Я сам в своей миссии только с третей попытке сел без касания крылом полосы
Какое у Су-25 ограничение при посадке с боковым ветром? 13 м\с кажется перебор.
Я сам в своей миссии только с третей попытке сел без касания крылом полосы
Какое у Су-25 ограничение при посадке с боковым ветром? 13 м\с кажется перебор.
Вот как раз 13 и есть оно самое ограничение. Но и на 15 садили...
А по мне, так в МСФС все на ура сОдится... даже на этом высокогорном аэродроме с уклоном. ПРичем с первого раза. Да и в Иле тоже проблемы были только с Ме-262. Но, в основном, больше с двигателями. Про склонность к flame-out при резкой даче газа я читал... про пожары (fires) нигде не нашел...
По поводу СФМ самолетов была дискуссия по поводу посадки на УБИ. Тоже говорили, что слишком легко. На самом деле при касании высчитывается перегрузка на стойках - если выше определенной, то сломается. Но, конечно, с внешнего вида не так красиво, как АФМ. Для чего-то ее делали ведь...![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
"Без касания крылом полосы" - это что значит? Что посадка прошла удачно? И покрышки не лопнули и других неисправностей нет?
Запиши трек, с удачной посадкой в выложенной тобой миссии. Только после посадки прокатись по рулёжной дорожке до ангарчика, чтоб посмотреть что всё исправно и посадка действительно удачная.
Мне кажется, ты слишком много топлива залил и вооружения навесил. С таким весом, приземлится без повреждений невозможно.![]()
![]()
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
(с) Сектор Газа
Вот запись третей попытки. Повреждений нет. Парашют не использовался из-за боковика.
Посмотреть с внешних видов можно если открыть трек в редакторе и запустить через меню "редактировать трек".
--
Перед касанием чуть не провалился, но исправился без особых перегибов![]()
Крайний раз редактировалось SL PAK; 12.12.2006 в 18:14. Причина: это не тот трек - тот через пост :) (slpak)
СЛ ПАК, то что ты представил в выложенной тобой миссии и то что в выложенном тобой треке - два абсолютно разных задания. В миссии самолёт Су-25Т, а в треке Су-25. Разная загрузка топливом и вооружением. Абсолютно другие массы. Да и настройки ветра различаются в миссии и в треке. Я попробовал пройти миссию из выложенного тобою трека - приземляюсь без повреждений легко. А в выложенной тобой ранее миссии - с повреждениями.
Скачай свою собственную миссию (не трек) выложенную в этой теме, и запиши трек именно с неё. Ничего в ней не изменяя (ни самолёт, ни массы, ни погоду). Приземлить без повреждений то, что ты ранее сам же и создал - не возможно!
![]()
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
(с) Сектор Газа
ПардоньтеПопутал. Вот трек.
--
А тот трек тоже хороший. Я его пОстил тут в другой ветке. Посадка парашютированием.
Вот в зипе. Rar проверил - у меня не битый скачивается. Этот тоже скачал-проверил. НормУль.
Да, в зипе всё нормально. А в тот, что в раре, скачивается то нормально, но не распаковывается.
Посмотрел трек. ЛОвок ты однако. Лихо ты ничего не повредил.А у меня вот всё подъмётки рвёт т.е. покрышки.
А будь так добр, создай миссию чтоб на Су-25Т на "Кузнецова"
сажать. Я сам то на "Кузнецова" Су-25Т приземлять могу, и даже легко и непринуждённо, но только без вооружения и топлива и без ветра. А когда под завязку гружёный, у меня проносится через всю палубу не останавливаясь и улетает дальше.
Надо наверно как-нибудь средне загруженный приземлять. Ты, наверно, должен знать при каких условиях нужно такую миссию сделать, чтоб было и не так легко приземлять и одновременно можно было собственно приземлять (с ветром там или с подвесой).
Если это возможно, выложи трек, как ты приземляешь на "Кузнецова" Су-25Т в тяжёлых условиях. А я этот трек посмотрю, потом в редакторе открою его как миссию и тоже попробую это повторить.![]()
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
(с) Сектор Газа