JGr124 "Katze"
бывший 2GvShAD_Tikhon
Митька, да я всё понимаю, что там не только сжатие, но и растяжение и изгиб.
Просто вопрос, в каком режиме сжатие присутствует в наибольшем количестве? По моему ответ очевиден - в пикировании. И именно в максимальной скорости пикирования советские деревяные самолеты остают от металлических одногодок (правда, не в игре), при этом нет явного оставания на нагрузку в других режимах, например, в вираже.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Да...вот и дообсуждались...нафига нам патчи? нам сопромат подавай!![]()
а некотрые красные и разогнаться то не могут до того чтобы развалиться. сколько мумиёров не читал чтото нигде не упомню описания как ишак развалился от переразгона в погоне за мессом. с чего бы это??? а вы тут всё несоответствия трансзвука ищите блин.
Околозвуковая в игре? не разгонялся так далеко, земля слишком близко либо высота становится слишком "лавочной" - догонят по любому.
Если честно, то металлические очень теряют от МГ-шного подкидывания макс. скорости пикирования. Даже если всем и поровну как яку3 подкинуть 130 км/ч. Потому как выход 400км/ч(боевая)->650(макс по РЛЭ) происходит гораздо быстрее чем 400-780(в игре для Як3). Хрен с немцами, американцы ведь тоже страдают, это ведь один из основных боевых приемов в жизни, гарантировано спасенная шкура. А в игре тяжелые прочные американцы естественно имеют небольшую скороподъемность, но вот реализовать законное преимущество в пикировании - затруднительно становится. Ну да ладно, меня это сейчас не парит, потому как не играю, но патч может и качну, посмотреть, вдруг опять затянет![]()
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Ну откуда такие упертые берутся? :confused:
Ну был такой самолет. НЕ-162. Реактивный. Летал со скоростью 800 км/ч и более. Но при этом:
Фюзеляж Hе.162 был монококовым из легкого сплава с деревянным носовым конусом. Hеразъемное крыло было в основном из дерева с фанерной обшивкой и металлическими законцовками. Крыло крепилось к фюзеляжу четыремя болтами. Между фюзеляжем и элеронами шли закрылки с гидравлическим управлением. При выпуске закрылков элероны также отклонялись на 18°. Оперение и рули были из легкого сплава, за исключением деревянного киля. Стабилизатор имел небольшое поперечное V, а угол его установки менялся от +3° до -2° отклонением хвостового конуса. Шасси, имевшее узкую базу, убиралось в фюзеляж.
Ну что, знаток сопромата, которому все очевидно? Как самолет с деревянным носом, деревянным крылом с фанерной обшивкой и деревянным килем мог летать 880 км/ч у земли? А? Не слышу? Или ОМ подделал архивные документы по этому самолету? А? А как у него нос не сплющивался-то при пикировании? А? Вот ведь немцы! И дерево у них лучше было наверное. Арийское!!!
бывший 2GvShAD_Tikhon
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Товарищ 33, учимся вести дискуссию, без перехода на личности это раз.
Два - есть РЛЭ на советские самолеты и там всё русским языком прописано. А всякие сверхпрочные арийские деревья и равно как и сверхпрочные советские ("ты же ведь коммунист" и пулемет застрочил с новой силой"?)оставьте себе.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Проблемы со скачками уплотнения и управляемостью начинаются задолго до скорости звука, тут зависит от профиля крыла и тд. У "толстого" профиля проблемы могут начаться на 0,65 Маха, у суперсовременного профиля для трансзвука где-то в районе 0.9-0.95... Так что необязательно летать у звукового барьера чтоб "прочувствовать". Но в игре все проще, одно условие - чтоб не развалился. Поэтому немецким самолетам это добавляет преимуществ.
Расскажите лучше есть в аддоне PC1400X? Или еще какое-нибудь управляемое уберваффе?
Even in death we shall live forever
отойдя от темы:
как всё крассиво пишут ну просто в русском стиле всё))))))))
-------------------
14.06.1942 г. Бой четверки А.Е.Шварева
14.06.1942 г. четверка Як-1 во главе с командиром эскадрильи 236-го иап (201-я иад, 1-я ВА) капитаном А.Е.Шварёвым поднялась в воздух с аэродрома Васильковское и в точно назначенное время прибыла в район прикрытия кавалерийского корпуса генерала П.А.Белова, который вел боевые действия за линией фронта.
