???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    66
    Сообщений
    38

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
    Дерево, алюминий, все это лабуда! Главное партбилет

    "В боях деревянный ЛаГГ-3 нередко демонстрировал редкостную прочность и живучесть. Об этом свидетельствует случай, происшедший с летчиком Д.В. Симоновым. 12 августа 1942 г. его истребитель был подбит огнем зенитной артиллерии; пострадали масляная, гидравлическая и топливная системы, в фюзеляже зияла огромная пробоина, отсутствовала почти половина левой плоскости. Тем не менее Симонов сел на своем аэродроме, хотя потом самолету потребовался ремонт в заводских условиях. Летчик С.Ф. Кырчанов из 252-го иап таранил немецкий истребитель Bf 109. Цельнометаллический "немец" от удара разрушился, а деревянный советский самолет благополучно приземлился."
    А вот почитайте и это:
    Слова Герхарда Баркхорна о его бое с ЛАГГом:

    "Я был мокрым от пота, как будто только что вышел из душа. Мы выписывали в воздухе все мыслимые и немыслимые фигуры, но так и не смогли достать друг друга. Интересно, было ли русскому летчику так же трудно, как и мне?"
    Бой длился 40 минут и происходил в 1943 году. К стати Баркхорн был заядлым виражистом))).


    А вот, что касается живучести ЛАГГ 3:
    "Вот эта проверка и показала исключительную живучесть, например, самолета ЛаГГ-3. В начале войны известный советский летчкик А. Н. Гринчик вступил в бой с несколькими самолетами противника. Их огненные трассы заставили его изрядно покрутиться, но он все же сумел уклониться от огня врага, сбить один самолет противника, а другой повредить настолько, что тот, оставив дымный след, вышел из боя. Самолету Гринчика тоже досталось. Одно попадание следовало за другим. Гитлеровские самолеты наседали на него. Вот вражеский снаряд попал в мотор советского истребителя и заклинил его. Сжавшись за бронеспинкой, раненный в руку и ногу, Гринчик наблюдал, как от его машины буквально летели клочья. Были пробиты крылья и фюзеляж, из продырявленных трубопроводов лились бензин, вода и масло. Сорвало фонарь кабины. Но ЛаГГ-3 летел. Вражеские летчики били по нему в упор. Один из гитлеровцев так увлекся атакой, что не успел отвернуть свою машину и, проскочив вперед, оказался на какое-то время впереди нашего самолета. В мгновение ока Гринчик меткой очередью прошил зазевавшегося врага. Остававшиеся на "мессере" снаряды взорвались. Этой картины не выдержали нервы фашистских вояк, и они отвалили от "заколдованного" советского истребителя. А Гринчик благополучно приземлился в расположении наших войск."

    А вот слова Голодникова:
    "Я на ЛаГГ-3 только летал, боёв не вел, но теперь, с высоты своего боевого опыта могу сказать, что ЛаГГ- 3 был неплохим истребителем, по ТТХ вполне сопоставимым с Р-40, но на равных драться с <мессером> на нём мог только опытный, в совершенстве владеющий техникой (особенно, эксплуатацией двигателя) и тактически грамотный летчик."
    Что в игре мы , в принципе, и видим.

    И ещё - ЛАГГ(что мы и видим,опять таки, в игре) и был живуч за счёт применения дельтадревесины. Она по своим прочностным характеристикам, стоит выше дуралюминия, но.... к сожалению и гораздо тяжелее
    (дельтадревесина применялась ТОЛЬКО при постойке ЛАГГов и каких - не помню бомберов... и ВСЁ - кончилась лафа с компаундом поставляемым США).

    Теперь о предельной скорости пикирования. У ЛАГГА 66 серии, отрывает эллероны при скорости пикирования равной 630-640км/ч; и это, я думаю, весьма реально.
    Крайний раз редактировалось Eisvogel; 11.12.2006 в 22:07.

  2. #2

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Eisvogel Посмотреть сообщение
    А вот почитайте и это:
    Слова Герхарда Баркхорна о его бое с ЛАГГом:

    "Я был мокрым от пота, как будто только что вышел из душа. Мы выписывали в воздухе все мыслимые и немыслимые фигуры, но так и не смогли достать друг друга. Интересно, было ли русскому летчику так же трудно, как и мне?"
    Бой длился 40 минут и происходил в 1943 году. К стати Баркхорн был заядлым виражистом))).
    Смешно, потому, что немцы все Лавки тоже называли ЛАГГами (пятыми например). Тем более бой он описывал в 43 году и в самой книге есть ссылка на неправильный перевод... Речь шла о Ла-5Ф... Внимательней нужно книжки читать.
    И все лавки тоже были из дельтадревесины кстати...
    А сравнивать с Р-40 не есть хорошо, т.к. Р-40 в реале очень сильно уступал мессерам...
    P.S. Длительность боя тоже указана нереальная - 40 минут, а прилететь к месту боя и назад вернутся???
    Крайний раз редактировалось Николай; 11.12.2006 в 22:20.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    66
    Сообщений
    38

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    А что, в 43 году ЛАГГи все уже повывелись)))? Я выше в посте писал, до какого времени они летали. Ла5 НИКОГДА не делались из дельты - об этом есть статьи и тех.описание производства - об этом я тоже писал выше. А насчёт ЛАГГ 5 - так и наши называли первые модели ЛАГГа с двиглом М-82 - ЛАГГ5. Есть литература и схемы всех ЛАГГов, а не только тех, что есть у нас в игре.
    P.S. Вот про ЛАГГ мне не нужно рассказывать)))))))).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LAGG.jpg 
Просмотров:	264 
Размер:	270.1 Кб 
ID:	64977  
    Крайний раз редактировалось Eisvogel; 11.12.2006 в 23:35.

  4. #4

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Eisvogel Посмотреть сообщение
    А что, в 43 году ЛАГГи все уже повывелись)))? Я выше в посте писал, до какого времени они летали. Ла5 НИКОГДА не делались из дельты - об этом есть статьи и тех.описание производства - об этом я тоже писал выше. А насчёт ЛАГГ 5 - так и наши называли первые модели ЛАГГа с двиглом М-82 - ЛАГГ5. Есть литература и схемы всех ЛАГГов, а не только тех, что есть у нас в игре.
    P.S. Вот про ЛАГГ мне не нужно рассказывать)))))))).
    Дык из чего-из чего? Может Лавки из фанеры мебельной клепали?
    али из бумаги методом папье-маше...

    Как по мне то ЛАГГ самый красивый самолет.
    Особенно первых серий,ну а самый правильный (в смысле с обзором у него все в порядке) тот что на картинке под номером 16...

  5. #5
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #6

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Ну конечно, обшивку делали как раз из сосны
    Может и заменяли ну там в полках лонжеронов и в других узлах...
    А фанеру как всегда делали из березы кстати...
    Одного не пойму, откуда такие данные?
    Дельта древесина это и есть авиационная фанера специальным образом пропитанная какой то там смолой и сжата под более мощным прессом, Шаврова лучше почитай.
    ИЗ БЕРЕЗЫ - самого доступного из прочных сортов деревьев на великих и необьятных, а из сосны могли делать только лонжероны и всякие там шпангоуты, ну или окантовку нервюр...

  7. #7

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Для немцев все лафки и лагги назывались одинаково, очень часто можно встретить аббравиатуру типа Лагг-5 и пр.

    Ужо ответили
    Хотя конечно на мой взгляд (взгляд синего) уж больно много лаггам веса добавили, думаю если б дали 150 кг было б самое то.

  8. #8
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    to Eisvogel!!!А вот почитайте и это:
    Слова Герхарда Баркхорна о его бое с ЛАГГом:
    "Я был мокрым от пота, как будто только что вышел из душа. Мы выписывали в воздухе все мыслимые и немыслимые фигуры, но так и не смогли достать друг друга. Интересно, было ли русскому летчику так же трудно, как и мне?"
    Бой длился 40 минут и происходил в 1943 году. К стати Баркхорн был заядлым виражистом))).


    Один из гитлеровцев так увлекся атакой, что не успел отвернуть свою машину и, проскочив вперед, оказался на какое-то время впереди нашего самолета. В мгновение ока Гринчик меткой очередью прошил зазевавшегося врага. Остававшиеся на "мессере" снаряды взорвались. Этой картины не выдержали нервы фашистских вояк, и они отвалили от "заколдованного" советского истребителя. А Гринчик благополучно приземлился в расположении наших войск."


    Элементарная пропаганда писавшаяся во время войны и после, это было и у Немцев и у РKKA.
    Скажи мне, пожалуйста, вот представь, ты в этой ситуации кругом, кишат вражеские самолёты, ты ранен, самолёт твой поврежден, вообщем дела твои х.....
    не знаю, в такой ситуации, остаётся или прыгать или быть сбитым. Сказки венского бычка пишут, а вы уши развесели и лапшу всю эту, вешаете и вешаете Взгляни, по хроникам попадание катапультируются сразу, а здесь герои все. Есть герои не спорю, как и у Нем-летчиков так и у Сов-лётчиков но как в книге описывают всех героев, по-моему, это перебор господа
    P.s
    кстати а где источник о том что Бархорн любил виражить> мне просто самому интресно почитать?

    .
    Крайний раз редактировалось -LT-; 12.12.2006 в 01:46.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •