???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Как сделать шаг винта на РУДе?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Если ты руку постоянно держишь на РУДе, то это неудобно. Выставив скажем тягу 70, у тебя шаг встанет на 70. Это нормально. Но вот если в бою ты выставишь тягу на 105%, дабы двигло не грелось, то шаг у тебя встанет где то на 95% То есть тяга упадёт уже не на 5%, а на 10%, а то и больше.
    Ты естественно нажмёшь на кнопочку 100% шаг. НО, КАК ТОЛЬКО ТЫ ЧУТЬ ТРОНЕШЬ РУД (а рука у тебя на руде постоянна) то шаг опять перескочит на 95%.

    Вот так в бою и будешь дрочиться с шагом недобирая постоянно в мощности.

    Лично я так полетал примерно пару дней и больше не заморачиваюсь.

    Всё дело в том, что Шаг всегда 100%, особенно в бою. А там, где его нужно или желательно уменьшать как правило времени дофига - это свободные перелёты без боя.
    В этом случае можно и кнопочки потыкать.

    Так что установка шага на ось вообще, да ещё совмещённую с рудом дело неблагодарное и вообще никчёмное.
    Специально проверял, при каком значении тяги значение шага фиксируется... 95=95; 100=100; 105=100; 110=100

    Нисколько не сомневаюсь в компетентности и опыте Veter, но лично мне так стало намного удобней, потому как при раздельном управлении ВМГ я так и не ощутил прироста мощности или скорости. Хотя я честно пытался разобраться в работе и правильном использовании ВМГ, и только окончательно запутался... Взлетный режим-это какой (Т110/Ш100)? , а обороты двигателя сколько должны быть? А параметры номинального режима какие? В игре реализован РПО? Набор высоты с какими параметрами производить Т110/Ш100 или Т100/Ш90?

    Я только начинаю учится летать, поэтому на данном этапе нахожу такой способ управления оптимальным, со временем, думаю, освою и раздельное управление.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Цитата Сообщение от Митька Посмотреть сообщение
    Специально проверял, при каком значении тяги значение шага фиксируется... 95=95; 100=100; 105=100; 110=100

    Нисколько не сомневаюсь в компетентности и опыте Veter, но лично мне так стало намного удобней, потому как при раздельном управлении ВМГ я так и не ощутил прироста мощности или скорости. Хотя я честно пытался разобраться в работе и правильном использовании ВМГ, и только окончательно запутался... Взлетный режим-это какой (Т110/Ш100)? , а обороты двигателя сколько должны быть? А параметры номинального режима какие? В игре реализован РПО? Набор высоты с какими параметрами производить Т110/Ш100 или Т100/Ш90?

    Я только начинаю учится летать, поэтому на данном этапе нахожу такой способ управления оптимальным, со временем, думаю, освою и раздельное управление.
    Митька, а на каком самолете летаешь? После изучения матчасти я тоже пришел к тем же выводам, которые изложил Veter. Но это в основном красных истребителей касается. Недавно стал летать на штурмовой Фоке - удивила ее инертность при разбеге. После этого на рулежке и взлете отключаю автомат и ставлю шаг 100%. Тогда самолет несколько динамичнее себя ведет...

  3. #3

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Цитата Сообщение от Митька Посмотреть сообщение
    Специально проверял, при каком значении тяги значение шага фиксируется... 95=95; 100=100; 105=100; 110=100

    Нисколько не сомневаюсь в компетентности и опыте Veter, но лично мне так стало намного удобней, потому как при раздельном управлении ВМГ я так и не ощутил прироста мощности или скорости. Хотя я честно пытался разобраться в работе и правильном использовании ВМГ, и только окончательно запутался... Взлетный режим-это какой (Т110/Ш100)? , а обороты двигателя сколько должны быть? А параметры номинального режима какие? В игре реализован РПО? Набор высоты с какими параметрами производить Т110/Ш100 или Т100/Ш90?

    Я только начинаю учится летать, поэтому на данном этапе нахожу такой способ управления оптимальным, со временем, думаю, освою и раздельное управление.
    Для всех самолётов максимальная тяга достигается на 110% мощи + 100% шаге. Хоть на пикировании хоть в горизонте, хоть в климбе.

    Любое уменьшение этих показателей ведёт к УМЕНЬШЕНИЮ тяги.

    Для самолётов с автоматическим шагом имеется возможность повысить тягу за счёт переключения на ручной шаг. Это актуально для фок А-8 и А-9. При этом у них возрастает и горизонтальная скорость и климб и пикирование.

    На ранних фоках А-4 А-5,6 незначительно возрастает скороподъёмность. Но на таком режиме фока сильно греется и приемущества сходят на нет.

    На мессерах переход на ручной шаг не даёт ничего кроме гемора - можно спалить движок.

    Итого шаг винта нужен только для экономности расхода топлива при ПЕРЕХОДАХ.

    На некоторых самолётах реализован так называемый перекрут двигла. Например если разогнаться на Ла-5 на тяге 50% в пикировнаии, а потом резко дать Газ в 100% то движок может заклинить. Чтобы этого не происходило при резкой даче газа на большой скорости нужно затяжелять винт. Но это происходит не на всех самолётах, а только на некоторых.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •