Приведите мне цитату из моего письма, где я сказал, что у Як-52 есть глушитель?
Шум ветра появляется после выключения двигателя, а на И-16 его прекрасно слышно и при работающем на максимале.Если серьезно, но косяков в звуке по окружению достаточно. Про разницу в звуке в кабине пилота и стрелка я писал. Шум ветра в кабине Ил-2 появлятся только после переключения на стрелка и обратно.
Да ну? Ну тогда со мной вместе заблуждаются и ветераны, летавшие на Ил-2.Про дополнительные звуки, которые должны быть слышны (механизация крыла, фиксация шасси и проч.) можно только мечтать. А по соотношению громкости звука двигателя и пушечного вооружения Вы заблуждаетесь.
А звуки механизации прекрасно слышны, во всяком случае мне с моей припаянной на матери звуковушкой.Хотя не должны быть.