Цитата Сообщение от Митька Посмотреть сообщение
Полуавтомат-это фозможность менять шаг практически синхронно с
газом,но-в режиме полного управления ВМГ.Кроме того,сохраняется
возможность вручную устанавливать шаг винта,не трогая газ.
Если ты руку постоянно держишь на РУДе, то это неудобно. Выставив скажем тягу 70, у тебя шаг встанет на 70. Это нормально. Но вот если в бою ты выставишь тягу на 105%, дабы двигло не грелось, то шаг у тебя встанет где то на 95% То есть тяга упадёт уже не на 5%, а на 10%, а то и больше.
Ты естественно нажмёшь на кнопочку 100% шаг. НО, КАК ТОЛЬКО ТЫ ЧУТЬ ТРОНЕШЬ РУД (а рука у тебя на руде постоянна) то шаг опять перескочит на 95%.

Вот так в бою и будешь дрочиться с шагом недобирая постоянно в мощности.

Лично я так полетал примерно пару дней и больше не заморачиваюсь.

Всё дело в том, что Шаг всегда 100%, особенно в бою. А там, где его нужно или желательно уменьшать как правило времени дофига - это свободные перелёты без боя.
В этом случае можно и кнопочки потыкать.

Так что установка шага на ось вообще, да ещё совмещённую с рудом дело неблагодарное и вообще никчёмное.