Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
2 =m=Stirl Касательно анимации приведу пример, скажем, Half-life2 ну или любого другого более или менее современного 3D шутера. На каждый вид оружия, а их порой бывает свыше десятка, проработана своя анимация рук, и не у кого из создателей этого жанра это не вызвало какихто фатальных затруднений.
П.С. в некоторых 3Д шутерах количество полигонов в видимом секторе уровня значительно превосходят оные в Ил-2. Это к теме о тормозах.
Это все перетиралось/обсуждалось не один десяток раз.
Для начала сравните размеры карты шутера и Ил-2. Просто сравните 5х5 км в шутере и 250х250 км в Ил-2. Прикиньте детализацию Иловских объектов в рассуждении "превосходная". И подумайте, что будет если в такой же детализации как например максимальная в шутерах, будет детализация в симуляторе. И сколько денег Вам придется отдать за обновление компьютера. А так же когда был сделан движок Ил-2... И уровень разработки шутеров на то время. Возможно многие вопросы отпадут за ненадобностью.