На подходе к району "Яки" встретили авиаразведчик противника He-126, которого с первого захода сбил командир эскадрильи капитан Александр Шварев.
Через некоторое время с запада появилась девятка бомбардировщиков Ju-88 с намерением нанести бомбовый удар по конникам. Минуя плотный заградительный огонь "Юнкерсов", А.Е.Шварев врезался в строй вражеских самолетов и сбил ведущего. Командир звена лейтенант Борис Бугарчев уничтожил второй бомбардировщик. Немецкие летчики, не выдержав такого напора, беспорядочно сбросили бомбы и повернули обратно.
Группа капитана Шварева продолжала патрулирование. В очередной схватке с восьмеркой "Мессершмиттов" отважная четверка сбила два самолета противника. И тут вовремя показалась вторая группа советских истребителей, вызванная по радио Шваревым. Заметив это, оставшиеся шесть "Мессершмиттов" немедля исчезли.
Генерал П.А.Белов объявил благодарность личному составу 236-го ИАП, отличившемуся по прикрытию конников.
p.s
врезаются и летят дальше круто
чуть не забыл источник......и пишут же охинею)))))))
http://www.allaces.ru/p/episode.php?id=147
Крайний раз редактировалось -LT-; 11.12.2006 в 20:08.
JGr124 "Katze"
≡v≡
Не надо искать черную кошку в темной комнате ))). "Врезался в строй" - это не значит "врезался в самолет". Если вы поедете по борзому по встречке - это и будет "врезался в строй". Но умные дурака пропустят - и такой автолюбитель проедет пробку быстрее всех и без столкновений. Если только второй дурак не будет ехать ему навстречу ))). То же самое и здесь. Это значит, что летчик на яке не отвернул и полетел сквозь строй. А юнкерсы от него в разные стороны шарахались. Таким образом он сорвал заход на бомбометание. Рисковал конечно - но делать было нечего.
бывший 2GvShAD_Tikhon
у.. заинтриговали =)
отпишитесь лучше, как Як реагирует на рысканье - киль? (основная его проблема). Так же пытается сорваться в штопор ?
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Дерево, алюминий, все это лабуда! Главное партбилет
"В боях деревянный ЛаГГ-3 нередко демонстрировал редкостную прочность и живучесть. Об этом свидетельствует случай, происшедший с летчиком Д.В. Симоновым. 12 августа 1942 г. его истребитель был подбит огнем зенитной артиллерии; пострадали масляная, гидравлическая и топливная системы, в фюзеляже зияла огромная пробоина, отсутствовала почти половина левой плоскости. Тем не менее Симонов сел на своем аэродроме, хотя потом самолету потребовался ремонт в заводских условиях. Летчик С.Ф. Кырчанов из 252-го иап таранил немецкий истребитель Bf 109. Цельнометаллический "немец" от удара разрушился, а деревянный советский самолет благополучно приземлился."
ROSS_Slon
Информация к размышлению:
В один из следующих дней "Рата" пикирует прямо в наш строй и таранит Бауэра. "Рата" падает вниз, а Бауэр возвращается домой на серьезно поврежденной машине. В тот вечер московское радио восхваляет советского пилота, который "протаранил и сбил проклятого фашистского пикировщика". Радио всегда право, а мы с детства любим слушать сказки. (Г. У. Рудель "Пилот Штуки")
Улыбнуло.![]()
делаются не на тяп ляп![]()
![]()
Только дерево? Т.е. использование пластика, полимеров и металов запрещенно международной конвенцией?а из различных парод деревьев,
Истребители тоже индвидуально изготовляли под каждого пилота и за много месяцев (чтоб просохли)?была передача как их изготовляли, конечно, всех тонкостей я не вспомню, но поверь, кропотливый труд, делаются индивидуально под каждого спортсмена. За много месяцев заранее начинают изготовления, чтоб успели тщательно просохнуть.![]()
![]()
![]()
к общему оброзованию![]()
Нет слов
![]()
А убисофт походу вобще дибилы. У меня игра удалялась, дольше чем устанавливалась. Они походу дефаргментацию мне попутно сделали, нах такое щясте надо :\