Цитата Сообщение от Митька Посмотреть сообщение
Специально проверял, при каком значении тяги значение шага фиксируется... 95=95; 100=100; 105=100; 110=100

Нисколько не сомневаюсь в компетентности и опыте Veter, но лично мне так стало намного удобней, потому как при раздельном управлении ВМГ я так и не ощутил прироста мощности или скорости. Хотя я честно пытался разобраться в работе и правильном использовании ВМГ, и только окончательно запутался... Взлетный режим-это какой (Т110/Ш100)? , а обороты двигателя сколько должны быть? А параметры номинального режима какие? В игре реализован РПО? Набор высоты с какими параметрами производить Т110/Ш100 или Т100/Ш90?

Я только начинаю учится летать, поэтому на данном этапе нахожу такой способ управления оптимальным, со временем, думаю, освою и раздельное управление.
Митька, а на каком самолете летаешь? После изучения матчасти я тоже пришел к тем же выводам, которые изложил Veter. Но это в основном красных истребителей касается. Недавно стал летать на штурмовой Фоке - удивила ее инертность при разбеге. После этого на рулежке и взлете отключаю автомат и ставлю шаг 100%. Тогда самолет несколько динамичнее себя ведет...