко убиваете. Для примера: поставь Панцирь три и Т-60. Будешь очень удивлен когда начнешь по ним стрелять из пушек и пулеметов.
    2. В полном редакторе поставь Понтеру или любой другой танк синий на аэродроме, а рядом ТБ3. Сядь стрелком в эту ТБ3 и постреляй из ШКАСов по танку. Сразу все поймешь.

    Лично из моей практики, я считаю что в танках (машинках и т.д.) есть просто «кнопка» в которую ты попадаешь и он уничтожается. Это все касаемо пушек и пулеметов.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  2. #2
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: ДМ танков в игре.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Лично из моей практики, я считаю что в танках (машинках и т.д.) есть просто «кнопка» в которую ты попадаешь и он уничтожается. Это все касаемо пушек и пулеметов.
    угу. на Пешке один раз "пантеру" подстрелил - так удивился что из пике не вышел. х\з...мож в "кнопку" попал?
    Но пасаран!

  3. #3

    Re: ДМ танков в игре.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Лично из моей практики, я считаю что в танках (машинках и т.д.) есть просто «кнопка» в которую ты попадаешь и он уничтожается. Это все касаемо пушек и пулеметов.
    "Кнопка" врядли, ИМХО. На АВ на 109ф4 поливал один танк заходов 5-6 - живого места на нем точно не было, но не взорвался. "Кнопку" со стольких заходов, думаю, нажал бы. Значит вооружение всеже имеет значение, да и удивительно было бы, если б не имело Тут УНВП.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: ДМ танков в игре.

    Учитывается направление, с которого прилетел снаряд относительно танка. Соответственно, если прилетел сверху, то он наносит повреждений больше, чем если бы прилетел спереди. Аналогично - сбоку, или сзади. Вернее, там учитывается "бронирование" передней, верхней, задней и боковой части. Если снаряд наносит повреждение, большее чем "броня", в которую он попал - то танку кирдык.

    Кроме того, башня и корпус имеют отдельные колижен-боксы. Так что в какую из этих частей попало - тоже учитывается.

  5. #5
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: ДМ танков в игре.

    Есть и учёт направления-угла (если это можно назвать "учётом"). Ессно есть и лайфбар (как и на других моделях в игре), доказано давным давно. Ставите ТБ-3 и рядом какую нить БТ и расстреливаете его из Шкаса. В один прекрасный момент случится ПУХ.
    Королевские тигры, не расстреливаемые из Як-9Т напрямую, замечательно кушаются путём лайфбара (снарядов 6 наверное надо).
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •