???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Это все то же что и было
    Feld упомянул про разгонные х-ки в пикировании. К примеру с 2000 м до 0 на разных самолётах. Сечас что на яке что на фоке все одно.
    Да , Роси, разгонные само-собой, но лавка НЕ должна пикировать, кидаясь элеронами на 730 км\ч, это должно с ней происходить километров на 100 раньше. На граници 650 км\ч. А так как есть, уйти в пикировании, создать разрыв даже на фоке не получится. Или пикировать нужно не менее чем с 5000 на грани флаттера. Короче, всё как БЫЛО в в 4.05 - пилоты фок, помните СВОЮ высоту
    uncle Feld

  2. #2

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Да , Роси, разгонные само-собой, но лавка НЕ должна пикировать, кидаясь элеронами на 730 км\ч, это должно с ней происходить километров на 100 раньше. На граници 650 км\ч. А так как есть, уйти в пикировании, создать разрыв даже на фоке не получится. Или пикировать нужно не менее чем с 5000 на грани флаттера. Короче, всё как БЫЛО в в 4.05 - пилоты фок, помните СВОЮ высоту
    Это ОТКУДА такие сведения почерпнуты , о том на какой скорости у лавки должно элероны отрывать ?

  3. #3

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Это ОТКУДА такие сведения почерпнуты , о том на какой скорости у лавки должно элероны отрывать ?
    это СЛАДКИЕ МЕЧТЫ...

  4. #4
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Это ОТКУДА такие сведения почерпнуты , о том на какой скорости у лавки должно элероны отрывать ?
    да так сразу и не вспомнишь, но... можно догадаться Ты же не будешь спорить с аксиомой - авиационный дюраль крепче перкаля? Почему-то любимым приёмом немецких пилотов ежели что не так пошло - переворотом и отрыв в пикировании. За ними даже не гнались, знали что бесполезно. Даже в Иле, где у нас "всё правильно" до патча 4.05 в пикировании было РЕАЛЬНО оторваться, главное УСПЕТЬ набрать скорость выше 630 км\ч, а вот в 4.05 и яки и лавки чудесным образом стали пикировать не намного хуже немецких самолётов. А разница почти в 100 км\ч добавленная красным крафтам до разрушения в 4.05, сильно осложнила жизнь синим пилотам. Просто красные предпочитали не упоминать про такую малость, как в своё время не смущались супер-качествами Лагга, а чё... подумаешь, вот Г2 у синих - мрак и ужас
    uncle Feld

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Почему-то любимым приёмом немецких пилотов ежели что не так пошло - переворотом и отрыв в пикировании. За ними даже не гнались, знали что бесполезно.
    Только бесполезно скорее не потому, что флаттер, а потому, что на пикировании и мессер, и тем более фока скорость набирали быстрее, нежели преследователи. И ведь в игре все так и было, но, начиная с какого-то недавнего патча, динамика разгона на снижении у всех самолетов резко выровнялась...
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Student =AC= Аватар для =Ronin=
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Из вчерашнего тестированния могу написать некоторые мысли. Версия 4,07. Тестили самолеты Як-1б, Як-9, Ла-5, Р-39, Миг -3уд, Ф-2, Ф-4, Г-2, Г-6......а также по приколу новейшие образцы космической техники .. Тесты проводились на карте старт с земли спиной друг к другу, взлет набор высоты, разворот вокруг аэростатов на растоянии 2 км от точки взлета и курс на сближение, дальше бой и т.д. Топлива 50%. Такой вариант схождения позволял прикинуть скороподьемность (относительную) так как оба пилота стремились до начала занять более выгодную по высоте позицию. Встреча происходила на высоте около 2000 метров, и начиналась из положения по высоте которое могла занят каждая из машин на момент встречи. Измерения не делались все по своим наблюдениям.... Тест партнет Молчун
    1. В наборе до 2000 метров ф-2 примерно на 50-70 метров приходит выше як-1б, проигрывает Як-9 100 метров, проигрывает Ла-5 300 метров..
    Ф-4 уверенно 100 над ЯК-1б, Р-39Н1, равны с Як-9, проигрывает Ла-5 150-200 метров.... Г-2 результаты на 100метров лучше по сравнения с ф-4 субьективно.... Итак первая новость Ла-5 забираеться на 2000 метров лучше всех и говоря в целом скороподьемность красным подняли.... Цифры я думаю мы увидим в ближайшее время в компаре... Все что пишу это субьективное наше мнение.
    2. Теперь по самому бою....вывод простой по моему непрофессиональному мнению, товарищи синие до 2000 метров что на ф-2, ф-4, г-2, г-6 не имея приймущества в высоте в 300-500, или эквивалент этого в скорости энергии - в бой не вступать не под каким предлогом...
    3. Все перечисленные синие самолеты сливают по полной программе перечисленным красным правый вираж..... без вариантов для синих даже используя Йо-Йо, тример, без и с закрылками и т.д. яку особенно, историческая правда восторжесвовала... В левом проживете дольше, но только и всего. Товарищи красные есть особенность виража (особенно на Яке) вираж должен быть устойчивым и делаться правильно на скорости не меньше 240 км лучше 250-300... Ниже скорости 210-220 км и в сталфе приймущество уходит на сторону синих самолетов в ножницах и т.д. (если его таковым можно назвать)...Да забыл если на 6 кобра то тут гаплык на любой скорости и маневре у земли....
    Также теперь рекомендую обратить внимание на работу с газом и закрылками на маленьких скоростях и высотах, в случаи резкого скидывания газа убирания, выпуска закрылков вас могут поджидать неприятные часто с трудом исправляемые сюрпризы.... По двигателю надпись перегрев появляеться теперь по ощущениям раза в два быстрее обычного, полет с открытым радиатором рекомендуеться почти всегда вне боя, и стоит смотреть за двигателем в пикировании...И хотя надпись появляеться быстро нам не удалось не разу спалить хоть один из двигателей, в том числе летая и с перегревом... Необходимо четкое использование корректора и ИМХО эффективность и неэффективность от его использования или нет теперь более ярко выражена....
    Теперь по пилотированию вцелом.....Рельсы красным вернули если так можно сказать, особенно порадовал як, характерного энерционного момента от двигателя теперь нет, самолет легко управляем, устойчив в маневрах, хорош в управлении на скорости, но теперь имеет место небольшое легкое продольное раскачивание, что заметно и приносить легкий дискомфорт при стрельбе и в наивысшей точке в вертикальных маневрах... У синих этого нет самолет управляем как обычно ....
    Товарищи дрочеры к сожалению я вас вынужден огорчить и взять свои слова выше обратно, а также сказать огромное спасибо и отдать дань уважения программистам МГ в онлайне ваши быстрые эволюции приводящие к оргазму и вас и соперника теперь очень и очень затруднительны, на красных практически не возможны - что не может не радовать...
    На як-1 и Як-1Б можно вести войну, и не быть теперь в роли постоянной мишени, ЯК-9 теперь ИМХО основной достойний самолет войны, повление Ла-5 позволяет вести реальную войну за превосходство в воздухе.... К сожалению учитывая особенность ведения войны в проэктах где война идет в воздухе а не на земле, можно констатировать уход синих в глубокий космос и еще большее развитие командной игры и тактики бум зума.
    P.S Я не меломан но хочу сказать про звук... Какой кайф!!!!!!! Мы ничего не мудрили все настройки дефолтные, но звук попадания в крыло пули как в консервную банку, звук двигателей и т.д. и т.п вызвал не меньший восторг а может и больший восторг чем патчь.... Включенный для сравнения 4,05 привел в жуткое уныние.... Не знаю может для меломанов на запад идет другой звук, но надеюсь что это не так.

    Смелый шаг и патчь Медокса.... Плачь синих на западе обеспечен... Если это последний из патчей для Ил-2 то плачь переходящий в вой.. Мое ИХМО хоть я много и летал за синих, наверно это самый исторически приближенный рассклад в рамках возможности моделированния Ил-2 и учитывая что Медокс все таки русский человек
    Крайний раз редактировалось =Ronin=; 11.12.2006 в 13:10.
    Кто ты? Что тебе надо?

  7. #7
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от =Ronin= Посмотреть сообщение
    Товарищи дрочеры к сожалению я вас вынужден огорчить и взять свои слова выше обратно, а также сказать огромное спасибо и отдать дань уважения программистам МГ в онлайне ваши быстрые эволюции приводящие к оргазму и вас и соперника теперь очень и очень затруднительны, на красных практически не возможны - что не может не радовать...
    ага-а... (не спеша передЁргивает завор)
    uncle Feld

  8. #8

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от =Ronin= Посмотреть сообщение
    ...
    Что-то кажется справедливым, что-то весьма спорным. Геймплэй в очередной раз претерпит существенные изменения (это мне не по душе). Если синих выгоняют на высоты ~7000, то надо было и видимость самолетов улучшить, чтобы было и вашим и нашим. И тогда мы кстати плавно возвращаемся к старым временам VEF2
    ROSS_Slon

  9. #9
    Student =AC= Аватар для =Ronin=
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
    Что-то кажется справедливым, что-то весьма спорным. Геймплэй в очередной раз претерпит существенные изменения (это мне не по душе). Если синих выгоняют на высоты ~7000, то надо было и видимость самолетов улучшить, чтобы было и вашим и нашим. И тогда мы кстати плавно возвращаемся к старым временам VEF2
    Ты просто читаешь наши мысли, мы тоже в конце тестов одновременно сказали - и снова здравствуй VEF2
    Кто ты? Что тебе надо?

  10. #10

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    да так сразу и не вспомнишь, но... можно догадаться Ты же не будешь спорить с аксиомой - авиационный дюраль крепче перкаля? Почему-то любимым приёмом немецких пилотов ежели что не так пошло - переворотом и отрыв в пикировании. За ними даже не гнались, знали что бесполезно. Даже в Иле, где у нас "всё правильно" до патча 4.05 в пикировании было РЕАЛЬНО оторваться, главное УСПЕТЬ набрать скорость выше 630 км\ч, а вот в 4.05 и яки и лавки чудесным образом стали пикировать не намного хуже немецких самолётов. А разница почти в 100 км\ч добавленная красным крафтам до разрушения в 4.05, сильно осложнила жизнь синим пилотам. Просто красные предпочитали не упоминать про такую малость, как в своё время не смущались супер-качествами Лагга, а чё... подумаешь, вот Г2 у синих - мрак и ужас
    Вишь ли смотря какой толщины авиационный дюраль, и как и чем обработана перкаль к тому же РАЗРУШЕНИЕ элерона, это далеко не только отрыв перкаля но ОТРЫВ Элерона, а что-то мне подсказывает, что в он мех-м его поворота был сделан отнюдь не из дерева, чтобы его с корнем отрывало на скоростях 100км меньше К тому же елерон самая "часто набранная" часть самолета и оторвать перкаль от элерона очень сложно так что твои рассуждения "килограм железа легче килограмма пуха" - ерунда есть понятие ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ и уж материал его выпонения дело второе хотя и немаловажное

  11. #11
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    так что твои рассуждения "килограм железа легче килограмма пуха" - ерунда есть понятие ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ и уж материал его выпонения дело второе хотя и немаловажное
    так и делали бы немецкие конструкторы фоки из "тряпок", вооруженные великой наукой сопромат, а они-то и не знали, дураки, "жАлезо" переводили
    ps кстати, перкаль просто СРЫВАЛО набегающим потоком, ну не выдерживала "тряпка" нагрузок в отличии от дюраля, чего с этим спорить?
    uncle Feld

  12. #12

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    так и делали бы немецкие конструкторы фоки из "тряпок", вооруженные великой наукой сопромат, а они-то и не знали, дураки, "жАлезо" переводили
    ps кстати, перкаль просто СРЫВАЛО набегающим потоком, ну не выдерживала "тряпка" нагрузок в отличии от дюраля, чего с этим спорить?
    А это, как его... НЕ-162 из чего был сделан? Целиком из дюраля? Или "тряпки" применялсь?

    Фюзеляж Hе.162 был монококовым из легкого сплава с деревянным носовым конусом. Hеразъемное крыло было в основном из дерева с фанерной обшивкой и металлическими законцовками. Оперение и рули были из легкого сплава, за исключением деревянного киля.

    Так что, сопромат рулит, а серость удивляется.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  13. #13
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    А это, как его... НЕ-162 из чего был сделан? Целиком из дюраля? Или "тряпки" применялсь?

    Фюзеляж Hе.162 был монококовым из легкого сплава с деревянным носовым конусом. Hеразъемное крыло было в основном из дерева с фанерной обшивкой и металлическими законцовками. Оперение и рули были из легкого сплава, за исключением деревянного киля.

    Так что, сопромат рулит, а серость удивляется.
    пример твой неудачен. Попал ты пальцем в Жо...
    Мало того, что сам самолёт был недоведён до "ума", так их и было всего "полторы штуки" -

    " К 11 апреля в двух группах и штабной эскадрилье JG1 вместо 120 положенных по штату Не-162, только I/JG1 располагала 16-ю машинами (из них 10 боеготовых), а летчиков набиралось не больше семидесяти человек. Поэтому в I/JG1 была расформирована четвертая, а в II/JG1 - восьмая эскадрильи."

    Не нужно забывать так же, что выпускали его в жуткой спешке, имея дефицит времени и главное - РЕСУРСОВ , в том числе и в аллюминии, который был нужен для ПРОВЕРЕННОЙ машины - Ме-262

    И ещё... ты значение слов по-русски разумеешь? Понимаешь ЧЕМ отличается "тряпка" (перкаль) в плане прочности от "фанеры", что ставилась на Не 162?
    uncle Feld

  14. #14
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    пример твой неудачен. Попал ты пальцем в Жо...
    Мало того, что сам самолёт был недоведён до "ума", так их и было всего "полторы штуки" -

    " К 11 апреля в двух группах и штабной эскадрилье JG1 вместо 120 положенных по штату Не-162, только I/JG1 располагала 16-ю машинами (из них 10 боеготовых), а летчиков набиралось не больше семидесяти человек. Поэтому в I/JG1 была расформирована четвертая, а в II/JG1 - восьмая эскадрильи."

    Не нужно забывать так же, что выпускали его в жуткой спешке, имея дефицит времени и главное - РЕСУРСОВ , в том числе и в аллюминии, который был нужен для ПРОВЕРЕННОЙ машины - Ме-262

    И ещё... ты значение слов по-русски разумеешь? Понимаешь ЧЕМ отличается "тряпка" (перкаль) в плане прочности от "фанеры", что ставилась на Не 162?
    сложно представить, что самолет, имеющий скорость в горизонте 620, должен разваливаться в пикировании на скорости 650...
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  15. #15
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    сложно представить, что самолет, имеющий скорость в горизонте 620, должен разваливаться в пикировании на скорости 650...
    вообще-то разговор щел (если тебе лениво пару страниц выше почитать) о Яках, Лавках, у которых крыля были тряпочные (ранних) и о их способностях пикировать почти на равне с самолётами из аллюминия.
    uncle Feld

  16. #16
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    сложно представить, что самолет, имеющий скорость в горизонте 620, должен разваливаться в пикировании на скорости 650...
    А ты все-таки представь:

    А.С. Под каким углом пикировали, с какой скоростью, с какой высоты и на какой высоте осуществляли сброс бомб?

    Д.А. Бомбили только с пикирования. Перед пикированием обязательно узнавали направление ветра, что бы правильно вычислить величину упреждения. Если была возможность, то заход на пикирование организовывали так, что бы ветер был попутным. Пикировали с высоты 2 тысячи, сброс где-то на тысяче. Угол пикирования был где-то градусов 45-50-т. Скорость на пикировании? До 550-600 км/час. За «максимум» выходить было опасно, можно было довести до разрушения самолета.


    А.С. Какой был диапазон скоростей, на которых Ла-5ФН вёл бой?

    Д.А. В бою на спидометр не смотришь, ты машину «чувствуешь».
    А скорости были примерно такие. Начинали бой на максимальной, это где-то 610-620 км/час. Если пикировали, то понятно, скорость была ещё больше, километров на 30-ть.
    JGr124 "Katze"

  17. #17

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Не нужно забывать так же, что выпускали его в жуткой спешке, имея дефицит времени и главное - РЕСУРСОВ , в том числе и в аллюминии, который был нужен для ПРОВЕРЕННОЙ машины - Ме-262
    Да врешь ты все !!! У СССРа за всю войну 600000тонн люмина было, ито наши деревянные еропланы делали потому что производственные линии не хотели менять чтобы план не нарушить, а у Немцев 1700000 и им не хватало ?!!! Неа, это потому что деревянный ероплан правильнее летает и не ломается так быстро как железные, а то как новые ероплан к немцам придет на фронт, его сразу на ложки переводят , а из фанеры ложку не сделаешь , вот и стали с воровством бороться ))

    p.s. привет Мутьке, и ... кто там еще про то что в СССРе люмина навалом было говорил? )))

  18. #18
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    А это, как его... НЕ-162 из чего был сделан? Целиком из дюраля? Или "тряпки" применялсь?

    Фюзеляж Hе.162 был монококовым из легкого сплава с деревянным носовым конусом. Hеразъемное крыло было в основном из дерева с фанерной обшивкой и металлическими законцовками. Оперение и рули были из легкого сплава, за исключением деревянного киля.

    Так что, сопромат рулит, а серость удивляется.
    да нафиг нам He???
    ты в пример еще приведи планера.
    тебе привели в пример: а Именно ФАНЕРА Крепче Дюраля Разницу сечешь??? это же бред по твоему правельно всё.... хотя понятно, каждая из сторон кусок колбосы будет тянуть в свою сторону.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  19. #19

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    да нафиг нам He???
    ты в пример еще приведи планера.
    тебе привели в пример: а Именно ФАНЕРА Крепче Дюраля Разницу сечешь??? это же бред по твоему правельно всё.... хотя понятно, каждая из сторон кусок колбосы будет тянуть в свою сторону.
    Если ты умного ничего сказать не можешь - так молчи или жуй или еще что ртом делай. А именно: фанера не крепче дюраля, и дюраль не крепче фанеры. Точно так же, как фанера не тяжелее чугуна, а чугун не тяжелее фанеры. Если ты приведешь мне пределы прочности на растяжение дюраля и фанеры, и скажешь: предел прочности такого-то материала больше, чем у такого-то - я соглашусь. Но конструкцию из этих материалов можно сделать равнопрочную. Если ты полный ноль в сопромате и конструировании - так и не выступай.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  20. #20
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Если ты умного ничего сказать не можешь - так молчи или жуй или еще что ртом делай. А именно: фанера не крепче дюраля, и дюраль не крепче фанеры. Точно так же, как фанера не тяжелее чугуна, а чугун не тяжелее фанеры. Если ты приведешь мне пределы прочности на растяжение дюраля и фанеры, и скажешь: предел прочности такого-то материала больше, чем у такого-то - я соглашусь. Но конструкцию из этих материалов можно сделать равнопрочную. Если ты полный ноль в сопромате и конструировании - так и не выступай.
    и слово выучили 'сопромат' и ходят всем рты закрывают, молодой человек вы пыл то попридержите, какой буйный , не перенапрягись.

    P.s
    у меня знакомый в 'лётной академии' учился вот он шарит в этом предмете или точнее науке. Рад будет пару вопросов задать посмотрит твои знания в этой области.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  21. #21

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    да нафиг нам He???
    ты в пример еще приведи планера.
    тебе привели в пример: а Именно ФАНЕРА Крепче Дюраля Разницу сечешь??? это же бред по твоему правельно всё.... хотя понятно, каждая из сторон кусок колбосы будет тянуть в свою сторону.
    Видишь ли прочность обуславливается НЕ ТОЛЬКО материалом из которого изготовлена деталь, но и САМОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ Это то чего ты как и они упорно понимать НЕ ЖЕЛАЕШЬ

  22. #22
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    так и делали бы немецкие конструкторы фоки из "тряпок", вооруженные великой наукой сопромат, а они-то и не знали, дураки, "жАлезо" переводили
    ps кстати, перкаль просто СРЫВАЛО набегающим потоком, ну не выдерживала "тряпка" нагрузок в отличии от дюраля, чего с этим спорить?
    Доброе время суток
    Курсант, но почему за всю войну и фокам и Мессам не переделали управляющие поверхности?? Ведь и у того и у другого ВСЕ управляющие поверхности были сделанны из дюралевого кракаса, обтянутого полотном. Как и на яках так и на Лаггах была аналогичная конструкция! Нормы прочности никто не отменял! Т.е. если самолёты сделанны с одинаковыми запасами прочности, то усилия на отрыв элерона у них будут ОДИНАКОВЫЕ, неважно из чего сделан самолёт, из делева или из дюраля. просто сечения ответственных мест будут РАЗНЫЕ . Другой вопрос о качестве лакокрасочного покрытия! Лагги не обшивались перкалью если правильно понимаю технологию производства того времени, то Лагги красились прямо поверх этой дельтадревесины(предварительно загрунтованной), а вот Яки, те да, покрывалась фанерная обшивка перкалью. Но случаи срыва обшивки были изза некачественных ЗАМЕНИТЕЛЕЙ!!! да , были катастрофы по этой причине, но ПРИЧИНУ странили, причём очень быстро
    так что ЛаГГи и Яки не самые плохие самолёты
    и они занимают достойное место в ряду Лучших самолётов ВМВ вместе с твоими горячо любимыми Мессерами И Фоками (я фок тоже очень люблю, на полке, под стеклом )
    С уваэжением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    65
    Сообщений
    38

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Доброе время суток
    Курсант, но почему за всю войну и фокам и Мессам не переделали управляющие поверхности?? Ведь и у того и у другого ВСЕ управляющие поверхности были сделанны из дюралевого кракаса, обтянутого полотном. Как и на яках так и на Лаггах была аналогичная конструкция! Нормы прочности никто не отменял! Т.е. если самолёты сделанны с одинаковыми запасами прочности, то усилия на отрыв элерона у них будут ОДИНАКОВЫЕ, неважно из чего сделан самолёт, из делева или из дюраля. просто сечения ответственных мест будут РАЗНЫЕ . Другой вопрос о качестве лакокрасочного покрытия! Лагги не обшивались перкалью если правильно понимаю технологию производства того времени, то Лагги красились прямо поверх этой дельтадревесины(предварительно загрунтованной), а вот Яки, те да, покрывалась фанерная обшивка перкалью. Но случаи срыва обшивки были изза некачественных ЗАМЕНИТЕЛЕЙ!!! да , были катастрофы по этой причине, но ПРИЧИНУ странили, причём очень быстро
    так что ЛаГГи и Яки не самые плохие самолёты
    и они занимают достойное место в ряду Лучших самолётов ВМВ вместе с твоими горячо любимыми Мессерами И Фоками (я фок тоже очень люблю, на полке, под стеклом )
    С уваэжением, Sparr
    Мне вот, что интересно. Говорят, что у ЛАГГа все управляющие поверхности обшиты перкалью(полотном). А вот фото ЛАГГ 66.
    Посмотрите на его руль поворота внизу. Дырочки от пуль видите? На дерево уж никак не похоже -- явно металл. Так из чего у него был стабилизатор всё же. И ещё- что это у него за бронеплита на капоте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	I-926_01.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	170.9 Кб 
ID:	64939  

  24. #24
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Eisvogel Посмотреть сообщение
    Мне вот, что интересно. Говорят, что у ЛАГГа все управляющие поверхности обшиты перкалью(полотном). А вот фото ЛАГГ 66.
    Посмотрите на его руль поворота внизу. Дырочки от пуль видите? На дерево уж никак не похоже -- явно металл. Так из чего у него был стабилизатор всё же. И ещё- что это у него за бронеплита на капоте.
    боюсь ошибиться но врядли это попадания от снарядов или пулемётов, по мне так с рогатки стреляли) возможно фотография скорее всего даже не оригинал а снята с оригинала, может потыкано чем-то ??? виден даже изгиб фотографии, мне кажется что врядли это поподпния, от попаданий такие отверстия не остаются.
    Крайний раз редактировалось -LT-; 11.12.2006 в 16:34.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    65
    Сообщений
    38

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    боюсь ошибиться но врядли это попадания от снарядов или пулемётов, по мне так с рогатки стреляли) возможно фотография скорее всего даже не оригинал а снята с оригинала, может потыкано чем-то ??? виден даже изгиб фотографии, мне кажется что врядли это поподпния, от попаданий такие отверстия не остаются.
    Ну почему - от мессеровского винтовочного калибра (7,92), как раз такие отверстия в дюрали и останутся. Часто в Афгане вертушки привозили именно такие отверстия.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •