???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 407

Тема: 4.07 - ридми

  1. #276
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от =Ronin= Посмотреть сообщение
    Благодаря давлению пользователей, Юбисофт согласилось выпустить 1946. - золотые слова, значит мы все таки не пользователи.....чтож очень жаль.
    Все кто меня знает, знают что я не бомбер и даже не штурм и всегда летал на истребителях причем всегда на той стороне которая по ФМ самолям было в жо... вне зависимости от цвета, но мне все таки не понятно почему не была реализована львиная составляющая советских самолей времен ВОВ (имею ввиду бомбардировщики) хотя любому ясно что именно они (бомберы штурмы торпедоносцы и т.д.) а не истребителя внесли немалую, большу лепту в победу в ВОВ от авиации нашей страны... ну а со стороны гемплея можно сказать просто у красных бомберов нет, разве что ТБ-3 который и в 41 уже бесполезен и Пешек которые ну никак с их характеристиками не всунешь до 44 года. А ладно что говорить бестолку дальше читаем анекдот сверху про УНВП. Просто обидно что есть большая вероятность что на 4,07 поддержка закончиться и Ил-2 так и останеться недоношенным в реализации бомберов...
    Следует все же вам напомнить:

    1. Что по большинству Советских бомберов информация, которая могла бы быть использована для моделирования, близка к нулю. К слову сказать, даже в архивах самих авиационных кампаний - производителей в прошлом, этих самолетов нет ни заводских чертежей, ни даже качественных фотографий кокпитов и пр... В советские времена по истечению срока по закону их просто полностью уничтожали... Вот так вот. Так что я думаю, что с этими самолетами будет проблема всегда и в будущем и в будущей нашей серии симуляторов, если она конечно станет серией после БзБ. Так как там критерии копийности увеличены во много раз.
    2. Найдите мне качественные материалы по тем советским бомберам о которых вы ноете (да, именно так), и мы сделаем вам ЛИЧНО этот бомбер в развитие следующего симулятора. Только в свете выше сказанного я очень сильно сомневаюсь, что у вас это получится...
    3. из почти 20 летабельных самолетов в 4.07:

    Би-6 - опытный, испытывался, но неуспешно из-за проблем с запуском двигателей в полете. Но все же полетал сослужил огромную службу всем разработчикам отечественной реактивной авиации.
    ЛаГГ-3РД - построен макет. Зарублен известной личностью... который боялся что его самолеты не станут выпускаться, а соответсвенно и сталинский премий не будет.... Однако посмотрите на его самолет послевоенный и сравните с этим...
    Ла-7Р - испытывался и предназначался для серийного выпуска, если война продолжится, чтобы бороться с немецкими реактивными самолетами.
    МиГ-9(Ф-2) - сделать его было легко, имея базовый. Только пушка в коде другая.
    МиГ-9ФС - серийный
    И-250 (МиГ-13), мало серийный
    Як-3Р - испытывался и предназначался для серийного выпуска, если война продолжится, чтобы бороться с немецкими реактивными самолетами.
    Як-3 ВК-107А серийный
    Як-15 серийный
    Ar-234B серийный
    He-L-IIIB2 - проект
    Ta-152C - серийный
    Та-183 - проект на стадии подготовки к производсву (БЕЗ ИСПЫТАНИЙ).

    Бонус:

    Do-335V-13 - нельзя назвать его ни серийным, не опытным. Их просто делали и переименовывали потом в серийные обозначения.
    He-162C - проект на стадии подготовки производства и испытаний
    He-162D - проект.
    Me-262HG-II - проработанный проект на базе Ме-262.

    Задача N1 этого дополнения - показать, что не только на западе велись разработки реактивной техники.... И что, например МиГ-9 вообще - то превосходил все современные ему другие серийные реактивные самолеты... И превзошел Ме-262 по все параметрам, несмотря на те же самые двигатели. Когда попробуете, то поймете в чем тут дело
    Изначально планировалось сделать только 4-5 советских таких самолетов только. Однако, так как Юбисофт в итоге согласилась издать, были добавены и другие, чтобы можно было бы попробовать их в деле друг против друга. И не все играют в онлайне (кстати, меньшая часть к вашему сведению), так что альтернативная кампания была просто необходима для тех, кто не летает в онлайне и для тех кто летает в онлайне, но все же и играет в одиночную игру.

    Итак.... в 4.07 предлагается столько самолетов и действия, сколько не предлагается ни в одном другом (не нашем) симуляторе, либо стороннем дополнение к MSFS, но которые стоят от 49 до 99 зеленых.

    Скажете мы сделали в 4,07 кокпиты отходя от наших принципов? Вот тут-то вы глубоко и ошибетесь. Только Лерхе и ЛаГГ-3РД сделаны не по чертежам и подробным фото, а по рисункам и описанию. В первом случае, чтобы показать некоторым фанатам (в тексте readme рассказано) насколько далеко были от реализации некоторые (большинство) проектов немцев. А во втором надо было показать насколько прозорливы были на самом деле действительно гениальные конструкторы, а не любимчики Сталина. Только из-за этого стоило сделать эти два самолета и написать честно о них в Readme....

    Еще важно то, что кроме слабых попыток сделать Та-183 и Би-6 для MSFS эти самолеты вообще-то никто и никогда не моделировал. И, скорее всего никогда бы и не смоделировал....
    Ил-2 в свое время отрыл глаза многим на западе на то, что было на самом деле... и что не только они воевали... Так вот МиГ-9, Як-15 и пр... - задача примерно такая же....

    А вам, не нравится, не покупайте.

    Ваш коментарий , что вы все-таки не пользователи - ошибочен. Комментировать надо зная историю создания и историю переговоров с Юбисофт по этому поводу. Давление тамошних пользователей было, но чтобы они издали то, что мы планировали только для нашего рынка....

    И еще... ваше "почему" Задайте такие вопросы другим разработчикам симуляторов самолетов второй мировой...., но сначала найдите их. Задумайтесь, почему так....

    4. В БзБ будет возможность самому делать самолеты и их вставлять без ущерба для честного геймплея в онлайне. Так что кто-то и сделает туда все, что пожелает, даже если это не соответсвует критериям точности.
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 11.12.2006 в 11:37.

  2. #277

    Re: 4.07 - ридми

    ОМ... как живой... ущипните меня!

  3. #278
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Ну, например так (в общих чертах).
    Английским нацистам, вдохновляемым Мосли, удается в 1942-1943 г. убить Уинстона Черчилля. Или Черчилль сам умирает. От армянского там коньяка (Онищенко на них нет!) или от сигар некачественных, черт его знает. Дальше следует буча и кутерьма, король Георг VI отрекается, корону передают Эдуарду VII (большой был любитель неметчины, с Гитлером встречался).
    Тут принципиально важно, чтобы все это случилось в конце 1942 - начале 1943 года, пока много американских войск не появилось в Британии. Уж они бы там быстро демократию восстановили.
    Вооще-то, тут не важно, сам Черчилль помер или его с сотоварищами по репе шлепнули. Кстати, в этот период для Англии все было еще довольно хреново, так что вариант, что и сам Черчилль мог бы сговориться с Гитлером - ничем не хуже. Вообще есть много разных книг на тему, что если бы Британская империя жила в мире с Гитлером, то могла бы протянуть еще долго, а война Англии и Германии была больше всего нужна США, чтобы ослабить своих экономических конукрентов...
    Ну ладно, это все большой полет мысли. Вернемся к нашему новому королю. Так вот этот поганец и его правительство замиряется с Германией и выпирает американцев с островов, лишая их плацдарма для высадки в Европу.Не вдаваясь в детали, скажу, что это как раз таки и затянет войну до 1946 году (и дальше!), а расклад будет такой:
    1) Британия - как всегда нейтральна, дожидаясь, чем все кончится + война с японцами за Дальний Восток.
    2) Америка - будет помогать СССР сокрушить Германию. По принципу "Сначала руками русских - Германию, потом с помощью русских - Японию, а с Британией - ... ну, потом как-нибудь разберемся"
    3) Между СССР и Германией война пойдет из последних сил без всяких перемирий в Риме! Это война без компромиссов: или один или другой.
    В общем, как раз война затянется до времени первых реактивов. Да и бои, думаю будут с переменным успехом, так что в 1946г. вполне могут проходить на Украине...
    Кстати, угадайте с трех раз, против кого в этих раскладах американцы первыми применят ядерную бомбу? И откуда будут взлетать Суперкрепости с этой бомбой? Как бы вам понравилась кампания за Покрышкина, в которой надо на Миг-9 прикрывать налет 8-ой воздашной армии на Берлин?
    Это будет по правдивости в несколько раз хуже, чем то, что предложено... Хотя бы потому, что Британия НИКОГДА не была нейтральной и быть не могла, когда у нее отбирают колонии, рынки, регионы их влияния и пр.. Это просто бизнес....
    Кстати такой примерно , как ваш вариант тоже рассматривался и был отвергнут. Просто по причине того, что совсем уж и принципиально быть не мог, даже со сменой короля (или все же королевы?)....

    А вот переговоры и перемирие с Германией были вполне возможны... Они, переговоры и обмен посланиями вообще-то не прекращался, кстати, всю войну...
    Немцы не применили химическое оружие всерьез против СССР только из-за переговоров и последующего ультиматума Сталина отравить всю Германию... после попыток применить химию с авиации немцами в битве за Москву....
    Кстати, огромное количество немецких химических боеприпасов, предназначенных для использования против СССР затоплено союзниками так недалеко от наших берегов... (это еще екнется!)
    А если бы Гитлер не испугался блефа Сталина? ??? Стоит подумать...

  4. #279
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: 4.07 - ридми

    А кабина МиГ-9 насколько близка к реалу?
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  5. #280
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    И называться все это будет ... "Корейская война" :p И кто бы мог подумать?

    Это будет на движке БзБ. Повторю - будет но не раньше БзБ конечно. Но и не в конце серии Шторм Войны....

  6. #281
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53= Посмотреть сообщение
    А кабина МиГ-9 насколько близка к реалу?
    Как кабина мессера 109, например. Только качеством моделирования выше.

  7. #282
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Как кабина мессера 109, например. Только качеством моделирования выше.
    Спасибо, просто мой дед на нём летал, называл его "баяном" из за рядов кнопок и тумблеров справа и слева. Говорил что столько всего нажать на нём надо было, что бы движки запустить.
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  8. #283
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    "Надежды юношей питают, отраду старым подают" (с)
    А Ил все равно заточен на одно ядро. Ибо не в коня корм...
    А я так думаю, что на рынке нет ни одной игры более-менее заточенной под два и более ядра. Еще и компилятора от Интела-то нет доведенного до продажной готовности насколько мне известно...

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    [I]

    А вот в БзБ будет нормальная многопоточность, а не вынесение в отдельную ветку сборщика мусора java, как сейчас, - который при наличии достаточного количества оперативки практически себя не проявляет.



    PS Сорри за оффтоп, обещаю - в последний раз. В это утро
    Насчет java я позволю себе не согласиться. Но ее нет в БзБ.

  9. #284
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53= Посмотреть сообщение
    Спасибо, просто мой дед на нём летал, называл его "баяном" из за рядов кнопок и тумблеров справа и слева. Говорил что столько всего нажать на нём надо было, что бы движки запустить.
    Но мы же не моделирует процедуру запуска. Видите, даже ваш дед называ это "мазохизмом"...
    Это я к тому, что даже пилоты играя в в симуляторы, что имеют имитацию процедуры подготовки к полету, эту функцию выключают сразу... Типа быстре в воздух!... А процедуру поготовки и запуска - пусть готовит "механик".

  10. #285
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: 4.07 - ридми

    2ОМ.Звиняйте за оффтоп.

    Колиматорный прицел (сама стекляшка) по размеру чуть больше спичечного коробка,лобовое стекло истребителя сопоставимо с размером головы взрослого человека.Голова самого пилота в нормальном полёте находится на расстоянии примерно полуметра от прицела.Возьмём к приеру Ил-18 его размеры сопоставимы с размерами В-29и В-17(Б-29 даже больше В 17 поменьше Ила) Скурпулёзно рассматривая учебнай фильм Люфтваффе с расстояниями в метрах до цели и сравнивая их с Ил2ЗС приходится констатировать явное не соответствие размеров к цели к расстоянию до неё.
    Вернёмся к Ил 18му,почему он я писал выше, и мне кажется , что сфокусировавшись на нём на расстоянии в 150м(именно с этого расстояния в учебном фильме Фока поливает В-17)по точкам голова пилота->прицел>лобовое стекло>сама цель
    он Ил 18 должен закрыть если не пол экрана ,то во всяком случае значительную её часть,во всяком случае плоскости с двигателями должны выходить не только за рамки прицела,но и за обводы лобового стекла.Про бинокулярный прицел я вообще ничего писать не буду так как с ним непоятка полная так как в режиме "Прильнуть к прицелу" разницы между двумя типами прицелов нет никакой.Я так же понимаю что корректное отображение отношения размеров цели к расстоянию до неё связано с кучей проблем начиная с железа и заканчивая софтом.
    Итак будет ли что либо изменено по этому вопросу в БзБ или всё останется как прежде?Да или Нет?Ну или компромис какой?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  11. #286
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    А я так думаю, что на рынке нет ни одной игры более-менее заточенной под два и более ядра.
    Serious Sam 2
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #287
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    2ОМ.Звиняйте за оффтоп.

    Колиматорный прицел (сама стекляшка) по размеру чуть больше спичечного коробка,лобовое стекло истребителя сопоставимо с размером головы взрослого человека.Голова самого пилота в нормальном полёте находится на расстоянии примерно полуметра от прицела.Возьмём к приеру Ил-18 его размеры сопоставимы с размерами В-29и В-17(Б-29 даже больше В 17 поменьше Ила) Скурпулёзно рассматривая учебнай фильм Люфтваффе с расстояниями в метрах до цели и сравнивая их с Ил2ЗС приходится констатировать явное не соответствие размеров к цели к расстоянию до неё.
    Вернёмся к Ил 18му,почему он я писал выше, и мне кажется , что сфокусировавшись на нём на расстоянии в 150м(именно с этого расстояния в учебном фильме Фока поливает В-17)по точкам голова пилота->прицел>лобовое стекло>сама цель
    он Ил 18 должен закрыть если не пол экрана ,то во всяком случае значительную её часть,во всяком случае плоскости с двигателями должны выходить не только за рамки прицела,но и за обводы лобового стекла.Про бинокулярный прицел я вообще ничего писать не буду так как с ним непоятка полная так как в режиме "Прильнуть к прицелу" разницы между двумя типами прицелов нет никакой.Я так же понимаю что корректное отображение отношения размеров цели к расстоянию до неё связано с кучей проблем начиная с железа и заканчивая софтом.
    Итак будет ли что либо изменено по этому вопросу в БзБ или всё останется как прежде?Да или Нет?Ну или компромис какой?
    В Ил-2 вообще-то точные размеры колец прицелов. Осоьбенно для немецких самолетов... А компромисс - в относительном угле обзора камеры. Он заведомо шире, чем чем у объектива, имитирующего взгляд человека, без учета бокового зрения.
    Так вот это боковое зрение и не дает нам покоя, а его-то и вообще на запихнешь в рамки монитора... Поэтому и делается угол обзора втиснутый в рамку монитора шире, чем должен быть.... Но иначе вы будете видеть то, что дается примерно в при положение приблизить...

    Так что компромис останется тем же. И по другому невозможно вообще-то принципиально.

  13. #288
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Еще и компилятора от Интела-то нет доведенного до продажной готовности насколько мне известно...
    А это разве обязательно? Неужто ОС, пусть даже и мелкософтовская, не разложит 2 потока на 2 ядра сама?
    JGr124 "Katze"

  14. #289
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А это разве обязательно? Неужто ОС, пусть даже и мелкософтовская, не разложит 2 потока на 2 ядра сама?
    Разложить-то разложит... Как-то... Не факт, что польза будет.

  15. #290
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Разложить-то разложит... Как-то... Не факт, что польза будет.
    А это уже от программера зависит. Если потоки не будут спотыкаться друг об друга и о семафоры на каждом шагу - то уж процентов 70 производительности это должно обеспечить.
    JGr124 "Katze"

  16. #291
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: 4.07 - ридми

    [QUOTE=Олег Медокс /Но иначе вы будете видеть то, что дается примерно в при положение приблизить...[/QUOTE]
    А оно надо? Положение "приблизить"?Не мне решать конкчноВозможно это тема для отдельной ветки.

    [QUOTE=Олег Медокс /Так что компромис останется тем же. И по другому невозможно вообще-то принципиально.[/QUOTE]
    Спасибо за ответ.
    З.Ы.Утешает одно.Что зенитчикам в БЗБ так же целится придётся.Хотя функция "Прильнуть к прицелу" у них или у стрелков с ТБ-3 ,к примеру выглядит весьма странной(ИМХО)
    Крайний раз редактировалось Dad22; 11.12.2006 в 12:41.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  17. #292
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А это уже от программера зависит. Если потоки не будут спотыкаться друг об друга и о семафоры на каждом шагу - то уж процентов 70 производительности это должно обеспечить.
    Ага... Почитайте на dtf.ru, очень интересная статейка была по поводу... С полгода где-то назад.

  18. #293

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А это уже от программера зависит. Если потоки не будут спотыкаться друг об друга и о семафоры на каждом шагу - то уж процентов 70 производительности это должно обеспечить.
    Не факт, все может быть сложнееЮ так как надо еще и приоритеты раздавать, чтоб ... ну например поток обсчета стрельб не оказался в попе, изза чего ты резко перестанешь попадать. ... не тока в семафорах дело 8-(
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  19. #294
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    А оно надо? Положение "приблизить"?Не мне решать конкчно


    Спасибо за ответ.
    З.Ы.Утешает одно.Что зенитчикам в БЗБ так же целится придётся.Хотя функция "Прильнуть к прицелу" у них или у стрелков с ТБ-3 ,к примеру выглядит весьма странной(ИМХО)
    У них еще перемещения зенитки к реальным приближены...

  20. #295
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.07 - ридми

    Олег, здравствуйте.
    Как вы относитесь к возможности разрешить уборку шасси на земле, с соответствующей аварией (и, может быть, с некоторыми коментариями в шлемофонах, по этому поводу )
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  21. #296
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Олег, здравствуйте.
    Как вы относитесь к возможности разрешить уборку шасси на земле, с соответствующей аварией (и, может быть, с некоторыми коментариями в шлемофонах, по этому поводу )
    Э-э-э... А мощИ гидро- или воздушных приводов на это хватит, если все n тонн массы самолета опираются на шасси?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #297
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    У них еще перемещения зенитки к реальным приближены...
    Это им рукоятки в двух плоскостях вертеть придётся?.Или просто мыша затормозите?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  23. #298

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Э-э-э... А мощИ гидро- или воздушных приводов на это хватит, если все n тонн массы самолета опираются на шасси?
    У Ил2 или BF110 - вполне хватит.... ИМХО

  24. #299
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: 4.07 - ридми

    За 1946 спасибо!
    Но, притянутая альтернативная история не объясняет наличие у СССР немецких реактивных двигателей.
    Более правдоподобно выглядело бы так:
    CША второй фронт так и не открыл, война ни шатко ни валко продолжается до 45 года.
    Потом Америка сбрасывает ядреные бомбы на Японию, ей понравился результат и ура- все в штыки, вперед нести демократию в мир - свергать кровавые режимы: коммунистический режим Сталина и нацистский Гитлера.
    В результате союз СССР+Германия против США+Великобритания.
    Тогда и МИГ-9, Як-15 и пр было бы понятно.

  25. #300
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: 4.07 - ридми

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Это им рукоятки в двух плоскостях вертеть придётся?.Или просто мыша затормозите?
    Обычно мышью показывает куда хочу, а ствол доворачивает со своей скоростью. Вполне приемлимое решение
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •