???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    65
    Сообщений
    38

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
    Дерево, алюминий, все это лабуда! Главное партбилет

    "В боях деревянный ЛаГГ-3 нередко демонстрировал редкостную прочность и живучесть. Об этом свидетельствует случай, происшедший с летчиком Д.В. Симоновым. 12 августа 1942 г. его истребитель был подбит огнем зенитной артиллерии; пострадали масляная, гидравлическая и топливная системы, в фюзеляже зияла огромная пробоина, отсутствовала почти половина левой плоскости. Тем не менее Симонов сел на своем аэродроме, хотя потом самолету потребовался ремонт в заводских условиях. Летчик С.Ф. Кырчанов из 252-го иап таранил немецкий истребитель Bf 109. Цельнометаллический "немец" от удара разрушился, а деревянный советский самолет благополучно приземлился."
    А вот почитайте и это:
    Слова Герхарда Баркхорна о его бое с ЛАГГом:

    "Я был мокрым от пота, как будто только что вышел из душа. Мы выписывали в воздухе все мыслимые и немыслимые фигуры, но так и не смогли достать друг друга. Интересно, было ли русскому летчику так же трудно, как и мне?"
    Бой длился 40 минут и происходил в 1943 году. К стати Баркхорн был заядлым виражистом))).


    А вот, что касается живучести ЛАГГ 3:
    "Вот эта проверка и показала исключительную живучесть, например, самолета ЛаГГ-3. В начале войны известный советский летчкик А. Н. Гринчик вступил в бой с несколькими самолетами противника. Их огненные трассы заставили его изрядно покрутиться, но он все же сумел уклониться от огня врага, сбить один самолет противника, а другой повредить настолько, что тот, оставив дымный след, вышел из боя. Самолету Гринчика тоже досталось. Одно попадание следовало за другим. Гитлеровские самолеты наседали на него. Вот вражеский снаряд попал в мотор советского истребителя и заклинил его. Сжавшись за бронеспинкой, раненный в руку и ногу, Гринчик наблюдал, как от его машины буквально летели клочья. Были пробиты крылья и фюзеляж, из продырявленных трубопроводов лились бензин, вода и масло. Сорвало фонарь кабины. Но ЛаГГ-3 летел. Вражеские летчики били по нему в упор. Один из гитлеровцев так увлекся атакой, что не успел отвернуть свою машину и, проскочив вперед, оказался на какое-то время впереди нашего самолета. В мгновение ока Гринчик меткой очередью прошил зазевавшегося врага. Остававшиеся на "мессере" снаряды взорвались. Этой картины не выдержали нервы фашистских вояк, и они отвалили от "заколдованного" советского истребителя. А Гринчик благополучно приземлился в расположении наших войск."

    А вот слова Голодникова:
    "Я на ЛаГГ-3 только летал, боёв не вел, но теперь, с высоты своего боевого опыта могу сказать, что ЛаГГ- 3 был неплохим истребителем, по ТТХ вполне сопоставимым с Р-40, но на равных драться с <мессером> на нём мог только опытный, в совершенстве владеющий техникой (особенно, эксплуатацией двигателя) и тактически грамотный летчик."
    Что в игре мы , в принципе, и видим.

    И ещё - ЛАГГ(что мы и видим,опять таки, в игре) и был живуч за счёт применения дельтадревесины. Она по своим прочностным характеристикам, стоит выше дуралюминия, но.... к сожалению и гораздо тяжелее
    (дельтадревесина применялась ТОЛЬКО при постойке ЛАГГов и каких - не помню бомберов... и ВСЁ - кончилась лафа с компаундом поставляемым США).

    Теперь о предельной скорости пикирования. У ЛАГГА 66 серии, отрывает эллероны при скорости пикирования равной 630-640км/ч; и это, я думаю, весьма реально.
    Крайний раз редактировалось Eisvogel; 11.12.2006 в 22:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •