2 Charger огромное спасибо. Толко про пилотов никак не могу найти ничего вразумительного кроме домыслов посетителей форума.
2 Charger огромное спасибо. Толко про пилотов никак не могу найти ничего вразумительного кроме домыслов посетителей форума.
Все таки должен быть постой путь решения проблемы со звуком. У меня приятель гоняется в NFS U2, и могу сказать что со звуком двигателя там все в порядке, даже на впаяной звуковухе.
И еще: можно было в игру, при отключенном в полете двигателе, добавить звук завывающего ветра и потрескивание остывающего мотора, а так же тряску кабины при старте и заклинивании двигателя.
2DIMITRY согласен, неправильно выразился
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
2 Charger Ни разу не наблюдал, ни при старте ни при клине.
Уточняем снова что именно не наблюдается? У меня наблюдается кончающийся движок с различным звуком и при открытой кабине свист ветра.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ни при запуске ни при остановке двигателя самолет не шелохнулся, шум ветра при открытом кабине присутствует (надо признать довольно неплохой) однако опять же вопрос шум двигателя при закрытой кабине и открытой должен чемто различаться и при закрытой кабине не слышно вообще ничего.
...последняя фраза относится к планированию с выключенным двигателем. Не мог бы выслать роли с вибрацией кабины при клине двигателя.
Возможно мы говорим о различных настройках сложности.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Согласен на мессере при первом старте есть легкий, едва заметный кивок, но при повторном запуске или остановке его нет. Сложность "Как в жизни". Я бы усилил эффект вибрации от двигателя (т.к. Объемы и мощность не маленькие) и добавил бы его во всех упоминаемых случаях.
Кхгм... Вы себе представляете "голос" движка под 2000 лошадей без единого глушителя? Это не Як-52 и не Су-26. Радиосвязь в те времена была возможна только через ларингофоны, микрофон полностью глушился двиглом. За ревом двигателя Ил-2 ни пилот, ни стрелок не слышали грохота собственных пушек, ощущали только вибрацию планера, а как ВЯ-23 звучит - найдите ролик стрельбы "Шилки" и оцените, там патрон тот же.
В игре вы звук ветра слышите, в реале первые секунд 40 ваши ушки бы только в себя приходили.
В игре источник звука двигателя находится строго впереди, под капотом, а в реале "звучал" весь фюзеляж и в шлемофонах пилот не слышал разницы звука, как ни верти головой.
P.S. Кстати, о радиопереговорах. По-хорошему их надо было бы записывать не через высококачественный студийный микрофон, а через ларингофон - он дает очень характерный звук, причем спокойным голосом в него говорить бесполезно, получается бормотание, в него надо говорить громко, почти орать.
Крайний раз редактировалось olegkirillov; 11.12.2006 в 19:39.
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
Опять развод какой-то.
А куда делся этот...про ЯКи неправильные?
=HD=Golem
Курсант Кириллов! Расскажите нам об устройстве глушителя Як-52. :old:
Если серьезно, но косяков в звуке по окружению достаточно. Про разницу в звуке в кабине пилота и стрелка я писал. Шум ветра в кабине Ил-2 появлятся только после переключения на стрелка и обратно. Про дополнительные звуки, которые должны быть слышны (механизация крыла, фиксация шасси и проч.) можно только мечтать. А по соотношению громкости звука двигателя и пушечного вооружения Вы заблуждаетесь.
Меня вот мучил такой же вопрос - почему нет пилота? Я догадывался, но догадками сыт не будешь, решил-таки спросить у Luthier'а, дабы знать наверняка.
Вот вам ответ от самих разрабов. Еще вопросы?#2 - пилота не делаем из-за того, что трудно сделать нормальную анимацию. На каждом самолёте РУС, РУД и педали в новом месте, и относительное положение сиденья тоже меняется. Если делать руки / ноги, так к каждой кабине нужен уникальный подход. Это куча бессмысленной работы.
И я даже не затрагиваю проблемы разных униформ, всяких других рычагов и выключателей, etc.![]()
... Хочешь килла - убивай насмерть, а если враг летит , то неизвестно еще, кто из вас килл.
(c) iaen94
кстати пульки и снаряды пролетая мимо кабины свистят-хотя и тихо-слышно при выключеном двигателе
Приведите мне цитату из моего письма, где я сказал, что у Як-52 есть глушитель?
Шум ветра появляется после выключения двигателя, а на И-16 его прекрасно слышно и при работающем на максимале.Если серьезно, но косяков в звуке по окружению достаточно. Про разницу в звуке в кабине пилота и стрелка я писал. Шум ветра в кабине Ил-2 появлятся только после переключения на стрелка и обратно.
Да ну? Ну тогда со мной вместе заблуждаются и ветераны, летавшие на Ил-2.Про дополнительные звуки, которые должны быть слышны (механизация крыла, фиксация шасси и проч.) можно только мечтать. А по соотношению громкости звука двигателя и пушечного вооружения Вы заблуждаетесь.
А звуки механизации прекрасно слышны, во всяком случае мне с моей припаянной на матери звуковушкой.Хотя не должны быть.
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
Я написал, про шум ветра в кабине Ил-2. Попробуйте поставить эксперимент мной описанный. Получилось?? Отлично!
Про И-16. Вы летали на Як-52?? Шум ветра слышан?? Точно так же он слышан и в И-16. Причем звук двигателя как отмечают черезвычайно громкий и резкий.
Если найдете в read.me благодарности ОМ при доводке И-16, я думаю у Вас не будет больше вопросов по корректности.
Про звуки механизации...
Подскажите как можно услышать "хлопок" при выходе закрылок???
По соотношению громкости двигатель-оружие. Вы много из оружия стреляли??? В бою его громкость не замечается. Пародокс психики.
Может просто объективно по дБ сравнивать? Тогда соотношение в пользу вооружения.
Я практически только на Илах и летаю.
Разницу мощности двигателей сами посмотрите?Про И-16. Вы летали на Як-52?? Шум ветра слышан?? Точно так же он слышан и в И-16. Причем звук двигателя как отмечают черезвычайно громкий и резкий.
Ну, допустим, некий Олег Кириллов тоже там есть, хотя моя совесть полагает, что он туда попал совершенно ни за что.Если найдете в read.me благодарности ОМ при доводке И-16, я думаю у Вас не будет больше вопросов по корректности.
Никак. Звуки от пневматики будут полностью подавлены шумом двигателя и звукоизоляцией шлемофонов.Про звуки механизации...
Подскажите как можно услышать "хлопок" при выходе закрылок???
Вам цитат накидать, если на словах не верите? Не слышал пилот в полете ничего, кроме двигла. Крупный калибр было слышно, а малый - нет. ШКАС, если стреляли на полигоне, бил по ушам будь здоров, а в полете вообще не слышен был. Парадокс психики? Лично я после первого выстрела кроме стрельбы своего и ближайших автоматов не слышал ничего, а после "приведения оружия и боеприпасов в исходное состояние" звон в голове стоял еще минуту. Психика психикой, а физиология - физиологией. Не в курсе зачем танкистам в шлемофон перед выстрелом громкий щелчок дают?По соотношению громкости двигатель-оружие. Вы много из оружия стреляли??? В бою его громкость не замечается. Пародокс психики.
Может просто объективно по дБ сравнивать? Тогда соотношение в пользу вооружения.
Крайний раз редактировалось olegkirillov; 11.12.2006 в 21:16.
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
Сорри. в предыдущем сообщении был вопрос про предкрылки...
Пилоты слышалии говорили о "хлопке".
И еще... Что громче работает Ан-2 или Як-52?.. :drive:
В обещм ждем выхода 4.06, 4.07 от 1С и тестируем изменения звука.
P.S. Вы бы поменяли "припаянной на матери звуковушкой" на что нибудь более-менее. У меня X-FI, и Вам рекомендую.
Крайний раз редактировалось ValeryK; 11.12.2006 в 21:41.
Чтобы прекратить бессмысленное сотрясание битов - оденьте шлемофон, поставьте рядом хорошие колонки, отдельно на мотор (рядом), отдельно на оружие (подальше), и отдельно - на механизацию (где-то там же), потом опишете впечатления.
По поводу "хлопка" - многие воспринимали как звуки вибрацию планера, в том числе и работу оружия. А когда конкретно даешь послушать звук, говорит, что звука-то и не слышал, "нажал гашетку - машина задрожала". То же самое, наверняка, относится и к предкрылкам.
Звуковушку я себе поменяю, конечно, но пока просто лень - в онлайне все равно делаешь все звуки потише, чтоб ТС расслышать. При этом на дерьмовой SoundMAX и наушниках-вкладышах я слышу звуки, которых, по Вашему заявлению, Вы не слышите. Тогда нафига?
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
2 =m=Stirl Касательно анимации приведу пример, скажем, Half-life2 ну или любого другого более или менее современного 3D шутера. На каждый вид оружия, а их порой бывает свыше десятка, проработана своя анимация рук, и не у кого из создателей этого жанра это не вызвало какихто фатальных затруднений.
П.С. в некоторых 3Д шутерах количество полигонов в видимом секторе уровня значительно превосходят оные в Ил-2. Это к теме о тормозах.